Hyundai Accent › Бортжурнал › Новая подвеска №1 снятие переднего рычега, замена шаровой, замена сален блоков. Замена рычагов хендай акцент


Замена Рычагов передней подвески. — бортжурнал Hyundai Accent LCшка™ 2008 года на DRIVE2

Привет всем!Ранее писал о стуках передней подвески, решено было купить два рычага в сборе и болты.До кучи купил наконечники рулевых тяг и левый, наружний ШРУС, о его щелчках тоже упоминалось.На фото рычаги, болты, наконечники.За фото извеняюсь, делал на телефон вечером.

правый рычаг

левый рычаг

рычаги, болты, наконечники.

рычаги, болты, наконечники.

Подвеска передняя:• Рычаг передний правый Hyundai Accent — 54501-25000• Рычаг передний левый Hyundai Accent — 54500-25000• Болт рычага переднего (передний) 2шт — 54559-25000• Болт рычага переднего(задний) 2шт — 54547-25000• Наконечник рулевой тяги (CTR) 2шт — 56820-22000

Все это было куплено ранее, а ремонт начался вчера 30 Июля 2014гПриехав с работы начал с того что вывесил полностью переднюю часть, для удобства.Облил все откручиваемые узлы ВД.Снял стойки стаба, наконечники.И приступил к снятию привода для замены шруза с левой стороны, все снялось давольно быстро и просто, описывать процесс не буду — это совсем другая история.Пользовался отчетом segafly, за что ему огромное спасибо!• Поехали дальше, начали с отцом откручивать болты салентблоков, которые переодически обливались ВД во время работы.И что вы думаете что произошло?А вот что — Обломили "башку" болта переднего салента, *бать кОлотить — услышал я из уст отца когда это все произошло.Мы переглянулись и сели курить бросив ключи и матерясь на корейцев 8).Успокоившись, открутили болт заднего салента.А с обломышем решили поступить так, с резали рычаг, и сваркой резали остатки, но не полностью а до сталистой мать ее втулки.Естественно в процессе резина салента горела так, что я потом долго не мог отмыться.Добравшись до втулки, решили попробовать ее просверлить на сквозь с болтом для того чтобы вставить вороток и попробывать вывернуть или хотябы чуть-чуть стронуть болт.Но не тут то было, перепробовав все диаметры сверел, все виды заточек их, на втулке образовался лишь небольшой желобок.В ход пошло зубило — немного сдвинулось дело, но стучать дальше боязно как бы не оторвать гайку или что там в нутри подрамника.Сверлили дальше, добрались до болта и работы были окончены, т.к время позднее уже было.На ночь оставили обмоченные уксусом тряпки.

Немного фото:

Отломаный болт

рычаг

1

2

пытались сверлить, чтоб провернуть-плохая идея

На следующий вечер мы решили не ***тся и срезать этот обломок болта сваркой.Вывернув резьбу из подрамника воткнули новый рычаг.Поставили новый шрус, все собрали — левая сторона готова.

► Перешли к правой.

Тут все было чуть проще и быстрее, сразу же взяли сварку и срезали, чтоб не мучаться.Поставив новый рычаг было обнаружено, что разбит опорный подшипник.На следующий день бросился в поиски, оказалось не так то и просто найти у нас в районе 200р деталь.Нашелся выход, попал на авторынок в Н.Новгород — но подшипника/опоры небыло в наличии.Позвонив на следующий день продавцам был шокирован ценником в 1800р — за опору полностью, естественно отказался.Наткнулся на группу в ВК с запчастями для иномарок, связался с продавцом и о чудо есть в наличии опора-650р фирмы Car-Dex.Попросил знакомого попутно захватить. Незнаю на счет качества, приедет увидим.Все собрано, машина на ходу.По первым ощущениям, все нормально не стучит не скрипит.Увидим что будет дальше.P.s: Техника безопасности соблюдалась.

www.drive2.ru

Замена передних рычагов в сборе — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Добрый день!После очередной зимы была проверена подвеска и диагностированы задние сайлентблоки передних рычагов.Потом заметили, что и шаровую опору скоро надо менять, так как есть большой люфт и надорван пыльник. Тут я и расстроился.Год назад меняли левую шаровую опору www.drive2.ru/l/6378204/

После долгих раздумий пришел к выводу, что поменяю рычаги в сборе, нежели отдельно выпрессовывать все.Да, можно и отдельно поменять шаровую и сайлентблоки, но не более 2,3 раз на одном рычаге. Потом посадочное место под шаровую опору и сайлентблоки банально разбивается, расширяется и прочее (рукожопство сервисменов кривой прессовки).Понимаю, что найдутся умники, которые скажут: "да я всю жизнь на одном рычаге…"Дело ваше, но "Сопротивление материалов" никто не отменял

рычаг передний (правый)

Было куплено:1. Рычаг передний правый CTR CQKH-24R арт. 54501-250002. Рычаг передний левый CTR CQKH-24L арт. 54500-250003. Болт M12 (2 шт) для переднего сайлентблока (длина 90мм, в подрамнике места хватает)Можно и через партномер 54559-25000, но так выходит дорожеРычаги вышли в 1750 за штуку (скидка магазина для клуба), Болты с гайками в 130 всего.

Задние болты я не сдал трогать, они в хорошем состоянии. А передние взял на всякий случай и не прогадал.

Приехал на сервис к знакомому из клуба, заманила скидка и то, что у него самого Акцент.Работу обговорили заранее, снятие/установка не более. Но он предупредил, что может возникнуть проблема с закисанием передних болтов.

Процесс работы:Сначала начала е*ать мозги шаровая опора. Она стала прокручиваться вместе с гайкой. Постучав пару раз молотком по ней и зафиксировав болт, она нам поддалась))Обильно облив ВДшкой болты в подрамнике и выждав, начали медленно откручивать и сломали "башку"))Первое, что сказали все: "Е*ать, да ну нах*й!"Мы ожидали это, но до конца надеялись, что все легко открутится.Срезали рычаг

Полный размер

старый рычаг, срез около переднего сайлентблока

Самый верный способ — пилить окно в подрамнике, срезать гайку и аккуратно варить окно.Но для начала пытались приварить другой болт к сломанному, но тщетно. Все болты так же ломались, но сварка держалась)

Полный размер

резину сайлентблока сожгли, думали отвернется просто.

Полный размер

убитая шаровая опора

В итоге сделали окно и удалили этот сайлентблок вместе с болтом.

С левой стороны было все аналогично.Перед установкой рычага, все болты были смазаны, чтобы в дальнейшем не было подобных ситуаций с закисанием

На все про все ушло около суток, поскольку приехал я часов в 5, а сервис до 7. Пришлось оставить машину и забрать смог лишь на следующий день.

Результатом доволен, заварили все аккуратно.

За работу отдал 2500

www.drive2.ru

Hyundai Accent › Бортжурнал › Новая подвеска №1 снятие переднего рычега, замена шаровой, замена сален блоков.

Самое трудоемкое из всей проведенной работы, можно выделить работу с рычагом.Снять стойки стабилизатора (линьки).Удалить задний сален блок. (поставить новый в 10 раз быстрее имея под рукой необходимые оправки и кувалду)И из сложного это поставить стопорное кольцо на шаровую опору.Все выполнимо когда на помощь приходит еще одна пара рук. (одному если вы это не когда не делали — не реально)И поэтапно…Ключом на 12 откручиваем крепление тормозного шланга от стойки. (необходимо только при замене стойки, если стойку не меняете не тогать)

Полный размер

Ключом на 17 откручиваем болты крепления стойки к кулаку. но не вынимаем их (необходимо только при замене стойки, если стойку не меняете не тогать)

Полный размер

Самое интересное, ключом на 19 откручиваем крепление шаровой опоры, и ключ на 14 крепление линек (плюсом от проворачивания шпильки необходимо ее застопорить за проушиной ключом на 14 если линьки оригинальные или 15 если дубликат может быть как у меня)

Полный размер

С какой проблемой встретился с правой стороны, при откручивании гайки с шаровой опоры проварачивается палец шаровой вместе с гайкой, если рычаг поддомкратить то палец шаровой фиксируется в напровляющей кулака и гайка крутится дальше но упирается в сам поворотный кулак, как решили проблему.

Полный размер

оттянули рычаг вниз, между пальцем шаровой и направляющей в кулаке вставил приплющенную проволочку 1,5 мм и поддомкратил рычаг. ( палец фиксируется в направляющей и между краем шпильки поваротным кулаком остается заветный зазор, для откручивания гайки до конца.)как рассоединить рычаг и поворотный кулак (вычитал где то на драйве — помогает — но не с первого раза)Поддомкрачиваем рычаг между рычагом и поворотным кулаком, засовываем простаку — у меня головка на 17 а потом на 19 еще раз и опускаем домкрат. и палец шаровой выскакивает из направляющего конуса.

Полный размер

фиксируем и придерживаем чтоб зафиксировать между рычагом и кулаком.

Далее состояние заднего сален блока ))) рваный полу живой

Полный размер

С низу откручиваем ключом (головкой с большим рычагом) на 17

Откручиваем передний болт на 19 крепления рычага — я делал так, накидная головка большой рычаг упираемся в него нагой и давим от себя — сам держался за сам рычаг рукой.

Полный размер

По поводу Линек — стоек стабилизатора. сначала, срывал их с места ключем на 14 а потом фиксировал и откручивал, если грани с фиксирующей гайки сорваны, то только болгарка в помощь, как видимо предыдущий хозяин и сделал.

Полный размер

Ничего критичного, но сварка и сварщик есть — варим.

Полный размер

Второе крепление откручивал маленькой трещоткой + большой рычаг иначе даже и не подлезть туда.

Полный размер

Пыльник шаровой был прилично поизношен, было решено его заменить, поездка в магазин показала — что пыльников нет а дубликат (шаровая, пыльник, гайка, стопорное кольцо) — 600р. *2 шт. 1200р + к затратам.

Полный размер

пыльник не рваный но на месте уже не держался.

Старая шаровая удаляется ударом кувалдочики сверху, удерживая рычаг на упоре, чтоб вылету шаровой ничего не мешало. А новая ставится — при помощи 3 — 5 ударов кувалдой — через правильную оправку! (так чтоб удара по центру шаровой не было — а удар приходился на края шаровой.

Полный размер

и новая шаровая на месте — смазка была в комплекте.

Стопорное кольцо — установка в 4ре руки, один задавливает кольцо на шаровую, второй узкими пассатижами разжимает его — немного оделось и вкруговую добиваем ставя его на место.Передний сален блок не менял, в отличном состоянии был.

Задний сален блок удаление.Первая попытка

Полный размер

Шпилька М12 шайбы в размер внешней гильзы.

Шпилька рвется

Полный размер

Гиблое дело не пытайтесь.

Вторая и единственная верная из подручных средств.Резиновую внутренность высверливаем и удаляем, и ножовкой по металлу делаем пару надрезов — аккуратно рычаг пилить не надо!

Полный размер

И при помощи зубила удаляем гильзу.

Полный размер

Посадка нового сален блока — при помощи оправки и 4 -6 ударов кувалдой. — садится как влитой.собственно с рычагом все.Правильная оправка (для шаровой и заднего сален блока) — у меня это было 2 блина самодельных на самодельный тренажёр.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Accent серебрянка › Бортжурнал › №4) Замена рычагов передней подвески

Вот и пришел сделанный мной заказ и можно приниматься за подготовку машинки к поезде на моря, спасибо Алексею a-lekseyПредстояла мне замена 2 рычагов, и втулок стабилизаторов, т.к. на левом рычаге пошли пи…ой втулки, а на правом шаровая опора.

Полный размер

левый рычаг

Полный размер

правый рычаг

чтоб не перепутать с дуру, на них метки

Полный размер

Полный размер

начитавшись что могут быть проблемы с откручиванием болтов решил и их прикупить

Полный размер

новые, по 2 на каждый рычаг

так же втулки стабилизаторов

Полный размер

передние

Полный размер

и задние

Сначала думал поменять сам, но погода выдалась не очень благоприятная для этого, и по этому отправился в сервис с утра по раньше. как их менять, описывать не буду, т.к. не сам менял, и не было возможности по фоткать, но принцип довольно прост, открутить 2 болта, открутить гайку крепления шаровой опоры, и гайку крепления стойки стабилизатора, большая проблема возникает при открутке болтов, которые могут закиснуть во втулках, либо может обломаться сам болт, либо срывается приваренная гайка, мне повезло и все более менее нормально открутилось, ничего не обломалось и не сорвалось.С передними втулками мастера немного по возились, что бы вставить в паз, притянуть и зацепить болт, так как новые притянуть сложнее, а вот с задними проблем не возникло, они поменялись за 2 минуты.Там все проще, все держится на 2 болтах.После чего я отправился на развал, особо криминально он не сбился, но немного подправить все таки пришлось. Все машинка готова к дороге.Отвез машину домой, и поехал делать свою пятнашку www.drive2.ru/l/474079728156803202/ т.к. она тоже захотела получить новую детальку.РАСХОДЫ:1) рычаг левый CTR — 1593 р.2) рычаг правый CTR — 1538 р.3) втулки стабилизаторов перед\зад — 326 р\292 р (какие сколько, точно не помню).4) болты рычагов 4 шт — 668 р.5) работа сервисменов 4000 р.6) развал — 1300 р.ИТОГО :Всем СПАСИБО за внимание.Ровных дорог и отсутствия проблем с машинами.

Цена вопроса: 9 717 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подготовка к замене передних рычагов! — бортжурнал Hyundai Accent >> 2005 года на DRIVE2

Задумался я о замене передних рычагов. Полазив по форумам узнал что необходимо вместе с рычагами приобрести болты, которые как правило срывает при замене (((( В сервисе знакомый порекомендовал сделать отверстия в подрамнике в месте где спрятана гайка и в течение недели обильно поливать ее а также все остальные места соприкосновения болта с металлом (где втулки). Болты у меня были еще давным давно заказаны и сегодня решил проделать подготовку к замене рычагов.Итак приступим к подготовке. Поднимаем одну сторону ( я выбрал сначала сложную — правую), подкладываем бруски под ребро жесткости, снимаем колесо и домкратим поворотный кулак за шаровую, чтобы шруз нам не мешал, а дальше смотрите все в картинках )))))

примеряем болт и очищаем поверхность подрамника сверху и сбоку

чертим положение гайки

делаем сноски на другую сторону подрамника

чертим сноски и зенкуем

сверлим сначала маленьким сверлом (3мм) а потом побольше (6мм)

посмотрев в отверстие я увидел то ли гайку то ли конец резьбы и начал поливать туда ВД, а затем и все салентблоки

тут

и тут

затем минут через 10 поливал смазкой

химия )))) смазка и ВД

после консервируем отверстие и переходим к следующей стороне

чертим

сверлим и заливаем

тут

и тут

и на конец для тех кто не может заказать или купить оригинальные болты выкладываю их размеры и парт-номера

болт передний 54559-25000

болт задний 54547-25000

болты

длина резьбы

общая длина

М12 шаг 1,25 крепость 10,9

М12 шаг 1,25 крепость 10,9

Теперь в течение следующей недели буду каждый день поливать болты и гайки подрамника — в субботу буду проводить замену рычагов.Кому было интересно не забываем оставить лайк и свои комментарии )))))

www.drive2.ru

Hyundai Accent аццкий) › Бортжурнал › замена передних рычагов-разочарование

всем привет! вот дошли руки поменять рычаги.готовился заранее-неделями проливал вдшкой-долбил.и в один прекрасный день настроился на все хорошее.первый болт-вертикальный-на ура! тут я вздохнул с легкостью.потому что про них писали что проворачиваются.не долго думая приступил к горизонтальному.но не тут то было-надовив на него он отломился…тут я поник и понял одно-пора готовить денежку.попробовав другой рычаг-втулка начала проворачиваться-другой сидел так же мертво.все бы ничего но я менял их за 50 км от дома) и по трассе пришлось ехать как черепаха-чуть не заснут)прошла трудовая неделя и у меня появилось время решать свою проблему.заехав в проверенный сервис-я услышал что рабочий уходит в отпуск на следующий день и не факт-что до вечера сделает.заехав еще в пару сервисов-люди боялись браться или сервисы таким не занимались.тут я вспоминаю еще один проверенный сервис(за мясновским авторынком) и еду туда.там посмотрели-решили и сказали все х.ня делов на 5 часов) ну и 3500 деревянных.сегодня приехал к 9.00 оставил тачку.ну и через пару часов сумма с 3500 увеличилась до 4500 ввиду вскрывшихся обстоятельств-снятия подрамника.потому что пошел вертикальный болт вместе с гайкой…в общем старые рычаги порезали болты прогрели автогеном. приварили новую гайку и все в 17.00 я ее забрал.фот нет с сервиса есть другие)

1

2

3

4

5

6

7

в

9

10

11

12

теперь номера с расходами)54501-25000 — Рычаг передний ПР-1436р54500 25000 — левый -1279р54559 25000-болт вертикальный 98р за 2шт54547 25000-болт горизонтальный 38р за 2штработа мастера-4500р

в общем делали на яме в сервисе -подъемники были заняты.можно и самим делать-главное иметь нужное оборудование-сварка и болгаркавсем добра-не попадайте!

Цена вопроса: 7 351 ₽ Пробег: 138250 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Pro100й помощник! › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов, шаровых, рулевого наконечника и правой стойки стабилизатора.

Начну с предыстории…

В конце января поменял правый рулевой наконечник(ctr), надоело его теребоньканье на кочках и ж/д переездах, и подправил схождение. В феврале съездил к родственникам в Казахстан и вот уже март меняет апрель, а у меня заканчиваться левый рулевой наконечник и еще пыльники на обоих шаровых лопнувшие от старости и морозов + сами шаровые тоже начали на весенних шишках тарабанить.

Все это было подтверждено при замене масла, а также увидел что задние сайлентблоки передних рычагов на половину надорваны(ставил оригинал, перепресовывал примерно года 2 назад или 100К км пробега назад). Начинаю подкапливать и заказывать частями запчастьё…

Что имеем: оба наконечника менялись мною на цтр через пару месяцев после покупки машины(на тот момент все делал в сервисах), на пробу решил взять на левую сторону наконечник Лемфордер(внешне запчастюлина понравилась)

Полный размер

Коробо-парт!

Полный размер

То что внутри, в отличии от цтр у лемфордер гайка со шплинтом

И кстати шаровая цтр была куплена в далеком 2014 году)) и вот настало ее время.

Полный размер

вот она вредина, оригинал(с покупки авто не менял). стопорное кольцо почти сгнило, шаровая приржавела, но выбилась молотком.

Полный размер

тут шаровая цтр из старых запасов уже на месте.

Еще прикупил стойки стабилизатора на перед фирмы гмб, в итоге заменил только правую, а левая была еще жива, ну а новая левая оказалась подделка(ОПАСАЙТЕСЬ) и на ней небыло клейма гмб.

Полный размер

Вот она стойка стаба с клеймом

После установки всего этого добра, кстати ветки на наконечнике считал и почти попал, проездил еще примерно 1000км…

Сайлентблоки: так как опыт с оригиналом есть, решил взять полиуретан(Точка опоры), кстати втулки стаба еще живы этой же фирмы.

Полный размер

Относительно свежий полиуретан, ну и парт кому нужен.

Полный размер

Важная информация… наверное.

Рычаги открутились без проблем, пока ждал машину со знакомым доехать до пресса, сделал небольшую фотосессию рычагам до пресса и после.

Полный размер

Желтяшки мне в рычаги

Полный размер

так выглядит мертвый пыльник, приводящий к смерти шаровой.

Полный размер

еще немного попозировали, в рычагах оригинал, а рядом желтый дубль.

Полный размер

Шаровая гмб-говно, обслуживаемая, можно шприцевать смазкой, хватило на 15к меняю на ctr

Полный размер

Мертвый оригинал и живой гмб(посмотрим сколько походит, но второй раз точно не куплю)

Полный размер

В левом рычаге Гмб-говно… в правом с пробегов 1000км Цтр.

Полный размер

Все запресовано, и ожидает установки

После сборки поехал к знакомому в сервис и за космическю цену сделал схождение.

Полный размер

Все готово… выезжаю.

Теперь пазл сложился, ничего не гремит, резина шикарная, машину не тянет, колею не чувствует…По ощущением идеальная управляемость)) всем ровных дорог и целой подвески!

www.drive2.ru