Hyundai Solaris 햇볕이 잘 드는 › Бортжурнал › Очередная замена сайлентблоков задней балки)ч.1. Замена сайлентблоков на хендай


ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА — бортжурнал Hyundai Solaris 2011 года на DRIVE2

Появился стук с неприятным скрежетом спереди при проезде лежачих полицейских.Скинул колесо

Убедился в своих догадкаххотел заказать, но были проблемы с финансами((((ездил терпел как мог… и вот как появились деньги сразу поехал в магаз купил сайлентблоки стр они были в наличии))

Полный размер

Приехал домой и приступил к замене. Снял рычаг предварительно пометив маркером положение рычага дабы не сбить сход развал( рычаг свободно ходит на пару миллиметров во втулках сайлентблока).начал с переднего сайлентблока, так как он меньше и соответственно проще( как оказалось это не так)так как съемника у меня не было выкрутил его наполовину с помощью штатного болта, гайки от шаровой опоры и коронки по дереву 35мм. оставшуюся часть путем вихания туда сюда с помощью отвертки засунутой в отверстие втулки…а вот засунуть его обратно было не просто так как длины штатного болта не хватает((((. была струпцина слабенькая дома в итоге кой как с проскоками и матами затолкал до половины, а дальше болтом с шайбой, а потом с коронкой))). (Выдавил втулку на такое же расстояние от рычага как и было)Приступил к выпресовке заднего сайлентблокатут все проще… нет съемника значит аккуратно выбивваем молотком))) выбился без проблем главное постукивать в нужное место чтоб не возникло перекоса… запресовываем так же( тоже замерил расстояние перед снятием и заколотил на такое же) также помечал положение сайлентблока относительно рычага( если поставить не правильно то будет рвать на ямах)поставил рычаг на место не затягивая болтов… затянул после того как поставил на колеса.снял размеры для того чтоб в следующий раз не мучатся, а напилить трубок и сделать съемник .искал размеры но не смог найти поэтому выкладываю сюда в друг кому пригодиться . покупать съемник не вариант цены на них бешеные.

Полный размер

диаметр переднего

Полный размер

длина втулки переднего

Полный размер

длина втулки заднего

Полный размер

диаметр заднего

внутренний диаметр передней втулки 12мм, задней- 14ммЗаняло по времени три часа всего

www.drive2.ru

Suzuki Grand Vitara Golden key › Бортжурнал › Замена задних сайлентблоков передних рычагов — ставим Хёндай

Полный размер

Задние сайленты передних рычагов уже давно были подуставшие, а тут ну прям совсем устали, менять рычаги по цене заоблачной не наш метод, посмотрев тут у ребят как ставят сайленты Хёндай было решено – беру их.Прикупил значит два сайлента Хёндай/Киа переднего рычага (внутр.) — 545842E000 .2 штуки по 775руб = 1550рубИ сегодня приступил к замене. Подымаем машину на пеньки, скидываем оба колеса, откручиваем шаровую, нагружаем домкратом кулак, тукаем молотком в место посадки пальца шаровой – он благополучно выскакивает с третьего/четвертого удара, снимаем домкрат, далее откручиваем передний болт рычага, затем задний, вытаскиваем болты, и выводим рычаг с посадочных мест. Аналогично вторую сторону.Старые сайленты обильно полил ВДэшкой, сгонял до знакомого на пресс, перепрессанули, предварительно поставив метки маркером, чтоб впрессовать новые правильно – сайлент только так будет работать, лечу обратно, собираю в обратной последовательности, завожу рычаг на посадочные, ставлю передний болт – наживляю гайку, палец шаровой в кулак – его затягиваю, ставлю болт заднего сайлента, наживляю гайку и нагружаю сайлента через рычаг домкратом так, чтоб они приняли то положение в котором находятся большее время при эксплуатации, только потом произвожу затяжку, если этого не сделать – ненадолго хватит сайлентов. Болты при постановке смазал медяхой, хотя и не испытывал затруднений при снятии, ну так уже- для себя ведь)))Сайленты от Хендай идентичны нашим родным, на 2мм выше наружняя обойма, больше резины, по идее крепче. Полиуретан в такие места отсекаю – не имеет скручивания, страдают другие элементы подвески.Ставим колёсья, едем проверять – красота, теперь после замены стоек и сайлентблоков задних передних рычагов просто новый передок, ни стучка, так приятно ехать – аж тащусь.У кого есть домкрат гидравлический столбик – можно перепрессовать и самому, выходят отлично.Вот такой ремонт.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 550 ₽ Пробег: 97500 км

Нравится 150 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков балки — бортжурнал Hyundai Solaris серый Ёжик 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Ну вот и меня постигла эта участь. По весне, ехав по дороге с перепадами покрытия, я услышал "хрупающие" звуки, доносящиеся с задней правой стороны. Через время эти звуки стал наблюдать при проезде "лежаков". А самое интересное это происходило только когда в машине я ехал один. Сначала подумал, что это вернний сайлентблок амморта. В гараже продиагностировал, открутив нижние точки аммортов, чтобы можно было раскачать корму. При раскачке звуки доносились от крепления балки. Позже еще появилось рысканье машины по трассе. И все-таки решил менять эти злополучные сайлентблоки. В сервис принципиально не езжу. Всегда держусь подальше от этого "рукоблудного" люда. Да и сам себе я сделаю лучше и аккуратнее, чем кто-либо.И так, сайлентблоки меняются впервые. Покупал оригинал, плюс к этому купил сразу 2 новых болта.Для начала подготовился. На работе сделал деталюхи для запресовки.

Полный размер

Купил шпильку М12 L-1000 мм (позже, выяснилось, что она не держит нагрузку, поэтому докупил 2 болта М12х180.88), широкие шайбы 12-е, упорный подшипник 8202.Для удобства де/монтажа балку решил снимать. Не "царское" это дело на корточках работать))))Для уменьшения веса балки, разобрал ее полностью. Снимал как и многие, распилив проушинки для вывода тормозных трубок. Самое сложное, для меня в этой операции, было — это выкрутить левый болт. Над ним я бился 3 вечера. Но благо кузову и балки никакого урона не нанес. Балку снял

Полный размер

Полный размер

Полный размер

деинсталировал старые сайлентблоки

Полный размер

Полный размер

Правый с отслоенной внутренней втулкой

Полный размер

Левый почти такой же

потом ее хорошенько отмыл, немного обработал ржу и покрасил.

Полный размер

Полный размер

Так приятней с ней работать.При помощи изготовленного приспособления начал запрессовывать новые детальки

Полный размер

Полный размер

До такого положения сайлента все шло хорошо. Потом увеличилась сила сопротивления и моя шпилька начала разрываться. Как выяснилось позднее, что такие шпильки в продажу идут только группой прочности 4.8.В общем пришлось найти болт, о котором писал выше. Купил 2 в запас, на случай разрыва.

Полный размер

Болт М12х180.88

Болт выдержал. Все запрессовал.

Полный размер

После снятия балки открылись вот такие косяки

Полный размер

Полный размер

Пришлось это все устранять. Ржа поверхностная. Убралась без проблем. Места открытого металла были зацинкованы и прогрунтованы эпоксидным грунтом. Фотографии не делал. Балку пока обратно еще не ставил. Надо еще мастичить. Но это другая история…Всем всех благ.

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков переднего рычага. — бортжурнал Hyundai Solaris 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех читающих, вот и настала пора второго рычага.Год назад мне поменяли по гарантии сайлентблоки переднего левого рычага и вот недавно приказали жить сайлентблоки на правом.Менял сам, так как гарантия кончилась.Сначала заказал сами сайлентблоки, передний(оригинал), задний(фэбэст).Когда пришёл заказ, снял размеры с заднего сайлентблока и сделал на работе вот такие втулки.

Полный размер

Правда дал маху с большой втулкой, сделал больше диаметром.Снял рычаг и пошёл к тискам.Думал что задний сайлентблок не сорвётся в тисках, а нет всё окей.

Полный размер

Выдавил старые, прошёлся щёткой, смазал мылом, впресовал новый и всё.

Полный размер

Старый.

Полный размер

Новые.

Поставил рычаг на место.Два часа времени и 2 литра пива.Замена сайлентблоков у од 2000р.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 83000 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков передних рычажков. — бортжурнал Hyundai Elantra 'Robik' 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Всем добра! И вот он снова я :) Наконец то дошли руки заменить сайлентблоки и я воспользовался этим свободным временем, а то есть своими выходными. Запись делаю больше для себя, для заметки, так как работу я делал не полностью сам. Расписывать много не буду. В общем снял я рычаги с обеих сторон, поехал к одному частнику у которого в сервисе имелся пресс и за не большую разумную сумму (не как в сервисах) он мне их выпрессовал ну и потом запрессовал. Процесс снятия рычагов в принципе не сложный. Снимаем колеса, далее откручиваем болты рычагов (два на "конфетке" головкой на 19 и один снизу задний сайлент головкой на 22) Далее откручиваем гайку шаровой опоры ключом на 19 и соответственно стукаем ( если нет съемника ) по ступице молотком пока она не вылезет со своего посадочного места в ступице. Далее снимаем сам рычаг. Для более удобной установки рычага на место можно открутить и отсоединить рулевой наконечник. Что я и сделал, так как так было удобней. По времени заняло полтора часа на снятие рычагов и установка где то часа два. В общем вечерком поеду тэстить ходовую на неровностях чтобы убедится пропал ли скрип который уже порядком мне поднадоел. Сайленты ставил задние полиуретановые. Посмотрим на долго ли их хватит, а передние "конфетки" обычная резина, а может и не обычная кто его знает :)). Так то все. Удачи на дорогах!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 570 ₽ Пробег: 210000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков задней балки. — бортжурнал Hyundai Solaris Dolphin 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую в БЖ Hyundai Solaris Dolphin.

Наконец таки удалось добраться до сайлентблоков задней балки. Долгое время не мог привыкнуть к стоимости оригинальных. В мае они были от 3000р, сейчас продаются по цене от 2200р за штуку (с учетом скидок). Стоимость работ по замене - от 3500р, а у ОД более 10000р. Непонятно, почему так дорого, ведь ничего сложного нет, при условии наличия специнструмента. Итого минимум предстояло потратить около 8000р. В общем, “жаба” душила долго, но звуки от износившихся сайлентблоком резали слух и мучали меня ещё сильнее.

В августе предстоит поездка в отпуск (времени в обрез), поэтому собрался с духом и полез в интернет-магазины искать запчасть по лучшей цене. Кстати, были мысли и о покупке более дешевых аналагов. Febest совсем не рассматривал, а вот про полиуритановые Х5 Resourse, Sedem и Точка Опоры думал. Но, почитав отзывы про жёсткость (а для меня важно, чтобы жена и дочка не испытывали дополнительного дискомфорта во время путешествий на заднем диване) и относительную ненадёжность, выбор пал на оригинал.

С учётом давившей “жабы”, искал и мониторил цены много дней. И тут попадаются по цене 1340р/шт. Разумеется, я сразу жму “купить” две штуки и оплачиваю картой. Выдыхаю. Но не тут то было. Вечером звонит менеджер и сообщает печальную новость: “…почему-то вместо двух в заказ ушёл только один сайлентблок…”. Надо сказать, тогда я испытал смешанные чувства:1. нахрена он один нужен2. похоже, воторой придётся взять дорожеНо менеджер поспешил меня успокоить и сообщил, что он уже забронировал мне такой же по цене даже чуть дешевле и ему нужно моё подтверждение. ЕСТЕССТВЕННО ДА!Заказано. Лезу в личный кабинет посмотреть цену. 961р. Я вообще в шоке. В нескольких интернет магазинах на одном складе светится этот сайлентблок по цене 961р в количестве одна штука, а далее цены от 2500р (т.е. по 1340 быстро расхватали). Этот тоже пропал в течение нескольких минут.

Ну и собственно, замена. Пока ехал заказ, я думал, менять самому или в сервисе. Доверять свой авто безруким сервисёрам совсем не охота, тем более есть тонкости при установке. Но без специнструмента и нужного опыта замена сайлентблоков сильно растягивается по времени (и по качеству установки тоже). По совету товарища поехал к сервисмену с прямыми руками. В общем-то он поменял сайлентблоки примерно за час, при этом всё мне рассказал и показал, что как и почему делает. Замену производил на авто без полного снятия балки. Взял при этом всего 2000р. Даже в гаражах хотели больше.

Сам процесс не сложный: вывесил зад (или весь авто), снял колёса, открутил крепления шланга тормозов, abs и ручника, открутил нижнее крепление амортизатора, вывел балку. Далее выпрессовывается старый сайлентблок (некоторые выбивают), запрессовывается новый (важно совместить метки) и собираем в обратном порядке. Аналогично для второй стороны. Болты крепления сайлентблоков затягиваем на машине, стоящей на земле.

К слову, на моих сайлентблоках резинка оказалась целой, отслоилась и оторвалась внутренняя гильза.

На сегодня все. Пока.

P.S.: Оригинальный сайлентблок 551601R000

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Solaris 햇볕이 잘 드는 › Бортжурнал › Очередная замена сайлентблоков задней балки)ч.1

Всем привет!Как писал в предыдущей записи, разбило сайлентблоки FEBEST HYABSBRПроехать на них успел 10000км)ни кому не советую покупать это говно)На выходных ездил в город(пришлось ехать на рабочем раф4) и во всех интернет магазинах заказ как на зло на 13 число а ехать надо было 12)был один заказ на автодоке но цена была конская,3.5к за штуку) хотя цена их 2.2тыр)думал что пролечу и придется заказывать а потом специально ехать 200 км за сайлентами.И тут как ни странно выручил официальный дилер в Твери, у них на складе как раз оказались 2 сайлента)при чем цена 2500руб что порадовало.

Полный размер

новенькие, оригинал, все в селиконе

Полный размер

Менять у дилера не стал так как дороговато у них получается)В общем привез я все это дело домой, загнал машину и стал потихоньку разбирать)

Полный размер

как и в прошлый раз сразу стал снимать балку целиком, на машине без подъемника не удобно возиться с сайлентблоками,

Полный размер

когда все это дело открутил и достал балку,

Полный размер

Полный размер

офигел от состояния сайлентов! их просто разорвало в хлам!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Это говорит о качестве резины, за такой маленький пробег так ушататься, кстати втулка не отслоилась и осталась с куском резины на месте)Сделал съемник, взял болт от запресовывателя реактивных тяг жигулей, длинную гайку на 12 купил в леруа мерлен, большой корпус от старого стартера уазовского по моему и обойму от старого переднего ступичного подшипника,

Полный размер

все это дело собрал и давит оно хорошо и резьба на болту не портится)но есть одно но, стальные пластины которые в виде шайб толщиной 5 мм вогнуло внутрь,

Полный размер

в общем хочу завтра сделать гидравлический пресс и все это дело выжать им, а потом и новые запрессовать)Пока что все, завтра будет продолжение)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 62000 км

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru