Удаление и замена катализатора Хендай Соната. Замена катализатора хендай соната


Замена катализатора на пламегаситель Хендай Соната

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Хендай Соната :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Соната будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Hyundai Sonata не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

VI: 2.0, 2.4

V: 2.0, 2.4, 2.7, 3.3

IV: 2.0, 2.4, 2.5, 2.7

III: 2.0, 3.0

II: 2.0, 3.0

I: 1.8, 2.0, 2.3, 3.0

и последующие (если не указано исключение).

1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

www.exhaust-service.ru

Глушители на Неве — Компания "Глушители на Неве" занимается ремонтом выхлопных систем.

Главная задача любого автосервиса – оперативно определить причину поломки и качественно её устранить. Автосервис «Глушители на Неве» решил пойти еще дальше, и предоставляет своим клиентам услуги нового поколения.

Мы внимательно следим за всеми новинками, и одни из первых внедряем их себе. Автосервис «Глушители на Неве» оснащен исключительно современным оборудованием, а при оказании услуг используются новейшие алгоритмы ремонта.

Кроме того, особое внимание мы уделяем комфорту наших клиентов. В то время, как специалисты автосервиса проводят ремонтные работы над автомобилем, наши посетители имеют возможность посидеть в уютной обстановке и выпить чашечку кофе. Те, кто не любит попросту сидеть без дела, могут проконсультироваться с опытными мастерами, или просмотреть каталог автомобильных запчастей и комплектующих.

В автосервисе «Глушители на Неве» работают исключительно высококвалифицированные специалисты, обладающие узкой специализацией и необходимым набором знаний и навыков. Они в любую минуту готовы кинуться вам на помощь, и быстро решить появившуюся проблему.

Услуги

Мы внимательно изучили работу конкурентов, выявили их слабые места в оказании услуг, и не допустили подобных недочётов у себя. В автосервис «Глушители на Неве» Вы можете обратиться, если Вам нужно:

  • Произвести замену гофры глушителя.
  • Удалить катализатор с заменой на пламегаситель.
  • Заменить катализатор.
  • Провести капитальный ремонт глушителя.
  • Удаление сажевого фильтра.
  • Тюнинг выхлопной системы.

 

Кроме того мы предоставляем ряд дополнительных услуг:

  • Полная диагностика автомобиля.
  • Очистка системы выхлопа.
  • Модернизация выхлопной системы.
  • Перепрошивка системы бортового компьютера.

 

За качество предоставляемых нами услуг мы отвечаем лично, и поэтому даём 100-процентную гарантию на каждую из них. Главная цель, которую мы ставим перед собой: осчастливить наших клиентов качественно выполненной работой, и тем самым убедить их в будущем обращаться исключительно в «Глушители на Неве». Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому посетителю и неукоснительное выполнение всех его просьб и пожеланий.

Преимущества

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенны в качественности проведённого ремонта . Кроме того, автосервис «Глушители на Неве» обладает целым рядом преимуществ:

  • Высококвалифицированный персонал. Все сотрудники автосервиса имеют профильное образование и могут похвастаться большим стажем работы (у некоторых работников он достигает отметки в 15 лет). Весь штатный персонал ежегодно проходит курсы на повышение квалификации, что удостоверено соответствующими сертификатами.
  • Каждый клиент имеет возможность лично наблюдать за ремонтом своего автомобиля. Автосервис «Глушители на Неве» исповедует политику прозрачности и открытости, поэтому Вы можете сами контролировать весь процесс. Наши специалисты внимательно прислушаются к Вашим рекомендациям и проконсультируют Вас по ключевым вопросам, касательно ухода за автомобилем.
  • Наш автосервис имеет собственный склад в Санкт-Петербурге, где хранятся оригинальные запчасти и комплектующие, которые Вы можете приобрести по рыночной цене. Таким образом, мы пытаемся сэкономить Ваше время и деньги.
  • Мы предоставляем 100% гарантии на качество выполненных работ, так как полностью уверены в компетентности своих сотрудников. В случае, если поломка автомобиля случилась по нашей вине, Вы гарантировано имеете право на бесплатный ремонт, а также ряд других интересных бонусов.
  • Мы не навязываем клиентам своё видение ситуации, поэтому Вы можете свободно привезти нам свои запчасти, и заплатить лишь за их установку. Единственное, что мы можем, это предложить несколько рекомендаций по уходу за топливной системой.
  • Если установленная нашими специалистами деталь вышла из строя раньше установленного срока, то Вы имеете право на проведение её замены абсолютно бесплатно.
  • Для постоянных клиентов у нас работает система скидок и бонусов.

 

Специфика работы

Автосервис «Глушители на Неве» качественно выполняет ремонт выхлопных систем. На каждый вид работ у нас назначена определённая группа мастеров, которые имеют огромный опыт проведения подобных операций.

Если у Вашего автомобиля вышла из строя гофра глушителя, поломался катализатора или нуждается в срочном ремонте выхлопная система, смело обращайтесь в «Глушители на Неве»  — мы с радостью Вам поможем.

Прежде, чем приступить к выполнению ремонтных работ, мы консультируемся с клиентом, а также обсуждаем финансовую сторону вопроса. Если, к примеру, клиент не желает заменять катализатор на новый, так как это дорого, то мы не настаиваем, и предлагаем альтернативные пути решения проблемы.

Что касается установки или замены пламегасителя, то это одна из наиболее развитых услуг автосервиса «Глушители на Неве». У нас на складе находится большое количество разновидностей элементов, как оригинальных, так и неоригинальных, которые мы предлагаем Вам по рыночной цене. Также, удаляем катализатор с заменой  на пламегаситель. К данной процедуре мы прибегаем в тех случаях, когда этого хочет клиент, или того требует ситуация.

Кроме того, автосервис «Глушители на Неве» предлагает услуги по модернизации выхлопной системы. Наши клиенты, которые заказывали эти работы, остались довольными результатами: существенно увеличилась мощность двигателя, и, при этом, снизился расход топлива.

Почему мы?

Выбрав наши услуги, Вы никогда не пожалеете об этом. К клиентам мы относимся, как близким людям и ставим перед собой задачу осчастливить каждого. Поэтому, если у вас возникли какие-то проблемы с выхлопной системой или появились вопросы, касающиеся этой темы, можете смело обращаться к нам – наши специалисты с радостью Вам помогут.

Дорогие клиенты, автосервис «Глушители на Неве» ждёт Вас!

nevaglush.spb.ru

Замена катализатора Hyundai Sonata 5: удалить, вырезать

Sonata

Что лучше сделать - удалить катализатор и сделать прошивку машины на Евро-2, установить универсальный аналог или пламегаситель с обманкой лямбда-зонда? На все эти и многие другие вопросы ответят наши компетентные специалисты.

На все работы предоставляется гарантия до 3-х лет.

Перед проведением ремонта мы сделаем диагностику неисправности и постараемся предложить несколько свособов устранения поломки.

К настоящему времени имеется опыт ремонта выхлопной системы Хендай Соната 4-ого (EF), 5-ого (NF) и 6-ого (YF) поколений: замена гофры глушителя, удаление катализатора, прошивка на Евро-2, установка пламегасителя и обманок лямбда-зонда.

Версии двигателей Hyundai Sonata EF

  • 2.0л 136 л.с.
  • 2.4 л 138 л.с.
  • 2,5л 168 л.с. V6 DOHC
  • 2,7л 172 л.с. V6 DOHC

Версии двигателей Hyundai Sonata 5 (NF)

  • 2.0 16V CRDi 140 л.с.
  • 2.0 DOHC CVVT 165 л.с.
  • 2.4 DOHC CVVT 179 л.с.
  • 3.3 DOHC CVVT 233 л.с.

Версии двигателей Hyundai Sonata YF

  • Theta II 2,0, 2,4 и 3,3 л DCVVT
  • дизель 2,0 CRDi 140 л.с. (требуется удаление сажевого фильтра)

Признаки неисправности катализатора Hyundai Sonata

Катализатор в автомобиле служит для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.

Задуматься о замене катализатора на Hyundai Sonata нужно в следующих случаях:

  1. у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
  2. автомобиль тяжело заводится или глохнет;
  3. на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
  4. при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде металлического дребезга со стороны каталитических нейтрализаторов;
  5. выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.

xn----7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--p1ai

Прошу проконсультируйте по катализаторам - Страница 2 - "Моя Соната"

движок сириус,пробег на момент работ был 140000 км.Пришлось..Обговариваю сразу-делал в сервисе,т.к. дома нет аргонной сварки.По порядку...Есть 2 решения ...1.Менять катализатор на пламягаситель2.Менять катализатор на ...катализатор.Если менять передний на пламягаситель,то нужно ставить обманку,т.е. другой датчик кислорода.

Оригинальный катализатор очень не дёшево,а на рынке огромен выбор хороших по качеству универсальных.Как железных,так и керамических...По порядку.

Снимается защитный кожух и  коллектор

Новый катализатор и новая гофра

Разбирается соединение катализатора и коллектора.И вот он,КАТАЛИЗАТОР.Старый катализатор оказался в усмерть забит...

Выбивание внутренностей старого каталика,чтобы в это отверстие вставить новый...

Было решено установить новый катализатор в родное чугунное место просто разпилив  корпус нового   :ak: и вставив его в РОДНОЕ место чтобы не менять эстетику...

его вставили на место,приварили и прикрутили обратно к штанам...

Новая гофра.Её я тоже сразу решил поменять.

Осмотрев второй катализатор,пришли к мнению,что и он скоро накроется ...Варианта 2,как и с передним каталиком.Я решил ставить пламягаситель.Пламягаситель

альбом с фотками в полном размерессылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

стоимость работ...замена катализатора Е3 GATKAT 15400снятие/установка коллектора 2800замена гофры 2500с/у защиты картера 200замена катализатора B2 на MG-RACE 5300доп слесарные работы 800

mysonata.ru

Hyundai Sonata | Три в одном – или как уберечь катализатор

8.4.5. Три в одном – или как уберечь катализатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.

До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о "хирургическом вмешательстве" в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

Весной, когда сотрудники ГАИ начинают "борьбу за чистоту воздуха", на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично "похудеть" по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.

Как они работают?

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. "Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость".

Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел...

Что их губит?

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

"Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики - материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря "сердцевиной" своих рабочих качеств – дело времени.

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

Враги катализатора

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно "сжечь" полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы ("тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С "возрастом" он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления".

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: "совместим с катализатором", лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается.

Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

automn.ru

Катализатор Хендай Соната - замена, удаление и ремонт в Москве

Любой из наших техцентров готов оказать полный перечень услуг по ремонту катализаторов и глушителей автомобилей Hyundai Sonata любого года выпуска и модификаций:

  • I: 1.8, 2.0, 2.3, 3.0
  • II: 2.0, 3.0
  • III: 2.0, 3.0
  • IV: 2.0, 2.4, 2.5, 2.7
  • V: 2.0, 2.4, 2.7, 3.3
  • VI: 2.0, 2.4
  • и последующих поколений Hyundai Sonata.

Наши основные предложения:

  • замена катализатора Хендай Соната на пламегаситель (Mg-Race, AWG) или универсальный каталитический преобразователь газов EURO-4;
  • чиповка блока управления;
  • удаление катализатора и ошибок CHECK ENGINE P0420 - P0430;
  • установка гофры глушителя (Bosal, JP), обманок ДК (лямбда-зондов, катализатора), резонаторов (банки глушителя).

Выхлопная система любого современного автомобиля содержит хотя бы один катализатор - устройство, главная задача которого заключается в снижении вредных выбросов отработанных газов. У большинства моделей Hyundai Sonata их два - один расположен сразу после двигателя, образую с выпускным коллектором единое целое, а второй - перед основным резонатором.

В силу плохого качества российского бензина большая часть катализаторов не отрабатывают весь заложенных в них ресурс. Чаще всего страдает верхний катализатор. Его соты могут разрушаться, закупоривая каналы керамического носителя и многократно снижая его пропускную способность. В итоге двигатель не может нормально "дышать", его мощность падает, а работа становится нестабильной.

Специалисты наших техцентров предлагают несколько способов замены катализаторов:

  • на универсальные EURO-4 - Eberspacher, Bosal, Ferroz, Asso, Walker и др.;
  • на пламегасители (MG-Race, FOX, AWG и др.) с обманками лямбда-зондов;
  • путем совместной установки универсального катализатора (наверх) и пламегасителя (под днище).

Следует помнить, что нельзя удалять (вырезать) керамические соты носителя для облегчения прохождения выхлопных газов. В скором времени такой "ремонт" обернется прогоранием остальных частей выхлопной системы. Кроме того, расположенные до и после катализатора датчики кислорода зафиксирует отсутствие процесса дожига вредных газов - CO, CH и NO2 и переведут работу ДВС в аварийный режим.

Замена катализаторов Хендай Соната 2.0 (2004) на пламегасители

Год выпуска автомобиля - 2004

Замена катализатора Хендай Соната 2.0 (2011) на пламегаситель

Год выпуска автомобиля - 2011

Замена катализатора Хендай Соната НФ

www.autoplus-msk.ru

Безукоризненная замена катализатора Хендай Соната на СТО в Санкт-Петербурге!

Каталитический конвертер-нейтрализатор – важнейшая часть выхлопной системы.

От неё зависит мощность двигателя, количество выбросов в атмосферу и уровень дополнительного сопротивления для отработанных газов.

Когда требуется замена катализатора Хендай Соната, и насколько она необходима?

Располагается он в области, между выпускным коллектором и глушителем. При его загрязнении или повреждении, увеличивается расход топлива, и ухудшается динамика авто.

Диагностика эффективности каталитического преобразования

При появлении неисправностей, свойственных катализатору, требуется диагностика. Некоторые водители это выполняют на основании только собственных знаний и умений, но зачастую этого недостаточно. В специализированных сервисах имеется необходимое оборудование, позволяющее полноценно провести диагностику.

Что в неё входит:

  1. Визуальный осмотр. При подъёме автомобиля на специальном подъёмнике. Зачастую, деформация корпуса нейтрализатора сигнализирует и о повреждении его сот. Оценить их забитость можно будет только при демонтаже. Без подъёмника или ямы это выполнить практически невозможно. Также фиксатор каталитического нейтрализатора может «прикипеть», тогда демонтаж возможен только с применением болгарки.
  2. Проверка на противодавление. Необходима в случае визуальной целостности детали. При данном методе, манометром измеряется давление выхлопных газов. Подключают его с помощью импровизированного переходника. Полученные данные сверяют с нормальными показателями. Алгоритм действий: поднять авто, снять датчик кислорода (это первый лямбда-зонд), в области соединения подключить манометр, создав полную герметичность, завести машину, поднять обороты до 3000 за секунду, выдерживая около 15 секунд и зафиксировать данные. 0,3 кгс/см2 указывает на норму, показатель 0,35 нормален только для доработанных двигателей, 0,5 и более – на абсолютные проблемы с нейтрализатором.
  3. Мотор-тестер позволяет определить, с помощью осциллограмм, неисправности в катализаторе. Для диагностики им временно заменяют свечу зажигания. Далее запускают двигатель, и снимают осциллограмму. На основании полученных графиков сотрудники СТО определят состояние катализатора.

На проблему с катализатором Хендай Соната также указывает ошибка «Check Engine». Этот индикатор появляется при неправильном считывании кодов. Чтобы самостоятельно определить, почему именно он загорается, водители работают методом исключения, что неправильно, и к тому же, занимает много времени. В специализированном центре сотрудники используют сканеры кодов и неисправностей от блока управления.

Диагностика блока управления Хендай Соната

Неисправность может заключаться в нескольких причинах, вплоть до недостаточной герметичности выхлопной системы. Для понимания методики диагностики необходимо понимание работы блока управления. При низкой эффективности каталитического преобразования в памяти блока управления записываются соответствующие коды, выдающие на выходе ошибку «Check Engine».

Диагностику блока проводят только при достижении рабочей температуры двигателя, превышающей 80 градусов и движении автомобиля. Блоком управления сравнивается состав, поступающих в выхлопную систему, газов, и выходящих из неё. Если напряжения переднего и заднего датчиков одинаковы, то катализатор неисправен.

Рекомендуется проверить параметры инжекторной системы. Для этого на экране сканера выводятся показатели напряжения, сравниваются в разных режимах двигателя. С помощью такого метода специалист быстро определит неисправность катализатора.

Признаки неисправностей катализатора

Подтверждением результатов данной диагностики будет наличие плавленой керамики нейтрализатора при вскрытии выхлопной системы. Но как без диагностики определить признаки неисправностей катализатора Хендай Соната?

К типичным симптомам относятся:

  • Наличие посторонних звуков в области катализатора. Это может быть звон, дребезжание и т.п.
  • Затруднительный запуск ДВС.
  • Наличие резкого, неприятного запаха из выхлопной системы.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Увеличенный расход топлива.

При наличии подобных признаков, обязательно обращение в сервисный центр. При необходимости, высококвалифицированный персонал заменит катализатор на оригинальный, или на универсальный пламегаситель.

Их причины

Определив, что неисправность всё-таки заключается в поломке каталитического нейтрализатора, водитель задумывается о причинах.

К основным относятся следующие:

  1. Недостаточная герметичность выхлопной системы. Решить проблему может помочь хомут катализатора. Для большего эффекта можно воспользоваться специальным герметиком для систем выпуска.
  2. Неисправность кислородных датчиков. Зачастую подлежат замене. При несвоевременной их диагностике, возможна разгерметизация, ввиду чего повреждается двигатель. При торможении, лямбда-зондом (этим кислородным датчиком) фиксируется переизбыток кислорода, выпускает огромный поток отрицательных сигналов, ввиду чего, полностью выводится из строя система управления впрыском.
  3. Низкое качество самого катализатора. Это случается, когда водитель устанавливает неоригинальную деталь, в которой соты имеют гораздо меньший диаметр по сравнению с оригинальным катализатором. Такие соты быстрее забиваются продуктами сгорания.
  4. Низкокачественное топливо. При его недогорании в камере сгорания, этот процесс происходит либо в коллекторе, либо в самом каталитическом нейтрализаторе. Что сплавляет составляющие выхлопной системы, и продукты сгорания скапливаются в катализаторе, приводя к затруднительному потоку воздуха.
  5. Постоянная эксплуатация в жестких условиях. В результате такой езды нейтрализатор может механически повредиться, а соты в нём – деформироваться или даже разрушиться.
  6. Неисправности со стороны двигателя. Без диагностики данную проблему определить очень сложно.

Решение проблемы – замена катализатора Хендай Соната

Важно учитывать, что неисправный нейтрализатор со временем приводит к разрушению элементов двигателя, ввиду чего потребуется дорогостоящий ремонт. Для исключения таковых ситуаций необходима срочная диагностика проблемы и скорейшая замена неработающего узла Хендай Соната.

Стоит отметить, что самостоятельное удаление и замена катализатора не рекомендуется, поскольку далеко не всегда водители своими силами полностью справляются с проблемой. Помимо замены катализатора на новый, или установки пламегасителя, специалисты осуществляют качественный чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Хендай Соната и увеличение мощности методом перепрошивки. Её выполняют через диагностический разъём, находящийся поверх педального узла.

Выполненная прошивка устраняет ошибку «Check Engine», увеличивает приёмистость на малых оборотах, сокращает срок отзывчивости педали дроссельной заслонки, на 10% увеличивает крутящий момент и мощность двигателя.

На данном автомобиле стоит два катализатора. Пламегаситель устанавливается вместо второго, а первый – без внутренностей.

Помните: самостоятельный поиск причины занимает большее время, или вовсе не даёт результатов. Удаление также требует полного соблюдения алгоритма действий и наличия специального оборудования, которое, вряд ли, будет иметься у обычного человека, но однозначно – в сервисном центре.

euro-glush.ru