Hyundai Accent הטזטע © ﴿ › Logbook › Операция "замена маслосъемных колпачков" или акцент на уменьшение аппетита. Замена косточек хендай акцент


Hyundai Accent "Всё своими руками :)" › Бортжурнал › Замена стоек заднего стабилизатора (косточки) своими руками

Всем привет!С машиной вожусь, а выкладывать все некогда.Не давно заезжал на балансировку и увидел вот такую картину

Полный размер

Лопнула

, вобщем:1) пшикаем все дело ВД-40 (за неделю до замены).2) Снимаем колесо.3) Берем ключи на 12, 14 и головки с трещеткой на 14, 17.

Полный размер

Откручиваем верхнюю гайку

Полный размер

Откручиваем нижнюю гайку

4) Затем перед установкой зачищаем места под резиновые втулки и смазываем, чтобы меньше ржавело.

Полный размер

Зачищаем

5) Ну и собираем все в обратной последовательности

Полный размер

Собрали

Оригиналы заказывал в кореане по очень вкусной цене по 362 р/ шт. всем советую.

Полный размер

Парты (Заказывайте 4 гайки, не 2, как я)

Вот и все. Всем спасибо.

P.S. следующий пост будет о всеми известной схеме ПТФ, которая у меня не заработала и постояно перегарал предохранитель при включении. И пришлось собирать свою нормальную схему.

Цена вопроса: 1 280 ₽ Пробег: 80000 км

Нравится 67 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Black Edition › Бортжурнал › Замена рычагов, подшипников и косточек

Всем доброго времени суток!Вот наконецто решил написать что-то новенькое))Проездив 2,5 года по убогим дорогам Твери у меня застучала подвеска по кругу, а именно:рычаги, косточки, зарычали подшипники ступечные и конечно же стойки вкруг, что меня очень огорчило(((И вот выбрав поехал заказывать запчасти необходимые на первое время к OlegGTПосоветовался и приобрел, заказ шел 2 дня, потом он позвонил и я на радостях после работы полетел забирать их)))Неделю они пролежали дома, так как не было возможности и времени поменять их.На выходные договорился с CaIIIKa69TverЗамена далась не очень легко, но он как всегда справился с поставленной задачей, спасибо ему огромное!

Ставим мне нравится, коментируем))))

Вкусняшки для Hyundai Accent Black Edition

Цена вопроса: 5 060 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent הטזטע © ﴿ › Logbook › Операция "замена маслосъемных колпачков" или акцент на уменьшение аппетита

Сегодня с 9.30 до 17.00 была произведена замена МСК, масла (LIQUI MOLY Special Tec LL5W-30 SL CF A3 B4) и заливка присадок Ceratec в мотор и Getriebeoil-Additiv MoS2 в коробку. Подробнее про выбор масла и все расходники для замены МСК можно прочитать в предыдущих записях БЖ.

Начали мы с заливки 10 минутной промывки все той же фирмы LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Light 7590.

После 10 минут работы сливаем масло с промывкойДалее снятие клапанной крышки. Откидываем ГУР и все снимаем боковые кожухи ГРМ и ремни.Затем снимаем распредвалы и гидрики и шприцом откачиваем масло из головки.Кстати, после использования 10 минутной промывки, очень легко ветошью удалились все лаковые отложения на бугелях и стенках ГБЦ. Промывка реально работает.Далее устанавливаем устройство для рассухаривания.С помощью компрессора подаем давление в требуемый цилиндр, через свечное отверстие, для подпора клапанов.Рассухариваем и снимаем старые колпачки. Все не спеша. С чувством, с тактом, с расстановкой)))Забыл написать, бугеля не путаем) аккуратно складываем к распредвалам и прочее…Старые колпачки естественно задубели и отверстие имели не девственное, а скорее дырку старой портовой шлюхи.Проинспектировал нижний успококоитель. Состояние — отличное! Он менялся 11,5 тыс. км. назад вместе со звездами и цепью. Цепь натянута как надо!Далее были долгие минуты выдавливания старого масла и прокачивания гидрокомпенсаторов. Так как нельзя устанавливать гидрокомпенсаторы полностью закаченные — это может привести к потере компрессии. После снятия они были все каменные. На каждый гидрик уходило по 5-10 минут прокачивания в тисках. Заодно и разработали их как следует))) Ох и много с них масла выдавили.А это фото разобранной головки покрупнее! Вроде чисто)Разобрал, промыл и собрал маслоотделитель и саму клапанную крышку.Далее пристули к сборке. Болты использовал новые. Так как в сравнении со старыми, где то на пол миллиметра они короче. Старые потянулись немного. Ну и конечно, так как устанавливал верхний успокоитель, болты для его крепления нужны длиннее на 2 миллиметра. Иначе затянуть не получится.Успокоитель установлен.Когда цепь чуть подрастянется, при перегазовках, однозначно будет доставать.Вроде все собрали))) Не забыли сальник распредвала заменить и заглушку. Плюс новые свечные сальники и прокладку клапанной крышки.Заливаем в коробку Getriebeoil-Additiv MoS2Далее откачиваем остатки масла с картера и заливаем свежееНу и естественно Ceratec)))

Устал очень.Завели.Затарахтели гидрики… Я аж расстроился( Минут 20 тарахтели. Потом — тишина. наполнились свежим маслом)Поехал забирать супругу. Ощущения здоровские. Если кто ездил на машинах без гидриков (ну на шайбах) ДО регулировки и ПОСЛЕ поймет разницу!))) Чуть на газ надавишь, аж из под жопы выпрыгивает!)))Приехали домой. Выхожу из машины — бля, я не слышу мотора!))) Так тихо шелестит.По коробке. Включение передач стало мягче. Тише езда накатом. Пока так.Завтра произведу замер шума от мотора с новым маслом и присадкой шумомером. Показания шума ДО замены имеются…

Все господа, лайки, лайки, лайки… Ну, если, конечно есть за что)…

www.drive2.com

Запись 21. Как я масло менял. Hyundai Accent. Акцент. — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

В общем так. Дошли, так сказать руки у меня и до моторного масла. Ну в общем процедура несложная. Но есть и свои подводные камни камушки.Ну начну с того, что я немного поизголялся. Да, я снимал защиту. Один. Без ямы. Без эстакады. Погода в тот день просто жесть была. Мело, не дуром. После того как защита стояла в стороне, мне в голову пришла идея. Как приподнять передок машины.

Полный размер

Мое ноу хау

Полный размер

Вид сбоку.

Что бы и замена масла проще была, да и масла стекло бы побольше. В общем вот что вышло. Хочу отметить, что довольно удобно стало. Места много. Не приходилось на выдохе под машину залезать.Масло заказал такое же как и было. Фильтр оригинал. Прокладка тоже оригинал !

Полный размер

Набор. Масло. Фильтр. Прокладка.

Ну, погнали. Открыли капот. Отвернули пробку заливной горловины масла в двигатель. Лезу под машину.

Полный размер

Вид снизу

.Места много. даже фотографировать удобно.

Трещоткой (ну мне вот ей удобнее) срываем болт (если прикипел).

Полный размер

У меня не прикипел, просто отвернул. Снизу стоит заранее приготовленная емкость под отработку — канистра из под омывайки. Т.к. готовил заранее — резал, что бы лежала на боку. После понял. Что такое поднятие машины… Можно было бы не резать, а через горлышко заливать отработку. Слили. Старый фильтр открутили. Подождали, пока как можно больше масла стечет. Можно было бы конечно откачать остатки масла шприцем, но как то б этом не позаботился заранее.Ну вроде не капает больше. Вскрываем коробочку с фильтром. Снимаем защитную пленку с него. Заливаем маслица в него, смазываем резинку уплотнения тем же маслом и вперед. Закручиваем сливную пробку, предварительно заменив и прокладку — кольцо. Вкручиваем фильтр аккуратно. как дошел до упора, прокручиваем еще на 1/3 , что бы подзатянуть. Больше не стоит. Если мало, то потом можно будет подтянуть еще.

Полный размер

Новый фильтр на месте

Вот так выглядит старый

Полный размер

А теперь о не очень приятномКольцо я не заменил. Хорошо, что старое было еще нормальное, оставил.В общем дело в том, что кольцо не подшло.

Полный размер

Вот по наружному размеру, все в порядке 2,0А вот по внутреннему несостыковочка вышла. как видно на фото

Полный размер

там 1,4 , ну если докопаться то где то 1,43 — 1,44Во время замены мерил оригинал. Там ровно 1,6 . Во время замены не сфотографировал. Не до того было. Не приятно конечно. Ну выбрасывать не буду, расточу немного. и в следующий раз воткну. В связи с этим возникли вопросы.Как же так могло произойти.вариантов много :— продавец затаривается на левом складе (маде ин подвал)— у меня пробка какая то не от моей машины— не тот номер заказал (если пробка все же та…)— почему она белая? ( у меня сейчас медная стоит, и что не мало важно подходит)В общем комментируйте, может кто что скажет по такому поводу.

Парт номерочки забыл указать— Масло моторное 5W30 MOBIL 4л. синтетика MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE — 152564 цена 1908 р.— Прокладка пробки поддона двигателя — 2151323001 цена 17 р.— Фильтр масляный ХЕНДЭ КИА — 2630035503 цена 170 р.

Спасибо за внимание.

www.drive2.ru