Hyundai Sonata V6 › Бортжурнал › Замена рулевой рейки без снятия подрамника.Нужна яма. Замена подрамника хендай соната


неудачная замена Коробки — бортжурнал Hyundai Sonata hyndai sonata V6 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет начинаю закупать запчасти на машину я бы сказал даже не запчасти а новые болты штатные СЕЙЧАС ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ НОВЫЕ.Снимали подрамник там естественно всё было закисшее и все сайлентблоки провернулись и порвались к тому же где то какие то болты не родные были это на подушке и ещё где то, крутили вертели их в итоге что то сорвалось что то сломалось что то уже и обратно крутить не хочу, в итоге я решил купить все новые болты гайки шайбы всё то что должно стоять на своих местах всё штатное без колхоза, сумма конечно колоссальная за всё это ну а что по делаешь, за то буду знать что всё в машине отлично и ни чего не отвалится, завтра закажу вот этот вот список, Оцените))

болты крепления хендай соната EFHyundai/Kia11204-10903 болт крепления задней подушки двигателя 1 штука_______________________________________________________________________________________Все компоненты подрамникаHyundai/Kia62490-38101 шпилька подрамника 2 штукиHyundai/Kia62491-38100 болт крепления подрамника 2 штукиHyundai/Kia62493-38000 болт крепления подрамника 2 штукиHyundai/Kia62490-36000 Шайба сайлетблока балки 6 штукHyundai/Kia13603-12001 пружинная шайба 4 штукиHyundai/Kia62485-38200 Втулка крепления подрамника 2 штукиHyundai/Kia62485-38100 сайлентблок подрамника 4 штукиHyundai/Kia62478-38100 стопоры 4 штукиHyundai/Kia62478-38300 втулки 2 штуки________________________________________________________________________________________Болты крепления ходовой части некоторых элементовHyundai/Kia54564-38000 1 болт крепления нижнего рычага с про ставкойHyundai/Kia54563-38000 3 штуки болт крепления нижнего рычагаHyundai/Kia54565-38010 2 штуки Болт переднего нижнего рычага (крепятся через подрамник)Hyundai/Kia13602-14001 шайба пружинная скорее всего будет упаковка из 10 штук (шайбы на два болта которые крепятся через подрамник)Hyundai/Kia54558-38010 2 штуки болт крепления вилкиHyundai/Kia54559-2E000 2 штуки гайки крепления вилки________________________________________________________________________________________болты крепления коробки передачHyundai/Kia11404-12553 болты крепления коробки с двигателем 2 штукиHyundai/Kia11404-12556K болты крепления коробки с двигателем 2 штукиHyundai/Kia1140412556P болты крепления коробки с двигателем 2 штукидальше будет куплена ещё одна коробка передач или будет ремонтироваться своя родная! это будет известно завтра, болты все эти по цене в районе 8 тысяч выходят в месте с сайлентблоками подрамника,ЕСТЬ на примете ещё одна контрактная коробка за 20.000 тысяч вот что завтра спецы скажут и буду решать либо делать либо покупать, есть мысля новую купить 64,000 тысячи цена вопроса это самая при самая дешёвая с новогодней скидкой. Нужно будет ремонтировать подрамник, уже решил что буду делать сниму родной подрамник и в варю новую гайку, так как новый подрамник стоит 32,000 а все остальные заменители изнего только калитку в огород делать))). свой буду расшивать и по уму всё сделаю. следовательно весь мотор с машины выдерну что бы всю изоляцию на проводке поменять то что рассохлась её тронешь она сыпется всяпо поводу сцепления куплю двух массовый маховик новый, не просто же так его поставили на заводе. сам лично поставил увидел разницу и понял что всё это фуфло, что изначально ставилось то и будет стоять даже хоть оно и денег стоит а экономия как выяснилось ни чего не дала, превратила машину в 2,0 литра)) на пример могу Сириус поставить, цена вопроса моих ошибок мне вышла ровно в 45,000 тысяч. как всё это сделаю в передней части автомобиля можно и не лазить принципе будет больше.

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata Ухо › Бортжурнал › Замена упора и пружины рулевой рейки. Снятие подрамника.

Дошли руки до устранения стука в рулевой рейке. Решил рискнуть и попробовать отделаться малой кровью, поменяв упор и пружину. Подобрал упор (в каталоге его нету): www.drive2.ru/l/8856348/Заказал это дело в автодоке:57720-3S000 HYUNDAI/KIA Пружина упора рулевой рейки57719-3K100 HYUNDAI/KIA Втулка реечного рулевого механизма (скажу наперед, он не подходит)Для того, чтобы заменить это всё, нужно открутить подрамник (6 болтов), открутить рулевой вал в салоне (нужно наметить маркером, чтобы руль ровно поставить обратно), открутить стабилизатор от подрамника (4 болта). Болты подрамника закручены очень сильно (чуть не обо…рался), для откручивания двух из них, нужна длинная головка на 19.Еще из особенностей откручивания:— контргайка на рулевой рейке откручивается ключом на 41.— гайка, прижимающая упор легко откручивается шестигранником на 21 или 21,5 (сделал "спецключ" из болта на 22, просто слегка сточив его грани).— также нужно открутить крепления трубок рулевой рейки, которые крепятся к подрамнику (3 винтика с реьбой на 6 и ключом на 10).

Полный размер

Когда, наконец, достал упор (вынимается легко), то увидел, что он особо не изношен, большой выработки нет. Но всё-таки хотел заменить. Хотел, да не получилось… Упор оказался не тот… мля… Не описать словами мои эмоции в тот момент. Ставлю старый упор и новую пружину. Старая пружина оказалась заметно мягче новой. Закручиваю гайку до того положения, как было раньше (5 с небольшим оборотов). Докрутил до упора (сильно не тянул, без фанатизма) ещё примерно на 190-200 град. и ослабил на 30 градусов. Т.е. по сравнению с изначальным положением, подтянул рейку на 160-170 градусов.Собрал всё обратно.Работы выполнял на яме, то приподнимая машину с двух сторон при разборке, то приподнимая подрамник при сборке. Колеса не снимал. В идеале использовать 3 домкрата, но можно обойтись одним.Прокатился — часть стуков пропала, в ногах переднего пассажира какой-то стук остался, но это уже точно не упор. Ещё пока не понял, нужно ещё поездить.Что ещё может стучать в ногах переднего пассажира? Стук глухой не частый, совпадает с количеством средних ямок, очень похож на втулки стабилизатора по ощущениям других машин, но мои в идеале. Ещё сзади слева что-то побрякивает (более частый звук), что это?Буду проверять передние опорники, по переду всё как бы в идеале.Зад ещё толком не смотрел.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 96500 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие и установка подрамника

Снятие и установку подрамника удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», TORX Т30, торцовая головка «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

2. Снимите приемную трубу (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).

3. Извлеките из подушки кронштейн каталитического нейтрализатора.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Если подушка «прикипела» к кронштейну, подденьте ее отверткой.

4. Выверните три болта крепления переднего бампера к подрамнику.

5. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата...

6. ...и снимите его.

7. Выверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.

8. Выверните болт верхнего крепления соединительной тяги...

9. ...отверните гайку нижнего крепления...

10. ...и снимите тягу.

11. Выверните болт крепления держателя трубки системы гидроусилителя рулевого управления...

12. ...и отведите трубку немного в сторону.

13. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой.

14. Извлеките стяжной болт.

15. Отверткой немного разожмите клемму...

16. ...и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

17. Аналогично выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой стороны автомобиля.

18. Установите опоры под подрамник.

19. Выверните передние...

20. ...и задние болты крепления...

21. ...затем снимите подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески.

22. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости»).

23. Снимите рычаги (см. «Замена рычага передней подвески»).

24. Установите детали в порядке, обратном снятию. Передние и задние болты крепления подрамника затяните моментом 105 Н·м (10,5 кгс·м), болт крепления соединительной тяги – 21 Н·м (2,1 кгс·м), гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой – 62 Н·м (6,2 кгс·м), болты крепления кронштейна задней опоры – 65 Н·м (6,5 кгс·м).

carmanz.com

Замена подрамника или кому бы руки оторвать — logbook Hyundai Sonata powered by Microsoft 1999 on DRIVE2

Как известно одно из слабых мест сонат — подрамник. Вот и мне пришла пора его бы заменить (было это пару лет назад), прогнил, лопнул ушел сход/развал, ну все с этим связанное.

Первым делом был закуплен подрамник, обежав автосервисы в округе (пересечение лихачевского проезда и лихачевского шоссе в г. Долгопрудном) выяснилось что цены за замену одинаковые, в районе 6-8 т.р. (если будут сложности) выбрал тот в котором не надо было ждать "послезавтра, ибо загруженность большая" поехал в тот что стоит на самом пересечении… Те кто был в Долгопе — знают.Так вот пригнал машину, оставил. говорят мы те наберем часов в 5 (отогнал утром в 9)позвонили часов в 6, так мол и так, все болты закисшие, за каждый взмах горелкой 500 р. сверху… итого 4 болта в подрамнике — 2 000, а снимать тяжко поэтому 8 + 2 = 10 т.р.думаю, ну и ладно, леший с Вами, делайте, уж коли уже начали…Ждал их звонка до 8 часов, когда мне позвонили и пригласили забрать авто. Насчитали в итоге на 12 000 р. со сход/развалами и т.д. Забираю машину, смотрю пятнышко под ней, я к мастеру мол "что это"?— "а не переживай, это трубка у тебя от гидрача сечет, старая, прогнила видать дырочка пошла"— "так онаж алюминиевая, как она прогнить то смогла?"— "Да не, там резинка, и уже хреновая, видишь какая"…И показывает что резинка и вправду того… Я докапываться не стал (а зря!)Раасчитался, и поехал до славного городу Лобни… Доехав до выезда на Ленинградку понимаю что "гидрач" мой того… Руль дубовый, повернуть крайне тяжело — вытекло ВСЕ что было в системе и еду на сухой машине… Ну видимо хана трубке окончательная…На следующий день обзвонив пару магазинов трубка была найдена (по моему за 2500 р.), закуплена, а так как машину я решил оставить дома, поехал в автосервис, поближе — в т.н. "СтройФарфор"…Заехал, уточнил, по цене 3000, если гемора не будет, и попросили остаться в комнате для клиентов с журнальчиками и теликом… через пол часа прибегает молодей механик, так мол и так, болты там у тя хреновые, сходив магазин возьми таких и таких, и жидкость для ГУР… Сходил все закупил (там какие-то копейки) отдал пареньку и остался посмотреть как он будет ее ставить. Надо отдать должно, парень вымотался там весь, везде подлезать неудобно, места нет, и сверху и снизу надо, бампер мешает… через час с горем пополам поставил (кстати махнул горелкой пару раз — БЕСПЛАТНО!) жидкость заправил, проверил, просмотрел не течет-ли и отдал машину со спокойной душой!Мастер озвучил 3000 в начале, озвучил и когда отдавал машину, мол это еще ерунда а не возня, так что ничего сверху брать не будем!ВЫгнал машину, сидим курим с панреньком, который машину мне делал, я ему озвучил историю, он посмеялся, но говорить ничего не стал. Убежал. Через 5 минут приходит с трубкой, только что снятой, срывает резинку:— "так она цельная, резинка — это чтоб ее не повредило, трубка висит низко прямо на подрамнике, камни, гравий, малоли что там вылетет… а вот дырочка на трубке от удара!"присмотрелся и вправду — там где трещина в трубке, видно замятость, видимо чем-то по ней ударили, когда снимали подрамник…Ехать разбираться с тем автосервисом в Долгопрудном я не стал, но с тех пор туда больше ни ногой!А в СтройФарфор я заезжал не раз потом, и всегда встречался с отзывчивостью и честностью работников! Но это уже другая история…

www.drive2.com

Hyundai Sonata V6 › Бортжурнал › Замена рулевой рейки без снятия подрамника.Нужна яма.

Всем привет! Перед майскими выходными поменял рулевую рейку. Причиной замены послужили стуки, которые исходили при вращении руля, так и по кочкам. Процесс не сложный, но вдруг кому пригодится опишу действия. Фото мало, т.к. время было ограничено.Наличие ямы обязательно.Постараюсь рассказать подробно. Итак:Считаем сколько оборотов делает руль влево и вправо с нулевого положения. У меня было 1,5 слева и 1,5 вправо.1. Если есть защита двигателя снизу, снимаем.2. Откручиваем гайки колес, домкратим автомобиль с 2х сторон, снимаем колеса3. Сливаем жидкость гур с бачка, потом снимаем шланг и не заводя авто крутим рулем. Остатки жидкости сольются.4. Откручиваем гайки на рулевых тягах, которые контргают наконечники.5. Откручиваем гайки рулевых наконечников, снимаем. Считаем на сколько оборотов закручены наконечники.Это позволит нам при сборке выставить хотя бы ровно колеса.6. Спускаемся под авто. Рейка держится на 4 болтах.

Полный размер

Указаны болты крепления

7. Сначала я откручивал 2 болта с левой стороны. Чтобы их открутить понадобится карданчик, головка на 17, трещотка. По первости трещоткой можно не подлезть. Поэтому придется на карданчик одеть "штуку", а на нее ключ на 14-15. Болты открутились спокойно без особых усилий.

Снимается на трещотке. Конечно если конструкция трещотки позволяет.

8. Теперь нужно расслабить оставшиеся 2 болта справа. Чтобы их расслабить нужен ключ накидной на 17Но тут играет большую роль угол у ключа. Чем угол глаже, тем лучше! Ну т.е. угол должен быть плавным-). Либо снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра, крышку воздушного фильтра и попытаться расслабить их сверху.

Вот такой вот ключ

9.Расслабили болты, но пока не откручиваю. Теперь нужно открутить шланг, который уходит на насос ГУР и шланг обратки. Вот тут легко это сделать, если скинуть аккум и воздухан!

Вот тут крепятся шланги

10. Теперь можно открутить 2 болта справа полностью. Рейка держится на кардане рулевого вала.11. Нужно снять карданчик рулевого вала, который находится под педалями. Держит его болт на 12. НО! прежде чем откручивать порекомендую закрепить руль. Не знаю как-привязывать, ставить доски ибо потом будет сложновато его поймать как надо. Как сделал я:-Вывернул руль до упора влево. В этом положении болт кардана отлично открыт и рейка находится в крайнем положении. При установке новой рейки я ее так же вывернул в тоже крайнее положение — шток рейки слева утоплен.-Открутил болт кардана-Рейка свободна и теперь может перемещаться, но еще не полностью.12. Пользуясь случаем, что у рейки есть ход можно снять трубочки на самой рейке, т.к. они будут мешать, чтоб вытащить рейку. Ключ на 12 рожковый.

Полный размер

Вот эти трубки снимаем

13. Теперь как мы не крутили, но рейку вытащить через левую арку не смогли. А вытаскивать надо. Хорошо, что рейка еще и крутится немного. Поэтому берем и разбираем часть рейки, которая держится на 2х болтах, снизу заглушка ключ на 22-24. Открутив заглушку, там стоит гайка, которая держит червячный механизм (ключ либо на 14, либо 17)

Полный размер

То что надо открутить

14. Снимаем этот червячный механизм и вуаля! Рейка спокойно выходит через левую арку.15. На снятом червяке есть резиновый кожух. Его нужно снять (снимается ударами молотка) и одеть на новую рейку. Одевать только после того, как засунете рейку.

Фото не мое. Просто показываю какой кожух. На новой рейке не было

Теперь сборка. Сборка производится в обратном порядке, НО! Т.к. рейка новая разбирать ее не хочется. Но все же снять шланчики на рейке придется. А чтоб запихать червячный механизм, придется открутить 2 болта.

Полный размер

Открутить 2 болта. Ключ на 12

Открутив их, червяк будет вращаться. При запихивании рейки покрутите этим червяком и она зайдет. Просто нужна сноровка и может чуть-чуть мата )) После того как она зайдет установите болты на место и оденьте тот самый кожух, упомянутый в п.15Естественно перед тем как запихать рейку, я левый шток утопил. Запихали рейку, одели кардан, закрепили. Наживили рейку на посадочные места, покрутили рулем и удостоверились, что руль ведет себя правильно. Далее собираем в обратном порядке.В принципе не сложно, но муторно. Я с отцом управился наверно часов за 8, потому что без опыта были. Разбирались на месте.Едем на развал-схождение.Замена не прошла на отлично, я писал предыдущие БЖ. Вдруг кто не видел и может помочь, буду рад помощи!Заменил блин рулевую рейкуПродолжение. Свист рулевой рейки.Видео!

Возможно что-то упустил, со временем поправлю.Рулевая рейка фирмы Dashi DGA003 9237рубВот как-то так. Всем удачи!-)

P.S. Забыл сказать, что нужно снять еще линьки и втулки стабилизатора

www.drive2.ru

Замена подрамника Hyundai Sonata в Москве, список автосервисов

в Москве зарегистрирована 31 автосервис по замене подрамника с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список автосервисов

1. АТТ в Кунцево

Россия, Москва, улица Горбунова, 12

Основные услуги:Глушители, катализаторы - диагностика, продажа, ремонт.Наличие деталей 99,9%Ремонт и замена катализаторов Евро 3, 4, 5.Решен...

2. АТТ в Измайлово

Россия, Москва, 14-я Парковая улица, 6А

Основные услуги:Глушители, катализаторы - диагностика, продажа, ремонт, тюнинг.Экологические нормы Евро3, Евро4.Ремонт любой сложности.Ремон...

3. Механика Ижорская

Россия, Москва, Ижорская улица, 8с2

«МЕХАНИКА» — ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, — ПРЕДСТАВЛЕНА СОБСТВЕННЫМИ ФИЛИАЛАМИ...

4. СТО-57

Россия, Москва, Чертановская улица, 30с2

Услуги нашего автосервиса – быстро, качественно, доступно.Автосервис «СТО 57» оказывает комплексные услуги по диагностике, техническому обслуживанию...

5. НИМС - Моторс

Россия, Москва, 1-й Красногорский проезд, 4с3А

Более 23 лет на рынке обслуживания и ремонта автомобилей!Более 15000 довольных клиентов!Если Вы сейчас читаете эти строки, то, скорее всего, Вы се...

6. ГлавАвтоРемонт

Россия, Москва, Загородное шоссе, 1к2с12

ДИАГНОСТИКА И ЭЛЕКТРИКА, РЕМОНТ КОРОБОК, ПЕРЕДАЧ (МКПП, АКПП), СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, (ДИЗЕЛЬ, БЕНЗИН), КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ОК...

7. Для своих

Россия, Москва, улица Плеханова, 10

Многие автомобилисты уже знают наш автосервис (Перово – небольшой район, поэтому о талантливых специалистах молва разносится быстро). Востребованность...

8. КОРЕЯ ПЛЮС

Россия, Московская область, Ленинский район, посёлок Совхоза имени Ленина, Каширское шоссе, 23-й километр, вл2

Мы лично гарантируем Вам профессиональную ответственность за ремонт Вашего автомобиля. Автотехцентр «Корея Plus» предлагает жителям Москвы и Московс...

9. Сто-99

Россия, Москва, Профсоюзная улица, 78Ас5

Гарантия....Что мы вкладываем в это слово?Ваше спокойствие на дороге, уверенность в том, что забирая машину от нас, вы будете защищены в случае ка...

10. Максимум

Россия, Москва, Кантемировская улица, 59А

Техцентр Максимум находится по адресу Кантемировская улица, 59а.Для вас работает шиномонтажная мастерская, специалист по ремонту дисков, склад для х...

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. SF-MOTORS

Россия, Москва, улица Крылатские Холмы, 24к4

Компания SF-Motors строит свою работу на принципах взаимного доверия, внимания к потребностям каждого клиента и предоставления только качественных сер...

12. Сервис Азия

Россия, Москва, 1-я Дубровская улица, 13Ас3

Мы предлагаем ремонт KIA HYUNDAI CHEVROLET RAVON.Наш автосервис специализируется на ремонте и техническом обслуживании марок автомобилей корейского...

13. СТО-1

Россия, Москва, Иловайская улица, 10Ас5

Автосервис «СТО-1» — современное предприятие, оснащенное самым передовым оборудованием для диагностики и ремонту автомобилей. За время работы мы приоб...

14. Планета Железяка

Россия, Москва, МКАД, 86-й километр, 13с1

Предлагаем полный спектр услуг по диагностике, ремонту автомобилей иностранного и отечественного производства. В автосервисе «Планета Железяка» Вы мож...

15. Subaruland

Россия, Москва, Шоссейная улица, 2Гс1

Автосервис Subaruland находится по адресу Шоссейная улица, 2Г.Для вас работает склад для хранения шин.Автосервис Subaruland предоставляет услуги п...

16. Анохина

Россия, Москва, улица Академика Анохина, 38к1

Наш Авто Комплекс находится в районе Тропарево-Никулино, вблизи станции метро Юго-Западная, по адресу ул. Академика Анохина, 38, к.1.Перечень наших...

17. REMZO

Россия, Москва, Загородное шоссе, 1к2

18. Открытие

Россия, Москва, Открытое шоссе, 20с1

СТО Открытие: Автосервис в Москве на Открытом шоссе.Качественный ремонт автомобилей (ВАО).Диагностика, ремонт и техобслуживание легковых автомобил...

19. Русский Немец Японец

Россия, Москва, Анненский проезд, 1с20

Максимальное качество по минимальной цене. В нашей команде только профессионалы!Оперативность выполнения ремонта. В нашем сервисе удобный график...

20. Транспортный Центр Сервис

Россия, Москва, Большая Косинская улица, 18с4

Обслуживание автобусов, микроавтобусов, грузовиков, полуприцепов, спецтехники, легковых: HYUNDAI, КАМАЗ, FORD, IVECO, FIAT, MERCEDES, VW, FOTON, JAC,...

razborka.org

Hyundai Sonata | Снятие и установка переднего подрамника

Снятие и установка переднего подрамника

При сборке понадобятся новые гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также гайки шаровых пальцев.

СНЯТИЕ

1. Подоприте клиньями задние колеса, твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба передних колеса. 2. Снимите приемную трубу и каталитический преобразователь системы выпуска отработавших газов (см. Часть Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя Главы Ремонт двигателя). 3. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески). 4. Снимите оба нижних рычага подвески (см. Раздел Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней подвески). 5. Выверните стяжные болты хомутов опор картера рулевого механизма. Снимите хомуты с подрамника. 6. Отдайте гайку и извлеките сквозной болт крепления задней опоры подвески силового агрегата. 7. Проследите, чтобы все закрепленные на подрамнике тросы и шланги были высвобождены из фиксаторов и отведены в сторону. 8. Заведите под подрамник домкрат с уложенным на его головке деревянным бруском. 9. Выверните болты крепления подрамника, аккуратно опустите сборку на домкрате и извлеките ее из-под автомобиля. Проследите, чтобы в процессе извлечения подрамник не цеплялся за трубки линий системы гидроусиления руля.

УСТАНОВКА

Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить следующим моментам:

a) Крепежные болты должны быть затянуты строго с требуемым усилием; b) Перед установкой хомутов проследите за правильностью размещения резиновых подушек опор рулевого механизма (втулки должны прижиматься к подрамнику плоской стороной). Резьбу крепежных болтов зачистите, затем смажьте фиксирующим герметиком типа Loctite 270. Затягивание болтов производите с требуемым усилием; c) Установку нижних рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости производите в соответствии с указаниями, приведенными в Разделах Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней подвески, Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; d) Порядок установки системы выпуска отработавших газов приведен в Части Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя Главы Ремонт двигателя; e) В заключение не забудьте проверить геометрию передней подвески (см. Раздел Углы установки колес автомобиля - общая информация).

automn.ru