Andry-22 › Блог › Hyundai IX35 Замена рамки радиатора и ремонт переднего бампера. Замена радиатора хендай ix35


Hyundai IX35 Замена рамки радиатора и ремонт переднего бампера. — DRIVE2

В методиках ремонта автомобилей и в медицине хорошо разбираются все половозрелые человеки нашей планеты. И уж выбрать небитую машину на базаре — как два пальца об асфальт!Сосед купил у перекупа себе колесницу — не бита, не крашена, ездила девочка. Специалисты одной уважаемой фирмы, продающей сей бренд в нашем славном городе Б., на диагностике определили, что бампер передний окрашен. Больше косяков нет. Каково же было удивление соседа (когда он слегка боднул впереди идущий "лексус") увидеть торчащую из трещины в пластике сетку… Меня же удивила не сетка, а то, что от незначительного, в сущности, удара зазоры по капоту ушли миллиметров на 8. Пришлось сделать то, чего не сделали специалисты на диагностике: нагнуться под капот и посмотреть на рамку радиатора изнутри. Результат был ожидаем для меня и печальным для соседа: Пластиковая рамка радиатора была раздавлена и кое-где, кое-как, как попало склеена паяльником и сеткой. Осталось загадкой как она продержалась до "Лексуса". Она могла рассыпаться и от тяжёлого косого взгляда. Можно сказать повезло…

Полный размер

Вот такая трещина и вот такие зазоры между капотом и бампером.

Чтобы не ударить в грязь лицом и менять рамку уверенными движениями крутого специалиста, поискал в интернете ссылки на фразу "Замена рамки радиатора Hyundai IX35"… и ничего не нашёл. Скачал букварь по ремонту. И опять ничего не нашёл кроме "с/у радиатор".Ну, значит мои ползанья на коленях вокруг машины будут кому-то полезны. Это меня радует! Начали!:Сначала снимаем бампер. Снимается он не просто, а очень просто: Откручиваем в районе фар 2 болтика М6 и снимаем по кругу все клипсы. Лёгким движением руки отрываем бампер от передних крыльев и он оказывается в Ваших сильных и уверенных руках. остаётся только отсоединить 2 разъёма: на ПТФ и датчики парковки.Далее очередь фар.

Полный размер

Полный размер

Хитрый болтик. Вид снаружи

2 болтика м6 сверху хорошо видны, а вот не зная о третьем, можно и фару сломать. Он находится по центру фары внизу и откручивается из подкапотного пространства.Далее крутим всё подряд.

Полный размер

Всё, что снимается и где крутится.

Снимаем нижнюю "губу" (6 гаечек м6).Снимаем брус бампера переднего (8 болтов М8). Эти же болты в основном держат рамку радиатора на лонжеронах.Снимаем 2 хреновины, торчащие вперёд по бокам радиаторов (8 гаечек и болтиков М6).Снимаем 2 держателя радиаторов справа и слева сверху радиаторов (4 болтика М6).Откручиваем 6 болтов (2 болта М6 и 4 болта М8) по краям рамки радиатора. Болты М8 располагаются один чуть выше другого, а болтики М6 откручиваются сбоку.

Полный размер

Полный размер

Снимаем трос привода замка капота.

Полный размер

Откручиваем 4 болта М8, крепящих защиту радиаторов к рамке радиатора.

Полный размер

Снимаем воздуховоды спереди и сзади рамки.

Полный размер

Отсоединяем все провода, идущие к рамке.

Ну, вроде и всё. Можно снимать. НО…

Полный размер

Стрелкой указана ЗАСАДА.

О чём думали конструкторы данной колесницы, проектируя систему кондиционирования воздуха, неизвестно. Ясно одно — не о потребителе и не о сохранения озонового слоя нашей маленькой планеты. По моему неразумному мнению не произошло бы никакого удорожания машины, если трубку изогнуть так, чтобы она подходила к конденсатору в щель между ним и рамкой радиатора а не в обход.

Полный размер

Поэтому фрион приходится стравливать в атмосферу. Варвар я, однако.

Вот теперь всё.

Полный размер

Можно переставлять всю оставшуюся мелочёвку со старой рамки на новую.

Полный размер

И всё собираем в обратном порядке.

Полный размер

Вот так.

Далее ремонтирую бампер.

Полный размер

Снимаю всё лишнее.

Поскольку бампер уже жгли паяльником, мне не остаётся ничего другого. Выпаиваю старую рваную сетку и с двух сторон впаиваю новую покрепче.

Полный размер

Шпатлюю шпатлёвкой "JetaPro Plastic"

Полный размер

Грунт-порозаполнитель.

Далее окраска, полировка, сборка, подгонка.

Полный размер

И конечный результат.

Зазорчики по капоту сказочные. Клиент счастлив.Ну, и я доволен.Материалов много, скоро ещё чего-нибудь расскажу. Пока.

www.drive2.ru

Замена радиатора Хендай ix35 | Hyundai

Как снять передний бампер Hyundai iX-35.

Обзор радиаторов охлаждения и кондиционера, диффузор охлаждения на Хендай IX 35

TR Garage Hyundai Tucson замена печи без снятия торпеды

Радиатор Hyundai ix35: Проблема?

Замена радиатора кондиционера Hyundai Santa Fe

Как снять переднее крыло Hyundai iX-35.

Hyundai ix35 Снятие бампера

Замена АКБ на Hyundai IX35

Рихтовка и покраска: Hyundai IX35

Защита радиатора на Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35) 2010-2015 г.в.

Также смотрите:

  • Хендай Старекс с бензиновым двигателем технические характеристики
  • Подкрылки на Hyundai grand starex
  • Hyundai i40 легкий руль
  • Как подключить магнитолу Hyundai h ccr8101
  • Почему Хендай Солярис называют Акцент
  • Схемы на штатные магнитолы Hyundai
  • Как снять сиденья у Хендай туссан
  • Двигатель Хендай Солярис чьи
  • Переходники на магнитолу Хендай
  • Результаты краш тест Хендай санта фе 2011 года
  • Маркировка диска Хендай Гетц
  • Сравнение лада калина 2 Хендай Солярис и форд фокус
  • Iso переходник Хендай Акцент
  • Hyundai santa fe замена прокладки клапанной крышки
  • Hyundai Elantra модус
Главная » Новости » Замена радиатора Хендай ix35

hyundai-hvacshop.ru

Замена радиатора Hyundai ix35 | Hyundai

Как снять передний бампер Hyundai iX-35.

Обзор радиаторов охлаждения и кондиционера, диффузор охлаждения на Хендай IX 35

Радиатор Hyundai ix35: Проблема?

TR Garage Hyundai Tucson замена печи без снятия торпеды

Замена радиатора кондиционера Hyundai Santa Fe

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

Radiator Replacement Kia Sportage 2004-2010

Замена АКБ на Hyundai IX35

Hyundai Tucson Kia Sportage замена печи без снятия торпеды

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

Также смотрите:

  • Пыльник шруса внутренний Hyundai Accent
  • Где расположен топливный фильтр на Хендай Гетц
  • Хендай санта фе 2009 2011
  • Моторное масло Хендай премиум дизель отзывы
  • Какой марки двигатели стоят на Хендай Акцент
  • Масляная система Хендай Акцент
  • Магнитолы Hyundai с выдвижным экраном
  • Неисправности передней подвески Хендай Акцент
  • Hyundai хэтчбека i20
  • Реле тормоза на Хендай Акцент
  • Модельный ряд магнитол Хендай
  • Ком для Хендай hd78
  • Hyundai genesis 2015 отзывы владельцев
  • Активный сабвуфер Hyundai отзывы
  • Датчик положения коленчатого вала Hyundai i30
Главная » Новинки » Замена радиатора Hyundai ix35

hyundai-hvacshop.ru

Чистка радиаторов — бортжурнал Hyundai ix35 sky blue 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Пробег за соточку как бы намекал на чистку радиаторов: СО мотора и кондиционера.Плюс в последнее время работа кондиционера расстраивала — пропал тот мощный холод, причем смена салонного фильтра не особо влияла.Далее, визуальный осмотр лишь подтвердил необходимость очистных мероприятий, т.к. шуба из тополиного пуха и дорожной пыли плотно обволакивали средний и верхний этажи межрадиаторного пространства.Чтобы иметь более открытый доступ к радиаторам, пришлось снимать бампер.Спасибо добрым людям, в частности это видео очень помогло —

Затем, как снял бампер приступил непосредственно к мойке, используя самый слабый уровень подачи воды. Важно делать это на удалении около 50-60 см, т.к. даже слабый уровень подачи воды с лёгкостью замнет соты. И делать надо не под углом, а только прямо.После наносим автошампунь, ждём 5 минут и смываем. И в завершение делаем обдув воздухом с помощью компрессора.Напоследок поковырял иголкой, вытащив приличное количество мелких камешек и выправив загнутые соты. Всё.По моим субъективным ощущениям, кондёр вроде стал лучше работать. Дальше посмотрим-понаблюдаем.Но на душе все равно стало чуть спокойнее😉

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 104800 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА HYUNDAI IX35 — logbook Hyundai ix35 2,0, 2WD, 5МКПП 2010 on DRIVE2

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА HYUNDAI IX35

Zoom

Доброго времени суток. После того как заменил антифриз на Элантре пришло время менять и на IX35. Машина 2010 года. Пробег 80 тыс. На сколько мне известно ранее антифриз не меняли. Стал изучать вопрос замены на просторах драйв2 и в руководстве по ремонту пришел к выводу, что в связи с высоким расположением термостата слить антифриз полностью с блока не удастся без снятие термостата или надо снимать патрубок печки или патрубки с подогрева дроссельной заслонки. И то нет гарантии, что все сольется полностью. Если снимать термостат, то надо менять его прокладку. Стоит она 150 р. код 25633-2G000, но купить ее надо заранее.

На фото видно узел термостата и патрубки к печке и дросселю. Я естественно не успел купить, так как выдалась теплая погода, около 0 градусов и свободное время. Снимать патрубок печки очень неудобно, он далеко расположен. С дросселя проще, но я не стал. В итоге решено промывать систему дистиллированной водой. Объем системы по руководств 6,7-6,8 л, не разобрался входит ли в это объем антифриз с расширительного бачка. Решил, что не в ходит. Почитал драйв понял что солью только с радиатора антифриз. Остальное надо вымывать в идеале до чистой воды. Но это очень долго. Сделал так: произвел расчет, что после слива 3,5-4 л антифриза (на практике так и слилось) в системе еще 3,2- 2,8 л 50% раствора этиленгликоля. Если долить воды до полного объема системы, прогреть двигатель до полного открытия термостата чистая вода смешается с остатками антифриза и концентрация этиленгликоля упадет до 20,6 %, далее сливаем опять и опять добавляем воды. Сливаем, и в системе остается раствор этиленгликоля концентрацией около 3,5%. Это почти вода. Процент замены составит в пересчете на этиленгликоль около 93%. Для меня отличный результат. Теперь нюансы. Сливал я через нижний патрубок радиатора, а не через сливную пробку. Потому, что написано в руководстве что надо и пробку и патрубок использовать для слива. Пробку вообще не трогал, чтобы не было течи если там прокладке хана. Патрубок не очень удобно снимать (в сравнении с Элантрой), сливать аккуратно горячий антифриз еще труднее. На фото слива видно что каждый раз объем слива меньше, потому что это отходы и я их не старался собрать до капли, кроме первого слива для замера объема и проверки своих расчетов. Для снятия патрубок нужен инструмент как я уже писал у себя www.drive2.ru/l/458805587501704448/ .После залива воды прогревал машину не до полного открытия термостата, а до момента пока нижний патрубок радиатора не нагреется до 60 градусов, что на ощупь в перчатке горячо. При этом все уже должно смешаться. Далее горячий слив. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ чтобы не обжечь руки. ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ. Я ни где не нашел какой концентрации надо залить антифриз после промывки. Если залить 50%, то смешавшись с остатками (около 3,0 л) антифриза слабой концентрации или чистой воды, которую слить не удается. Итоговая концентрация будет ниже 50% и соответственно температура замерзания выше -37-40 градусов. Я рассчитал что надо залит в систему 3,0 л чистого концентрата, тогда итоговая концентрация будет около 50%. Если войдет больше 3 л еще лучше. А вот в расширительный бачок налил 50% раствор до метки максимум. Теперь уже прогрел до полного открытия термостата, затем заглушил, дал остыть около 30 мин., долил еще в радиатор остатки (в итоге 3л и вошло). И поехал прокатится. Утром проверил уровень антифриза в радиаторе и бачке на холодную. В радиаторе полный, а в бочке уровень снизился на 2 см от максимума. Далее ездил и смотрел нет ли течи и следил за уровнем еще 2-3 дня. Все нормально, не течет и уровень не уходит. Вот и все.Все это было сделано в ноябре. В январе в ожидании холодов ниже -25 градусов решил проверить ареометром концентрацию этиленгликоля в машинах и во всех слитых канистрах. Ареометр у меня универсальный для электролита и антифриза. Концентрацию дает не в числах, а градусах замерзания.

Zoom

Замер слива проводился при температуре +20.+21 градус в домашних условиях.*Х=1,0713+0,000525*(32-20)= 1,0713+0,063=1,0776 г/см куб.

Данные таблицы отсюда: avto-moto-shtuchki.ru/avt…friza-kak-razbavljat.html и thermalinfo.ru/svojstva-z…2-vodnyj-rastvor-antifriz

Теоретические расчеты концентрации получились близкими к данным на практике по ареометру. Последний слив 3 слив практически вода, окрашенная красителем, этиленгликоля там ничтожное количество. Если сделать еще одну промывку, то это идеал. Делать больше промывок не целесообразно.

Израсходовано: 1. Антифриз-концентрат "Hyundai Long Life Coolant", канистра 2л (Hyundai/Kia 07100-00200) 2188р. за 2 канистры, осталось еще.2. Вода дистиллированная, брал 10 л, расход около 6-7 л.

Не знаю сколько стоит замена на СТО и как ее делают (слил- залил, или с промывкой, или аппаратным способом), но в варианте IX35 стоит задуматься о замене на СТО, а если на улице холодно и нет теплого гаража с ямой, то СТО однозначно.

Если у кого-то есть рефрактометр как в этой статье www.drive2.ru/b/459216255094660437/, то измерить все концентрации можно очень точно. Но цена на алиэкспресс такой штуки от 2000 р. и брать его для дома на 1-2 раза использования, дорого. Вот интересно есть ли такой на СТО?

P.S. Увидел интересную запись: здесь описан процесс установки электрического подогревателя двигателя и описан процесс максимального слития антифриза с двигателя: www.drive2.ru/l/489945955823517829/

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Утепление радиатора. — бортжурнал Hyundai ix35 Cool Red 2013 года на DRIVE2

Готовлюсь к поездке в Киров. Хочу решить проблему с течью масла. Масло не жрет, но не люблю сопли… Надо делать, ОД в Кирове подтвердил гарантийный случай, попробую съездить, сделать это бесплатно)Морозы обещают просто жестокие, но если прогноз сбудется, то не поеду, нахера мне такой трэш, на зимнике будет ниже -50-ти. При таких температурах и металлы не выдерживают нагрузок, знаю, видел…Но все равно решил утеплится по максимуму. К поезде готовлюсь.Для начала утеплил морду. Не хотелось весёлого блеска утеплителя с алюминиевой пленкой, у нас так делают все, почему-то) Также отказался от простой картонки перед радиатором, чтобы ее поставить надо бампер снимать, а если вдруг оттепель, опять снимать?Сделал, чтобы не заметно было и быстросъемным.Сплэн и транспортировочный уплотнитель из коробки от телевизора.

1. Нужной длины куска не было, склеил термоклеем из двух частей.

2. Ничего умного не придумал, под рукой был только маделин. Лучше бы конечно виниловую пленку, к ней снег липнуть не будет.

3. Для быстросъема сделал петли из стяжек. Они, убираются, вдвигаются для незаметности.

4.

5. Подрезал с запасом в стороны и в толщину, сел очень плотно, запихивал с трудом.

5. В щели решетки вставил сплэн, не снимал пленку, не приклеивал, просто вырезал, чтобы вставала с натягом, упруго. И покрасил матовой краской. Мойки керхером краска не выдержит, конечно, но и снять их перед помойкой — не проблема.

Две недели уже так езжу, морозы под тридцать почти, двигатель прогревается гораздо быстрее. Ничего не отваливается)Единственное, датчик наружной температуры начал некорректно показывать, он перед радиатором стоит, а это значит, что утеплил достаточно хорошо)

Скоро дополню новые записи в БЖ о подготовке к поездке)Мирового мира!

Фотография с уже установленными утеплителями. 30.12.14. -27, Не удалось нормально сфотографировать, буранисты выгнали с единственной, дляменяпроезжей, лесной дороги в нашем лесу)

www.drive2.ru

Hyundai ix35 ♂DiesePower™ › Бортжурнал › Вынужденные меры по изменению решетки радиатора Hyundai ix35

Была у меня когда то хорошая решетка на хроме

Полный размер

Решетка с хромом

с отличным видом, но после наших горе мойщиков на авто мойках и кучи соли, грязи и химии на дороге, весь китайский шик и блеск, съело.

Были варианты восстановить хром, удовольствие оказалось не дешевое. Решено красить в цвет более ближе к хрому, и в тоже время что бы не выделялась из общего экстерьера автомобиля. Получилось как то так.

Полный размер

Новый вид.

Так то мало что поменялось . Но с хромом смотрелось симпатичнее.

Так же был куплен декоративный колпак, который очень хорошо подошел к машине и превосходно функционирует, убирая не очень эстетичный вид штыковой антенны.

Полный размер

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru