Hyundai Solaris "Хитрый Лис" › Logbook › Регулировка клапанов, на двигателе G4FC Solaris и Rio. Замена клапанов хендай солярис


Регулировка клапанов, на двигателе G4FC Solaris и Rio — logbook Hyundai Solaris "Хитрый Лис" 2015 on DRIVE2

В общем история такая, данный двигатель моего товарища, с машины KIA Rio 2012 гв, объем 1,6.так же данные двигателя устанавливаются и на наших Solaris и многих других узкоглазых… Причиной снятия ГБЦ была упавшая компрессия в первом цилиндре, до 9 атмосфер… Для информации, машина была на газу, и прошла порядка 150 000 км… после снятия ГБЦ было видно что первый выпускной клапан на первом цилиндре не прогорел, а просто был зажат, притерли клапана первого цилиндра, остальные не стал трогать, так как они были рабочие… Процесс снятия и разборки ГБЦ описывать не буду, инфы в интернете полно!Ну и началась история с регулировкой клапанов… особого желания заказывать новые толкатели клапана не было, и решил увеличивать зазор, путем торцевания старых толкателей на токарном станке… кстати регулировку впускных клапанов, решил путем взаимозаменяемости толкателей, так как у них был почти у всех рабочий зазор… Зазоры впускных клапанов должны быть 0,20 мм, выпускных 0,25 мм, разброс для зазоров допускается +- 0,10 мм.Надеюсь информация будет полезной, в плане экономии финансов и времени…Всем ровных дорог…

Размеры зазоров клапанов и размеры самих толкателей. плюсами обозначено что зазор относительно указанного размера свободнее, минус само собой что зазор меньше от указанного размера

Процесс замера зазора клапанов

Процесс замера высоты толкателя клапана, с помощью микрометра.

Место которое протачивается на токарном станке, фото сделано уже после проточки, в среднем снимал около 0,20 мм с каждого толкателя. И номер самого толкателя.

Процесс проточки стакана

Общий видон ГБЦ

Price tag: 100 500 ₽ Mileage: 100500 km

www.drive2.com

Hyundai Solaris = L'azzurro = › Бортжурнал › 95.500 км — замена прокладки крышки клапанов, визуальный осмотр цепи, натяжителя, замер зазоров клапанов.

Доброго всем! Пришла пора менять прокладку клапанной крышки и свечных колодцев.

Полный размер

Код прокладки клапанной крышки и свечных колодцев

После демонтажа крышки — вот так выглядел двигатель, прошедший 95.000 км (20.000 км на масле Shell,75.000 км — на масле Хендай/Киа) с заменой масла каждые 7-8 тыс.км (или дважды в год в апреле-мае и октябре-ноябре):

Полный размер

Не демонтирована еще старая прокладка свечных колодцев.

Полный размер

Еще одна фото двигателя

Прокладка свечных колодцев — "дубовая и ломкая" стала к 95.000 км, прокладка крышки местами более-менее мягкая, местами — такая же "дубовая".При замене прокладки — никакой герметик не использовался, за исключением нанесения пары капель герметика в места, где был уже нанесен герметик "с завода" — эти места находятся прямо напротив цепи ГРМ.Мануала (как и видео) по замене прокладки — "вагон и маленькая тележка", так что приводить здесь его я не стану. А чтобы все было, как говорят, "по фен шую" — пришлось воспользоваться динамометрическим ключом для контроля затяжки болтов крышки клапанов.Несколько слов о натяжителе или, скорее, о натяжении цепи: натяжитель "вышел " на 3 зубца ( не спрашивайте -как, но пришлось извернуться, чтобы определить "выход" натяжителя.) Цепь и натяжитель в норме и можно еще ездить несколько тысяч километров.По зазорам клапанов: весь "выпуск" — 0,25, а вот "впуск" — два между 0,15 и 0,20 (0,20 щуп — не лезет,0,15 щуп — входит со свистом), остальной "впуск" — 0,20. Считаю достаточно хорошим показателем зазоров клапанов к 100.000 км.В сентябре был поменян ремень и подшипник на обводном ролике. Теперь просится под замену и подшипник на натяжном ролике — будем менять в скором времени. О различных других (ранних) "ремонтах" и доработках, скорее всего напишу уже после НГ, т.к. последние недели перед НГ — загружен работой достаточно сильно._____________________________________________________________________ Благодарю за уделенное внимание и потраченное время для чтения данной записи моего (не такого уж часто теперь обновляемого) бортжурнала!

www.drive2.ru

Замена терморегулирующего клапана

Замена терморегулирующего клапана

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования).

2. Выверните болт А крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану. Выверните два болта Б крепления клапана к фланцу испарителя.

3. Отверните гайку и освободите скобу держателя трубопроводов на правом брызговике кузова.

4. Сдвиньте прижимную пластину и отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.

5. Снимите клапан с фланца испарителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы.

Эта довольно трудоемкая работа может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.

6. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.

7. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болтов крепления клапана.

8. Установите на фланцы отводящего и подводящего трубопроводов новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора. Подсоедините трубопроводы к терморегулирующему клапану в порядке, обратном снятию.

9. Затяните болт крепления прижимной пластины, не прилагая при этом чрезмерного усилия.

10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

hyundaisolaris.org

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Hyundai Solaris Моя_первая 2011 года на DRIVE2

Здрасти.

Заметил слева сверху под крышкой клапанов "отпотевшее" пятно. Протер, понаблюдал… со временем опять "потеет". Решено было заменить прокладку клапанной крышки.Для этого был куплен пенный очиститель двигателя "Формула" (не покупайте его, это какашка) 100р. и, собственно сама прокладка оригинал HYUNDAI/KIA 22441-2B002 610р.

Полный размер

Пенный очиститель

Полный размер

Прокладка клапанной крышки HYUNDAI/KIA 22441-2B002

Помыл двигатель (только двигатель) очистителем на 2 раза.Следуя инструкции, открутил все болты (16шт) и убрал старые прокладки.

в обратном порядке.

Резиновые прокладки за 6 лет задубели и при отделении от двигателя ломались (это видно на фото ниже)

Полный размер

Отломился кусок прокладки свечных колодцев, по периметру прокладка уже отделена.

Полный размер

Отломился кусок прокладки свечных колодцев, по периметру прокладка уже отделена.

Протер от остатков масла пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров. Установил новые прокладки в пазы крышки, установил крышку головки блока и затянул болты по инструкции.

Полный размер

теперь все хорошо

Теперь угол не "потеет".

Замена была произведена еще в мае 2017, но времени не было это обозначить в БЖ.

Вот собсна и всё.Всем добра =)

Цена вопроса: 710 ₽ Пробег: 69500 км

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена прокладки крышки клапанов! — бортжурнал Hyundai Solaris "Legend" 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте друзья!Прошла зима, наступила весна решил заглянуть под капот и увидел пренеприятнейшую картину, практически весь двигатель был в масле. Полазив в интернете пришел к выводу, что пришел конец прокладки крышки клапанов. Сразу решил проблему заказав новую прокладку Артикул- 22441 2В002 , по поводу замены расписывать не буду и так много материала в интернете, просто оставлю здесь ссылку по которой самостоятельно не торопясь выполнил замену в течении часа, здесь сложного совершенно ничего нету. При вскрытии увиденное немного ошарашило, прокладка просто высохла и рассыпалась. Единственное что меня порадовало из всей этой проблемы, что при вскрытии крышки на свет показался чистый двигатель без нагара масла и всяких отложений, из всего этого следует частая замена масла каждые 8000 км совсем не вредит а очень даже полезна для автомобиля. И так проблема была решена в короткий срок, всем спасибо за внимание надеюсь эта запись кому нибудь будет полезной!Следите за дальнейшими новостями, подписывайтесь, и ставьте пальцы вверх!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 87500 км

Нравится 82 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хендай: точная замена прокладки клапанной крышки Солярис (Solaris)

Появилось масло на поверхности мотора – первый признак необходимости замены прокладки клапанной крышки. У автомобилей марки Хендай Солярис это так званое слабое место. Течь характерна после 100 -120 тыс. км пробега, хотя встречается и ранее. Причин такой разгерметизации несколько, но чаще встречается только одна – длительность срока использования - естественный износ.

Поломка не критическая, допускается эксплуатация технического средства некоторое непродолжительное время. Но и игнорировать её не следует, так как небольшая деформация образует большую течь. Своими силами устранить поломку можно, но при наличии минимального опыта и навыков обслуживания автомобиля. В противном случае рискуете навредить мотору и оставить его без масла после первого запуска. С целью минимизации возможных негативных последствий настоятельно рекомендовано обслуживаться только в авторизированных центрах СТО, где предоставляется гарантия качества на выполненные работы.

Замена прокладки клапанной крышки Солярис и другие наши услуги

Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Владельцы чаще всего обращаются с просьбой о замене расходных материалов, уплотнителей с целью устранения течи, а именно:

  • замена прокладок клапанного механизма, головки блока цилиндров;
  • общая диагностика силового агрегата;
  • замена моторного и трансмиссионного масел;
  • нанесение термостойкого герметика для устранения течи.

Кроме поверхностных работ мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, трансмиссии, ходовой части, подвеске, системе рулевого управления, тормозной системе. Наличие специальных боксов, площадей позволяет мастерам полноценно подготавливать кузов автомобиля к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака, покрытию антикоррозийной мастикой.

Заказы выполняем качественно и оперативно благодаря многолетнему опыту мастеров. Современное диагностическое оборудование в СТО ускоряет процесс осмотра техники в несколько раз. За несколько минут автомобиль будет «просканирован», результаты выведены на монитор, распечатаны, рассчитано количество запасных частей. Также это позволило нам существенно сократить «живые» очереди, увеличить пропускную способность, расширить круг постоянных клиентов.

Когда нужна на Хендай Солярис замена прокладки клапанной крышки

Замену прокладки клапанной крышки Хендай Солярис проводится в следующих случаях:

  • когда прямо указал мастер СТО;
  • личная инициатива владельца техники;
  • по периметру крышки клапанов образовались маслянистые пятна, что указывает на разгерметизацию;
  • при полном капитальном ремонте автомобиля;
  • негативные последствия аварии, ДТП, столкновения, удара, вследствие чего повредилась крышка клапанов;
  • модернизация (тюнинг) силового агрегата.

Водителю на заметку: Фактически покупать придётся две прокладки для ремонта, так как конструкция предусматривает одну внешнюю и одну внутреннюю резиновые прокладки. Последняя устанавливается на контуры колодцев свечей, в то время как внешняя только по всему периметру крышки. Это очень важный момент, так как отсутствие одного компонента ставит под угрозу срыва весь процесс. Подобные случаи не редкость и благодаря наличию на складе СТО прокладок, мастерам удалось успешно завершить работы.

Диагностика и замена прокладки клапанной крышки Solaris

Процесс осмотра проводится в моторном отсеке, использовать гидравлический подъёмный механизм или смотровую яму нет надобности.

Главная задача в процессе диагностики – обнаружение течи масла, дефектов прокладки, деформации, повреждения корпуса металлической крышки клапанов. А также проверка степени фиксации катушек, свечей в посадочных местах.

Полученная информация анализируется, обобщается, мастер принимает решение о срочности проведения замены, количестве необходимых запасных частей.

Подготовительный процесс: новые две прокладки, термостойкий герметик, ветошь, дополнительное освещение по необходимости, набор автомобильных инструментов, головки.

Основные этапы замены прокладки клапанной крышки таковы:

  • отвинчивание прижимных болтов, фиксирующих катушки в колодцах;
  • извлечение четырёх катушек из колодцев;
  • специальной головкой отвинчивание свечей, извлечение с посадочных мест;
  • демонтаж контактной платы кабелей катушек, два болта на «10»;
  • отсоединение разъёма;
  • вывинчивание двух контуров болтов крышки клапанов: внутренних и внешних;
  • блокирование шахт каналов ветошью во избежание попадание сторонних предметов внутрь цилиндров;
  • демонтаж двух патрубков газоотвода с крышки клапанов;
  • извлечение крышки и двух прокладок.

На этом процедура демонтажа окончена, далее мастер приступает ко второму этапу диагностики. Главной задачей является обнаружение дефектов на внутренней части крышки, верхней части головки блока цилиндров, смежных линиях соприкосновения. Если замечаний нет, мастер подготавливает основу ГБЦ, протирает ацетоном поверхность, очищает периметр крышки головки от возможных наслоений, при необходимости использует жидкость WD – 40.

По периметру крышки укладывает новую прокладку, наносит тонкий слой термостойкого герметика. Внутренний периметр укладывается без герметика, во избежание случайного попадания остатков в полость цилиндра.

Завершающий этап – сборка и установка в обратном порядке. Автомобиль готовят к сдаче заказчику при условии отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования или устранения.

Средний срок эксплуатации составляет 100 000 – 120 000 км, при условии надлежащих условий. В противном случае показатель снижается на треть. Основным фактором, влияющим на снижение, принято считать нарушение правил эксплуатации технического средства водителем. В меньшей степени качество уплотнителя. Замыкают круг температурные перепады и систематическое закипание мотора.

Справедливое ценообразование на детали

Устанавливаем минимальную наценку на услуги и реализовываемые детали с целью сделать их доступными широким массам. Вся продукция полностью сертифицирована, имеется документальное подтверждение, продажа одобрена изготовителем.

Владельцы автомобильной марки Хендай Солярис в нашем сервисе приобретают детали и комплектующие по ценам ниже рыночных. Последующая их установка гарантирована. Активно внедряем бонусные системы, проводим акции, предоставляем скидки.

Мастерская гарантирует качество

Сервисный центр предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака или поломки владелец имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО.

Срок гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных деталей для ремонта. Все спорные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ по существу.

Всегда пользуйтесь услугами сертифицированных сервисных центров, только так можно оградиться от некачественного продукта и услуг, особенно на этапе гарантийного обслуживания.

zet-avto.ru

Замена терморегулирующего клапана Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская малая

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца фланца трубопроводов испарителя
  • Уплотнительные кольца фланцев трубопровода кондиционера
  • Терморегулирующий клапан
  • Картридж ресивера-осушителя (при необходимости)
  • Масло для компрессора

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования, как описано здесь.

Примечание:

Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования. Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.​

2. Выверните болт А крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану. Выверните два болта Б крепления клапана к фланцу испарителя.

3. Отверните гайку и освободите скобу держателя трубопроводов на правом брызговике кузова.

4. Сдвиньте прижимную пластину и отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана. Снимите клапан с фланца испарителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы. Эта, довольно трудоемкая, работа может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.

5. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.

6. Установите на фланцы отводящего и подводящего трубопроводов новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора. Подсоедините трубопроводы к терморегулирующему клапану в порядке, обратном снятию (для наглядности показано на снятом трубопроводе кондиционера).

6. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болтов крепления клапана.

Примечание:

Затяните болт крепления прижимной пластины, не прилагая при этом чрезмерного усилия.

7. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club/

carpedia.club