Hyundai Elantra Серебристая ЭллА › Бортжурнал › Ремонт гбц, замена ремней, помпы. Замена помпы хендай элантра


Hyundai Elantra 1.6 GLS › Logbook › Замена Ремня Грм, роликов, ремня ГурА и помпы + долив антифриза.

Zoom

Доброго времени суток драйвовчане. Опишу свой опыт по замене ремня Грм и роликов, имеющих отношение к его работе. Пробег на моей элантре уже не маленький 181 тысяча с копейками, по этому было закуплено мною все необходимое чтобы провести часть ТОшных работ относящихся к такому пробегу.Был куплен оригинальный ремень ГРМ по весьма не малой цене в 1900р.Так же были куплены ролики натяжной 760 р и обводной 680р фирмы ina. В коробке на моё удивление оказались ролики фирмы gmb. Во как… Так же купил пружинку для ролика натяжителя и втулку на которую одевается пружина, менять так менять.Так же была приобретена помпа, раз уж лезть туда почему бы и её не поменять. Тем более когда менялась и менялась ли она вообще там неизвестно. Помпу брал фирмы valeo (phc)1700р. В комплекте с помпой шла паранитовая прокладка. Я купил оригинальную (250р), все таки не стал ставить паранит. Так как оригинал с металлической вставкой и при замене её можно отодрать полностью, а вот паранит прийдется отшкрябывать. Старую прокладку я как раз таки отдирал пасатижами.Что могу сказать о процессе замены. Опору двигателя я не снимал, при замене она не сильно и мешалась. Болт коленвала открутился хоть и пришлось приложить усилие с помощью полутора метровой трубы. Т.к я все делал не один а с другом, то фиксировать вал от проворота было не сложно, ставите 5 передачу жмете на педаль тормоза, а в это время кто нибудь откручивает болт коленвала., либо как у кого то я видел было уперто доской в педаль а другим концом в сидение водителя. Шестеренки выставил по меткам и снимал ремень с роликами. Затем снимал помпу, снимал аккуратно, подставил под низ тазик, открутил на пару оборотов крепежные винты, ударил сверху по помпе чтобы она сошла с места и потек антифриз, не сильно как раз прямо в тазик, ручейком. Обождав немного снял помпу, отодрал старую прокладку, зачистил посадочное место тряпочкой и в обратном порядке начал собирать. Прокладка, помпа, ролики, ремень грм, шкивы, ремни.По поводу натяжки ремня Грм. Я делал так. Кстати с натяжным роликом пришлось повозиться что бы впихнуть его с такой тугущей пружиной, но все прошло удачно. Ремень натягивал так — на сколько натяжной ролик в незакрепленном состоянии натягивал ремень так и зафиксировал. Проверил нятяг, старый был более ослаблен.Антифриза долил около трех литров. Сразу долил литра 2,5 затем погоняв двигатель и избавившись от воздуха в системе долил ещё. Возможно ещё придется долить, завтра посмотрим.Старые ролики и помпа после небольшого осмотра оказались с люфтами, ролики люфтили и шуршали. Стояли фирмы gmb менялись на пробеге 125000 вместе с ремнем, предыдущий владелец мне об этом сообщил. Я думаю они бы ещё и походили как и ремень тысячь десять, но лучше перебдеть.В общем все не так страшно как казалось все открутилось и прикрутилось.Ремни генератора и кондциционера установил обратно, состояние отличное, тысяч 20 проехали уже, ремень ГУРа меняный одновременно с ремнями кондея и гены пришел в негодность при проверке на излом рвался до корда. Да и вообще между зубьями были уже видны трещины. Ремни были фирмы contitech. Сейчас на гур поставил оригинал (300р) им оказался ремень фирмы donghil. На нем кстати зубья чаще чем на контитече, т.е их больше.В ощбем как то так все. Машинка рада, я тоже рад.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Замена помпы и антифриза. — бортжурнал Hyundai Elantra GL+ [Цвет Приз] 2005 года на DRIVE2

Шурша под капотом решил проверить состояние помпы, подергав увидел люфт. Как раз думаю и антифриз заменю и помпу, со снятой помпой весь фриз и вытекет. ))

помпу купил недорогую fenox.купил оригинальную прокладку под помпу и бо та что в комплекте шла — ни о чем!Антифрих был куплен Felix xfreeze g12 красный. Почему я купил именно его. Да нищеброд) ладно нет) Просто у меня 2.5 литра дома валялась такого же . от сестринского акцента, вот я и докупил 5 кг.

Все артикулы помпы и прокладки на фотках видно, конечно сорри за качеество, на айпаде каловая камера. ;)

Весь наборчик

Оригинальная прокладка

Сама помпа

Сам процесс не сложный, но единственное нужно снимать или отгибать натяжной ролик ГРМ.

Сначала слил весь фриз с радиатора потом полез снимать приводные ремни и добираться до ГРМ.

ремешки скинуты

Дальше уже мало фоткал ибо грязный весь был. Как установил помпу и ставим натяжной ролик назад проверить надо что бы метки грм не слетели. У меня они слетели, но я не заметил, потом разбирал по новой и выставлял их;))

Помпа на месте)))))

вот они обе.

Цена вопроса: 1 025 ₽ Пробег: 108000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Моя Эля › Бортжурнал › Замена подшипника кондиционера и помпы

Всем привет, пока Мой зелёный крокодил продолжает сосать деньги и работа отнимать все время, Элька ждет своего часа ремонта который приходится откладывать… Появилось немного свободного времени, сразу решил не ждать момента развала помпы да и подшипник кондиционера начал шелестеть все заменить.

Заехав в гараж прихватив с собой lexa653 и aleshka1990 быстренько все заменили, на все про все ушло 2 часа. Помпу взял мандо, заменил заодно антифриз, обводной ролик взял железный сразу. все поставил, теперь красота.)) Дальше предстоит замена сайлентблоков передних рычагов, заднего сальника колен вала и сцепления…

Мир всем, и поменьше поломок.

Полный размер

Ужс сколько накопилось всего…

Полный размер

Подшипник кондиционера…

Полный размер

Он же…главное что пришел не Китай…

Полный размер

Металлический ролик

Полный размер

Больше всего нравится что подшипник можно будет менять, а не ролик полностью…

Полный размер

Помпа, кстати что понравилась пришла с прокладкой из металлопакета

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 165000 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Серебристая ЭллА › Бортжурнал › Ремонт гбц, замена ремней, помпы.

Х.з как это случилось. Но мотор был перегрет однозначно. Начала плохо заводиться на холодную. Голубоватый дымок. Несколько раз заливало свечи. Но она заводилась и ездила.Но в один прекрасный день Элла напрочь отказалась заводиться и ехать, пошли газы в расширительный бочек.Ну что же пришлось ремонтироваться.Вскрыл гбц, отмыл все, отдал гбц на фрезировку. В это время заказал запчасти и потихоньку занимался гидриками, ох и надоедливая это работа.После того, как забрал гбц сразу же поменял маслосьемные колпачки, для этого пришлось покипать съемник клапанов от 2112.При установке гбц сразу же поменял сальники распредвалов, прокладки впускного и выпускного коллектора, крышки гбц, все ремни, оба ролика, помпу, свечи, вв провода, датчик детонации, ну и масло с антифризом естественно.Единственное что не поменял это цепь, о чем сожалению. Надо было сразу поменять, хотя она сильно не повисла.Для затяжки гбц купил динамометрический ключ. Затягивал головку по мурзилке все как положено.

Вскрыл крышку гбц а тут ужос накх…

Многолетний нагар

Снятая и отмытая гбц. Успокоитель съеден.

гбц отдавал на фрезеровку, сняли 1,2 мм

Все отмыто

Гидрики готовятся к реабилитации

Новый успокоитель цепи

Содержимое гидриков. Разборка, промывка и прокачка гидриков. Как это делается подсмотрел на ютубе

Новая прокладка гбц оригинал

Решил попробовать денсо, нжк поднадоели

Натяжитель гмб

Помпа люзар

Помпа

Датчик детонации

Масляный фильтр

Ремень гура

После того как все собрал был поздний вечер, настал долгожданный момент запуска мотора. Но он ска не запускался. Схватывал, но не запускался. Не стал долго мучать стартер, пошел спать.На утро посмотрел все метки грм, все соединения и нашел не подключенную клемму датчика абсорбера. Подключил и мотор завнлся как ни в чем не бывало:)

www.drive2.ru

Замена радиатора, помпы, ГРМ ч.1 — бортжурнал Hyundai Elantra Элька® 2004 года на DRIVE2

В виду того, что нахожусь на больничном, да и подвижность моя ограничена — делаю все медленно и тщательно)))Для начала поменял радиатор.HC253102D200 HCC — 4752р2533017000 HYUNDAI/KIA Крышка радиатора — 318р

Трещина

Велосипед не изобретаем, делаем как и все.Чтобы не заморачиваться несколько раз — решено менять помпу (пробег 160 тыс) на купленную WP0302 FINWHALE и ГРМ (пробег 40тыс за 2 года 9 дней) на 5479XS GATES.О старой помпе: потеков нет, но есть небольшой люфт и небольшой звон при прокручивании рукой.Возник вопрос по роликам, т.к. пробег меньше их ресурса.Также на сто при замене компрессора сказали, что натяжному ролику кондея скоро прийдет трындец, но лично я ничего криминального не вижу. Есть небольшой люфт на всех роликах, но только обводной, по моему мнению, нужно менять.

Пока остановился на том, что собрал систему охлаждения и снял все ролики.

Ремень гидроусилителя 1 год Dongil

Единственная трещина на ремне ГРМ Contitech

Цена вопроса: 161 000 ₽

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГРМ + помпа — бортжурнал Hyundai Elantra XD 2008 года на DRIVE2

После покупки машины планировалось поменять ремень ГРМ, т.к. неизвестно когда его меняли. Спустя 35000 км это произошло и то, после того, как начала сопливить помпа полторы недели назад, а ещё через пару дней начала стучать. За это время подлил около 2 литров антифриза.

Полный размер

сальники не менялись, с ними всё ок

GMB GT-10170 Ролик обводной ремня грм 595 рGMB GT-10022 Ролик натяжителя ремня ГРМ 508 рGates 5479XS Ремень зубчатый 770 р

Ролики взял GMB, начитавшись, что они лежат в оригинале.

А помпа польская

352316170554 MAGNETI MARELLI Насос водяной 1332 р

Прокладку прикупил, но в итоге поставили ту, что в комплекте была.

2512426002 HYUNDAI/KIA Прокладка водяного насоса 203 р

Антифриз всё прежний

LLC01243 TCL Антифриз 820 р

Работа: 3500 р.

Пока всё. Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 7 728 ₽ Пробег: 167350 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra | Замена водяного насоса

Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась совсем недавно, сохраните ее для дальнейшего использования (см. предупреждение в начале Раздела Антифриз - общие сведения). 3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 4. Снимите газораспределительный ремень. 5. На 4-цилиндровых моделях снимите зубчатое колесо распределительного вала и заднюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель). 6. Выверните крепежные болты и отделите насос от двигателя. Постарайтесь запомнить местоположение длинного болта(ов). Проверьте заднюю сторону роторов на наличие следов развития коррозии и утраченных лопаток.

7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий в блоке, полностью освободив ее от следов коррозии, в случае необходимости восстановите сорванные витки. 8. Удостоверьтесь в соответствии нового насоса старому по типоразмеру. 9. Удалите с сопрягаемой поверхности блока двигателя все следы герметика и материала старого уплотнительного кольца. 10. Протрите сопрягаемые поверхности двигателя и нового насоса смоченной в ацетоне ветошью.

11. Смажьте дно и стенки канавки под установку уплотнительного кольца на корпусе нового насоса герметиком RTV, затем аккуратно вложите в канавку новое уплотнительное кольцо.

12. Аккуратно прижмите насос к блоку двигателя, вверните пару крепежных болтов и затяните их, пока только от руки. Не забудьте слегка смазать герметиком RTV резьбовую часть крепежных болтов и проследите за тем, чтобы направляющие штифты попали ответные гнезда. 13. Вверните оставшиеся болты. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием.

Перетягивание болтов ни в коем случае недопустимо ввиду риска деформации сопрягаемые поверхности!

14. Установите все компоненты, снимавшиеся с целью обеспечения доступа к насосу. 15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки, проверьте усилие натяжения ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

automn.ru