Hyundai Solaris › Бортжурнал › Установка резонатора впускного коллектора + борьба с запотеванием фары. Замена резонатора хендай солярис


Hyundai Solaris Hatchback Машина Жены › Бортжурнал › Замена Резонатора воздушного фильтра и установка сигналов.

Всем доброго времени суток.Сегодня пойдет речь оРезонаторе воздушного фильтра.

28190-1R000

При обслуживании авто заметил что корпус резонатора разбит.

Полный размер

Решено было менять.

Скинул бампер.

Полный размер

Снял старый резонатор и поставил новый.

Полный размер

Держится он на 3 болтах на 10

Полный размер

Новый резонатор на месте.

Все мы знаем что заводской сигнал у Solarisa тяжало назвать сигналом, было решено его менять на воздушный, но поиски в гараже дали положительный результат и я нашел свои старые сигналы которые в далёком 2003 я ставил на ваз 21099 и перед продажей авто я их снял и бросил в гараже.Вот и пригодились!

Первоначально они были установленны на скорую руку.На фото 3 это видно.Раз бампер уже снял, решил поставить по феншую и вернуть заводской сигнал на место.

Вот что с этого вышло.

Полный размер

Полный размер

Скажу сразу, гудят отменно не смотря на возраст.На этом все.Всем добра и хорошего настроения!

Цена вопроса: 1 545 ₽

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена резонатора выхлопной системы Hyundai Solaris ( Хендай, Хундай солярис ) 1.4 i (100 лс)

Модификация двигателя Выберите( лс)(102 лс)(104 лс) DA5L(104 лс) DV5S(110 лс)(116 лс)(120 лс)(120 лс) DV3Y(122 лс)(126 лс)(130 лс)(135 лс)(136 лс)(149,6 лс)(150 лс)(156 лс)(170 лс)(177 лс)(180 лс)(185 лс)(196 лс)(200 лс)(20W)(20W) 2.2 (140 лс)(210 лс)(211 лс)(218 лс)(220 лс)(230 лс)(231 лс)(235 лс)(238 лс)(240 лс)(246 лс)(249 лс)(250 лс)(252 лс)(258 лс)(260 лс)(265)(266 лс)(270 лс)(279 лс)(285 лс)(286 лс)(290 лс)(290 лс) 4х2(299 лс)(300 лс)(302 лс)(306 лс)(313 лс)(315 лс)(318 лс)(320 лс)(326 лс)(328 лс)(332 лс)(333 лс)(334 лс)(336 лс)(340 лс)(340 лс) D6AC(347 лс)(354 лс)(362 лс)(367 лс)(371 лс)(375 лс)(380 лс)(380 лс) D6CA(381 лс)(400 лс)(408 лс)(410 лс)(416 лс)(420 лс)(422 лс)(428 лс)(431 лс)(442 лс)(450 лс)(477 лс)(518 лс)(62 лс)(66 лс)(700 лс)(762 лс)(77 лс)(772 лс)(82 лс)(E39) (400 лс)(E60/E61) (507 лс)(E63/E64) (507 лс)(F10) (560 лс)(F10) (575 лс)(F10) (600 лс)(F1X) (218 лс)(F1X) (575 лс)(F1X) (600 лс)(V20)(V20) 2.2 (131 лс)(V20) 3.0 (184 лс)(V20) 3.0 (190 лс)(V30)(V30) 2.4 (152 лс)(V30) 2.4 (159 лс)(V30) 3.0 (186 лс)(V30) 3.3 (225 лс)(V40)(V40) 2.0 (145 лс)(V40) 2.4 (158 лс)(V40) 2.4 (167 лс)(V40) 2.4 Hybrid (147 лс)(V40) 2.5 (179 лс)(V40) 3.5 (275 лс)(V50)(V50) 2.0 (148 лс)(V50) 2.5 (181 лс)(V50) 2.5 Hybrid (160 лс)(V50) 3.5 (249 лс)(XV50)(XV50) 2.0 (150 лс)(XV50) 2.5 (181 лс)(XV50) 3.5 (249 лс).120 6.2 D (120 лс).130 3.9 TD (135 лс).135 3.9 TD (135 лс).140 4.5 TD (140 лс).150 3.9 TD (150 лс).160 4.5 TD (160 лс).160 6.2 D (160 лс).160 8.3 D (160 лс).170 3.9 TD (170 лс).180 4.5 TD (185 лс).180 5.9 TD (180 лс).180 5.9 TD (185 лс).180 6.2 D (180 лс).200 8.3 D (200 лс).210 6.2 D (210 лс).220 5.9 TD (220 лс).220 6.7 TD (220 лс).220 8.3 D (220 лс).240 (240 лс).250 5.9 TD (250 лс).250 6.7 TD (250 лс).250 9.2 TD (250 лс).280 6.7 TD (285 лс).310 9.2 TD (310 лс).340 12.6 TD (340 лс).360 (360 лс).360 9.2 TD (360 лс).380 12.6 TD (380 лс).410 (410 лс).410 12.9 TD (410 лс).430 12.6 TD (430 лс).460 (460 лс).460 12.9 TD (460 лс).480 12.6 TD (480 лс).510 (510 лс).510 12.9 TD (510 лс).530 12.6 TD (530 лс)0.5 (52 лс)0.6 (45 лс)0.6 (50 лс)0.6 (55 лс)0.6 (61 лс)0.6 (71 лс)0.6 (64 лс)0.7 (101 лс)0.7 (120 лс)0.7 (42 лс)0.7 (45 лс)0.7 (46 лс)0.7 (48 лс)0.7 (50 лс)0.7 (52 лс)0.7 (53 лс)0.7 (54 лс)0.7 (55 лс)0.7 (57 лс)0.7 (58 лс)0.7 (60 лс)0.7 (61 лс)0.7 (64 лс)0.7 (68 лс)0.7 (75 лс)0.7 (82 лс)0.7 (98 лс)0.7 (64 лс)0.7 CVT (54 лс)0.7 CVT (60 лс)0.7 i (31 лс)0.7 i (44 лс)0.7 i (46 лс)0.7 i (47 лс)0.7 i (48 лс)0.7 i (49 лс)0.7 i (50 лс)0.7 i (52 лс)0.7 i (52 лс)0.7 i (54 лс)0.7 i (55 лс)0.7 i (58 лс)0.7 i (59 лс)0.7 i (64 лс)0.7 T (49 лс)0.7 T (50 лс)0.7 T (60 лс)0.7 T (61 лс)0.7 T (64 лс)0.7 T (64 лс)0.7 T (75 лс)0.7 T CVT (64 лс)0.7 Turbo (64 лс)0.7i (46 лс)0.7i (46 лс) 4W D0.7i (48 лс)0.7i (48 лс) 4W D0.7T (55 лс)0.7T (55 лс) 4W D0.7T (58 лс)0.7T (58 лс) 4W D0.8 (107 лс)0.8 (40 лс)0.8 (41 лс)0.8 (42 лс)0.8 (50 лс)0.8 (51 лс)0.8 (52 лс)0.8 (34 лс)0.8 (38 лс)0.8 CDI (41 лс)0.8 CDI (45 лс)0.8 CDI (54 лс)0.8 Diesel (41 лс)0.8 Diesel BT (48 лс)0.8 i (48 лс)0.8 i (50 лс)0.8 i (52 лс)0.8 i (54 лс)0.8L0.9 (133 лс)0.9 (39 лс)0.9 (41 лс)0.9 (40 лс)0.9 i (65 лс)0.9 KAT (40 лс)0.9 T (105 лс)0.9 T (109 лс)0.9 T (85 лс)0.9 T (86 лс)0.9 T (90 лс)0.9 Tce (90 лс)0.9 TCe (90 лс)0.9 TwinAir (105 лс)0.9 TwinAir (85 лс)0.9 TwinAir (85 лс)0.9 TwinAir Turbo (105 лс)1.0 (46 лс)1.0 (50 лс)1.0 (53 лс)1.0 (54 лс)1.0 (55 лс)1.0 (56 лс)1.0 (58 лс)1.0 (60 лс)1.0 (61 лс)1.0 (63 лс)1.0 (64 лс)1.0 (65 лс)1.0 (66 лс)1.0 (67 лс)1.0 (68 лс)1.0 (69 лс)1.0 (70 лс)1.0 (71 лс)1.0 (75 лс)1.0 (i лс)1.0 (45 лс)1.0 (48 лс)1.0 (KB) (42 лс)1.0 (KB) (46 лс)1.0 (KM,KK) (46 лс)1.0 12V (58 лс)1.0 CVT (68 лс)1.0 DCI (120 лс)1.0 EcoBoost (125 лс)1.0 Hybrid (68 лс)1.0 Hybrid (76 лс)1.0 i (48 лс)1.0 i (50 лс)1.0 i (52 лс)1.0 i (53 лс)1.0 i (56 лс)1.0 i (58 лс)1.0 i (59 лс)1.0 i (60 лс)1.0 i (61 лс)1.0 i (64 лс)1.0 i (65 лс)1.0 i (67 лс)1.0 i (68 лс)1.0 i (69 лс)1.0 i (70 лс)1.0 i (71 лс)1.0 i (72 лс)1.0 i (73 лс)1.0 i (75 лс)1.0 i (78 лс)1.0 T (100 лс)1.0 T (100 лс)1.0 T (101 лс)1.0 T (102 лс)1.0 T (105 лс)1.0 T (106 лс)1.0 T (111 лс)1.0 T (115 лс)1.0 T (116 лс)1.0 T (120 лс)1.0 T (125 лс)1.0 T (140 лс)1.0 T (3cyl) (115 лс)1.0 T (80 лс)1.0 T (84 лс)1.0 T (98 лс)1.0 T-GDI (120 лс)1.0 TFSi (115 лс)1.0 TFSI (116 лс)1.0 TFSi (82 лс)1.0 TFSI (95 лс)1.0 TSI (102 лс)1.0 TSi (110 лс)1.0 TSI (115 лс)1.0 TSI (116 лс)1.0 TSI (85 лс)1.0 TSI (90 лс)1.0 TSi (95 лс)1.0 Turbo (125 лс)1.0 TwinAir (65 лс)1.0 Бензиновый (60 лс)1.0 Бензиновый (69 лс)1.0i (56 лс)1.0T Ecoboost (100 лс)1.0T Ecoboost (125 лс)1.0T Ecotec (115 лс)1.0T VTec (129 лс)1.1 (100 лс)1.1 (52 лс)1.1 (53 лс)1.1 (54 лс)1.1 (59 лс)1.1 (60 лс)1.1 (61 лс)1.1 (62 лс)1.1 (63 лс)1.1 (64 лс)1.1 (65 лс)1.1 (67 лс)1.1 (75 лс)1.1 (52 лс)1.1 CRDI (75 лс)1.1 CRDi (75 лс)1.1 i (100 лс)1.1 i (101 лс)1.1 i (50 лс)1.1 i (52 лс)1.1 i (53 лс)1.1 i (54 лс)1.1 i (55 лс)1.1 i (58 лс)1.1 i (59 лс)1.1 i (65 лс)1.1 i (66 лс)1.1 i (68 лс)1.1 i (70 лс)1.1 i (72 лс)1.1 i (73 лс)1.1 i (75 лс)1.1 i (76 лс)1.1 i (78 лс)1.1 i (80 лс)1.1 i (85 лс)1.1 T (100 лс)1.1 T (101 лс)1.1 V8 (60 лс)1.1 Бензиновый (64 лс)1.1i (52 лс)1.1i (55 лс)1.1L (47 лс)1.2 (105 лс)1.2 (114 лс)1.2 (115 лс)1.2 (54 лс)1.2 (58 лс)1.2 (60 лс)1.2 (64 лс)1.2 (65 лс)1.2 (68 лс)1.2 (69 лс)1.2 (70 лс)1.2 (72 лс)1.2 (73 лс)1.2 (75 лс)1.2 (78 лс)1.2 (79 лс)1.2 (80 лс)1.2 (81 лс)1.2 (82 лс)1.2 (84 лс)1.2 (85 лс)1.2 (86 лс)1.2 (90 лс)1.2 (91 лс)1.2 (94 лс)1.2 (98 лс)1.2 (60 лс)1.2 (75 лс)1.2 16v1.2 16V (65 лс)1.2 16V (80 лс)1.2 16V (86 лс)1.2 8V (59 лс)1.2 CDRI (70 лс)1.2 CDTI (70 лс)1.2 CRDI (70 лс)1.2 CRDI (75 лс)1.2 CRDI (90 лс)1.2 D (69 лс)1.2 d (70 лс)1.2 D (74 лс)1.2 d (75 лс)1.2 D (90 лс)1.2 DDIS (70 лс)1.2 Diesel (69 лс)1.2 DIG-T (115 лс)1.2 e-THP (110 лс)1.2 e-THP (130 лс)1.2 HDi (74 лс)1.2 HDi (94 лс)1.2 i (108 лс)1.2 i (55 лс)1.2 i (60 лс)1.2 i (65 лс)1.2 i (69 лс)1.2 i (70 лс)1.2 i (72 лс)1.2 i (73 лс)1.2 i (74 лс)1.2 i (75 лс)1.2 i (76 лс)1.2 i (78 лс)1.2 i (79 лс)1.2 i (80 лс)1.2 i (82 лс)1.2 i (84 лс)1.2 i (85 лс)1.2 i (86 лс)1.2 i (87 лс)1.2 i (90 лс)1.2 i (91 лс)1.2 i (94 лс)1.2 i (98 лс)1.2 JTD (69 лс)1.2 JTD (75 лс)1.2 JTD (80 лс)1.2 JTD (85 лс)1.2 JTD (90 лс)1.2 JTD (95 лс)1.2 MT (115 лс)1.2 MT (82 лс)1.2 T (100 лс)1.2 T (102 лс)1.2 T (110 лс)1.2 T (115 лс)1.2 T (116 лс)1.2 T (118 лс)1.2 T (125 лс)1.2 T (130 лс)1.2 T (144 лс)1.2 T (75 лс)1.2 Tce (100 лс)1.2 Tce (102 лс)1.2 TCe (102 лс)1.2 TCe (115 лс)1.2 Tce (115 лс)1.2 TCe (120 лс)1.2 Tce (120 лс)1.2 TD (75 лс)1.2 TD (95 лс)1.2 TDCi (75 лс)1.2 TDI (60 лс)1.2 TDI (61 лс)1.2 TDI (75 лс)1.2 TFSI (105 лс)1.2 TFSI (85 лс)1.2 TFSI (86 лс)1.2 THP (60 лс)1.2 THP (70 лс)1.2 TSI (102 лс)1.2 TSI (105 лс)1.2 TSi (110 лс)1.2 TSI (84 лс)1.2 TSI (85 лс)1.2 TSI (86 лс)1.2 TSI (90 лс)1.2 Turbo (110 лс)1.2 Turbo (130 лс)1.2 Xtronic (79 лс)1.2 Бензиновый (85 лс)1.25 (75 лс)1.25 i Duratec (60 лс)1.25 i Duratec (82 лс)1.2i (54 лс)1.2i (64 лс)1.2T PureTech (110 лс)1.2T PureTech (110 лс)1.2T PureTech (130 лс)1.3 (100 лс)1.3 (101 лс)1.3 (102 лс)1.3 (105 лс)1.3 (110 лс)1.3 (129 лс)1.3 (140 лс)1.3 (192 лс)1.3 (205 лс)1.3 (212 лс)1.3 (215 лс)1.3 (231 лс)1.3 (235 лс)1.3 (250 лс)1.3 (54 лс)1.3 (58 лс)1.3 (60 лс)1.3 (63 лс)1.3 (65 лс)1.3 (66 лс)1.3 (67 лс)1.3 (68 лс)1.3 (70 лс)1.3 (72 лс)1.3 (73 лс)1.3 (75 лс)1.3 (76 лс)1.3 (78 лс)1.3 (80 лс)1.3 (82 лс)1.3 (83 лс)1.3 (84 лс)1.3 (85 лс)1.3 (86 лс)1.3 (87 лс)1.3 (88 лс)1.3 (89 лс)1.3 (90 лс)1.3 (91 лс)1.3 (92 лс)1.3 (93 лс)1.3 (94 лс)1.3 (95 лс)1.3 (98 лс)1.3 (99 лс)1.3 (54 лс)1.3 (57 лс)1.3 (58 лс)1.3 (68 лс)1.3 AT (91 лс)1.3 C DTi 16v1.3 C DTi 16v (70 лс)1.3 CDTI (70 лс)1.3 CDTI (75 лс)1.3 CDTI (90 лс)1.3 CDTI (95 лс)1.3 CDTI Ecotec (95 лс)1.3 CVT (87 лс)1.3 CVT (94 лс)1.3 CVT (99 лс)1.3 D (45 лс)1.3 DDIS (70 лс)1.3 DDIS (75 лс)1.3 HDi (75 лс)1.3 HDi (80 лс)1.3 Hybrid (88 лс)1.3 i (100 лс)1.3 i (101 лс)1.3 i (102 лс)1.3 i (103 лс)1.3 i (210 лс)1.3 i (240 лс)1.3 i (50 лс)1.3 i (70 лс)1.3 i (78 лс)1.3 i (80 лс)1.3 i (82 лс)1.3 i (83 лс)1.3 i (84 лс)1.3 i (85 лс)1.3 i (86 лс)1.3 i (87 лс)1.3 i (88 лс)1.3 i (90 лс)1.3 i (91 лс)1.3 i (92 лс)1.3 i (93 лс)1.3 i (94 лс)1.3 i (95 лс)1.3 i (99 лс)1.3 i 16V (65 лс)1.3 JTD (69 лс)1.3 JTD (70 лс)1.3 JTD (85 лс)1.3 JTD (90 лс)1.3 JTD (95 лс)1.3 JTD M-jet (85 лс)1.3 JTD M-jet (90 лс)1.3 JTD M-jet (95 лс)1.3 MJET (85 лс)1.3 MJET (90 лс)1.3 MJT (70 лс)1.3 MJT (75 лс)1.3 MJT (90 лс)1.3 MJT (95 лс)1.3 MT (91 лс)1.3 MT (99 лс)1.3 Multijet (95 лс)1.3 Multijet 16V (105 лс)1.3 Multijet 16V (90 лс)1.3 T (129 лс)1.3 T (140 лс)1.3 TDCi (75 лс)1.3 VCDi (75 лс)1.3 VCDi (95 лс)1.3i (81 лс)1.3i (88 лс)1.3L (77 лс)1.4 (100 лс)1.4 (101 лс)1.4 (103 лс)1.4 (105 лс)1.4 (107 лс)1.4 (108 лс)1.4 (109 лс)1.4 (120 лс)1.4 (135 лс)1.4 (140 лс)1.4 (143 лс)1.4 (160 лс)1.4 (60 лс)1.4 (67 лс)1.4 (70 лс)1.4 (73 лс)1.4 (75 лс)1.4 (76 лс)1.4 (77 лс)1.4 (80 лс)1.4 (83 лс)1.4 (84 лс)1.4 (85 лс)1.4 (86 лс)1.4 (88 лс)1.4 (90 лс)1.4 (94 лс)1.4 (95 лс)1.4 (97 лс)1.4 (98 лс)1.4 (65 лс)1.4 16V (100 лс)1.4 16V (103 лс)1.4 16V (75 лс)1.4 16v (90 лс)1.4 16V (95 лс)1.4 16V FSi (85 лс)1.4 8V (68 лс)1.4 8V (77 лс)1.4 CRDI (110 лс)1.4 CRDI (75 лс)1.4 CRDI (77 лс)1.4 CRDI (90 лс)1.4 D (48 лс)1.4 d (54 лс)1.4 d (75 лс)1.4 D-4D (55 лс)1.4 D-4D (90 лс)1.4 DDIS (90 лс)1.4 Diesel (72 лс)1.4 Diesel (75 лс)1.4 Diesel (88 лс)1.4 Diesel (90 лс)1.4 e-HDI (68 лс)1.4 Eco TSI (150 лс)1.4 Ecotec (90 лс)1.4 FSI (75 лс)1.4 FSI (86 лс)1.4 HDI (54 лс)1.4 HDI (55 лс)1.4 HDI (68 лс)1.4 HDI (70 лс)1.4 HDi (70 лс)1.4 i (100 лс)1.4 i (100 лс)1.4 i (107 лс)1.4 i (109 лс)1.4 i (71 лс)1.4 i (73 лс)1.4 i (75 лс)1.4 i (77 лс)1.4 i (78 лс)1.4 i (80 лс)1.4 i (83 лс)1.4 i (84 лс)1.4 i (85 лс)1.4 i (87 лс)1.4 i (88 лс)1.4 i (90 лс)1.4 i (92 лс)1.4 i (94 лс)1.4 i (95 лс)1.4 i (96 лс)1.4 i (97 лс)1.4 i (98 лс)1.4 i 16V (105 лс)1.4 JTDM (105 лс)1.4 MPI (78 лс)1.4 MPI (80 лс)1.4 MPI (85 лс)1.4 MT (80 лс)1.4 Multiair (140 лс)1.4 Multiair (150 лс)1.4 Multiair (170 лс)1.4 T (105 лс)1.4 T (120 лс)1.4 T (130 лс)1.4 T (135 лс)1.4 T (138 лс)1.4 T (140 лс)1.4 T (140 лс)1.4 T (150 лс)1.4 T (152 лс)1.4 T (153 лс)1.4 T (155 лс)1.4 T (160 лс)1.4 T (162 лс)1.4 T (170 лс)1.4 T (180 лс)1.4 T (4cyl) (100 лс)1.4 T (4cyl) (125 лс)1.4 T (4cyl) (150 лс)1.4 T-Jet (120 лс)1.4 T-Jet (140 лс)1.4 T-Jet (170 лс)1.4 T-Multiair (135 лс)1.4 T-Multiair (135 лс)1.4 T-Multiair (163 лс)1.4 TB (120 лс)1.4 TB Multiair (170 лс)1.4 TBI TCT Multiair (140 лс)1.4 TCe (130 лс)1.4 TDCi (68 лс)1.4 TDCI (70 лс)1.4 TDI (70 лс)1.4 TDI (75 лс)1.4 TDI (80 лс)1.4 TDi (80 лс)1.4 TDI (90 лс)1.4 TDi Bluemotion (80 лс)1.4 TDi Ecomotive (80 лс)1.4 TFSI (122 лс)1.4 TFSI (125 лс)1.4 TFSI (140 лс)1.4 TFSI (150 лс)1.4 TFSI (185 лс)1.4 TFSI (CHPA-CPTA) (110 лс)1.4 TFSI (CHPA-CPTA) (140 лс)1.4 TFSI (COD) (115 лс)1.4 TFSI (COD) (150 лс)1.4 TGI (110 лс)1.4 TGI (150 лс)1.4 TGI G-Tec (110 лс)1.4 TGI G-Tron (110 лс)1.4 TJET (120 лс)1.4 TJET (150 лс)1.4 TJET (155 лс)1.4 Tjet (155 лс)1.4 TS 16V (103 лс)1.4 TSI (115 лс)1.4 TSI (122 лс)1.4 TSI (125 лс)1.4 TSI (140 лс)1.4 TSI (150 лс)1.4 TSI (160 лс)1.4 TSI (170 лс)1.4 TSI (180 лс)1.4 TSI (75 лс)1.4 TSi (CAVD) (160 лс)1.4 TSI (CAVG) (185 лс)1.4 TSI (CHPA) (140 лс)1.4 TSI (CMBA-CPVA) (122 лс)1.4 TSi (CTHA) (150 лс)1.4 TSi (CTHB) (170 лс)1.4 TSi (CTHC) (140 лс)1.4 TSi (CTHD) (160 лс)1.4 TSi (CTHD-CTKA) (160 лс)1.4 TSI ACT (150 лс)1.4 TSi Blue GT (140 лс)1.4 TSi Cupra (CAVE) (180 лс)1.4 TSi FR (CAVF) (150 лс)1.4 TSi GT (170 лс)1.4 TSI GTE (204 лс)1.4 TSI GTI (180 лс)1.4 TSi hybride (150 лс)1.4 TSI RS (180 лс)1.4 TSi RS (CAVE) (180 лс)1.4 TSi RS (CTHE) (180 лс)1.4 Turbo (115 лс)1.4 Turbo (120 лс)1.4 Turbo (140 лс)1.4 Turbo Patrol MultiAir TCT (170 лс)1.4 TurboJet (120 лс)1.4 TurboJet (150 лс)1.4 V16 (100 лс)1.4 V16 (103 лс)1.4 Vti (95 лс)1.4i (68 лс)1.4i (75 лс)1.4i (90 лс)1.4i 16V (87 лс)1.4i 16v (90 лс)1.4T (150 лс)1.4T Multiair (150 лс)1.4T Multiair (163 лс)1.4T Multiair(120 лс)1.5 (100 лс)1.5 (102 лс)1.5 (103 лс)1.5 (105 лс)1.5 (106 лс)1.5 (107 лс)1.5 (108 лс)1.5 (109 лс)1.5 (110 лс)1.5 (111 лс)1.5 (113 лс)1.5 (114 лс)1.5 (115 лс)1.5 (120 лс)1.5 (122 лс)1.5 (130 лс)1.5 (147 лс)1.5 (160 лс)1.5 (75 лс)1.5 (80 лс)1.5 (82 лс)1.5 (84 лс)1.5 (86 лс)1.5 (88 лс)1.5 (90 лс)1.5 (91 лс)1.5 (94 лс)1.5 (95 лс)1.5 (96 лс)1.5 (97 лс)1.5 (98 лс)1.5 (99 лс)1.5 (106 лс)1.5 (91 лс)1.5 AT (102 лс)1.5 CDI (68 лс)1.5 CDI (95 лс)1.5 CRDI (102 лс)1.5 CRDi (104 лс)1.5 CRDI (110 лс)1.5 CRDi (112 лс)1.5 CRDI (113 лс)1.5 CRDI (73 лс)1.5 CRDI (76 лс)1.5 CRDI (80 лс)1.5 CRDI (82 лс)1.5 CRDI (88 лс)1.5 CVT (107 лс)1.5 d (100 лс)1.5 d (103 лс)1.5 d (105 лс)1.5 d (106 лс)1.5 D (109 лс)1.5 d (110 лс)1.5 d (116 лс)1.5 D (58 лс)1.5 d (61 лс)1.5 D (64 лс)1.5 d (65 лс)1.5 d (68 лс)1.5 d (70 лс)1.5 D (75 лс)1.5 d (80 лс)1.5 D (82 лс)1.5 d (84 лс)1.5 d (85 лс)1.5 d (86 лс)1.5 d (88 лс)1.5 D (90 лс)1.5 d (95 лс)1.5 DCI (100 лс)1.5 DCI (101 лс)1.5 DCI (105 лс)1.5 DCI (106 лс)1.5 DCI (107 лс)1.5 DCI (108 лс)1.5 DCI (109 лс)1.5 DCI (110 лс)1.5 DCI (65 лс)1.5 DCi (65 лс)1.5 DCI (68 лс)1.5 DCI (75 лс)1.5 DCI (80 лс)1.5 DCI (82 лс)1.5 DCI (85 лс)1.5 DCI (86 лс)1.5 DCI (87 лс)1.5 DCI (90 лс)1.5 DDIS (65 лс)1.5 DDIS (86 лс)1.5 DI (65 лс)1.5 Diesel (102 лс)1.5 Diesel (110 лс)1.5 Diesel (116 лс)1.5 Diesel (55 лс)1.5 Diesel (82 лс)1.5 Diesel (90 лс)1.5 Ecoboost (150 лс)1.5 Ecoboost (182 лс)1.5 Hybrid (111 лс)1.5 Hybrid (112+ лс)1.5 Hybrid (76 лс)1.5 Hybrid (90 лс)1.5 Hybrid (92 лс)1.5 i (100 лс)1.5 i (102 лс)1.5 i (103 лс)1.5 i (105 лс)1.5 i (106 лс)1.5 i (107 лс)1.5 i (109 лс)1.5 i (110 лс)1.5 i (111 лс)1.5 i (112 лс)1.5 i (113 лс)1.5 i (114 лс)1.5 i (115 лс)1.5 i (116 лс)1.5 i (118 лс)1.5 i (120 лс)1.5 i (130 лс)1.5 i (132 лс)1.5 i (143 лс)1.5 i (150 лс)1.5 i (152 лс)1.5 i (153 лс)1.5 i (65 лс)1.5 i (74 лс)1.5 i (75 лс)1.5 i (83 лс)1.5 i (85 лс)1.5 i (86 лс)1.5 i (90 лс)1.5 i (91 лс)1.5 i (92 лс)1.5 i (94 лс)1.5 i (95 лс)1.5 i (97 лс)1.5 i (98 лс)1.5 i (98 лс)1.5 i (99 лс)1.5 MT (102 лс)1.5 MT (112 лс)1.5 SkyActiv (120 лс)1.5 SkyActiv (131 лс)1.5 T (102 лс)1.5 T (108 лс)1.5 T (122 лс)1.5 T (133 лс)1.5 T (136 лс)1.5 T (141 лс)1.5 T (143 лс)1.5 T (150 лс)1.5 T (152 лс)1.5 T (154 лс)1.5 T (160 лс)1.5 T (163 лс)1.5 T (165 лс)1.5 T (169 лс)1.5 T (170 лс)1.5 T (174 лс)1.5 T (182 лс)1.5 T (190 лс)1.5 T Brabus (177 лс)1.5 TD (100 лс)1.5 TD (105 лс)1.5 TD (106 лс)1.5 TD (60 лс)1.5 TD (68 лс)1.5 TD (85 лс)1.5 TDCi (100 лс)1.5 TDCi (105 лс)1.5 TDCi (120 лс)1.5 TDCi (75 лс)1.5 TDCi (85 лс)1.5 TDCi (90 лс)1.5 TDCi (95 лс)1.5 Turbo (143 лс)1.5 Turbo (150 лс)1.5i (97 лс)1.5T Ecoboost (160 лс)1.6 (100 лс)1.6 (101 лс)1.6 (102 лс)1.6 (103 лс)1.6 (104 лс)1.6 (105 лс)1.6 (106 лс)1.6 (107 лс)1.6 (108 лс)1.6 (109 лс)1.6 (110 лс)1.6 (111 лс)1.6 (112 лс)1.6 (113 лс)1.6 (114 лс)1.6 (115 лс)1.6 (116 лс)1.6 (117 лс)1.6 (118 лс)1.6 (119 лс)1.6 (120 лс)1.6 (122 лс)1.6 (123 лс)1.6 (124 лс)1.6 (125 лс)1.6 (126 лс)1.6 (127 лс)1.6 (128 лс)1.6 (129 лс)1.6 (130 лс)1.6 (132 лс)1.6 (133 лс)1.6 (134 лс)1.6 (135 лс)1.6 (136 лс)1.6 (137 лс)1.6 (138 лс)1.6 (140 лс)1.6 (144 лс)1.6 (147 лс)1.6 (149 лс)1.6 (150 лс)1.6 (155 лс)1.6 (156 лс)1.6 (170 лс)1.6 (177 лс)1.6 (178 лс)1.6 (184 лс)1.6 (200 лс)1.6 (211 лс)1.6 (218 лс)1.6 (46 лс)1.6 (49 лс)1.6 (70 лс)1.6 (75 лс)1.6 (80 лс)1.6 (82 лс)1.6 (84 лс)1.6 (85 лс)1.6 (87 лс)1.6 (88 лс)1.6 (89 лс)1.6 (90 лс)1.6 (91 лс)1.6 (93 лс)1.6 (94 лс)1.6 (95 лс)1.6 (96 лс)1.6 (97 лс)1.6 (98 лс)1.6 (99 лс)1.6 (i лс)1.6 (58 лс)1.6 (63 лс)1.6 (65 лс)1.6 (70 лс)1.6 (91 лс)1.6 (L032P) (65 лс)1.6 1 кат (105 лс)1.6 16V (100 лс)1.6 16V (101 лс)1.6 16V (103 лс)1.6 16V (107 лс)1.6 16V (108 лс)1.6 16V (109 лс)1.6 16V (110 лс)1.6 16v (110 лс)1.6 16V (75 лс)1.6 16V (80 лс)1.6 16V (85 лс)1.6 16V (94 лс)1.6 16V FSI (115 лс)1.6 16V Turbo (175 лс)1.6 16v VTS (125 лс)1.6 180 CGI (156 лс)1.6 2 кат (105 лс)1.6 8V (102 лс)1.6 8V (88 лс)1.6 8V (98 лс)1.6 AT (103 лс)1.6 Blue HDI (100 лс)1.6 Blue HDI (120 лс)1.6 Blue HDI (75 лс)1.6 BlueHDI (115 лс)1.6 BlueHDI (120 лс)1.6 BlueHDI (136 лс)1.6 BlueHDI (150 лс)1.6 BlueHDi (95 лс)1.6 BlueHDI GT (180 лс)1.6 CD (109 лс)1.6 CDTI (105 лс)1.6 CDTI (110 лс)1.6 CDTI (115 лс)1.6 CDTI (116 лс)1.6 CDTI (120 лс)1.6 CDTI (134 лс)1.6 CDTI (136 лс)1.6 CDTI (140 лс)1.6 CDTI (160 лс)1.6 CDTI (90 лс)1.6 CDTI (95 лс)1.6 CRDI (110 лс)1.6 CRDI (112 лс)1.6 CRDI (115 лс)1.6 CRDI (116 лс)1.6 CRDI (120 лс)1.6 CRDI (128 лс)1.6 CRDi (136 лс)1.6 CRDi (85 лс)1.6 CRDI (90 лс)1.6 CVT (122 лс)1.6 D (109 лс)1.6 D (110 лс)1.6 d (112 лс)1.6 d (114 лс)1.6 d (115 лс)1.6 D (120 лс)1.6 d (122 лс)1.6 d (130 лс)1.6 d (140 лс)1.6 d (150 лс)1.6 d (160 лс)1.6 D (165 лс)1.6 d (88 лс)1.6 d (90 лс)1.6 D-4D (111 лс)1.6 D2 (115 лс)1.6 DCI (130 лс)1.6 DDIS (120 лс)1.6 Diesel (115 лс)1.6 Diesel (116 лс)1.6 Diesel (126 лс)1.6 Diesel (128 лс)1.6 Diesel (174 лс)1.6 Diesel (184 лс)1.6 Diesel (70 лс)1.6 Diesel (85 лс)1.6 Diesel (90 лс)1.6 E-HDi (110 лс)1.6 e-Hdi (112 лс)1.6 e-HDI (115 лс)1.6 e-HDI (115 лс)1.6 e-HDI (150 лс)1.6 e-HDi (92 лс)1.6 e-THP (130 лс)1.6 Ecotec (100 лс)1.6 FlexFuel (115 лс)1.6 FSI (110 лс)1.6 FSI (115 лс)1.6 GDI (132 лс)1.6 GDi (135 лс)1.6 GDI (138 лс)1.6 GDI (140 лс)1.6 GT (128 лс)1.6 GT (170 лс)1.6 GT (204 лс)1.6 GTI (125 лс)1.6 GTI (200 лс)1.6 HDI (100 лс)1.6 HDI (109 лс)1.6 HDI (110 лс)1.6 HDI (112 лс)1.6 HDI (114 лс)1.6 HDI (115 лс)1.6 HDI (116 лс)1.6 HDI (120 лс)1.6 HDI (140 лс)1.6 HDI (75 лс)1.6 HDI (90 лс)1.6 HDI (92 лс)1.6 i (100 лс)1.6 i (101 лс)1.6 i (102 лс)1.6 i (103 лс)1.6 i (105 лс)1.6 i (106 лс)1.6 i (107 лс)1.6 i (109 лс)1.6 i (110 лс)1.6 i (112 лс)1.6 i (113 лс)1.6 i (114 лс)1.6 i (115 лс)1.6 i (116 лс)1.6 i (117 лс)1.6 i (118 лс)1.6 i (119 лс)1.6 i (120 лс)1.6 i (121 лс)1.6 i (122 лс)1.6 i (123 лс)1.6 i (124 лс)1.6 i (125 лс)1.6 i (126 лс)1.6 i (128 лс)1.6 i (130 лс)1.6 i (132 лс)1.6 i (135 лс)1.6 i (138 лс)1.6 i (140 лс)1.6 i (150 лс)1.6 i (180 лс)1.6 i (210 лс)1.6 i (75 лс)1.6 i (80 лс)1.6 i (82 лс)1.6 i (84 лс)1.6 i (85 лс)1.6 i (86 лс)1.6 i (87 лс)1.6 i (88 лс)1.6 i (90 лс)1.6 i (94 лс)1.6 i (95 лс)1.6 i (98 лс)1.6 i-DTEC (120 лс)1.6 i-DTEC (120 лс)1.6 i-DTEC (160 лс)1.6 JTD (105 лс)1.6 JTD (120 лс)1.6 JTD (120 лс)1.6 JTD (90 лс)1.6 JTDM (105 лс)1.6 Jtdm (115 лс)1.6 JTDM (120 лс)1.6 Kompressor (170 лс)1.6 MJET (110 лс)1.6 MJET (90 лс)1.6 MJT (90 лс)1.6 MPI (105 лс)1.6 MPI (132 лс)1.6 MT (103 лс)1.6 MT (110 лс)1.6 MT (122 лс)1.6 MT (83 лс)1.6 MT (83 лс) LPG1.6 MultiJet (120 лс)1.6 MZ-CD (110 лс)1.6 MZ-CD (115 лс)1.6 MZ-CD (90 лс)1.6 MZ-CD (95 лс)1.6 PowerShift (122 лс)1.6 RS (133 лс)1.6 S (184 лс)1.6 SD (143 лс)1.6 ST (180 лс)1.6 T (120 лс)1.6 T (122 лс)1.6 T (150 лс)1.6 T (156 лс)1.6 T (160 лс)1.6 T (163 лс)1.6 T (170 лс)1.6 T (175 лс)1.6 T (177 лс)1.6 T (178 лс)1.6 T (180 лс)1.6 T (182 лс)1.6 T (184 лс)1.6 T (186 лс)1.6 T (190 лс)1.6 T (192 лс)1.6 T (200 лс)1.6 T (201 лс)1.6 T (204 лс)1.6 T (205 лс)1.6 T (211 лс)1.6 T (215 лс)1.6 T (218 лс)1.6 T (220 лс)1.6 T GT (204 лс)1.6 T GT (205 лс)1.6 T GTI (250 лс)1.6 T GTI (270 лс)1.6 T Nismo (200 лс)1.6 T Nismo RS (213 лс)1.6 T OPC (180 лс)1.6 T OPC (192 лс)1.6 T OPC (207 лс)1.6 T OPC (210 лс)1.6 T RS (200 лс)1.6 T-GDI (177 лс)1.6 T-GDI (186 лс)1.6 T-GDI (204 лс)1.6 T3 (150 лс)1.6 T4 (180 лс)1.6 Tce (190 лс)1.6 TD (109 лс)1.6 TD (115 лс)1.6 Td (137 лс)1.6 TD (92 лс)1.6 TDCi (105 лс)1.6 TDCi (109 лс)1.6 TDCi (115 лс)1.6 TDCi (75 лс)1.6 TDCi (90 лс)1.6 TDCi (95 лс)1.6 TDI (102 лс)1.6 TDI (105 лс)1.6 TDI (110 лс)1.6 TDI (115 лс)1.6 TDI (116 лс)1.6 TDI (120 лс)1.6 TDI (75 лс)1.6 TDI (90 лс)1.6 TDi Blue (90 лс)1.6 TDI CR (105 лс)1.6 TDI CR (110 лс)1.6 TDI CR (120 лс)1.6 TFSI (101 лс)1.6 TFSI (102 лс)1.6 TFSI (115 лс)1.6 THP (125 лс)1.6 THP (135 лс)1.6 THP (140 лс)1.6 THP (150 лс)1.6 THP (155 лс)1.6 THP (156 лс)1.6 THP (159 лс)1.6 THP (160 лс)1.6 THP (163 лс)1.6 THP (165 лс)1.6 THP (175 лс)1.6 THP (184 лс)1.6 THP (200 лс)1.6 THP (202 лс)1.6 THP (205 лс)1.6 THP (208 лс)1.6 THP (210 лс)1.6 THP - GTI By Peugeot Sport (270 лс)1.6 THP - Racing (202 лс)1.6 THP - Racing (207 лс)1.6 THP GT (205 лс)1.6 THP GTi (200 лс)1.6 THP GTi (208 лс)1.6 THP R (200 лс)1.6 THP R (270 лс)1.6 Ti-VCT (105 лс)1.6 Ti-VCT (115 лс)1.6 Ti-VCT (120 лс)1.6 Ti-VCT (134 лс)1.6 TS (120 лс)1.6 TS 16V (105 лс)1.6 TS 16V (120 лс)1.6 TSI (102 лс)1.6 TSI (115 лс)1.6 Turbo (178 лс)1.6 Turbo (180 лс)1.6 Turbo (200 лс)1.6 V16 (109 лс)1.6 VGT (128 лс)1.6 VTi (117 лс)1.6 Vti (120 лс)1.6 VTI (120 лс)1.6 VTS (90 лс)1.6i (87 лс)1.6i 16V (105 лс)1.6i 16v (105 лс)1.6T (210 лс)1.6T Ecoboost (150 лс)1.6T Ecoboost (182 лс)1.6T-GDI (204 лс)1.7 (116 лс)1.7 (125 лс)1.7 (127 лс)1.7 (130 лс)1.7 (131 лс)1.7 (140 лс)1.7 (144 лс)1.7 (155 лс)1.7 (72 лс)1.7 (80 лс)1.7 C DTi 16v (100 лс)1.7 C DTi 16v (80 лс)1.7 CDTI (100 лс)1.7 CDTI (101 лс)1.7 CDTI (110 лс)1.7 CDTI (115 лс)1.7 CDTI (125 лс)1.7 CDTI (130 лс)1.7 CDTI (80 лс)1.7 CRDi (115 лс)1.7 CRDI (116 лс)1.7 CRDI (136 лс)1.7 CRDI (141 лс)1.7 D (130 лс)1.7 DTI (75 лс)1.7 i (113 лс)1.7 I (115 лс)1.7 I (120 лс)1.7 i (125 лс)1.7 i (130 лс)1.7 i (132 лс)1.7 i (133 лс)1.7 i (140 лс)1.7 JTD (57 лс)1.7 JTD (63 лс)1.7 JTD (69 лс)1.7 JTD (75 лс)1.7 SDI (60 лс)1.7 T (140 лс)1.7 T (200 лс)1.7 T (240 лс)1.7 TBI (144 лс)1.7 TBI (200 лс)1.7 TBI (235 лс)1.7 TD (68 лс)1.7 TD (75 лс)1.7 TS 16V (140 лс)1.7 TS 16V (144 лс)1.7 VCDi (110 лс)1.7 VCDi (130 лс)1.75 TBI (200 лс)1.7i (144 лс)1.8 (100 лс)1.8 (101 лс)1.8 (103 лс)1.8 (107 лс)1.8 (109 лс)1.8 (110 лс)1.8 (112 лс)1.8 (114 лс)1.8 (115 лс)1.8 (116 лс)1.8 (117 лс)1.8 (120 лс)1.8 (121 лс)1.8 (122 лс)1.8 (123 лс)1.8 (124 лс)1.8 (125 лс)1.8 (126 лс)1.8 (127 лс)1.8 (128 лс)1.8 (129 лс)1.8 (130 лс)1.8 (131 лс)1.8 (132 лс)1.8 (133 лс)1.8 (135 лс)1.8 (136 лс)1.8 (138 лс)1.8 (139 лс)1.8 (140 лс)1.8 (141 лс)1.8 (142 лс)1.8 (143 лс)1.8 (144 лс)1.8 (145 лс)1.8 (146 лс)1.8 (147 лс)1.8 (148 лс)1.8 (150 лс)1.8 (160 лс)1.8 (164 лс)1.8 (165 лс)1.8 (169 лс)1.8 (170 лс)1.8 (177 лс)1.8 (180 лс)1.8 (183 лс)1.8 (190 лс)1.8 (192 лс)1.8 (200 лс)1.8 (90 лс)1.8 (91 лс)1.8 (95 лс)1.8 (98 лс)1.8 (99 лс)1.8 (122 лс)1.8 (192 лс)1.8 (69 лс)1.8 16V (110 лс)1.8 16V (115 лс)1.8 16V (116 лс)1.8 16V (117 лс)1.8 16V (125 лс)1.8 16V (138 лс)1.8 16V (144 лс)1.8 16V (150 лс)1.8 20V GTI (150 лс)1.8 20V GTI (180 лс)1.8 4x4 (82 лс)1.8 5V Turbo (150 лс)1.8 5V Turbo (180 лс)1.8 Csi (130 лс)1.8 CVT (140 лс)1.8 d (116 лс)1.8 D (60 лс)1.8 d (75 лс)1.8 De Luxe (YR20) (79 лс)1.8 Di (75 лс)1.8 Di (90 лс)1.8 DI-D (116 лс)1.8 DI-D (150 лс)1.8 E (69 лс)1.8 e-HDI (150 лс)1.8 GDI (122 лс)1.8 GDI (130 лс)1.8 GS-R (170 лс)1.8 GT (173 лс)1.8 GT (182 лс)1.8 GTI (150 лс)1.8 GTI (180 лс)1.8 HDI (150 лс)1.8 Hybrid (124 лс)1.8 Hybrid (98 лс)1.8 Hybrid (99 лс)1.8 i (101 лс)1.8 i (102 лс)1.8 i (105 лс)1.8 i (110 лс)1.8 i (112 лс)1.8 i (114 лс)1.8 i (115 лс)1.8 i (116 лс)1.8 i (117 лс)1.8 i (118 лс)1.8 i (120 лс)1.8 i (121 л.с)1.8 i (121 л.с)1.8 i (122 лс)1.8 i (124 лс)1.8 i (125 лс)1.8 i (126 лс)1.8 i (127 лс)1.8 i (128 лс)1.8 i (129 лс)1.8 i (130 лс)1.8 i (131 лс)1.8 i (132 лс)1.8 i (133 лс)1.8 i (135 лс)1.8 i (136 лс)1.8 i (137 лс)1.8 i (140 лс)1.8 i (141 лс)1.8 i (142 лс)1.8 i (143 лс)1.8 i (144 лс)1.8 i (145 лс)1.8 i (146 лс)1.8 i (147 лс)1.8 i (148 лс)1.8 i (150 лс)1.8 i (160 лс)1.8 i (165 лс)1.8 i (182 лс)1.8 i (183 лс)1.8 i (190 лс)1.8 i (192 лс)1.8 i (200 лс)1.8 i (224 лс)1.8 i (260 лс)1.8 i (86 лс)1.8 i (94 лс)1.8 i (95 лс)1.8 i 16V (160 лс)1.8 LS/GS (144 лс)1.8 MT (113 лс)1.8 MT (117 лс)1.8 MZR (125 лс)1.8 T (140 лс)1.8 T (150 лс)1.8 T (150 лс)1.8 T (156 лс)1.8 T (160 лс)1.8 T (163 лс)1.8 T (165 лс)1.8 T (180 лс)1.8 T (190 лс)1.8 T (200 лс)1.8 T (204 лс)1.8 T (210 лс)1.8 T (240 лс)1.8 T (246 лс)1.8 T Cupra (210 лс)1.8 T Cupra (225 лс)1.8 T FR (150 лс)1.8 T RS (180 лс)1.8 T-GDI (160 лс)1.8 TD (150 лс)1.8 TD (90 лс)1.8 TDCi (100 лс)1.8 TDCi (101 лс)1.8 TDCi (110 лс)1.8 TDCi (115 лс)1.8 TDCi (125 лс)1.8 TDCi (75 лс)1.8 TDCi (90 лс)1.8 TDdi (75 лс)1.8 TDdi (90 лс)1.8 TFSI (116 лс)1.8 TFSI (120 лс)1.8 TFSI (125 лс)1.8 TFSI (144 лс)1.8 TFSI (150 лс)1.8 TFSI (160 лс)1.8 TFSI (163 лс)1.8 TFSI (170 лс)1.8 TFSI (177 лс)1.8 TFSI (180 лс)1.8 TFSI (190 лс)1.8 TFSi (190 лс)1.8 TFSI (192 лс)1.8 TFSI (210 лс)1.8 TFSI (224 лс)1.8 TFSI (225 лс)1.8 TFSI (240 лс)1.8 TFSI R (160 лс)1.8 TS (140 лс)1.8 TS (144 лс)1.8 TSi (120 лс)1.8 TSI (122 лс)1.8 TSI (152 лс)1.8 TSI (160 лс)1.8 TSI (180 лс)1.8 TSI - Cupra (192 лс)1.8 TSI - GTi (192 лс)1.8 TurboJet (200 лс)1.8 Type-R (200 лс)1.8 V16 (117 лс)1.8i (79 лс)1.8i (90 лс)1.8i (90 лс) 4W D1.8i (95 лс)1.8i (95 лс) 4W D1.9 (100 лс)1.9 (102 лс)1.9 (115 лс)1.9 (124 лс)1.9 (127 лс)1.9 (136 лс)1.9 (64 лс)1.9 (90 лс)1.9 C DTi (100 лс)1.9 C DTi (100 лс) Doublecab1.9 C DTi (82 лс)1.9 C DTi (82 лс) Doublecab1.9 CDRI (68 лс)1.9 CDTI (100 лс)1.9 CDTI (100 лс)1.9 CDTI (120 лс)1.9 CDTI (150 лс)1.9 CDTI 16V (150 лс)1.9 CDTI V8 (120 лс)1.9 CRDI (101 лс)1.9 d (100 лс)1.9 D (102 лс)1.9 d (107 лс)1.9 d (110 лс)1.9 D (115 лс)1.9 d (117 лс)1.9 d (118 лс)1.9 d (120 лс)1.9 d (129 лс)1.9 d (130 лс)1.9 d (180 лс)1.9 D (60 лс)1.9 D (63 лс)1.9 d (64 лс)1.9 D (65 лс)1.9 d (68 лс)1.9 D (70 лс)1.9 d (75 лс)1.9 D (80 лс)1.9 d (82 лс)1.9 d (92 лс)1.9 DCI (100 лс)1.9 DCI (102 лс)1.9 DCI (110 лс)1.9 Dci (115 лс)1.9 DCI (120 лс)1.9 DCI (130 лс)1.9 DCi (63 лс)1.9 DCI (80 лс)1.9 DCI (82 лс)1.9 DCI (98 лс)1.9 DCI (99 лс)1.9 DDIS (120 лс)1.9 DDIS (129 лс)1.9 DDIS (63 лс)1.9 DDIS (64 лс)1.9 DI-D (102 лс)1.9 DI-D (115 лс)1.9 Diesel (100 лс)1.9 DIESEL (64 лс)1.9 Diesel (82 лс)1.9 DTI (100 лс)1.9 DTI (102 лс)1.9 DTI (80 лс)1.9 DTi (80 лс)1.9 DTI (82 лс)1.9 DTI (98 лс)1.9 HDI (68 лс)1.9 HDI (69 лс)1.9 HDI (70 лс)1.9 HDI (71 лс)1.9 HDI (72 лс)1.9 HDI (76 лс)1.9 HDI (91 лс)1.9 i (107 лс)1.9 i (139 лс)1.9 i (145 лс)1.9 JTD (100 лс)1.9 JTD (101 лс)1.9 JTD (105 лс)1.9 JTD (110 лс)1.9 JTD (115 лс)1.9 JTD (116 лс)1.9 JTD (120 лс)1.9 JTD (126 лс)1.9 JTD (130 лс)1.9 JTD (136 лс)1.9 JTD (140 лс)1.9 JTD (150 лс)1.9 JTD (170 лс)1.9 JTD (190 лс)1.9 JTD (60 лс)1.9 JTD (63 лс)1.9 JTD (69 лс)1.9 JTD (75 лс)1.9 JTD (80 лс)1.9 JTD (85 лс)1.9 JTD (90 лс)1.9 JTS (160 лс)1.9 MJET (120 лс)1.9 MJET (135 лс)1.9 Multijet 16V (100 лс)1.9 S DI (64 лс)1.9 SDI (64 лс)1.9 SDI (68 лс)1.9 T (150 лс)1.9 T4 (200 лс)1.9 TD (150 лс)1.9 TD (180 лс)1.9 TD (68 лс)1.9 TD (75 лс)1.9 TDCi (116 лс)1.9 TDCi (130 лс)1.9 TDCi (150 лс)1.9 TDCi (90 лс)1.9 TDI (100 лс)1.9 TDI (101 лс)1.9 TDI (102 лс)1.9 TDI (104 лс)1.9 TDI (105 лс)1.9 TDI (110 лс)1.9 TDI (115 лс)1.9 TDI (120 лс)1.9 TDI (130 лс)1.9 TDI (131 лс)1.9 TDI (150 лс)1.9 TDI (160 лс)1.9 TDI (64 лс)1.9 TDI (75 лс)1.9 TDI (84 лс)1.9 TDI (85 лс)1.9 TDI (86 лс)1.9 TDI (90 лс)1.9 TDI PD (115 лс)1.9 TDI PD (130 лс)1.9 TDI PD (90 лс)1.9 TDI RS (130 лс)1.9 TID (150 лс)10.0 D10.3 TD (450 лс)10.8 L (385 лс) 4x210.8 L (385 лс) 6x210.8 L (420 лс)10.8l (440 лс)1044 (94 лс)1045 (94 лс)1046 (94 лс)1065 (118 лс)1065 (120 лс)108 CDI (75 лс)108 CDI (82 лс)109 CDI (88 лс)109 CDI (90 лс)109 CDI (95 лс)11.0 (230 лс)11.0 (310 лс)11.0 D (300 лс)11.0 D (313 лс)11.0 D (360 лс)11.0 D (360)11.0 D (400 лс)11.0 D (430 лс)11.0 TD (185 лс)11.1 TD (220 лс)11.1 TD (225 лс)11.1 TD (320 лс)11.1 TD (340 лс)11.1 TD (355 лс)11.1 TD (380 лс)11.6 (370 лс)11.6 D (375 лс)110 CDI (102 лс)110 CDI (95 лс)111 CDI (109 лс)111 CDI (110 лс)111 CDI (114 лс)111 CDI (116 лс)112 CDI (122 лс)113 (129 лс)113 CDI (136 лс)1138 (160 лс)1138 (180 лс)114 CDI (136 лс)114 CDI (2100cc) (Euro5) (136 лс)114 CDI (2100cc) (Euro6) (136 лс)114 PDE 340 (340 лс)114 PDE 380 (380 лс)114d (95 лс)114i (102 лс)115 CDI (150 лс)116 CDI (163 лс)116 CDI (2100cc) (Euro5) (163 лс)116 CDI (2100cc) (Euro6) (163 лс)116d (115 лс)116d (116 лс)116i (115 лс)116i (122 лс)116i (136 лс)118d (122 лс)118d (136 лс)118d (143 лс)118i (129 лс)118i (136 лс)118i (143 лс)118i (170 лс)118i (170 лс)119 (190 лс)119 Bluetec (2100cc) (190 лс)119 Bluetec (2100cc) (190 лс)119 CDI (190 лс)119 CDI BlueTec (190 лс)12 D (310 лс)12 D (360 лс)12.0 (415 лс)12.0 D (210 лс) FSR90SL-NCUS12.0 D (210 лс) FSR90SL-PCUS12.0 D (260 лс)12.0 D (410 лс)12.0 D (428 лс)12.7 D (450 лс)12.7 D (515 лс)12.88 (440 лс) (6x4)12.9 (380 лс) (6x4)12.9 (440 лс) (6x6)12.9 (440 лс) (8x4)12.9 D (380 лс)120 CDI (204 лс)120d (150 лс)120d (163 лс)120d (177 лс)120d (184 лс)120D performance package (197 лс)120i (150 лс)120i (156 лс)120i (170 лс)122 (218 лс)122 CDI (224 лс)123 (231 лс)123 (258 лс)123d (204 лс)124 HPI 420 (420 лс)124 HPI 440 (440 лс)124 HPI 470 (470 лс)124 PDE 400 (400 лс)1255 Diesel (266 лс)1255 Diesel (290 лс)1255 Diesel (336 лс)125d (218 лс)125i (211 лс)125i (218 лс)130i (258 лс)130i (265 лс)135i (306 лс)135i (320 лс)135i - N54 - PPK (326 лс)135i - N55 Twinscroll (306 лс)14.0 D (296 лс)14.0 D (400 лс)14.0 D (420 лс)14.0 D (435 лс)14.6 (340 лс)14.6 (390 лс)14.9 (385 лс)14.9 (500 лс)15 RH D (252 лс)15.0 (400 лс)15.0L Cummins ISX(475 лс)15.2 D (435 лс)15.9 D (476 лс)150 (94 лс)150 (95 лс)16.4 8.0T (1001 лс)160 (102 лс)160 CDI (60 лс)160 CDI (75 лс)160 CDI (82 лс)160 CDI (90 лс)160 CGI (102 лс)160 K (129 лс)164 PDE 480 (480 лс)164 PDE 580 (580 лс)17 RH D (252 лс)17.7 (370 лс)170 (115 лс)170 (116 лс)170 CDI (90 лс)170 CDI (91 лс)170 CDI (95 лс)1750 TBi (240 лс)1750 TBi QV (240 лс)18.0 D (280 лс) FVR34UL-M DUS18.0 D (280 лс) FVR34UL-Q DUS180 (122 лс)180 (156 лс)180 CDI (109 лс)180 CDI (116 лс)180 CDI (120 лс)180 CDI (1800cc) (109 лс)180 CGI (122 лс)180 CGI (156 лс)180 D (109 лс)180 D (180 лс)180 K (143 лс)18d (136 лс)18d (143 лс)18i (115 лс)18i (136 лс)18i (156 лс)19 (140 лс)19i (118 лс)1M - 3.0i Biturbo (340 лс)2,5 D (74 лс)2.0 (101 лс)2.0 (105 лс)2.0 (109 лс)2.0 (110 лс)2.0 (112 лс)2.0 (113 лс)2.0 (114 лс)2.0 (115 лс)2.0 (116 лс)2.0 (117 лс)2.0 (118 лс)2.0 (120 лс)2.0 (121 лс)2.0 (122 лс)2.0 (123 лс)2.0 (124 лс)2.0 (125 лс)2.0 (126 лс)2.0 (127 лс)2.0 (128 лс)2.0 (129 лс)2.0 (130 лс)2.0 (131 лс)2.0 (132 лс)2.0 (133 лс)2.0 (134 лс)2.0 (135 лс)2.0 (136 лс)2.0 (137 лс)2.0 (138 лс)2.0 (139 лс)2.0 (140 лс)2.0 (141 лс)2.0 (142 лс)2.0 (143 лс)2.0 (144 лс)2.0 (145 лс)2.0 (146 лс)2.0 (147 лс)2.0 (148 лс)2.0 (149 лс)2.0 (150 лс)2.0 (151 лс)2.0 (152 лс)2.0 (153 лс)2.0 (154 лс)2.0 (155 лс)2.0 (156 лс)2.0 (157 лс)2.0 (158 лс)2.0 (159 лс)2.0 (160 лс)2.0 (162 лс)2.0 (164 лс)2.0 (165 лс)2.0 (170 лс)2.0 (175 лс)2.0 (177 лс)2.0 (178 лс)2.0 (179 лс)2.0 (180 лс)2.0 (185 лс)2.0 (192 лс)2.0 (197 лс)2.0 (200 лс)2.0 (202 лс)2.0 (205 лс)2.0 (210 лс)2.0 (213 лс)2.0 (218 лс)2.0 (220 лс)2.0 (230 лс)2.0 (231 лс)2.0 (240 лс)2.0 (245 лс)2.0 (250 лс)2.0 (259 лс)2.0 (264 лс)2.0 (265 лс)2.0 (272 лс)2.0 (275 лс)2.0 (278 лс)2.0 (280 лс)2.0 (295 лс)2.0 (300 лс)2.0 (93 лс)2.0 (116 лс)2.0 (120 лс)2.0 (158 лс)2.0 (163 лс)2.0 (163 лс)2.0 (184 лс)2.0 (75 лс)2.0 (79 лс)2.0 (82 лс)2.0 (84 лс)2.0 (90 лс)2.0 (95 лс)2.0 (YR21) (90 лс)2.0 16V (116 лс)2.0 16V (130 лс)2.0 16V (131 лс)2.0 16V (132 лс)2.0 16V (135 лс)2.0 16V (136 лс)2.0 16v (138 лс)2.0 16V (140 лс)2.0 16V (142 лс)2.0 16V (150 лс)2.0 16V (155 лс)2.0 16v (177 лс)2.0 16V CDT (115 лс)2.0 16V GTI (136 лс)2.0 16v RC (117 лс)2.0 16v Turbo RS (215 лс)2.0 16v VTS (180 лс)2.0 20V (146 лс)2.0 20V (150 лс)2.0 20V (155 лс)2.0 4W D (90 лс)2.0 4x4 (88 лс)2.0 AT (147 лс)2.0 BiTDI (140 лс)2.0 BiTDI (163 лс)2.0 BiTDI (180 лс)2.0 BiTDI (204 лс)2.0 BiTDI (240 лс)

bibizone.ru

Hyundai Solaris 1,6 МТ Performance › Бортжурнал › Про удаление воздушного "резонатора"

Полный размер

Привет Дорогие подписчики, расскажу вам про "резонатор"воздушный. Почему решил написать вам про него: потому что часто пишут в л.с. что это и зачем?(у меня в описании авто на главной написано в доработках двигателя что удален он), ну и про плюсы которые я для себя заметил.Сам я его снял потому что было интересно что изменится, руки чешутся как всегда. Некоторые писали что типо прибавляются л.с., я этого конечно мало почувствовал. Но вот фильтр воздушный стал гораздо чище, намного чище. Получается что сейчас весь воздух поступает из под капотного пространства, а не как раньше из под решетки радиатора. Меньше стало именно всяких насекомых и листвы которая летит с улицы. Причем я оставил тот воздуховод который идет из под решетки радиатора в подкапотное пространство, т.е. холодный свежий воздух попадает к фильтру.Про его снятие в книжке по ремонту никакой инфы, так что сам все догадывался. Нужно чуть отогнуть передний бампер с подкрылком со стороны водителя и все будет видно, держится на трех болтах. Откручиваем и снимаем.P.S. никого не принуждаю делать то же самое у себя, я лишь поделился впечатлениями. Сам езжу уже так года 2, никаких гидроударов и быть не может(вода скорее через весь этот воздуховод стоковый попадет быстрее, чем так как сделано), фильтр чистый в разы.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Нравится 251 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Установка резонатора впускного коллектора + борьба с запотеванием фары

Машинка у нас маленько б\у, и, однажды заглянув под капот, обратил внимание на отверстие в корпусе воздушного фильтра (вход) без всяких других трубок. Логично, что воздух не должен браться из под капота, да и грязь летела. Фильтр продул и пошел гуглить. С помощью интернета выяснилось, что у нас отсутствует резонатор впуска. Назначение его и целесообразность довольно таки призрачна (думал я). По сути, он (резонатор) предохраняет мотор от гидроудара, оберегает фильтр от пыли и, якобы, снижает шум от двигателя.Дабы не засрать фильтр окончательно соорудил некую конструкцию из бутылки, чтоб отвести точку забора хотя бы под фару.

Вот такая насадка

почти прошпорт)

установлено

Позже резонатор был заказан, доставлен, и спустя еще месяц ожидания на балконе был все таки установлен.Итак, процесс установки.Резонатор довольно таки крупненький, потому без снятия бампера не обойтись. Это даже хорошо, потому как давно потеющая фара ждала как раз таки снятия бампера. Процесс снятия бампера известен и широко описан на Драйве, потому не буду повторяться.

мы готовы к разбору!

Сняли бампер

Вот он бампер

бампер сззади

Вот она трубочка прошпорт)

Уже снятый корпус фильтра

Сам резонатор код детали 28190-1R000

Как оказалось был удар. Пришлось выправлять и закрашивать

Крепежа в комплекте не оказалось, но этот случай были подобраны и куплены похожие болты

Вот они болты

Серебристые болты не комильфо, когда все остальные черные. было решено их подкрасить, благо краска была

красим шайбы

красим болтики

Т.к. краска быстросохнущая подкрасил и покореженный усилитель. После подправки металла, резонатор встал как доктор прописал, единственно неудобно было прикручивать нижний болт, уж больно он неудобно расположился. Сам резонатор я прикрутил болтами от корпуса воздухана, ибо они идентичные, а воздухан своими, крашеными.

Установленный резонатор

Вместе с всасывающим патрубком, все как и должно быть

Далее занялись фарой. Достала она потеть.

как было раньше. Постоянное запотевание, независимо от погоды. Как запустил двиган, сразу затянуло

Снял все колпачки, просушил их. Отверстия были чистые. Единственно, там где сброс воды (черный завиток) поролон был крайне мокрый. Фару просушил на солнышке, поставил все колпачки и вернул на место.

Что изменилось: Мотор стал тише, ушли рыканья при кик-дауне. На этом наверное все) Также, приехав домой с дачи не обнаружил конденсата на фаре, а что будет дальше там поглядим.

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Alteration › Бортжурнал › Убираем впускной резонатор или колхоз тюнинг

Всем привет. Так как душа требует чего-то мощного и валящего, а кошелёк категорически против, приходится работать с тем что имеем. А имеем мы следущее: 1.6 МТ чип + удалён катализатор и установлена вставка. По началу как-то всё нравилось, но со временем привыкаешь и кажется что всё это дело вообще нифига не едет.

Давно я уже зависаю в солярис клубе vk.com/hyundaisolariscom и естественно там нашлись такие же как и я двинутые люди, кто не даёт машине спокойно работать. Посоветовали мне вынуть впускной резонатор, мол разницу по тяге и по звуку реально ощутишь. Пообщавшись, почитав драйв, подумав, решаю что пожалуй пришло время это сделать. И вот заезжаю в гараж, пару часов дикой епли из-за хитрого крепежа того самого резонатора и всё готово. Еду тестить.

И вот тут меня реально накрыло и я начал носиться как ипанутый по всему городу. Эффект просто поражает. Двиг реально начал дышать. Приход реально есть и он хорошо ощутим. Особенно с 4 000 оборотов. Звук, звук вообще не много вводит в непонтяки. Если ехать в половину открытого дросселя то разница со стоком едва ощутима. Но как только открываешь полный дроссель то на оборотах от 3 000 до 4 000 оборотов идёт грубый гудёж сопровождающийся вибрацией по салону. Вибрация судя по всему идёт потому что звук от впуска попадает в резонанс салона. Сначала меня это смутило и даже напугало. Но немного поездив меня это начало дико вставлять. По сути мы имеем всю ту же гражданскую машину с тем же звуком. Но когда надо вальнуть имеем какой-никакой но басистый звук и улучшенную тягу.

Тем же вечером пересекаюсь с друганом на солярисе 1,6 МТ чип+ удалён кат и установлена вставка, едем на трассу пробовать что изменилось. У него хетч у меня седан + полный салон шумки. Стартуем роллом с 40км на 3 передаче. До 3 000 оборотов он совсем немного уезжает вперёд, но как только я набираю 3500 об/мин то начинаю уходить от него и когда обороты подходят к отсечке я уже почти на корпус впереди.Окей, стартуем с 60км на 4 передаче. Картина точь в точь та же. До 3000 об/мин он немного уходит но как только раскручиваюсь до 3500 у него не остаётся шансов.

После этой гонки друган решает что тоже надо бы убрать эту штуку нахрен)

Так как ездить с открытой трубой в фильтр немного сыкотно, решил натянуть женский чулок на эту трубу. Звук стал мягче, тяга стала хуже. Убрал его, всё стало хорошо. Надо мутить какую-нибудь сеточку.

Короче слов нет, одна пена.

Пробег: 23600 км

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выздоравливаем, поправляемся) — бортжурнал Hyundai Solaris *Почти Honda* 2015 года на DRIVE2

Ну вот товарищи наконец то был сделан мой бампер) пришли нужные запчасти) и так обо всем по порядку)

Начнем с того, что разбил с водительской стороны резонатор воздушного фильтра и пыльник переднего бампера.Начнем с резонатора. С 2011 по 2014 год на солярис выпускался резонатор под артикулом 28190-1R000.На рестайлинг с 2014 по 2017 года 28190-4L100

Полный размер

28190-1R000

28190-4L100

Если присмотреться можно выяснить, что корпуса у них совершенно разные. Мне же пришел оригинальный резонатор 28190-4L100 с такой пометкой на пакете и ярлыком хюндай, но распаковав я обнаружил, что резонатор похож на 28190-1R000 от 1 соляриса о чем и свидетельствовала гравировка на его корпусе. Немножко был расстроен, но при установке вообще ни каких проблем не возникло все встало штатно и на те же крепления, что стоял и мой бывший резонатор. (Заранее извините за фото, камера на телефоне навернулся снимал через фронталку не удобно вообще((( )

Вот он снова стоит на месте

Трудного ни чего вообще нету в его замене сбоку открутить 3 болта и подсоединить 2 трудки идущие от резонатора работы на 5 минут) Так, что пугаться если вам пришел такой же как и мне резонатор от первого соляриса вообще не стоит все штатно подходит и разницы нет кроме как в корпусе. P.s. кстати можно было купить просто корпус резонатора но у меня на нижнем патрубке имелась трещина и не жалею что не сэкономил деньги.Вот вам ребята артикулы на рестайлинговый солярис

28190-4L100 — резонатор воздушного фильтра MOBIS оригинал

28210-1R100 — патрубок воздухозаборника MOBIS оригинал

28213-1R000 — крышка воздухозаборника MOBIS оригинал

28110-1R300 — корпус воздушного фильтра MOBIS оригинал

28138-1R010 — патрубок воздушного фильтра

И на до рестайлинговый

28190-1R000 — резонатор воздушного фильтра MOBIS оригинал.

28210-1R100 — патрубок воздухозаборника MOBIS оригинал.

28213-1R000 — крышка воздухозаборника MOBIS оригинал.

28110-1R100 — корпус воздушного фильтра MOBIS оригинал.

28138-1R010 — патрубок воздушного фильтра

Далее был установлен пыльник переднего бампера

Полный размер

пыльник переднего бампера

Устанавливается элементарно 4 болта

Полный размер

В установленном виде

Пыльник брал неоригинальный так как разница в пластмассе была 300 против 900) Стоимость резонатора 2200.

Ну а теперь самое сладкое наш "пациент" снова был установлен на его законное место) Бывший владелец машины сказал, что получилось лучше чем у него было))) Бампер был полностью выкрашен снизу где находятся клыки) Результат меня очень обрадовал)Результат)))Всем спасибо за внимание) Надеюсь кому-то информация с данной записи будет полезной. Всем удачи, добра и терпения)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Элегантный Рестайлингер › Бортжурнал › Резонатор прямоточный 500 мм. Убираем шум.

Полный размер

После удаления катов и установки паука и стронгера, глушитель стал издавать очень неприятные звуки, При резкой прогазовке- звеняще- давящийся звук. При наборе скорости, от паука идет резонанс на 2 тыс. При этом раздается гул разносящийся по всей системе. Так же при 5 тыс. примерно, так же ощущался гул с вибрацией в салон. Была предприняла попытка оставить родной резонатор. Но через пару сотен она была отвергнута. На сайте "Клубтурбо" был заказан прямоточный резонатор, или как по современному его стали почему-то величать пламегасителем. И незамедлительно вварен в трассу. Очень удивило то что на холостых звук стал тише стока. При наборе скорости и наборе оборотов ушли те гул и рокот. Разгон тихий, не ревущий. Данное обстоятельство меня очень удивило и порадовало.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 38000 км

Нравится 631 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru