Hyundai Sonata NF universal › Бортжурнал › Поменял сцепление,2 раза :)))) но виноват САМ! Замена сцепления хендай 120


Hyundai Sonata NF universal › Бортжурнал › Поменял сцепление,2 раза :)))) но виноват САМ!

Полный размер

Машину периодически стало дергать при отпускании педали сцепления, да и мягковато оно как-то было по мне.Решил менять сцепление.Комплект оригинального сцепления дорогой, цена кусается 25000 тр. и это я считаю серьезный минус для этой машины, попросил интернет магазины подобрать аналоги .Вот что получилось:Комплект сцепления Valeo 828 084 цена 8 081,03р магазин EXISTПодшипник выжимной VALEO 804559 цена 4612 р магазин AutodokВсе это у меня пролежала пол года, и вот наконец поехал домой и решил поменять все.Но увы, ничего не подошло.Странно вообще с этим комплектом сцепления, главное же все бьется по каталогам, скачивал даже сам каталог Valeo.Пробил по номерам деталей которые сняли мастера, так вообще выдает, что для 2.0 л двигателя…хз что то странное.Но раз у меня стояло и все работало, заказал такое же, хотя в магазине ну никак вообще не билось с моим вином, продавец сказал, что все будет на мой страх и риск.Диск сцепления Hyundai/Kia 41100-24301 цена 9000 рКорзина сцепления Hyundai/Kia 4130024110 цена 10000 рПодшипник выжимной тоже не подошел, но ребята из моего старого и этого нового, сделали мне новый, но чтоб подходил, получилось.Все собрали, все ок. Вот только сцепление не прокачать, пришлось еще искать главный цилиндр сцепления, думаю, ну вот что за х…ня.Номер потерялся — главный цилиндр сцепления — 2380 рВсе перебрали, собрали, все прокачалось. За работу пришлось отдать7000р замена сцепления+ переборка выжимного6000р снятие/установка сцепления, установка главного цилиндра.ИТОГО мне обошлось все счастье, с учетом того что из-за давности срока не приняли в магазин комплект сцепления Valeo? 47073р .Это еще хорошо, что Двухмассовой маховик не пришлось менять, так бы еще 50000 р.Первый раз в жизни пожалел, что купил механику, а не автомат :))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 47 073 ₽ Пробег: 177000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления — бортжурнал Hyundai Santa Fe La Furia Roja 2008 года на DRIVE2

В конце ноября сцепление начала подавать признаки умирания, ну в связи с тем что кризис и ментов касается, было решено менять когда будут деньги. Пока оно умирало я искал запчи спрашивал Советы у Радиста211 (огромное спасибо тебе Андрюха), но самое главное что меня порадовало это отсутствие двухмассового маховика. На ТагАЗ ставили обычный маховик))))Искал в поисках наткнулся на статью драйвера о том что он в сонату (очкарика) V6 впихнул сцепление и маховик от дизельной .В общем нам потребуется комплект сцепления HDK090 (аналог 826825) и то и то производит известная фирма (сцепление которой нам ставят на заводе) Valeo, заказывал в Автодоке за 5809 деревянных!Так же был заказан оригинальный маховик 2320027010 , тут если честно не искал аналогов, а просто искал где и как быстрее и дешевле в итоге маховик обошёлся мне в 7000 рупий и сутки ожидания, с таким же сроком в автодоке 8700. А нашёл я его через zzap, благо брат в Москве есть через него и заказал, а он потом автобусом ко мне отправил.Так же были заказаны болта маховика 2323127010 в количестве 8 штук в партнёр авто (привезли быстро) и цена вопроса в партнере 81р/шт, а с этим же сроком в Автодоке 120 р/шт, в юлсане 100р/шт. Ну и в конце всего я ещё взял болты сцепы (хз зачем) их взял тоже 8 штук по 12 р/шт. По приходу запчей отзвонил в хюндай и записался, меня записали, на след день пригнал машину к обеду и готова она была через сутки . За работу отдал 6770)Теперь по плану замена обеих пружин, опорников и стоек.РS кому не трудно скиньте номера пружин (желательно аналогов), номера опорников, ну а стойки я возьму у любера))))

Цена вопроса: 20 400 ₽ Пробег: 239933 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления Hyundai Coupe 2.0 (Valeo) PMC, втулки и стойки стабилизатора — бортжурнал Hyundai Coupe (^_^)DragonStyle :^_^:: 2010 года на DRIVE2

Не думал что надо так рано делать но как показало вскрытие уже почти было поздно) Началось все из простого не включение задней передачи. С начало очень редко, потом чаще не втыкалась, или рычала.Долго выбирал между всякими фирмами и классификацией. Есть очень много тюнячих сцеплений от 300 до 500 обам. Всякие кевлары, керамики. Не стал морочить себе я, :ца и купил простое Valeo. Не знаю как другим, но мне пока норм. Я понимаю что оно не проживет дольше XTD или DXD, но и ценник не 300, а всего 120. Когда узнавал какое ставить, мнение расходились настолько, что в голову приходили такие бредовые идеи типа купить мего суперское сцепление и крутой маховик, а ездить 100 км в час и по городу, это как-то не але.

Сцепуха вышла комплект по ПМС (пришло валео) 1000 грн (121 обам)

Надо снимать подрамник и всякую лобуду, что меня очень огорчила. Снили подрамник сразу заменил втулки чтоб не лазить через пару тысяч, они по вылазили немного и стойки совсем устали. все по работе вышло 1500 (190 обам) и масло Castrol 2.25L 300 грн.

Пока делали машину в соседнем боксе был красненький турбированый пациент с моего города, но хазяина мы не застали. Если кто знает что за машинка и как найти владельца, был бы очень признателен. Хотел узнать что за бампер передний и глянуть под капот.

После мучений сделал малышу душ и уложил спатки) заодно помыл красный ракетос)

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

17. Замена сцепления — бортжурнал Hyundai Elantra 1,6 GLS "Элен" 2005 года на DRIVE2

Как и обещал, начинаю серию постов посвященную летним ништякам!В общем, первым делом я решил поменять сцепление. При пробеге около 134 тысяч км, оно сказало, что не хочу включать 1ую передачу, а 2 при переключении больше чем на 3,5 тысячи оборотов, буду включать с хрустом!Сделал заказ сцепления HDK-072 (в комлпект входит диск сцепления, выжимной подшипник и корзина сцепления), и поменял у Стаса. Приехал с утра, уехал вечером, ну часов 6-7 примерно меняли. При условии, что коробас одели обратно в пазы за 5 минут!Так же сняли так называемый плунжер! Ездить без него правда намноооого круче и удобнее! Нету толчков и пинков. Все еще сейчас не привыкну, думаю что вот-вот будет пинок, а его нет!После замены доволен как слон! Передачи включаются четко и педаль сцепления стала другая, более комфортная что ли.

Старый и новый диск сцепления

Выжимной. Очень интересный, не шумел, а на деле трещал как резаный!

Плунжер

Работы было не мало. Подрамник!

Новая корзина на месте

Старушка отправляется на покой.

Продолжение следует=)

Спасибо Вове и Стасу! А так же еще куче людей, которая находилась в поддержку у гаража Стаса. Пора туда переносить встречи, народ туда приезжает толпами!

Вот такие эвакуаторы стали появляться у нас на районе… Эвакуировали все грузовики, которые стоят вдоль дорог!

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 135 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сцепление? — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0 Svetlyachok 2010 года на DRIVE2

И так с чего бы его начать, где то на пробеге в 120 000 начал замечать существенный рык и треск, ну и куда то делась плавность при начале движения. Почитал по форумам что люди пишут, начал спрашивать у людей что и как. Все как бы в один голос сказали это Сцепление, и меняй весь комплект. И вот оно свершилось все поменял… Но вот тут и случилось то что я боялся треск не ушел а стал еще больше при первом запуске двигателя, когда прогрелась немного стало тише, вот такие дела ребята. При выжатом сцеплении шума нет тихонько все работает, как только отпустил педаль это просто страшно… И рык как бы при езде продолжается 1,2,3 передачи ну очень слышно. Как бы печалька, провел не правильную диагностику. Хотя сцеплению уже приходил свой конец, судя по тому что я видел ездить ему не долго было, хоть в чем то свой плюс. Сегодня попробую поехать что бы знающие люди послушали и уже точно сказали что это может быть. Хотя вот какая еще штука сегодня утром завелась и как бы относительно тихо работа… Вот тут у меня уже просто ступор, что и как не понятно.

3000 грн. сцепление + 800 грн работа = 3800 грн.

Новое

Старое

Цена вопроса: 3 800 грн Пробег: 143900 км

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления Хендай Соната

7000р

На очень популярный седан Хендай Соната устанавливается несколько моторов разной мощности с разными коробками передач. В случае с автоматической трансмиссией роль сцепления выполняет гидротрансформатор, установленный в картере АКПП, и ремонт сцепления относится к области ремонта АКПП.

В механических коробках передач устанавливается обычное однодисковое сцепление, которое при необходимости можно заменить в хорошем техническом центре. Замена сцепления Хендай Соната представляет собой одну из самых технически сложных ремонтных работ при обслуживании автомобиля. Для самостоятельной замены сцепления потребуется подъемник, специальный инструмент, приспособление для центровки нового диска сцепления при сборке, опытный помощник и минимум полный рабочий день.

Признаками того, что нужна замена сцепления являются наличие посторонних шумов при нажатии на педаль сцепления, пробуксовка сцепления, затрудненное включение передач, неполное включение или отключение сцепления. При бережной эксплуатации и внимательном уходе за автомобилем, сцепление на Хендай Соната с механической коробкой служит 120-140 тысяч км.

Этапы замены сцепления Хендай Соната

  • В подкапотном пространстве нужно снять аккумулятор, площадку аккумулятора, воздушный фильтр, цилиндр гидропривода сцепления и тяги выбора передачи в коробке. Далее нужно вывесить или подпереть мотор, ослабить подушки на коробке и переднюю подушку двигателя
  • Со стороны ходовой части нужно снять колеса, шаровые опоры, брызговики и нижние болты крепления стоек
  • Снять стартер и отсоединить все клеммы проводов в районе стартера и коробки
  • Демонтировать рулевую рейку, снять переднюю и заднюю подушки двигателя, среднюю часть глушителя, вынуть полуоси из коробки
  • Снять подрамник, который крепится на шести болтах. После этого открывается полный доступ к коробке
  • Слить масло из коробки и демонтировать ее

 

После полного демонтажа сцепления нужно провести его дефектовку. Хотя самое правильное – это полностью заменить все детали комплектом – корзину, нажимной диск, лепестковую пружину, выжимной подшипник и ведомый диск сцепления. Замена сцепления требует большого объема работ по разборке и сборке агрегатов автомобиля, поэтому лучше сразу заменить все детали на новые.

Также обязательно нужно проверить состояние сальников коленвала и первичного вала КПП. При малейших признаках износа или течи масла, сальники лучше заменить. Стоят они совсем не дорого, по сравнению со стоимостью, сложностью и длительностью работы по демонтажу коробки передач.

Сервис Хендай и Киа специализируется на ремонтных работах автомобилей корейского концерна Киа-Хендай. Опытные мастера своевременно информируются об обновлениях в нормативах обслуживания. На станции установлено современное оборудование, в наличии специальный инструмент и приспособления для качественного и профессионального обслуживания и ремонта автомобилей.

Сервис Хендай и Киа находится в юго-западной части Москвы на ул. Карьер, дом 2, строение 1.

По телефону +7 (495) 94-067-94 Вы сможете записаться на замену сцепления Хендай Соната и получить квалифицированную консультацию мастеров нашего сервиса.

hyundai-kia-service.ru

Замена сцепления — бортжурнал Hyundai Tucson 2007 года на DRIVE2

Как купил авто сразу обратил внимание что педалька жестковата, а поездив пару недель решил менять. Заменил сцепу так как была очень жесткая педаль и в конце подзаедала иногда. Не знаю в чем была причина диск и корзина не дрова, еще походили бы, выжимной немного шумел. Поменял все комплектом, взял Valeo, как оно — время покажет. Менял не сам, так как нет такого опыта и места где можно было бы поменять. Решил не лазить туда где я темный лес) Поехал на СТО и поменял. Мастер поплевался немного когда разбирал, сказал криворукие уже лазили тут, болты попутали, пару болтов не хватало и еще что то. Сделал все как должно быть. Сцепление уже менялось, стояло тоже Valeo. Пробег почти 104тыс, почему меняли сцепу неизвестно, на скрученный пробег по состоянию авто не похоже вообще никак, может потому что женщина водила 8 лет, а может еще что то) Вообщем история об этом умалчивает, да и не важно уже. Машиной доволен, а это главное. После замены разница небо и земля, педаль мягкая. Доволен, не зря менял. Совсем другое дело.Так же сделал схождение и руль выпрямили, а то было колеса прямо а руль немного вправо смотрел. И подтекали патрубки от термостата, нижний заменил на новый, а верхний почистили ржавый алюминий и на герметик посадили. Антифриз менял вначале месяца поэтому оставили тот же, долил только 0,5л что мимо вытекло при замене патрубка. В коробку вошло 2л масла с небольшим.

Заменил:826842 — Сцепление комплект VALEO132624 — Масло трансмиссионное ZIC254122E100 — Патрубок радиатора нижний HYUNDAI/KIA

Полный размер

Комплект сцепления Valeo 826842

Полный размер

Котоконтроль)

Полный размер

Выжимной

Полный размер

Выжимной

Полный размер

Диск сцепления HD-118

Полный размер

Диск сцепления HD-118

Полный размер

Корзина Valeo HDC-89

Полный размер

Корзина Valeo HDC-89

Полный размер

Корзина Valeo HDC-89

Полный размер

Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W-85

Полный размер

Начали разбирать

Полный размер

Скинули глушак

Полный размер

Левый привод

Полный размер

Раздатка

Полный размер

Раздатка

Полный размер

Черная дыра)

Полный размер

Старый диск и корзина. Тоже Valeo, диск HD-119, корзина HDC-90

Полный размер

Старый выжимной

Полный размер

Собрали, все на месте кроме глушака.

www.drive2.ru