Hyundai Tucson › Бортжурнал › Замена сайлентблоков рычага передней подвески. Замена косточек хендай туссан


Разминаем косточки — бортжурнал Hyundai Tucson "ТушкАн" 2006 года на DRIVE2

Начинаем утреннюю гимнастику.

Выходим на свежий воздух.Прошу вас расстегнуть воротничок и ослабить пояс!

Вначале ходьба на месте. Шагом марш!Раз! Два! Три! Четыре…Раз! Два! Три! Четыре…

Полный размер

Снимаем обувь

Теперь приседания!Раз! Два! Три! Четыре…Раз! Два! Три! Четыре…

Разминаемся

Ставим левую ногу назад на носок, и…Раз! Два! Три! Четыре…Раз! Два! Три! Четыре…

Тянем, тянем носок

Если не получается, то держите спину прямо, голову не опускать, плечи слегка назад и снова…Раз! Два! Три! Четыре…Раз! Два! Три! Четыре…

Попробуйте использовать рычаг

Глубокий вдох. Становимся в исходное положение.Раз! Два! Три! Четыре…Раз! Два! Три! Четыре…

Боритесь, боритесь

Все повторяем, но другим боком!Раз! Два! Три! Четыре…Раз! Два! Три! Четыре…

Осторожно! Не сорвите спину и резьбу

И раз! Два! Три! Четыре…Раз! Два! Три! Четыре…Чувствуете как по новому заработали ваши кости?

Косточки больше не стучат

И Раз! Два! Три! Четыре…Закончили!Приступаем к водным процедурам…

Здоровые кости — залог здоровья вашей подвески!

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 128000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стойки стабилизатора (замена) — бортжурнал Hyundai Tucson "TUX" V6_18" 2006 года на DRIVE2

Сегодня настал тот момент, когда стойки стаба (яйца, кости у кого как называется) достали своим "звоном", решил поменять.Для замены купил стойки CTR CLKH-23 2 штуки,для справки : они взаимозаменяемы т.е нет левой и правой,до них стояли такие же, пробег и запись бортовом делал, прошло 2 года и почти 30 тыс. км.Стойки новые ничем не отличаются от тех что ставил ранее(на вид) .На этот раз поставил дополнительно хомут на верх резинки пыльника и предварительно капнул пару капель масла (народ советует, посмотрим).Сама работа по замене не сложная, из инструментов нужен ключ рожковый на 17", трещётка и пару головок 17" и 19", можно и без трещётки обойтись ещё одним ключём 17-19", ВДэшка, ну и пару домкратов желательно.Сам процесс: снимаем переднее колесо, домкратом слегка поднимаем рычаг чтобы ослабить давление на стойку стабилизатора и вперёд, как вам удобно, если есть яма, то удобно сорвать нижнюю гайку с ямы, далее при помощи трещётки и рожкового ключа на 17" откручиваем стойки, установка в обратной последовательности, тут даже потеть не надо тк всё идёт как по маслу.Почему 2 разные головки 17 и 19,старые стойки шли с гайкой на 19" новые уже на 17".Как то так, теперь тишина, надеюсь на такое же время.всем ровных дорог.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 800 ₽

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Семьянин › Бортжурнал › #23 Установка защиты картера и замена передних "косточек"

Приветствую тебя, дорогой читатель (:Сегодня устранил стук спереди, путем замены сток стабилизатора. Раздражает, когда что-то гремит в подвеске) Стойки оригинал, код на фото

Полный размер

Оригинальные

Также установил защиту картера. Как и планировал, купил AlfEco. Также, как мне говорили в предыдущей записи, без "доработки напильником" не обошлось. Смотрим фото и читаем описание к ним)

Полный размер

Это то, что называется пыльником. Как видно по фото, весьма потрепан жизнью)

Полный размер

А эта наша новая защита AlfEco

Полный размер

Центральные отверстия потребовали такой доработки справа…

Полный размер

… и такой доработки слева защиты. И это ещё не всё)

Полный размер

После установки, слева результат меня устроил

Полный размер

А вот справа получилась дыра, причем не маленькая

Полный размер

После того, как эта гайка-проставка была доработана болгаркой, путем срезания около полутора сантиметров, результат меня практически устроил

Полный размер

Ну и, собственно, результат на фото. Меня устраивает. Но, если захотите устанавливать такую же защиту, будьте готовы к подобным доработкам, ибо болт-он она не встаёт.

По ценам: защита 1950, кости 1000

Цена вопроса: 2 950 ₽

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних стоек стабилизаторов — бортжурнал Hyundai Tucson "TUX" V6_18" 2006 года на DRIVE2

Пришло время замены этих костей, сколько они прошли хз так как купил с ними.Для замены потребуется пару новых я взял Mando SLH0082 (стойка стабилизатора заднего ) 2 штуки, они одинаковые с 2х сторон(те нет лев и прав).Сам процесс замены несложен при условии что 4 гайки открутятся без применения "болгарина", мне повезло открутил при помощи ключа и головки на 17", в комплекте с мандо идут обычные гайки, оставил старые предварительно смазав.Чтобы легче снимать эти стойки неплохо иметь 2 домкрата(см фото).Всем удачи.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 850 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson › Бортжурнал › Большое ТО часть 2. Замена сайлент блоков на Tucson

Продолжаем лечение. Пробег 171500 км. Поведаю в очередной раз о замене сайлентов

передней подвески. Решился на этот подвиг только когда сварил пресс гидравлический. Так бы точно даже не подошел. Объявленная цена за замену сайлент блоков и резинок стабилизатора, разбудила жабу и вот уже жаба руководила процессом. ))) Короче как скидывать рычаги объяснять не буду. Весь гимор был в извлечении старых сайленов. Помечаем как установлен сайлент (я это сделал напильником). После часа работы молотком и зубилом, а не мозгами, нашел на мой взгляд самый простой способ.Первое что делаем это случайно ломаем сверло, и вот уже сломаное сверло везде помогает высверлить сайлент по кругу. Второе пропиливаем в металлической оправке сайлента обязательно две дорожки. Не до конца (для особо усердных).Два удара зубильцем по пропиленой ленточке и всё вывалилось. Дальше чистим, мажем, прессуем. При запресовке соблюдаем место установки Сайлента (там стрелочка есть). В целом всё очень просто. Главное иметь нужный инструмент. Для тех кто задаст вопрос как пропилить канавки с помощью ножовки по металу, лучше отказаться от идеи всё делать самому, но всё равно отвечу. Разбираем ножовку просовываем полотнышко в отверстие, и уже собрав ножовку усердно пилим. )) Не забываем, затяжку делать на снятой машине с подставок, т.е. машина стоит на земле.Всем добра и добраться до дома!

Полный размер

Просто в ХЛАМ!

Полный размер

Ну типа подставка )))

Полный размер

Как бы шляпа )))

Полный размер

Помечаем, запоминаем

Усердно сверлим, могут быть и другие спосыбы

Полный размер

Очень нужный инструмент.

Самопал на 20 тон. домкрат пока на 12. Не доделан!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 930 ₽ Пробег: 171000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson › Бортжурнал › Замена сайлентблоков рычага передней подвески.

Они давно просились под замену, и были куплены, и вот пришел их час))Собрался с мыслями, и поехал в гараж…Подробно описывать не буду, все до меня отлично расписано вот тут

Для запресовки использовал тиски и трубу, как рычаг)

Посадочные места рычага )

Основной инструмент для снятия рычага, главное — труба!

Запресовка

остатки былой роскаши

ДОПОЛНЕНИЕ 1.27.03 были поменяны резинки со второй стороны, и заодно шаровые опоры.Шарики поставил lemförder.Сайлентблоки оригинал.Износ крайне не равномерный… правая сторона вся до состояния "просто ужас", а левая вполне еще живая, что сайлентблоки что шарики…Посмотрим сколько отходят новые)

Пробег: 141955 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какие запчасти чаще всего ломаются у Хюндай Туксон? « Hyundai Tucson

09 Фев

Hundai Tucson создавался как автомобиль для Америки, соответственно, получил довольно надёжные узлы и агрегаты — ведь янки достаточно часто экономят на техобслуживании. Автомобили комплектуются вполне надёжными, проверенными временем, двигателями: бензиновыми G4GC, которым укомплектовывалась «Элантра» и G6BA от «Сонаты». Эти же модели представили и дизель из серии D4ЕА.

Неисправности моторов являются, в основном, следствием несоблюдения частоты смены масла. Моторное масло для бензиновых двигателей  лучше всего менять после  пробега 15-20 тысяч километров, а для дизельных — 7-8 тысяч. Дизельные автомобили, кроме всего прочего страдают из-за плохого качества «солярки», что приводит к ремонту топливного насоса и чистке, а то и замене форсунок.

Следует обращать внимание на состояние ремня газораспределительного механизма, поскольку обрыв последнего гарантирует столкновение клапанов и поршней, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Замена ремня ГРМ включает в себя обязательную замену роликов и гидравлического натяжителя, поскольку заклинившие ролики провоцируют обрыв даже нового ремня.

Коробки передач и автоматические и механические, достаточно надёжны. Проверки требуют в основном сальники стыка коробки и углового редуктора. Сцепление служит до 150 тысяч километров, при нормальной эксплуатации.

В передней подвеске проблемным местом являются стойки стабилизатора, которые начинают стучать уже на 45-50 тысяче. Шаровые опоры отличаются надёжностью, чего нельзя сказать о сайлент-блоках, которые наиболее часто выходят из строя на переднеприводных версиях и на оснащённых двигателем V6.

Рулевое управление достаточно надёжно, однако даже при наличии высокого клиренса, деформируется рейка рулевого механизма и начинает течь.Задние тормозные колодки ходят до 45 тысяч километров, передние требуют замены после 25 тысяч. Диски придётся поменять после пробега ~80 тысяч.

В целом машина достаточно надёжна, но не стоит забывать, что это кроссовер и покорять на нём бездорожье, поскольку такая эксплуатация сокращает срок жизни всех перечисленных агрегатов, как минимум вдвое.

hyundai-tucson.org