12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА. Замена капота хендай акцент


Hyundai Accent | ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.

automn.ru

Hyundai Accent | Снятие капота

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Откройте капот и подложите чистую ветошь под его углы, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля при снятии капота.

Рис. 17.5. Маркировка положения шарниров на капоте

2. Маркером отметьте положения шарниров на капоте (рис. 17.5).

3. Освободите шланги стеклоомывателя из креплений капота и осторожно снимите с жиклеров омывателя.

4. Попросите помощников подержать с двух сторон капот в открытом положении, отверните болты крепления шарниров к капоту и снимите капот.

5. С помощью двух человек установите капот и вверните болты крепления шарниров капота от руки, выравнивая шарниры капота в соответствии с ранее сделанными метками

6. Закройте капот и отрегулируйте его положение. Осторожно откройте капот и затяните болты крепления капота.

Регулировка  положения капота

Рис. 17.6. Капот: 1 – капот; 2 – болт с U-образной шайбой; 3 – шарнир капота; 4, 5 – прокладки; 6 – крепежный зажим; 7 – резиновый упор; 8 – рычаг открытия замка капота; 9 – зажим крепления троса открытия замка капота; 10 – трос открытия замка капота; 11 – болт c U-образной шайбой; 12 – замок капота; 13 – резиновый вкладыш; 14 – упор капота; 15 – заклепка; 16 – крепление упора капота; 17 – болт с U-образной шайбой; 18 – воздухозаборник

Перед установкой нового капота переставьте на него детали со старого капота (рис. 17.6). ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Ослабьте болты крепления замка и шарниров капота.

2. Закройте капот и проверьте его расположение относительно смежных поверхностей. Отрегулируйте положение капота так, чтобы при закрытом капоте зазор по периметру капота был одинаков со всех сторон.

3. С левой и правой передней стороны вверните в капот резиновые упоры.

4. Закройте капот и, нажимая на его замок, установите капот на одном уровне с крыльями. После этого выверните резиновые упоры, чтобы капот в закрытом положении имел минимальное предварительное напряжение.

5. Затяните болты крепления замка капота и болты крепления шарниров. Закройте капот и при необходимости отрегулируйте повторно.

6. С высоты примерно 20 см отпустите капот — под действием собственной силы тяжести капот должен полностью закрыться. По крайней мере при небольшой высоте должен защелкнуться крючок. В противном случае немного поднимите вверх замок капота.

Замена троса  открытия замка капота

Замок капота открывается тросом, идущим от замка капота в салон через левую сторону моторного отсека и перегородку моторного отсека. Трос крепится слева рядом с рулевой колонкой к рычагу открытия замка капота (см. рис. 17.6). ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Отметьте положение и снимите замок капота.

2. Снимите трос открытия замка капота с верхней поперечной балки.

3. Отсоедините трос открытия замка капота от рычага открытия капота.

4. Привяжите к тросу тонкий длинный шнур. Вытяните трос открытия замка капота в салон автомобиля и отвяжите от него шнур, оставляя его в перегородке моторного отсека. В дальнейшем шнур потребуется для втягивания на место троса открытия замка капота.

5. Привяжите к шнуру трос открытия замка капота и протяните его из салона автомобиля через перегородку моторного отсека. Закрепите новый трос на рычаге открытия замка капота.

6. Проложите трос в моторном отсеке и закрепите его на замке капота.

7. Если необходимо, после установки замка капота отрегулируйте положение капота.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Обрыв троса открытия замка капота

Если трос оборвался на рычаге открытия в салоне, попытайтесь плоскогубцами или пассатижами захватить конец троса и вытянуть его. Если трос порвался около замка капота, через щель между капотом и облицовкой радиатора захватите прочным проволочным крюком рычаг замка и потяните вправо. Крючок легко откроется, если в этот момент вы слегка нажмете на капот в районе замка.

automn.ru

Замена клапанной крышки — бортжурнал Hyundai Accent 1.3 GL 2001 года на DRIVE2

После большого ремонта двигателя мне сказали, что клапанная крышка раздолбана и ее надо менять (может сами и раздолбали пока ставили), но ездить можно. Пару дней покатавшись ощутил запах горелого масла в салоне. Залез под капот и оказалось, что масло из под крышки брызгало на выпускной коллектор.Как результат, неприятный запах и дым из под капота. Заказал крышку оригинал через Autodoc за 1400р. Пришла за 3 дня.

Не стал дожидаться потепления и решил поставить своими силами. Сложного ничего нет, разве что пришлось первый раз работать с герметиком. Откручиваем крепление тросика ДЗ от крышки и отводим в сторону, чтобы не мешался. Снимаем фиксаторы ВВ проводов с крышки и для удобства и успокоения души вынимаем провода из свечей. Затем откручиваем два винта крепления крыши ремня ГРМ. Осталось только выкрутить болты крышки. Конечно же крышка не захотела беспрепятственно сдаться и отправиться в мусорное ведро. Пришлось пошатать ее. Да-да, я твой крышка клапана шатал:D Короче снял старую крышку, вынул из нее прокладку и пошел домой, в тепло, чтобы нанести герметик, и чтобы он схватился. Прокладка, кстати, новая, так как менял во время ремонта двигателя. Честно говоря, стояла она очень криво. Очистил ее немного от старого герметика, поставил в новую крышку и начал наносить герметик прямо на прокладку.

Ровненько вставляем прокладку в пазы крышки на всех изгибах

Вставил прокладку.Можно наносить герметик

Герметика можно и поменьше было)

Выждав пару минут, пошел обратно к машине. Протер ГБЦ тряпочкой от масла, потом побрызгал карбклианера на тряпку и еще разок протер, чтобы, как положено, обезжирить. Аккуратно и ровненько поставил крышку и начал вкручивать диагонально болты, двигаясь к центру. Затягивал понемногу каждый болт, чтобы крышку не перекосило и не треснула.

Крышка на месте. Можно испытывать

Завел двигатель. Полет нормальный

Ну вот, спустя 10 минут все собрал и запустил двигатель. Вроде ничего не подтекает. Прогретую крышку еще немного подтянул и с чувством выполненного долга пошел домой кушать пюрешку с сосисочками.

www.drive2.ru