Hyundai Accent Вишня › Бортжурнал › 44. Замена гидрокомпенсаторов на Accent без снятия ремня ГРМ. Замена распредвала хендай акцент


Hyundai Accent › Бортжурнал › Замена гидриков, а так же замена выпускного распредвала или как я был шокирован)))

Итак я это сделал) поменял гидрики, цепь, успокоители, и выпускной распредвал( который сука сломался()), собирал все обратно и он сука сломался, на нем была маленькая трещинка на которую я подумал что это от масла ! Метки перепроверял 10 раз, так как заводить двигатель было очково, перед этим поднял одно колесо, включил передачу и прокрутил двигатель несколько раз) и вот долгожданная тишина!) самое сложное было открутить шестерню ГРМ с распредвала, так как ключ туда нужен не стандартный ( бобка пришлась как раз в помощь) единственный момент в котором понадобилась помощь папы, одному не удобно) остальное все сам, боялся перетянуть распредвалы, но динамометрический ключ своё дело сделал)))) один гидрик был разбит, проявлялось это стуком после длительной поездки по трассе, долбил он жестоко, как трактор, вытащил его по частям, хорошо клапан не разбило! Год 2008, пробег 160 тыс, масло шелл хеликс ультра 5в 40) спасибо за внимание) кстати распредвал вынес на улицу, положил на кирпич одной стороной и ударил по нему кувалдой пару раз, он не сломался! Хз че с ним было и почему он сломался…

Цена вопроса: 8 700 ₽ Пробег: 160000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сборка ч.2 (откровение) — бортжурнал Hyundai Accent

Всем привет!

Начну с самой главной для меня новости, я вытащил этот сраный клапан масляный! Сидел оооочеееень туго, что я тока не делал, в итоге шилом раздолбил и он начал хотя бы шевелиться, потом пожертвовал и загнул кончик шила буквой Г и начал поддевать его наверх, подложив плоскогубцы, получилось что-то типа рычага и так он вылез наверх.

Полный размер

Боль в моей голове на несколько дней

К тому времени уже пришёл новый, я хотя бы знал как он выглядит там снизу.

Полный размер

Новый

Полный размер

Найди 7 отличий

После того как выковырял его, увидел что под ним — колодец уходящий вниз, диаметром меньше чем сам клапан раза в 2. Начал ставить новый — тоже туго заходил, видать из-за того что я при выковыривании раздрочил посадочное место. В итоге я сделал вывод, клапан менять не обязательно, можно сверху пшыкать очистителем карбюратора, всё там и промоется, ломаться там нечему, подшипник на пружинке и всё. Но что сделано, то сделано.

Полный размер

Полный размер

Поскольку клапан вставлен, я отмыл оставшуюся требуху от клапанов и начал сухарить оставшуюся половину клапанов.

Полный размер

При чистых деталях, на магическом покрывале проявляется надпись ОК

Пока не установлена ГБЦ, решил поменять сразу помпу, так как имелся небольшой люфт. Снял старую, двигатель выдал мне остаточную порцию антифриза. Внешне помпы немного различались, хоть и оригинальные обе. Заметил под помпой немного ржавчины, оттереть не удалось, я забил, так как не мешает.

Полный размер

Новая VS старая

Полный размер

Сокровище за помпой

Когда собрал ГБЦ на балконе, повёз в гараж устанавливать. Всё делал по инструкции.Проводить процедуру монтажа нужно в пять этапов:1 – затяжка моментом 35 Нм;2 – проворачивание на 90-92 градуса;3 – ослабление;4 – повтор первого шага;5 – доворачивание на 60-62 градуса.

А вот последовательность затягивания болтов:

В итоге всё прошло отлично и без приключений. Сразу почистил впускной коллектор от кладбища мух и вставил новые сальники, после чего установил на своё законное место.

Полный размер

Чистка от кладбища и старых сальников

Полный размер

Опять одна деталька от KIA

Полный размер

Установил ГБЦ

Далее появилось место, куда можно прикрутить термостат, поэтому я занялся им. Так как зимой бесило, что старый открывался слишком рано и в машине печка потом дула еле тёплым, пока он опять не закроется, я взял термостат от двигателя SOHC 12V, который открывается на 5 градусов позже. Дома заливал кипятком, всё пашет на ура.

Полный размер

Полный размер

88 градусов

После установки термостата начал менять сальник коленвала, с болтом шкива пришлось повозиться немного, но со второго захода я его открутил и снял ремень кондиционера… И вот тут я понял откуда шум был при работающем двигателе. Признаться я даже не знал про натяжной ролик кондиционера, думал кондишн так же как и генератор натягивает ремень.

Сразу же нашлась и причина выхода ролика из строя… Тоже был шокирован…

Полный размер

Куска не хватает

В общем сразу же заказал и этот ролик фирмы GMB, как соберу придётся временно ездить без кондиционера.После замены сальника коленвала, слил старое масло, поменял пробку, масляный фильтр, и взялся за патрубки на радиатор.Так как хомуты на патрубках очень тугие, а спец ключа нет, пришлось снять радиатор целиком и с помощью газового ключа менять.

Полный размер

Радиатор

Разница между новым и старым патрубком существенна.

Когда установил на место радиатор и патрубки, прикрутил выпускной коллектор. Нижняя прокладка оказывается как зеркало, когда новая :)

Полный размер

А глядя на старую и не скажешь, что была как зеркало

А вот теперь начинается самое интересное.Стал я устанавливать распредвалы с цепочкой. Посмотрел как всё это делается по фэншую.

Правила установки цепи

Вроде ничего сложного, одел, всё прикрутил динамометрическим ключом.Болты крышек распредвала затягивать моментом затяжки 12-14 Нм.Болт шкива распредвала 80-100 Нм.

Полный размер

Потом решил проверить как всё это крутится, сделал полный оборот и вылезла такая картина с метками.

Полный размер

Всё сбилось

Метки сбились, покрутил ещё, не попадают на место, хоть усрись… Подумал цепь может проскочила, открутил всё снова, попытался перекинуть цепь, понял что перескочить она физически не сможет, установил по фэншую и закрутил обратно. Начинаю проворачивать и следить, метки так же сбиваются. Подумал, что может какой-то цикл оборотов должен пройти, чтоб цепь опять так же встала. Крутил крутил, всегда по разному, но не по феншую. Пошёл курить… И тут на меня накатило откровение! Что возможно метки на цепи лишь для удобства, и цепь каждый раз смещается на какое то количество зубьев, чтоб всегда перемещаться по всем звеньям и равномерно изнашиваться! Побежал проверять метки распредвалов и ТОЧНО! они совпадают, значит ничего не перескакивает и всё НОРМАЛЬНО! Короче провозился с цепью лишний час. Сложность ещё была в том, что не было ключа подходящего, чтоб покрутить распредвалы в обратную сторону и подтвердить мою догадку, газовый ключ позволял только в одну, а болт шкива откручивался, если крутить в другую.

Вывод: фэншуй с цепью для удобства при установке меток на распредах, а по факту вообще без разницы как ставить цепь.

Запчасти все пришли, усиленно собираю каждый день после работы.Всем удачи, спасибо за внимание! Благодаря Вам мой драйв поднялся до 31!

www.drive2.ru

Hyundai Accent Вишня › Бортжурнал › 44. Замена гидрокомпенсаторов на Accent без снятия ремня ГРМ

Вторую зиму беспокоили гидрокомпенсаторы.Решил поменять, все необходимое было куплено еще летом.1. Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя (24431-26000) 153 р.2. Цепь газораспределительного механизма (24321-26020) 616 р.3. Прокладка свечного колодца (22443-23000) 183 р./ шт.4. Прокладка клапанной крышки двигателя (22441-26003) 430 р.5. Заглушка распредвала задняя (22327-35504) 100 р.6. Сальник распредвала передний (22144-3B001) 220 р.7. Сальник коленвала передний (21421-22020) 257 р.8. Толкатель клапана гидравлический (22231-37100) 412 р./шт.9. Клапан системы вентиляции картера (26740-26700) 163 р.

головкой на 10 выкручиваем болты клапанной крышкиВыставляем шкив распредвала по меткеголовкой на 17 срываем болт против часовой стрелки (т.е. самый обычный болт)фиксируем ремень ГРМ относительно шкиваподвешиваем все это на магистрале ГУРа так чтобы сохранился натяг ремня относительно коленвала.откручиваем болты крышек распредвалови датчик положения распредвалавынимаем валывсе аккуратно складываем все в том же порядке что и на двигателеруками вытаскиваем гидрокомпенсаторыменяем нижнию направляющуе цепи распредвалов, верхнюю ставить на место не стал.вставляем новые гидрики на свои местанадеваем новую цепьи сальник распредвала передний и заднийсобираем все обратно, обтягиваем крышки распредвалов моментом 12-14 Нм.ставим шкиф на место закручиваем болт с усилием 90 Нм, проверяем не убежали ли метки.меняем сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки, смазываем ее тонким слоем герметика (я использовал серый 999 ABRO).Возвращаем клапанную крышку на место, обтягиваем моментом 10 Нм.Заводим, ура тишина на холодную.

Традиционное фото пробега

10.10.15

www.drive2.ru

Hyundai Accent Pro100й помощник! › Бортжурнал › Замена заглушки(сальника) распредвала.

Меняя в очередной раз масло заметил новые масляные подтёки на поддоне БЦ… уже подумал что сальник коленвала начал течь(менял недавно), но следы вели выше… Капли масла задерживалось на стыке ГБЦ и БЦ…(заподозрил январские морозы под -45, и сперва даже думал что давит с под башки) но позже увидел что и вся коробка засралась.

Пробежался по каталогу нашел нужную запчасть, заказал… получил… Заехал на автомойку самообслуживания ополоснул машину и частично двигатель(посмывал все масляные следы).

Полный размер

Старый сальник(заглушка) высох и крошится как пластмасса.

Собственно по замене: нужно снять клапанную крышку и датчик распредвала, удалить старый герметик, обезжирить, нанести тонким слоем новый герметик где это необходимо и собрать.

Полный размер

Промежуточный этап, удаляем герметик обезжириваем.

Полный размер

Все в собранном виде

Полный размер

Масло Лукойл Люкс 5/40 синтетика(5 замен)

Цена вопроса: 124 ₽ Пробег: 313894 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена распределительных валов Хендай Акцент в Санкт-Петербурге. Недорого!

Замена распределительных валов

Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена распределительных валов Хендай Акцент в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим распределительные валы Hyundai Accent качественно, в срок и с гарантией!

Признаки необходимости замены распределительного вала

Нехарактерные стуки, шум двигателя, повышенный расход масла или топлива. При этом тепловые зазоры клапанов находятся в норме. Для точной диагностики необходимо снять головку блока цилиндров.

Причины преждевременного износа распределительного вала

  • Неправильно подобранное масло, его низкое качество или наличие в нём посторонних жидкостей.
  • Недостаток масла, падение давления в масляной системе ДВС.
  • Ошибки при выставлении фаз газораспределения.
  • Физический износ шеек вала (большой пробег). 

Как мы решаем проблему замены

  • Подготовительные работы: демонтаж крышки ГБЦ, фиксация цепи привода ГРМ, демонтаж крышек подшипников распредвала. 
  • Демонтаж распредвала.
  • Дефектовка: оценка состояния поверхностей шеек, кулачков. При наличии износа, задиров — замена.
  • Промывка постелей вала чистым маслом и установка нового распредвала.
  • Сборка деталей в обратной последовательности.

При значительном износе постелей подшипников распредвала в ГБЦ заменяется и ГБЦ полностью в сборе.

Результат: повышение ресурса ДВС, снижение расхода масла, топлива, отсутствие «стука пальцев».

Рекомендации владельцам авто

Своевременно менять моторное масло. Грязное масло — основная причина быстрого износа распределительного вала. 

www.remont-dvigatelja.spb.ru