Hyundai Getz › Бортжурнал › Большой ремонт. Часть 3. Замена масла. Замена поддона хендай гетц


НЕПОЛНАЯ замена ATF — бортжурнал Hyundai Getz GreenPOWER! 2007 года на DRIVE2

Решил на 90 тыс. поменять ATF в коробке. Насмотрелся и начитался о том какой капец в коробках происходит в процессе эксплуатации и что надо все вовремя менять и "бла-бла-бла". Планировал сделать полную замену, методом замещения, без нагнетателя, с помощью кратковременного запуска мотора, и постепенно компенсируя выдавленный объем из радиатора. Накупил всего, завалился в гараж, прыгнул в яму, снял защиту, открыл сливную пробку, начал сливать, и немного расстроился. Подумал — зачем я вообще сюда лез еще и масла накупил кучу? Масло было на самом деле чистое, никакой фрикционной пыли и прочих отложений не было (совсем немного на магнитах в поддоне было). Наверное, это заслуга моего щадящего режима езды. Масло темное, но тем не менее красный оттенок и прозрачность сохраняет. Короче почухал я голову и решил что не буду изощрятся с этой заменой. Что слил, то и налью обратно в поддон и на этом все, ну и фильтр поменяю. К тому же погода для 4-марта шепчет))) Пацаны на шашыль зовут, а я ковыряюсь в гараже. Поэтому процесс упростился. Соответственно элементарность данной замены не делает эту запись какой-то особенной, полезной и информативной, но все же дам пару советов о том, как сэкономить время на некоторых трудностях.

И так, сняли защиту, открыли пробку, терпеливо ждем пока все стечет.

Далее откручиваем все болты поддона и снимаем его. Но он крепко висит на герметике

Советую вывернуть рулевое колесо вправо полностью, и со стороны колесной арки отверткой и молотком отсоединить картер. Так удобней всего было мне, ну и результативней.

Снимаем фильтр, с него еще достаточно много выйдет масла, поэтому откручиваем первые 3 болта спокойно, на 4-ом поднесите посуду, там прольется не мало.

Чистим старый герметик.

моем поддон и коробку жидкостью для чистки карбюратора

Ставим новый фильтр.

Наносим герметик reinzosil +300С, потому как оригинальный герметик вместо 160 грн будет стоить 700. Бред

Собираем все на место, оцениваем объем слитой жидкости, заливаем через щуп новое

www.drive2.ru

Замена прокладки поддона Hyundai Getz в Уфе, список автосервисов

в Уфе зарегистрировано 29 автосервисов по замене прокладки поддона с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список автосервисов

1. Шарм

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, микрорайон Шакша, улица Советов, 13

2. АвтоСпец

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Интернациональная улица, 133/3А

3. Monsieur француз

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Ростовская улица, 13к2

<p>аш автосервис оказывает услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Мы работаем в этой сфере более 10 лет и имеем большой опыт в ремонте автомобил...

4. Лонжерон

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Ахметова, 207Б

<p>Ремонт автомобилей, техническое обслуживание автомобилей, сервисное обслуживание автомобилей</p>

5. Траверс

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Нехаева, 56

6. АвтоСтоп

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Аксакова, 97

<p>Наш тогово-сервисный комплекс имеет: широкий ассортимент запчастей для отечественных автомобилей и иномарок в наличии и на заказ, ремонтный участок...

7. RMS

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Индустриальное шоссе, 46

<p>Автотехцентр RMS существует более 20 лет. Огромный опыт по ремонту автомобилей любых марок. Мы производим ремонт любой сложности по приемлемым цена...

8. Nice Garage

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Пугачёва, 190

10. CarBox

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Трамвайная улица, 2/3Б

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. Башавтоторг

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, бульвар Хадии Давлетшиной, 7

<p>Автосервис 24 часа в Уфе предлагает полный спектр услуг по осмотру, диагностике, обслуживанию. Специалисты за короткое время осмотрят машину, оценя...

12. Галс-Квадро

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Кирова, 107/3

<p>Галс-Квадро предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей.</p>

13. АвтоТайм

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Тоннельная улица, 14

<p>Автосервис с хорошим качеством в г.Уфа.</p>

14. УфаПартс

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Левитана, 51

15. Галл-Авто

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Ростовская улица, 20

<p>Крупнейший автосервис в Уфе. 14 подъемников, все виды услуг - шиномонтаж, диагностика, автоэлектрика, ремонт ходовой и двигателя, вариатора и короб...

16. Car Master

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Рязанская улица, 14А

17. АРТ-МОТОРС ХК

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, проспект Салавата Юлаева, 58

<p>Арт Моторс – официальный дилер Hyundai в Уфе.</p>

18. CARHOUSE

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Бакалинская улица, 52

<p>Автосервис CARHOUSE предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию вашего автомобиля. Осмотр ходовой и предварительная оценка стоимости ремонта -...

19. 5 звезд

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Сельская Богородская улица, 12Б

<p>Автокомплекс 5 звезд предоставляет широкий спектр услуг для вашего автомобиля в одном месте. Для постоянных клиентов существует гибкая система скид...

20. АвтоДело

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Комсомольская улица, 68/1

<p><span>Ремонт и техобслуживание автом...

razborka.org

Замена прокладки поддона Hyundai Getz в Алматы, список автосервисов

в Алматы зарегистрировано 20 автосервисов по замене прокладки поддона с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список автосервисов

1. Red Star

Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 528/1

<p>СТО "RedStar" гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы делаем всё, чтобы обслуживание автомобиля было максимально комфортно для Вас!...

2. Субарик на улице Бруно

Казахстан, Алматы, улица Бруно, 90

<p>СТО Субарик предлагает услуги по диагностике и ремонту автомобилей. </p>

3. Вираж

Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 172

<p>Компания «Вираж» занимается поставкой транспортных средств, и специальной техники российских, белорусских, корейских и китайских произв...

4. VipGarage

Казахстан, Алматы, микрорайон Жетысу-3, 24

5. Болат

Казахстан, Алматы, улица Егинсу

<p>Наша компания занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей с 2000 года. За это время сложился сплочённый коллектив, которым был накоплен огромны...

6. Альтаир

Казахстан, Алматы, улица Северное Кольцо, 59

7. Шатун

Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 486А

9. Субарик

Казахстан, Алматы, Шушенская улица, 34

10. ТехАРТ-сервис

Казахстан, Алматы, микрорайон Кок-Тобе, улица Бигельдинова, 131

<p>Малярный цех в Алматы, Покрасочные работы любой сложности в Алматы.</p>

11. Auto Max

Казахстан, Алматы, улица Орджоникидзе, 225А

12. Red Scorpion

Казахстан, Алматы, улица Карасай батыра, 212

14. ZAR

Казахстан, Алматы, улица Розыбакиева, 183

<p>СТО «ZAR Сервис» предлагает услуги профессионального ремонта автомобилей частным клиентам и организациям. Здесь работает команда квалиф...

16. НИВА 4х4

Казахстан, Алматы, микрорайон Аксай-5, 24

<p>НИВА и 4x4 предлагает Вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей НИВА, ВАЗ и всех полноприводных авто, запасные части ВАЗ в Алма...

17. Red Scorpion

Казахстан, Алматы, проспект Рыскулова, 51Б

<p>Виды работ: замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт дизельных дв...

18. Верный

Казахстан, Алматы, улица Тлендиева, 258

20. Мастер

Казахстан, Алматы, проспект Суюнбая, 66А

<p>Ремонт АКПП, вариаторов, роботов в Алматы с гарантией. Ремонт гидромуфт. Запчасти на АКПП.</p>

razborka.org

Предзимние хлопоты — бортжурнал Hyundai Getz 1,4 Механика 2005 года на DRIVE2

В официальном сервисе уж года два не обслуживаюсь. И по регламенту пора и зима на носу — решил сменить все жидкости в авто.В движок официалы у нас заливают в основном Mobil 1 Peak Life 5W-50, хотя по книжке идет 5W30 или 5W-40. Вообщем выбрал на этот раз немножко другое — Mobil super 3000 x1 formula fe 5w-30. Уж больно отзывы были хорошие от двух знакомых гетцоводов с моего двора. У одного движок тоже 1.4л, у другого 1.6л. Масла требуется 3.3 литра.

Кольцо сливной пробки поддона двигателя код 21513-23000 или 21513-23001.Пробка поддона масляного картера двигателя код 21512-21010 или 21512-23000.Так же заменил антифриз и тормозную. Давно уже не менялись. От мобила уходить не стал и не буду. Охлаждающей вошло 6 литров, а тормозной 1литр.Пробка сливная радиатора (код 25318-38000). Она из полиэтилена и через несколько замен антифриза резьба теряет свою геометрию.Уже где-то с годик начали появляться подзаедания рычага КПП. По книжке — меняется раз в 90 тысяч или через 6 лет. Первого нет еще, а второе есть. Чего тянуть, если уже заедает. Масла входит ровно 2,2 литра. Пробка слива находится с торца коробки (ключ на 24), а заливная на боковой стенке (ключ на 17).Кольцо сливной пробки код 21513-11000.Кольцо заливной пробки код 17511-16000.Заливная пробка код 43121-11000.Слилась черная вонючая жидкость в объеме 1,6 литра. Никогда подтеков небыло, куда делась — непонятно. В качестве нового масла выбрал Shell Spirax S4 G SAE 75W-90 — оно же переименованное Getriebeoel EP 75W-90. Ребрендинг у шелла случился.Взял именно GL-4, а не GL4+ оно же GL-4/GL-5. Еле выбил из официалов — были у них случаи с залитым GL-4+ — зимой выдавливало сальник первичного вала.Кто-то тут писал, что у гетцов рестайл нет магнита на сливной пробке в КПП — он там есть и у меня была забита вся лунка, в которой он стоит.Далее уровень жидкости гидроусилителя дошел до нижней отметки. Его, как написано, вообще не меняют, а только доливают. Найти указанное хюндаевское MTF 75W-85 весьма не просто в продаже. И зависеть от этой уникальности не хочется больше. Купил то, что еще рекомендует сам же HMC — Shell Donax TX. По объему входит чуть меньше литра. Сливать и неудобно и сложно слить весь объем. При включенном двигателе, приходится крутить руль от края до края раза два. Без помощника не обойтись.Заменил клапан вентиляции картера, что в клапанной крышке стоит.Стоит не дорого, а снятый бросил откисать — весь забит смолистой черной массой. Внутри него шарик (клапан), который даже не шевелился.Прикупил дворники Bosch Aerotwin AR605S (код 3397007504) — 600мм и 350мм. Встали великолепно. Посмотрим, как зимой послужат.Поставил шумоизоляцию капота (код 81125-1C500) и 10 шт. пистонов (код 81126-37010). Десятый пистон ставится в отверстие, которого не хватает в шумоизоляции между двух других — их видно на фото.Так же съездил на диагностику двигателя и подвески. Высоковольтные провода уже нужно менять тоже (код 27501-26D00).Не рекомендую брать разные аналоги проводов — либо долго не прослужат, либо будут мозг движку крутить. Родные сейчас стоят фирмы Bougicord, их номер по каталогу 7412.

www.drive2.ru

Большой ремонт. Часть 3. Замена масла. — бортжурнал Hyundai Getz 2006 года на DRIVE2

Сегодня было решено заменить масло, но была небольшая проблема. В поддоне была сорвана резьба причем уже давно. Прочитав борт журналы и статьи в интернете было решено нарезать резьбу самостоятельно. У сливной пробки размер резьбы М 14х1.5, следующий размер М16х1.5. Хорошо что отец работал токарем и проблем с режущим инструментом не было, поискав в гараже метчик он был найден и найден болт с нужной резьбой. Сам процесс замены масла описывать не имеет смысла, там все стандартно. А вот с нарезкой резьбы было немного страшновато вдруг что то пойдет не так, а обратного пути уже не будет, но все обошлось. По чуть чуть резьба нарезалась и все получилось.Масло взял на экзистеPROFIX Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 5W-40"Фильтр Mando.

Полный размер

Начало процесса нарезки резьбы, было страшновато.

Полный размер

Все закончилось успешно, новая резьба готова.

Полный размер

Так как во внутрь попала стружка и удалить все не удалось, было решено промыть. Взял масло, разогрел и вылил в движок вся стружка была удалена.

Полный размер

Новый болт.

Полный размер

Все на своем месте.

Полный размер

А вот и метчик.

Всем удачи.

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 225000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz | Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание), затем, заменив уплотнительную шайбу, вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием.
  4. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
  5. При соответствующей комплектации отсоедините от поддона электропроводку датчика уровня масла.

Штампованный поддон, — модели с системами кондиционирования воздуха

  1. Выверните болты крепления фланца поддона к картеру трансмиссии.
  1. Выверните болты крепления опорных кронштейнов к куполу трансмиссии и нижней стороне блока. Снимите оба кронштейна и нижнюю защитную пластину купола трансмиссии.
  1. В несколько приемов равномерно ослабьте, затем выверните все болты крепления поддона. Легонько обстучав поддон с боков молотком с мягким бойком, отделите его от картера двигателя, опустите его и извлеките из-под автомобиля, — одновременно понемногу осторожно приподнимайте двигатель на балке с целью обеспечения достаточного для извлечения поддона зазора, — постарайтесь не повредить шланги, электропроводку и элементы системы выпуска отработавших газов. Прокладку поддона выбросите, — при установке она подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Проверьте проходимость сетчатого фильтра маслозаборника, — промойте сетку растворителем, либо замените фильтр.

Литой поддон, — модели без системы кондиционирования воздуха

  1. Выверните болты крепления фланца поддона к картеру трансмиссии.
  1. В несколько приемов равномерно ослабьте, затем выверните болты крепления поддона к основанию блока/ корпусу масляного насоса, — обратите внимание, что доступ к задним болтам крепления поддона открывается после извлечения пробок из вырезов в крепежном фланце поддона. Слегка обстучав поддон с боков молотком с мягким бойком, отделите его от картера двигателя, опустите его и извлеките из-под автомобиля, — одновременно понемногу осторожно приподнимайте двигатель на балке с целью обеспечения достаточного для извлечения поддона зазора, — постарайтесь не повредить шланги, электропроводку и элементы системы выпуска отработавших газов. Прокладку поддона выбросите, — при установке она подлежит замене в обязательном порядке. Не забудьте проверить проходимость сетчатого фильтра маслозаборника, — промойте сетку растворителем, либо замените фильтр.

Установка

Штампованный поддон

  1. Тщательно зачистите и насухо протрите сопрягаемые поверхности фланца поддона и картеров силового агрегата. Удалите все следы масла, грязи и старого герметика из резьбы болтов крепления поддона и маслозаборника.
  1. В случае необходимости замените уплотнительное кольцо и установите на место маслозаборник. Нанесите фиксирующий анаэробный герметик на резьбовую часть крепежных болтов, вверните их и затяните с требуемым усилием.
  1. Нанесите слой подходящего герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров в районе установки масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.
  1. Уложите на поддон новую прокладку, затем прижмите поддон к блоку. Смажьте анаэробным фиксирующим герметиком резьбовую часть болтов крепления поддона. Вверните болты и, двигаясь от центра к краям, в диагональном порядке затяните их с требуемым усилием.
  2. Установите крышку купола трансмиссии и затяните болты ее крепления с требуемым усилием.
  3. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). При соответствующей комплектации подсоедините электропроводку к датчику уровня масла сбоку на поддоне.
  4. При соответствующей комплектации установите на место защиту картера, затем опустите автомобиль.
  5. Залейте в двигатель свежее масло (см. Главу Текущее обслуживание).

Литой поддон

  1. Если снимали, установите на место маслозаборник (см. выше Штампованный поддон ).
  2. Тщательно зачистите и насухо протрите сопрягаемые поверхности фланца поддона и картеров силового агрегата. Удалите все следы масла, грязи и старого герметика из резьбы болтов крепления поддона и маслозаборника.
  3. Нанесите слой подходящего герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров в районе установки масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.
  4. Уложите на поддон новую прокладку, затем прижмите поддон к блоку. Смажьте анаэробным фиксирующим герметиком резьбовую часть болтов крепления поддона. Вверните болты и, двигаясь от центра к краям, в диагональном порядке затяните их с требуемым усилием.
  5. Вверните и затяните с требуемым усилием болты фланца крепления поддона. Установите в вырезы фланца резиновые пробки.
  6. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). При соответствующей комплектации подсоедините электропроводку к датчику уровня масла сбоку на поддоне.
  7. При соответствующей комплектации установите на место защиту картера, затем опустите автомобиль.
  8. Залейте в двигатель свежее масло (см. Главу Текущее обслуживание).

automn.ru

Hyundai Getz | Снятие и установка на место поддона картера

Снятие и установка на место поддона картера

Снятие

1. Взведите ручной тормоз и поддомкратьте автомобиль спереди и сзади, установив его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Слейте двигательное масло, затем очистите и установите на место сливную пробку, затянув ее с требуемым усилием. В случае, если подходит срок замены двигательного масла и фильтра, рекомендуется также снять масляный фильтр и установить новый. После сборки в двигатель может быть залито свежее двигательное масло. Полная информация приведена в Главе Текущее обслуживание. 3. Снимите правое переднее колесо, затем снимите молдинг переднего крыла и переднюю секцию локера арки колеса. 4. Работая под аркой колеса, отвинтите и снимите гайки правой передней и задней опоры двигателя. 5. В соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Топливная и выхлопная системы снимите лямбда-датчик и приемную выхлопную трубу. 6. Вывинтите и снимите сквозной болт крепления реактивной штанги к правой верхней опоре двигателя. 7. Подсоедините к подъемной серьге двигателя подъемный такелаж, затем приподнимите правую переднюю сторону двигателя так, чтобы снять нагрузку с опоры. Удостоверьтесь в надежности подъемного такелажа и его соответствии поднимаемому весу - в процессе снятия поддона картера двигатель будет оставаться подвешенным на лебедке. 8. Отдайте и снимите нижний болт и шпильку крепления поддона картера к трансмиссии. Для снятия шпильки сначала ослабьте гайку на несколько витков резьбы, затем навинтите вторую гайку и, затянув их, вывинчивайте шпильку за нижнюю гайку.
9. Там где имеется, работая из-под автомобиля, отболтите и снимите скобу нижней опоры двигателя и упорной штанги.
10. На ранних моделях, отболтите скобу трубки измерительного щупа (если установлена) и извлеките трубку с манжетой из задней части поддона картера. 11. Там где имеется, отсоедините провода датчика уровня масла, затем отвинтите установочные болты и снимите датчик с поддона картера. Снимите прокладку. 12. Там где имеются, отдайте болты и снимите с поддона картера скобу и трубку возврата масла к блоку системы турбонаддува. 13. Под автомобилем опустите вниз брызговик для обеспечения доступа к двум резиновым пробкам на дне блока трансмиссии. Выковырните пробки и с помощью торцевого ключа с удлинителем отдайте задние болты крепления поддона картера к блоку цилиндров. 14. Работая под правым крылом, снимите переднюю и заднюю панели для обеспечения доступа к задней части двигателя. 15. С помощью торцевого ключа отдайте болт крепления упорной штанги арки правого крыла к подрамнику. 16. Отдайте и снимите 2 болта крепления правого переднего угла подрамника к днищу кузова. 17. С помощью рычага опустите вниз угол подрамника и вставьте между днищем кузова и подрамником деревянный блок толщиной около 3 см. 18. В прогрессивном порядке отвинтите и снимите болты крепления поддона картера к блоку цилиндров, оставив на своих местах 1 или 2 болта для предупреждения падения поддона картера. На некоторых моделях может потребоваться сперва снять тепловой щит выхлопной системы. 19. Снимите оставшиеся болты и опустите поддон картера на землю. Если поддон картера прикипел к блоку двигателя, освободите его путем похлопывания по поддону ладонью.
20. При снятии поддона картера, воспользовавшись возможностью, снимите и проверьте маслозаборную трубку/фильтр на предмет обнаружения признаков ее блокирования или повреждений - осмотрите также уплотнительное кольцо на двигателях, оснащенных балансировочными валами.
21. При необходимости отболтите заборную трубку / фильтр и прочистите или замените ее.
22. На двигателях В204 и В234 (оснащенных балансировочными валами) снимите передающую трубку путем извлечения ее из блока картера.
23. Затем сдвиньте ее в сторону от кожуха масляного фильтра. Снимите уплотнительные кольца с каждого конца трубки.

Установка на место

1. Удалите все следы старого герметика с сопрягаемых поверхностей блока цилиндров / поддона картера. Затем начисто протрите чистой ветошью внутренние поверхности поддона картера и двигателя. На двигателе В202 установите на место маслозаборную трубку / фильтр или передающую трубку (вместе с новыми уплотнительными кольцами) на двигателях, оснащенных балансировочными валами.
2. Удостоверьтесь, что сопрягаемые поверхности поддона картера и блока цилиндров / картера, являются чистыми и сухими, затем нанесите на фланец поддона картера подушку подходящего герметика.
3. Приложите к блоку двигателя поддон картера и установите на место болты его крепления, затягивая их в прогрессивном порядке с требуемым усилием. 4. Установите резиновые пробки картера трансмиссии и отогните в прежнее положение пластину брызговика. Там, где требуется, установите на место тепловой щит выхлопной системы. 5. Извлеките деревянный брусок, затем установите 2 болта крепления переднего правого угла подрамника к днищу кузова, затяните болты. 6. Установите на место болт крепления упорной штанги правой арки колеса в подрамнику. 7. Установите на место на поддон картера скобу и трубку возврата масла системы турбонаддува, затем затяните установочные болты. Удостоверьтесь, что уплотнительное кольцо правильно установлено на трубке. 8. Очистите контактные поверхности и установите на место в поддон картера датчик уровня масла, использовав новую прокладку. Крепко затяните винты. 9. Проверьте состояние уплотнительного кольца, при необходимости замените его, затем установите на место нижнюю часть поддона картера трубку измерительного щупа и затяните болты скобы. 10. Установите на заднюю опору двигателя скобу и упорную штангу, затяните установочные болты. 11. Установите на место и затяните нижний болт и шпильку крепления поддона картера к трансмиссии. 12. Опустите двигатель на шпильки опоры и снимите подъемный такелаж. 13. Там, где имеется, установите на блок цилиндров скобу, затем вставьте и затяните сквозной болт крепления реактивной штанги к правой верхней опоре двигателя. 14. Установите на место приемную выхлопную трубу и лямбда-датчик (см. Главу Топливная и выхлопная системы). 15. Установите на место и затяните установочные гайки опоры двигателя. 16. Установите на место заднюю панель и переднюю секцию локера арки колеса и молдинг под правой передней аркой колеса. 17. Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю. 18. Залейте в двигатель требуемое количество двигательного масла нужного сорта (см. Главу Текущее обслуживание). 19. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Осмотрите линию соединения поддона картера и блока двигателя на предмет обнаружения утечек.

automn.ru