13.11 Снятие и установка переднего крыла. Замена крыла хендай матрикс


Снятие и установка переднего крыла Hyundai Matrix

Снятие и установка переднего крыла

 ВНИМАНИЕ!Соблюдайте меры безопасности при выполнении кузовных работ.

 СНЯТИЕ

1. Отожмите широким пластмассовым шпателем упорную планку на крыле. 2. Снимите передние боковые повторители сигналов поворота. 3. Снимите козырек фары. Для этого отсоедините козырек внутри, отожмите вниз из обоих держателей и снимите с крючка. 4. Снимите наверх защиту отбортовки. 5. Пометьте положение переднего колеса по отношению к ступице. Это позволит установить отбалансированное колесо в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на колесах автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

6. Отверните болты крепления и снимите вбок козырек переднего колесного кожуха. 7. Отверните болты крепления внутреннего крыла. Выньте зажимы, предварительно выбив штифты оправкой внутрь. Если штифты имеют колпачок, сначала выньте штифты отверткой, а затем снимите зажим. Снимите внутреннее крыло. 8. Отболтите крыло от стойки. 9. Отсоедините внутреннее крыло от стойки автомобиля. 10. Откройте дверь и через зазор отверните болт крепления к стойке автомобиля. 11. Выверните верхний задний болт. 12. Выверните верхние болты крепления крыла. 13. Пометьте фломастером положение петли капота. 14. Зафиксируйте капот так, чтобы после отворачивания болтов крепления на крыле не повредить прилегающие детали кузова и ветрового стекла.

 ПРИМЕЧАНИЕ!Следите за тем, чтобы не потерять шайбы под болт крепления. 16. Крыло прочно сидит вследствие наличия защитного антикоррозионного покрытия днища кузова. Поэтому для его снятия необходим фен, создающий температуру не менее + 400°С. 17. Размягчите феном с плоским соплом верхнюю и нижнюю области днища кузова. Затем снимите снизу в передней области прилегания крыла защитное покрытие. Особенно важно это сделать именно в этой области, так как в противном случае крыло при снятии может быть деформировано. 18. Снимите крыло.

 УСТАНОВКА

1. Очистите прилегающие поверхности крыла. При необходимости отрихтуйте крыло. 2. Наложите на прилегающие поверхности обычную уплотнительную ленту для крыла. 3. При необходимости восстановите лакокрасочное покрытие. 4. Приставьте крыло, приблизительно выставьте его и заверните болты крепления, не затягивая их. 5. Установите капот и закрепите его болтами. 6. Выставьте крыло. Следите за плотной посадкой уплотнения в районе фары. Следите за равномерным зазором по отношения к двери и капоту, обратитесь к Разделу Кузовные зазоры. 7. Затяните все болты крепления крыла. 8. Нанесите на внутреннюю сторону крыла защитное покрытие. 9. Закрепите держатели бампера. 10. Закрепите внутренне крыло и козырек кожуха переднего колеса. Вставьте зажимы и введите штифты. 11. Закрепите болтами переднее колесо. Не смазывайте болты маслом или пластичной смазкой. Установите колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колес крест-накрест моментом 100 Нм. 12. Вставьте верхний уплотнитель крыла. 13. Установите верхнюю защиту кромок. 14. Закрепите сверху козырек фары. 15. Установите боковые повторители поворотов. 16. Установите на крыло накладку.

Источник: http://automn.ru/hyundai-matrix/hyundai-2189-10.m_id-194.m_id2-204.html

carpedia.club

Hyundai Matrix | Замена переднего крыла

Места сварки переднего крыла

Точками обозначены швы контактной сварки.

Стрелками указаны точки газовой сварки.

При незначительных повреждениях (небольшие вмятины, царапины и т. п.), не снимая крыла, выполните рихтовку и окраску. После рихтовки обязательно проверьте состояние внутреннего антикоррозионного покрытия, при необходимости, восстановите его.

При значительных деформациях крыла, разрывах, замените его.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите бампер, капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите боковой указатель поворота, фару и подфарник.
2. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:       – с панелью передка на 208 мм от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения;       – с передней стойкой боковины остова длиной 580 мм, отступив 5 мм от линии изгиба вертикального усилителя;       – с нижней частью боковины кузова по вертикали 120 мм и горизонтали 180 мм, отступив от кромки крыла 25 мм.
3. Высверлите на горизонтальном усилителе крыла точки контактной сварки усилителя с элементами передка на расстоянии 900 мм, и отсоедините крыло от кузова тонким плоским зубилом с отогнутым концом.
4. Удалите тонким острозаточенным зубилом оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.
5. Удалите грязь и ржавчину в полости, закрываемой крылом, и нанесите цинхроматный грунт ГФ-073.
6. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите его быстросъемными захватами.
7. Приварите крыло газовой сваркой по концам горизонтального усилителя крыла, в местах соединения крыла с кожухом фары, с панелью передка и нижней накладкой боковины. На рисунке места газовой сварки обозначены стрелками. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л62, Л63.
8. Проверьте положение крыла и зазоры (см. рис. Основные сечения кузова (вид кузова сбоку)) и (см. рис. Основные сечения кузова (вид кузова сверху)), при установленных капоте и двери.
9. Приварите крыло контактной сваркой с шагом 40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины, допускается электросварка в среде углекислого газа полуавтоматом проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С диаметром 0,8 мм. Также допускается газовая сварка сточного желобка крыла с брызговиком передка проволокой св08 диаметром 1,6–2,0 мм, панели передка с крылом и усилителя крыла с передней стойкой латунным припоем Л62 или Л63 с технической бурой. Диаметр латунных прутков 2–3 мм.

automn.ru

Серые будни — бортжурнал Hyundai Matrix 2008 года на DRIVE2

Запись по сути ни о чем, но в принципе про задние арки и подкрылки. Почти четыре года назад поставил подкрылки в задние арки. С тех пор туда не заглядывал.

Полный размер

Немного порассуждаю на эту тему. . Бывают крылья без бортика (отбортовки) по краю — таких машин, сейчас, пожалуй, большинство. А бывает с бортиком — как у жигулей, Ланосов и т.д. Ну, и у Матрикса в частности. Тут два варианта крепления подкрылок. Первый — сверлить отбортовку и саморезами прикручивать подкрылки. Так делают жигулисты, ланосоводы, практически все. Второй вариант — найти подкрылки, которые заходят за отбортовку и ее сверлить не нужно. Собственно второй вариант возможен при условии, что такие подкрылки для вашей модели есть в природе и вы их смогли найти. Я нашел. И поставил. Об этом есть подробная заметка в БЖ. Точек крепления пять. При этом сверлится только два отверстия — в лонжерон, еще три — к штатным болтам крепления брызговика. Ну и по краям бортик подкрылки имеет вырез и крепко и надежно цепляется за отбортовку. А остальная часть заправляется над отбортовкой. Так вот, единственным минусом этой конструкции является то, что в щель между подкрылкой и отбортовкой грязь все-таки набивается немного и там остается. Можно, конечно, пройтись герметиком каким-нибудь, но не знаю — насколько это правильно. Я не стал так делать.Недостатком первого метода с саморезами по всему краю является то, что места сверления превращаются в очаги коррозии рано или поздно. Зато при нем нет проблемы попадания грязи за отбортовку.Кстати, у кого крылья с отбортовками — если вы думаете, что после мойки там все чисто — попробуйте провести там пальцами. . . грязь там остается, причем ее там полно, она никогда не вымывается, очень долго высыхает, а если еще вперемешку с реагентами — здравствуй коррозия через какое-то время.И вот во мне долго боролись любопытство и лень. Любопытство говорило — сними подкрылки. . посмотри, чего там. А лень ничего не говорила, она просто молча побеждала ) )И вот, в преддверии зимы, спустя несколько лет, все же решил туда залезть. Интересно все же. Если бы в гараже не было буржуйки — лень бы победила снова. . Но возможность делать все это при 20 градусах тепла, когда на улице минус — все же перевесила. .Снятие подкрылок показало следующее: в целом даже очень и очень достойно подкрылки справляются со своей задачей. Да, за отбортовкой было немного грязи, но битумная мастика справляется отлично, очагов коррозии нет.

Полный размер

видно, где внизу грязь находит себе место. ну, и по бортику, конечно )

Полный размер

В некоторых местах все-таки нашел отслоение мастики, но это пару участков, размером со спичечный коробок. Все тотально не стал зачищать и промазывать, сделал это только по краю и там, где самые незащищенные места. Можно было и не лезть туда по большому счету, но теперь зато душа чиста и спокойна :) )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

все, теперь я спокоен )

В принципе — самый идеальный момент для обработки задних арок — это когда меняете стойки. Когда стойки сняты — удобнее всего там все вычистить, и стаканы изнутри тоже, и все промазать. Рекомендую :)Кто-нибудь вообще залазил туда когда-нибудь? А то может я напрасно эту возню затеял. . Просто интересна информация тех, у кого подкрылок нет. Видел как-то Матрикс со ржавыми кобылками. . И еще не так давно увидел у знакомого Лансер-9, у которого задние крылья в этих местах поржавели, хотя машина не старая. Это меня и натолкнуло отчасти туда полезть снова.

Ну, что еще. . Было недавно у нас минус 7 на улице. Опробовал свое автоодеяло и чехол на решетку.:-) Ниче так, эффект есть в принципе, тепло под капотом держится дольше, греется быстрее. Снег на капоте не тает.Хотел снять решетку, попробовать чехол брезентовый изнутри присобачить, открутил болты и клипсы сверху.

Полный размер

А там похоже изнутри тоже нужно откручивать. .

Полный размер

Полный размер

Тут два варианта. 1 — снимать бампер. Данунафиг. . . ради решетки снимать бампер? Нет уж, до свидания. .2 — снять фары, и тогда возможно удастся выкрутить эти винты. И, хоть фары у матраса снимаются легко, тоже не стал ничего снимать. Плюнул на это дело. Лень сказала — забей. .Что за идиотизм, первый раз такое встречаю. . Ни на Лянче, ни на Омеге, ни уж тем более на жигулях таких проблем не было вообще. Кто-нибудь снимал вообще решетку на Матриксе?

Поклеил хром-пленку на ободок кнопок подогрева сидений

Полный размер

Полный размер

Поклейка пленки на внутренние дверные ручки пока отложена. Снова лень. . . карты снимать. . . Можно было бы поклеить пленку на рамки дефлекторов на торпеде, но их демонтаж, видимо, организован так, что без снятия всей торпеды хрен это возможно осуществить. .

В принципе — нечего писать больше. Матрас проявляет себя реально неприхотливым трудягой и верным другом. Не подводил никогда, не капризный ни разу. Теплый, удобный, просторный. Ходовка поразительно живучая. Даже стойки стабилизатора уже почти 60 тысяч прошли и отлично себя чувствуют (это только при мне — 60, похоже они заводские еще, пробег на спидометре — 93000)

Вроде все написал :) Всем спасибо за внимание. Удачи на трассе и на матрасе! :-))

www.drive2.ru

Hyundai Matrix | Снятие и установка переднего крыла

Снятие и установка переднего крыла

Соблюдайте меры безопасности при выполнении кузовных работ, см. соответствующий подраздел.

1. Отожмите широким пластмассовым шпателем упорную планку на крыле. 2. Снимите передние боковые повторители сигналов поворота, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания. 3. Снимите козырек фары. Для этого отсоедините козырек внутри, отожмите вниз из обоих держателей и снимите с крючка. 4. Снимите наверх защиту отбортовки. 5. Пометьте положение переднего колеса по отношению к ступице. Это позволит установить отбалансированное колесо в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на колесах автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

6. Отверните болты крепления и снимите вбок козырек переднего колесного кожуха (1).

7. Отверните болты крепления внутреннего крыла. Выньте зажимы, предварительно выбив штифты оправкой внутрь. Если штифты имеют колпачок, сначала выньте штифты отверткой, а затем снимите зажим. Снимите внутреннее крыло.

8. Отболтите крыло от стойки А.

9. Отсоедините внутреннее крыло от стойки автомобиля.

10. Откройте дверь и через зазор отверните болт крепления к стойке автомобиля.

11. Выверните верхний задний болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

12. Выверните верхние болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) крыла.

13. Пометьте фломастером положение петли капота. 14. Зафиксируйте капот так, чтобы после отворачивания болтов крепления на крыле не повредить прилегающие детали кузова и ветрового стекла.

15. Ослабьте болт (1), болт (2) выверните.

Следите за тем, чтобы не потерять шайбы под болт крепления.

16. Крыло прочно сидит вследствие наличия защитного антикоррозионного покрытия днища кузова. Поэтому для его снятия необходим фен, создающий температуру не менее + 400°С. 17. Размягчите феном с плоским соплом верхнюю и нижнюю области днища кузова. Затем снимите снизу в передней области прилегания крыла защитное покрытие. Особенно важно это сделать именно в этой области, так как в противном случае крыло при снятии может быть деформировано. 18. Снимите крыло.

1. Очистите прилегающие поверхности крыла. При необходимости отрихтуйте крыло. 2. Наложите на прилегающие поверхности обычную уплотнительную ленту для крыла. 3. При необходимости восстановите лакокрасочное покрытие. 4. Приставьте крыло, приблизительно выставьте его и заверните болты крепления, не затягивая их. 5. Установите капот и закрепите его болтами, обратитесь к Разделу Снятие и установка капота. 6. Выставьте крыло. Следите за плотной посадкой уплотнения в районе фары. Следите за равномерным зазором по отношения к двери и капоту, обратитесь к Разделу Кузовные зазоры. 7. Затяните все болты крепления крыла. 8. Нанесите на внутреннюю сторону крыла защитное покрытие. 9. Закрепите держатели бампера. 10. Закрепите внутренне крыло и козырек кожуха переднего колеса. Вставьте зажимы и введите штифты. 11. Закрепите болтами переднее колесо. Не смазывайте болты маслом или пластичной смазкой. Установите колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колес крест-накрест моментом 100 Нм. 12. Вставьте верхний уплотнитель крыла. 13. Установите верхнюю защиту кромок. 14. Закрепите сверху козырек фары. 15. Установите боковые повторители поворотов, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания. 16. Установите на крыло накладку.

automn.ru

Hyundai Matrix | Замена заднего крыла

Замена заднего крыла

Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки

Места сварки заднего крыла

На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны места газовой сварки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене крыла снимите задний фонарь и бампер. Освободите багажник, снимите резиновый уплотнитель крышки багажника и топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.
2. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:      – с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм,      – с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;      – с панелью задка, отступив от линии соединения 2 мм;      – с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба 2–3 мм;      – с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм (см. рис. Замена заднего крыла).
3. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка, отступив от кромки угольника 15 мм.
4. Сверлом диаметром 6–7 мм высверлите точки контактной сварки на соединении крыла с боковой панелью крыши и отсоедините крыло. Удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.
5. Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите захватами и приварите газовой сваркой прутками Л-62 или Л-68 в местах, указанных на фрагментах (см. рис. Места сварки заднего крыла).
6. Проверьте посадку крыла и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.
7. При отсутствии контактно-сварочной машины допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм прутком Л-68. В проеме двери допускается электросварка полуавтоматом в среде углекислого газа.

automn.ru

Hyundai Matrix | Замена заднего крыла

Места сварки заднего крыла

Точками обозначены швы контактной сварки.

Стрелками указаны точки газовой сварки.

Правила ремонта заднего крыла такие же, как и для переднего крыла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене крыла снимите задний бампер, задний фонарь, катафот.
2. Освободите багажник. Снимите резиновый уплотнитель, обивку пола багажника, топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.
3. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:       – с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 20 мм;       – с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;       – с панелью задка кузова, отступив от линии соединения на 2 мм;       – с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба крыла 2 мм;       – с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.
4. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка верхней части по горизонтальной линии, отступив от кромки угольника 15 мм.
5. Высверлите точки контактной сварки на соединениях крыла с задней боковой панелью крыши и отсоедините крыло.
6. Удалите оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.
7. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите быстросъемными захватами.
8. Приварите крыло газовой сваркой к нижней и задней части боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного колеса (или топливного бака). На рисунке места газовой сварки указаны стрелками.
9. Проверьте посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.
10. Установите и приварите усилители крыла, подложив прокладку.

automn.ru

Хендай матрикс ремонт кузова | Hyundai

Ремонт Хендай Матрикс часть 1.Ремонт кузова.

Ремонт Хендай Матрикс, часть 2.Ремонт кузова.

Ремонт кузова. Хендай солярис. Часть 1

Ремонт насоса гидроусилителя руля Hyundai Matrix.

Ржавчина на кузове автомобиля. (Часть 7) Оцинковка Hyundai Matrix - моторный отсек + двери .

Новый ДВС за 37т.р. Хендай Матрикс 1 6, ремонт МКПП Элантра

Autobody repair. The rear fender replacement. Ремонт кузова. Замена заднего крыла.

Замена ламп панели приборов Hyundai Matrix Hyundai Lavita

Ремонт кузова. Отстой. Китайский брызговик. Body repair after an accident.

Замена задней панели на Ниссане. Ремонт кузова.

Также смотрите:

  • Новый большой седан Хендай
  • Технические данные Хендай Солярис хэтчбек
  • Шланг тормозной задний Хендай Акцент
  • Хендай Солярис vfckj
  • Хендай Акцент или Солярис отзывы владельцев
  • Подкапотное пространство Хендай соната
  • Как снизить расход бензина на Хендай туссан
  • Hyundai i40 вагон
  • Hyundai 9 мая
  • Самодиагностика Хендай Солярис
  • Hyundai grand starex технические характеристики двигатель
  • Датчик детонации Гетц Хендай
  • Замок зажигания Hyundai terracan
  • Шумоизоляция передних дверей Хендай Акцент
  • Genser Hyundai теплый стан
Главная » Клипы » Хендай матрикс ремонт кузова

hyundai-hvacshop.ru