Communities › Фан-клуб Hyundai Tiburon (Coupe) › Blog › ЗАМЕНА МАСЛА АКПП -ОБЗОР, ОПЫТ. Замена масла хендай тибурон


Замена масла — бортжурнал Hyundai Tiburon 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Сменили старое масло, еще залитое прежним владельцем, выбор пал на моторное масло Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30, по отзывам многих крутое.

Полный размер

Ну не знаю, насколько оно крутое, но первое впечатление двигатель стал работать громче и это даже заметил мастер, который обслуживает мою машину. Пока веду пристальное наблюдение за работой двигателя на этом «чудо» масле. Еще поменяли фильтра: топливный, масляный, воздушный и салонный.

Полный размер

Топливный фильтр судя по виду менялся крайне редко, а может и не меняли его до меня вообще. Бедная сеточка, чернея черного, вот так и задумаешься что за г… мы льем в свои машины.Ребята отпишитесь, может, кто заливал Turbo SYN как полет на нем.

Моторное масло Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30Hyundai/Kia 31090-2D050 Фильтр топливный грубой очисткиJapan Parts FC-h32S Фильтр топливныйHyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляныйHyundai/Kia 28113-2D000 Фильтр воздушныйPatron PF2133 Фильтр салона

Полный размер

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе — бортжурнал Hyundai Coupe tiburon 2.7 V6 2013 года на DRIVE2

Поменял на прошлых выходных масло в движке. Все грят Motul вроде как офигенное…но решил не поддаваться стадному чувству и залил Comma Xtech 5w-30, зная, что до этого некоторые мои знакомые заливали именно comma, и никто вроде не жаловался.) И чес гря, результатом был приятно удивлен) Двигатель стал шелестеть, гидрики абсолютно перестали постукивать! Предыдущим хозяином незадолго перед продажей был залит вышеупомянутый всеобщий "любимец" Motul Xclean 5w-40 и честно сказать, мне не очень нравилось, как работает на нем движка (плюс вскоре хоть и не сильно, но застучали гидрики). Недавно заехал по этому поводу на сервис и там посоветовали поменять масло на Mobil 1 (типа проверенное временем и все такое). Но решил также не поддаваться стадному чувству и поэксперементировать с Comma. Результат оч понравился, терь буду лить только его)

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 115500 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon ReStyle › Бортжурнал › Замена масла в ручной коробке передач. Проверка подвески.

Замена масла к МКПП Tiburon.

По мануалу в 5 ступенчатую коробку влезает 2.15 л. Т.е. пришлось купить 3 пузырька.

В замене нет ничего сложного, если у вас есть подъемник и достаточно ловкости или есть грязная одежда))Откручивается сливная пробка снизу, сливается, через боковую пробку закачивается новое, пока не начнет выливаться)Я ожидал увидеть черное масло, т.к. скорее всего его никогда не меняли, но на мое удивление масло было достаточно прозрачное, что собственно нормально для трансмиссионнного.

Полный размер

Замена масла МКПП

Также мастер сделал осмотр ходовой, подтянул, что можно было подтянуть. Вердикт: пока все в пределах нормы. Я был приятно удивлен, что за 2 года никаких сюрпризов. Положительно сказывается R16 резина c 55 профилем и бережная эксплуатация)

Осмотр и протяжка узлов подвески.

Полный размер

P.S. ПАМЯТКА с номерками деталей и др.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 145500 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — бортжурнал Hyundai Coupe tiburon 2.7 V6 2013 года на DRIVE2

Был буквально вчера на сервисе, решил поменять масло в АКПП. Не скажу, что коробка неважно работала, но при резких ускорениях и торможениях иногда случались легкие толчки (хоть и крайне редко).Погуглив в нете и почитав форумы, в том числе и наш любимый сайт, все как один пишут: Mitsubishi Diamond ATF c допуском SP3! За день до замены обратился в магазин, который находится при сервисе в надежде, что данное масло у них имеется, на что был получен ответ, что имеется только Shell Spirax S4 ATF c допуском Dexron 3, который мне и планируют влить. Но в инете прочитал про этот допуск, что ни в коем случае. На мой вопрос, а точно можно заливать это, был получен ответ, что мол всем заливаем, никто не жалуется. Ну думаю ладно, поехал домой, утро вечера думаю, мудреннее) Выехав утром на замену заехал в магазинчик по различным маслам, недалеко от дома, где сразу же увидел его)) В итоге, на радостях взял все 13 канистр масла Mitsubishi, что у них были и поехал на сервис, как грится, со своим) Ушло как раз 12 и поллитра на доливку…Глаз-алмаз, ептыть)) После замены могу сказать, коробка работает идеально, никаких толчков не ощущаю, в общем доволен, как слон)) Всем советую в аналогичные коробки лить именно это масло, и притом оно почти в 2 раза дешевле вышеуказанного Шелла, что тоже не может не радовать)

Цена вопроса: 4 750 ₽

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП -ОБЗОР, ОПЫТ — Community «Фан-клуб Hyundai Tiburon (Coupe)» on DRIVE2

Как раз сейчас хочу менять масло в коробке. Если сильно углубиться в этот вопрос можно серьезно подсломать себе МОЗГ. Но вроде получилось все маломальски систематизировать.

На сколько я понял из техдокументации, на Тибах вариации мициковских коробок рода F4A42 hivec со и вытекающими последствиями.

Опишу основные вопросы, на которые каждый сам себе должен дать ответ и постараюсь обобщить все, что было вменяемое найдено в сети на форумах: hyundai, kia, mitsubishi и др.

Итак, вопросы:1. Какой тип масла лить в АКПП Hyundai Tiburon (Coupe): DEXRON III или SP3, минеральное или синтетическое.2. Выбор производителя масла.3. Способ замены: полная замена вытеснением или частичная замена (в т.ч. многоразовая).

Далее подробнее:

1. Какой тип масла выбрать:1.1. DEXRON III — официалы говорят, что подходит ("Если есть допуск — значит можно"), но на всех форумах автомобилей с братскими коробками сообщение одно:"НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!" — только SP3 иначе Тиб-здец коробке очень скоро. Пишут, что что-то там перегревается при нагрузках коробки с влитым DEXRON III и общий ресурс коробки чуть ли не в 2 раза падает.

На форумах KIA CEED на большинстве тем про масла акпп нашел растиражированное сообщение :

Ошибка в "Руководстве по эксплуатации" на CEE'D 10:41На странице 8.4 " Руководства по эксплуатации " на CEE'D, в спецификации смазочных средств, в разделе жидкость для АКПП имеется неточность. Вместо вписанного туда Mobil 1 Synthetic ATF, должно быть DIAMOND ATF SP III.Mobil 1 Synthetic ATF в АКПП — не заливать

А Mobil 1 Synthetic ATF – это и есть DEXRON III

Что лилось в коробку на заводе в зависимости от конгломерата Mitsubishi (ММС) — Hyundai — Proton:— АКПП почти всех семейств, выпускавшиеся примерно до периода 1992-1995 м.г. заправлялись DII,— с 1992-1995 — ATF SP,— с 1995-1997 — SP II,— с 1995-… — SP III" источник: toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm

А по мнению представительства ZIC ("СК Энерджи Ко., Лтд.") масло SPIII для заводской заливки используется начиная с 2003 ода.Источник: kia-sorento-club.by/archive/index.php?t-994.html

У кого есть правда и ссылка на достоверный источник — пишите в личку, исправлю.

1.2. ATF SP3:тут все почти одноголосно рекомендуют именно SP3, а не DEXRON IIIИменно SP3 должны лить официалы (см. Мануал) Но обзвон показал, что у нас почему-то практически все официалы льют жижи DEXRON III и не заморачиваются: "что завозят — то и льем". Самому поверх минералки SP3 вбахнули DEXIII. Поэтому при замене нужно глаз-да-нюх.

В порядке «Оригинально-популярности» (на основании сети) ассортимент масел:

А) DIAMOND ATF SP III (США ) — рекомендуется по Мануалу. МинеральноеБ) SK ATF SP-III (Корея — используется для заводской заливки двигателей). Минеральное,В) DiaQueen ATF SP III (Япония). — та же песня, что и DIAMOND, но японского производстваГ) HYUNDAI/KIA GENUE ATF SP3 (Корея) — Такая банка Но в литературе встречается, что это полусинтетика, а не минеральное, как на маслах пункта.Соответственно не понятно, что там внутри. Но ОРИГИНАЛ ПОЛНЫЙ С ЛОГОТИПАМИ. (Главное, чтобы в гаражах умельцами не лился.)Стоимость: 100-150 грн/л

Д) ZIC SP3 (Корея)– утверждают, что полный аналог (по словам представителя ZIC в РФ) рекомендованного по Мануалу SK ATF SP3 (масло п.Б). В отличие от SK ATF SP3– пишут, что СИНТЕТИКА, но по словам того же представителя — это вопрос терминологии и по американским нормам оно может называться синтетическим. Где достать в малой расфасовке в Украине — не понятно, есть только бочки.Переписка с представителем ZIC "СК Энерджи Ко., Лтд." (ZIC) о совместимости масла ZIC с заводской жижей: kia-sorento-club.by/archive/index.php?t-994.html

Д) CHEVRON DIAMOND ATF SP III, Mitsubishi DIA ATF SP III, Hyundai ATF SP III, Chevron ATF SP III – абсолютно одинаковые масла с такой этикеткой и характеристиками Пишут: «Специальная жидкость для автоматических трансмиссий Mitsubishi и Hyundai. Используется для первичной заливки на заводах Mitsubishi». В Киеве не нашел.

Ж) BP AUTRAN MM-SP III ( Бельгия) синтетика 60-80 грн/л, но в Киеве пока нашел только 20 литровые канистры ). Вроде как разработан совместно с Hyundai.Цитирую автора, который задавал вопрос на www.oilservice.ru:«Вопрос:Интересует совместимость ВР SP-3 с двумя следующими марками масел: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III.Последние две фигурируют в мануалах по Хундаю. Интересует как возможность смешивания при доливе. Спасибо!Ответ:Здравствуйте! Продукт bp Autran MM-SP III был изготовлен совместно с Mitsubishi Motors для АКПП Invex. В Hyundai и KIA устанавливаются АКПП разработанные на тех же технологиях. Поэтому оригинальные продукты Dia Queen SP III, Diamond SP III, SK SP III и bp Autran MM-SP III изготовлены по одной технологии — абсолютно совместимы и взаимозаменяемы.»…Верить-не верить. Маркетинг или нет. — решать вам.

З) ENEOS ATF III — 60-80 грн/л, вроде как производит тот же масляный агломерат, который для Корейцев льет DIAMOND SP-III, а этот бренд специально для рынка СНГ. Но мнения у СТО-шников и формчан почему-то диаметрально противоположные. Одни говорят — все нормально, некоторые – обратное и планируют менять их на масла п.А). Опять же — решать самому!

Некоторые парадоксы:

Парадокс 1. вроде бы, как полные аналоги Mitsubishi DIAMOND ATF SP III и СНГшный бренд ENEOS SP3 — первый точно минералка типа SP3, а ENEOS мало того, что пишет в допуске первым пунктом DEXRON III и только в последнем совместимость с SP3, но и торговцы говорят, что "синтетика". Есть вопросы. Если с синтетика-не синтетика можно сослаться на терминологию, но допуск DEXIII?

Парадокс.2 Самые рекомендуемые масла – минеральные, а:bp Autran MM-SP III, ZIC SP3 синтетика, а типа полные оригиналы с лейбами Hyundai п.Г) – вообще полусинтетика.

И хоть какой-то «спец» умными словами и "разбивает" миф о несовместимости синтетики и минерального масла (смотри ниже), но вопрос остается. Или дело в терминологии — или все-таки разные масла.У кого есть достоверная информация "минералка-синтетика" — пишите.

Дополнительные НЕМАЛОВАЖНЫЕ вопросы, на которые себе нужно ответить и на которые существуют абсолютно разные мнения:

2. Способ замены масла:

2.1. Полная замена методом вытеснения: 250-300 грн на стенде с расходом масла от 10 до 18 литров.Результат – практически чистое масло, как говорят — 95-98%.

Мое мнение: думаю, что стоит делать подобное движение и нести соответствующие затраты в таких случаях:— Если ты второй, третий и т.д. хозяин или не следил, что тебе лили на сервисах, то — не понятно, что за ядерная смесь получилась за все время в коробке и стоит ее обновить.— Есть желание полностью перейти на новый тип масла, например с DEXRON III на SP3.Риски полной замены:— Полная смена масла (особенно на синтетику) после 100 тыс. может растворить все труднорастворимое г., которое накопилось в коробке и привести к течи изношенных прокладок + распечатать то, что было «нужно» запечатано. Может появится течь, сулит заменой прокладок.— Существует риск «кривых рук» на стенде и могут грохнуть коробку, например не вовремя подать масло и заставить работать коробку «насухо» (по рассказам — были примеры).

2.2. Частичная замена методом слива-долива (3,5-4 литра)- разбавление остатков старого – новым:2.2.1 Единоразово (работа: 80-150 грн, расход масла: 3,5-4л)2.2.2. Также можно осуществить несколько циклов через 100-1000 км (умножить стоимость соответственно)Минусы: — Нужно точно знать, какое масло было залито в коробку до этого – чтобы не получилась несовместимомаслянная каша дексронов и сп-шек .— Чтобы жижа в коробке стала прозрачной и нормального цвета – нужно сделать 3-4-5 подобных замен (особенно на авто с пробегом), а это бюджет. К тому же, думаю, что при 3-4 заменах может произойти такой же риск растворения "нужного" мусора и течь.

Вот тут есть описание некоторых плюсов и минусов: www.volvoakpp.ru/?id=25&bg=alt

Также нашел разрушителя некоторых мифов (с моими комментариями для размышлений):Цитирую:«Миф 1Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.

Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).Комментарий: Это все хорошо для новых авто. Но если для авто с пробегом и кашей в коробке –думайте сами. Также учитывайте мнение самих производителей, которые не рекомендуют смешивать SP3 и DEXIII

Миф 2Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом.

Неправда! Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя).

Миф 3Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель.

Неправда! Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.Мой комментарий: Сменить все уплотнители :) Куда бы еще денег деть.

Миф 4Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.

Неправда! Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, «накатывают» миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление каких-либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем – могут образоваться «комки», засоряющие систему смазки двигателя.

Миф 5По цвету и запаху масла можно определить его качество.

Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты.»

Моя ситуация: пробег за 100, в коробке – полная каша, каждый официал лил что хотел, последний раз при частичной замене точно знаю, что DEXRON III бахнули.

Решение принял следующее: В настоящий момент :делаю двойную замену (первая — 100 км — вторая) методом слива-долива с прочисткой пробки-магнита и поддона.

Масло беру которое точно минеральное из первой 5 ки наиболее оригинальных. Дороже, но что-то подсказывает не экономить на бывалой коробке.

Фильтр внутри коробки не меняю — нужно половинить короб, откладываю до планового на 150 тыс ремонта коробки.

Далее через 20-25 тыс делаю еще один залив-долив.

А уже на 150 тыс делаю полную замену масла и капремонт коробки с заменой внутреннего фильтра.

Предлагаю делиться только своим практическим опытом в формате: как часто меняете, какое масло используете, изменения в поведении коробки после замены, что слышали от практиков, что ушло в мир иной, а что восскресло и зажило.Статистика — рулит лучше всех обсуждений и споров.

PS:Ссылки на обсуждения на форумах — засоряют мозГ. Посты в стиле — "я такой умный — вот почитайте обсуждение на 50 страниц" — не приносят пользы.

www.drive2.com

Замена масла АКПП. — бортжурнал Hyundai Tiburon 2.7 v6 2003 года на DRIVE2

Наконец то добрался до сервиса на смену масла в АКПП. Познакомился с очень хорошим специалистом по АКПП. В "бублике" масло менять не стали, так как в общем масло было свежее, светлое и не пахло. Залил оригинальное масло Mitsubishi ACh2ZC1X05. Очень сильно огорчило наличие стружки на пробке от коробки — значит что то внутри всё-таки трётся или тёрлось. Буду наблюдать что и как. Машина после смены масла поехала совсем по другому мягче, переключения стали плавнее и ручка АКПП стала более мягкой. Скорее всего было залито не родное масло. В коробку при замене масла влазит около 4,5 — 5 литров, с заменой масла в "бублике" понадобиться примерно — 10 -12 литров (двойная смена масла) но это стоит делать только в том случае если масло стало темным и начинает пахнуть гарью. Кста узнал что фильтр находится в АКПП и без разбора коробки его не поменять. Может кому нибудь будет полезно — уровень масла в коробке надо смотреть на нейтральной передаче на холостом ходу. В тибуроне на шупе масла АКПП две отметки cold and hot . cold — не прогретая машина. Hot — машина прогрета и проехала пару километров. Рекомендуется проверять уровень на "горячей", так как в этот момент масло максимально расширяется и заполняет все пространство в АКПП.

Цена вопроса: 2 200 ₽

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла. Теперь Motul :) — бортжурнал Hyundai Tiburon 2002 года на DRIVE2

Замена масла была все ближе и как обычно хотел взять Mobil на замену. Но т.к. в последнее время часто нахожусь среди продукции Motul, соблазн попробовать был все больше) Попросил ребят посоветовать масло, конечно же посоветовали Motul и наругали Mobil))) Подобрали по каталогу Motul 8100 x-cess 5w40, взял на разлив из бочки. В оригинальности масла здесь я уверен, если здесь подделка — то я не знаю где оригинал))Фильтр масляный взял оригинал Hyundai, фоткать не стал)

Хотел заменить сливную пробку, но пришедшая замена оказалась меньше) Пришлось чуть доработать и оставить старую.И главная интрига)) Превратил машину в корч)))После опыта снятия-установки панели в калине, здесь нет ничего невозможного) Развеял миф о невозможности снять панель одному. Правда пришлось снять подрулевые переключатели и даже руль)Теперь панель переместилась в дом для дальнейших опытов :)

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru