Hyundai Tucson "Совершенный" › Бортжурнал › ТО-1.1 своими руками. Замена масла хендай туксон


ТО-1.1 своими руками — бортжурнал Hyundai Tucson "Совершенный" 2016 года на DRIVE2

Всем добрый!

Я для себя решил, что буду менять моторное масло чаще, чем рекомендовано производителем (15000км или 1 год), дабы не лишаться гарантии, некоторые замены буду проводить у ОД, а часть самостоятельно.Конечно первый раз всегда страшновато, но что делать… "глаза боятся, а руки делают".Собрал расходники.Работы буду проводить в своем гараже с ямой.

Полный размер

Пробег 18380км, с предыдущего ТО пролетело уже почти 9000км, масло на 8000км начало темнеть.

Проснулся я как-то в воскресенье довольный жизнью и погодой, собрался позавтракать и заняться делом как узнал, что НАШИ хоккеисты собираются с немцами сражаться за золотые олимпийские медали! Пришлось дело отложить.Просмотр матча затянулся (по известной причине) до обеда… ух и пощекотали они нам нервы)))На эмоциях после матча (в основном радостных) помчался в гараж.

1. Замена моторного масла.

Полный размер

Буду использовать моторное масло HYUNDAI TURBO SYN 5W-30 (05100-00441) 4л.

Сначала нужно обеспечить доступ к пробке картера и масляному фильтру: снимаем защиту двигателя или заводской пластиковый пыльник.

Полный размер

Сдергиваем декоративную пластиковую крышку, выкручиваем пробку.

Полный размер

Поверхность вокруг пробки протираем от пыли и грязи, пробка под ключ на 17мм, выкручиваем пробку, сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость.

Полный размер

Применил пробку MASUMA (M-52) MITSUBISHI с магнитом – 140р.

Полный размер

Перехожу к масляному фильтру.

Полный размер

Для снятия фильтра приобрёл такое устройство: съёмник масляного фильтра (краб) AIRLINE (AK-F-03) – (в актодоке 355р), нужен был срочно, купил по наличию за 450р.

Полный размер

Работает так: при откручивании вместе с вращательным движением клешни краба сильнее сдавливают грани фильтра.

Полный размер

Последствия применения краба.

Так же можно приобрести съёмник масляного фильтра MANOVER (MR78X15) чашка – 174р (78мм 15 граней).

Полный размер

В новый фильтр нужно налить немного свежего масла (пропитать его) и смазать уплотнительную резинку (им же).

Полный размер

Посадочное место фильтра нужно протереть чистой сухой (безворсовой) ветошью.

Масляный фильтр закручивается руками, сверхусилий применять не нужно!

2. Замена воздушного фильтра.

Ну тут всё совсем просто: открываем крышку корпуса воздушного фильтра ДВС, расфиксируем фильтрующий элемент, извлекаем (вытягиваем) его, устанавливаем новый, закрываем крышкой.

Полный размер

Слева новый MANN, справа старый оригинал.

3. Замена салонного фильтра.

Здесь тоже не на много сложней.

Полный размер

Открываем бардачок, выкручиваем две пластиковых направляющих-фиксатора против часовой стрелки.

Полный размер

Снимаем тягу плавного хода бардачка, после обслуживания у дилера у меня она была снята…

Полный размер

Получаем доступ к крышке фильтра, для снятия нажать на фиксатор с двух сторон и тянуть на себя — крышка легко выходит.

Полный размер

Получаем доступ к фильтрующему элементу — тянем его на себя.

При установке купленный мной фильтр KUJIWA (KUK-9407) оказался на два миллиметра короче и на пять (!) уже оригинального и болтался в направляющих, пришлось доработать.

Полный размер

Наклеил по всем сторонам фильтра мягкий но плотный (матерчатый) антискрип, держится хорошо.

Полный размер

Получилось так.

Полный размер

Теперь не болтается, сидит плотно!

ТО-1.1 заняло у меня 3 часа времени, потому что я тормоз, да ещё и не спешил, снимал как мог на тапок…

ОД просит за проведение такого ТО минимум 2900р (+500р снятие/установка защиты), денег не сильно жалко, больше интересно самому.Получилось раскошелился на расходники 3 028р и съёмник масл фильтра 450р = 3478р.

Пока всё.

www.drive2.ru

Замена масла и способы — бортжурнал Hyundai Tucson V6 2.7 2005 года на DRIVE2

Привет всем!

Что-то последнее время мало времени остается, этот пост наверно месяц не могу дописать Итак, речь пойдет о донельзя банальной процедуре – замене масла. Пост будет разбит на две части, итак.

Часть 1. Для тех, кто не понимает, зачем это делать самому :)

Итак, вот три фото канистры с маслом, которое лью.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вид снизу сделан специально для маслянных маньяков, коих развелось уже довольно много на форумах, я знаю что они могут вычислить что то неимоверно важное по этим цифрам. Наверняка, при использовании масла не с теми цифрами двиг взорвется при запуске и образуется новая вселенная. Ну или что то в этом роде :)Собственно, могу еще добавить еще и то, что являюсь представителем религии Мобил-1. Да-да, по другому это вряд ли назовешь, ибо каждый кто льет чтото другое считает что именно его марка самый сок и что на другом масле двиг довольно быстро отправится в чан с жидким металлом и расплавленными терминатороми :) Достаточно зайти на любой автофорум, чтобы увидеть, что тема про масло самая неубиваемая и самая противоречивая (может поэтому и живучая)Ах да, фильтр оригинальный, ничего интересного. И (о, ужас!) не пропитывал его маслом перед закручиванием, т.е. ставил сухим (как собственно и предписывается это делать в мануалах). Сторонникам пропитки фильтра советую попробовать хотя бы один раз заварить мокрый пакетик с чаем.

Часть 2. Для тех, кто знает толк в изврате обслуживании машины (или просто любопытно)

Являясь представителем части человечества, владевшего автовазом, мне не зазорно иногда какието вещи делать самому, не потому даже, что денег жалко, а просто иногда хочется своими руками сделать чтото. Может потому, что будучи ВАЗоводом всегда держишь наготове ключ на 10 в руках и набор инструментов вместе с з/ч в багажнике, а может еще и потому, что те же простые вещи ктото другой (в автосервисе, например) делает своими руками это так, что те руки, как говорится «хочется отрубить по самую жопу». Я не тольео о смене масла говорю, а вообще. В общем, я отвлекся.Итак, какие же варианты есть у человека, решившегося на смену масла в домашних условиях? В моем случае, к тому же, не имеющему ямы. Итак, поехали!

Вариант 1 – стандартный слив с поддона. Метод прост и банален, как топор и вряд ли доставит радости ищущему более сильного изврата. Я пользовался им раньше по молодости и неопытности, пока не надоело и не появилось мыслей как то разнообразить этот вид досуга (если это так можно вообще назвать). Собственно описывать в этом способе почти нечего – открутил пробку, слил, закрутил… Но есть несколько моментов (особенно для чуваков без ямы, как я уже говорил):• Надо валяться около машины, что иногда просто неудобно (холодно и/или грязно), а иногда может будить разные чувства в окружающих от простого любопыптсва до задавания всяких странных вопросов, типа «съезди на станцию, тебе поменяют за 300 р, хуле ты валяешься?!». Ему то невдомек, что деньги не есть главная причина, так?• В валющемся положении надо применять нехилое усилие для откручивания/закручивания пробки, особенно если перед этим пепелац побывал в руках сервисменов. На одной их прошлых машин, кстати, пришлось однажды даже поменять поддон, т.к. на сервисе гайку загнали так, что открутить не смогли ничем.• По идее надо менять и шайбу на пробке, правда народ говорил, что не меняет по многу раз. Менять то может и не надо, но вот иметь ввиду – было бы неплохо.• Вроде как надо откручивать заливную пробку, чтобы воздух поступал сверху, масло не брызгалось и т.д. Я вот честно не помню – откручивал ли ее раньше.

Вариант – 2Откачивание масла электронасосом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Надо сказать, что для меня это самый противоречивый способ. Плюсы и минусы примерно такие:+ Ничего почти не надо делать самому – нажал кнопку и качает— Шумит доволльно сильно – если ктото не может уснуть в доме он точно будет либо вашим фанатом и радостно прыгать вокруг машины с воплями «ой а чо это ха херня такая?!», либо врагом, что более вреоятно. Одно хорошо, надо минут 15 всего.— Жрет аккум, примерно 60 вт/ч.— У этого девайся ДВЕ трубки – одна сосет масло из двига, вторая льет масло в емксоть. Проблема в том, что эти трубки так и норовят как-нибудь крутануться или хлестануть маслосменщика по штанам штанам или даже выше по всей одежде, т.е. надо всё равно одеваться в какую-то робу.— Та же самая проблема с хранением – трубки надо вытирать, иначе коробка, где это чудо живет тоже будет в масле.— Чисто мой случай – эта хрень сломалась на второй смене масла, причем накрылась очень подло – перекачиваемое масло стало литься из самой попмпы, а так как помпа лежала на двиге, то все было щедро облито отработкой. Пришлось потратить потом наверно 2 часа на вытирание всего и вся. Давно так не матерился!

Вариант – 3Откачивание масла ручной помпой (дублирующая надпись на испанском «bomba de cambio» уже располагает к веселью)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Самая главная проблема – найти достойный вариант, с крепкой стенкой, иначе от отрицаельного давления корпус может сложиться внутрь (не смог найти фотку, к сожалению).На мой взгляд самый удобный вариант, плюсы-минусы:— Надо работать руками, но с другой стороны плюс – физзарядка :)))— Места занимает больше, чем у электропомпа+ Не шумит+ Не жрет аккум+ Всего одна трубка, намного легче остаться с незапятнанной одеждой

ИтогВ общем, если совсем лень и всё надоело – едем на станцию, если хочется поизголяться выбираем сопособ и время. Я, честно говоря, всё больше склоняюсь к методу «пусть на станции мужики меняют, а я посижу».Такие вот дела, на очереди стоит проблема, которая мучает давно, а именно попахивание паленым маслом, особенно когда прокатишься прилично. Виновника два, на мойвзгляд – прокладка поддона пропускает по кругу, а там выхлопнуха как раз и второй номер (а может он и главный виновник) – с дальней башки тоже сечет из под прокладки, я думаю что вполне возможно попадает на тот второй кат. Капель масла под машиной нет. Вот хочу для начала сменить прокладку поддона, а там будет видно.

Всем хорошего настроение и с Натступающим Новым Годом!

www.drive2.ru

замена масла хендай туксон Видео

3 г. назад

не так немного как в бензине, но ни чего страшного.

10 мес. назад

В этом видео мы поменяем масло на Hyundai Tucson 2017 после 23000 км пробега, вместо положенных 15000 км и сломанный пласт...

3 мес. назад

Замена масла хендай Туксон замена воздушного фильтра и салонного.

1 г. назад

KIWI 4890494591791744 Помощь каналу. Спасибо!

1 г. назад

KIWI 4890494591791744 Помощь каналу. Спасибо!

6 г. назад

Не все еще знают, что в 2-х литровый бензиновый Тушкан входит ровно 4,0 л масла. Смотрим.

2 г. назад

Сегодня в двух словах про Оригинальное МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI 5w30. Производителем этого масла, а также KIXX являет...

3 г. назад

Данное видео поможет людям только что купившим автомобиль, поменять салонный фильтр в машине Hyundai Tucson. Заме...

10 мес. назад

умный учится на моих ошибках.

2 г. назад

Давайте подумаем - а стоит ли вообще менять масло в механике (механической коробке передач)? Или все же это...

12 мес. назад

Очередная замена Windigo масла 5w40 и обработка микрокерамикой присадкой windigo автомобиля Hyundai Tucson 2006 года, в офиц...

9 мес. назад

Это дочерняя структура концерна hyundai/kia, которая существует с 1977 года. Инфо о компании: https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Mo...

2 г. назад

Замена масла в двигателе Hyundai Santa Fe, как заменить масло в двигателе хендай санта фе, показаны два варианта...

3 г. назад

Покрокове відео процесу повної заміни мастила в АКПП в домашніх умовах. Використовував мастило MANNOL Dexron...

2 г. назад

Снял видос про двигатель G4KD Hundai IX 35 после капиталки Говорят, его нельзя точить, у него отсутствуют ремонтны...

2 г. назад

Внезапно загудел Гур,вот такой звук издает.решение замена.

videohot.ru

Hyundai tucson замена масла в двигателе видео

Замена масла Хюндай Туксон (Hyundai Tucson) Вакуумник или сливная пробка. Как поменять масло

Хендай Туссан 2017.Неосторожная замена моторного масла через 23000 км, есть поломки.

Hyundai Tucson (TL) - Снятие масляного фильтра

Замена масла в двигателе Хендай Туксон дизель своими руками!

замена масла на Хендай Туссон\Hyundai Tucson дизель

Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 2014 года Замена масла и фильтров в двигателе

Замена масла на хундай туксон

Замена салонного фильтра Hyundai Tucson

Вся правда про Hyundai Tucson 2004-2010 Проблемы и болезни

Замена масляного фильтра Хендай Туксон дизель своими руками!

Также смотрите:

  • Hyundai Solaris 5 дверный хэтчбек
  • Техцентр грузового Хендай
  • Сравнить Hyundai tucson и nissan x trail
  • Хендай Старекс устройство полного привода
  • Hyundai getz плохо заводиться
  • Блок абс Хендай соната тагаз
  • Hyundai Solaris запотевание фар
  • Схема двигателя Хендай Акцент 1996 года
  • Салазки сиденья Hyundai starex
  • Какие есть кроссоверы Хендай
  • Видео установка камеры заднего вида на Хендай Солярис
  • Диагностика шруса Хендай
  • Хендай туссан комфорт
  • Днище Хендай Гетц
  • Хендай Гетц не заводится после удара
Главная » Выбор » Hyundai tucson замена масла в двигателе видео

hyundaituning.ru

Замена масла в двигателе — бортжурнал Hyundai Tucson 2,7л GLS 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!Пришло время замены масла. Долго не мог определиться с выбором. Производитель автомобиля рекомендует «Шелл», о чем есть наклейка на корпусе воздушного фильтра. В сервисной книжке рекомендуют «Мобил». Но, масла этих брендов больше всего подделывают. Да, и понятно, что это реклама. Друзья заливают- кто «Мотюль», кто Бардаль», кто «Ликви Моли» .Соответственно, и цена различается. Я изначально хотел «БиПИ».Поехал покупать к официальным дилерам. Не на рынке же брать. Они занимаются, кроме «БиПи», еще «Кастролом». И уговорили, в общем, меня на «Кастрол». Говорят, что фирма производитель, у обоих масел, один- концерн «Бритиш Петролеум». Но, у «Кастрола» свой институт по присадкам. По этому, «Кастрол» по-лучше и чуть по-дороже. Еще и канистра 5ти литровая.Вязкость выбрал 5w40. Для нашего региона, для круглогодичного использования, она больше подходит, чем рекомендованная вязкость 5w30. Летом у нас месяц +30, а зимой месяц -30. Я еще не заморачивался вопросом – какое масло лучше подходит для, стучащих на холодную, гидрокомпенсаторов. Говорят, есть хорошая присадка в масло у «Ликви Моли».Пока все. В двух словах как-то так.

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Техническое обслуживание - Регламентное техническое обслуживание

Согласно рекомендации завода-изготови-теля масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Полезный советВ тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7500 км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 5 л для сливаемого масла, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Полезные советыМасло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

ПредупреждениеНе сливайте отработанное масло на землю.

1. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя.2. Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла...3. ...и слейте масло.

ПредупреждениеБудьте осторожны: масло горячее.

4. Вверните пробку.

Примечание Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

5. Строньте с места специальным ключом масляный фильтр и рукой отверните его.

Полезный совет Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

6. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.7. Выверните пробку маслоналивной горловины...8. ...затем залейте чистое моторное масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки» ). Установите на место пробку маслоналивной горловины.9. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

www.hyundai-sto.ru

Замена масла в двигателе и редукторе. — бортжурнал Hyundai Tucson Na stile 2008 года на DRIVE2

Полный размер

писать особо и не чего, плановое т.о. дома =))Масло в двигатель — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 (4литра) — каталожный номер 7516. цена 2327р.Фильтр масляный (оригинал) — каталожный номер 2630035503. цена 206р.Кольцо сливной пробки (оригинал) — каталожный номер 2151323001. цена 17р.Промывка двигателя, экспресс LIQUI MOLY — каталожный номер 1920. цена 261р.Масло в редуктор оригинал SAE 80W/90 — каталожный номер 0220000110. (купленая месяц назад)

Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 811 ₽ Пробег: 80212 км

Нравится 580 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru