Hyundai Accent чотки чорни))) › Бортжурнал › Потёк тормозной цилиндр заднего колеса Hyundai Accent. Замена гтц хендай акцент


Замена ГТЦ — бортжурнал Hyundai Accent Машина жены 2004 года на DRIVE2

Всем привет!

Всех с наступившем новым годом. В этой записи я расскажу как я менял ГТЦ. Замена вакуума не решила полностью проблему с тормозами, поэтому я посоветовался со знающими людьми и пришел к выводу, что нужно менять ГТЦ и заодно поменять полностью тормозную жидкость. ГТЦ естественно был приобретен оригинальный и тормозная жидкость textar.

Сама замена ГТЦ очень проста: сливаем жидкость, откручиваем от него тормозные трубки, откручиваем две гайки, которые крепят ГТЦ к вакууму и вынимаем старый. Поставив новый ГТЦ, залив жидкости зовем друга на помощь и начинаем прокачивать тормоза я качал с такой последовательностью: заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое. После этого проверил тормоза на грунтовке — все 4 тормозят. Замена ГТЦ дорешала пробему с тормозами. Теперь о ценниках: ГТЦ 1552р и тормозуха 200р.

Всем удачи

Цена вопроса: 1 752 ₽ Пробег: 134000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка ГТЦ от элантры. — бортжурнал Hyundai Accent 2009 года на DRIVE2

сделал легонький тюнинг тормозов, поменял главный тормозной цилиндр.никаких сложностей в процессе не возникло, один снял-другой поставилнадо только нарастить проводку для датчика и закрутить шток на 2-2.5 мм

Полный размер

родной

Полный размер

цилиндр снят

Полный размер

шток укорочен

Полный размер

прикручен от элантры

Полный размер

на месте

Полный размер

родной цилиндр отдыхает теперь

по деньгам вышло-1300 цилиндр(б\у),2000 работа, тормозуха былашток крутить ключем на 7 и пасатижамиитак, какие впечатления, стоило ли вообще заморачиваться?да, однозначно стоило!педалька стала отзывчивей, теперь нет сомнений, что хватит места остановитьсяраньше такой уверенности не хватало, рекомендую.

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 70000 км

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рем.комплект главного тормозного цилиндра. — бортжурнал Hyundai Accent 2007 года на DRIVE2

Привет всем читателям!На днях загорелась лампочка Brake на приборке- я под капот. Обнаружил, что ушла тормозная жидкость. Куда? Долил, через пару дней таже беда. Выбрал время, поехал в гараж и обнаружил лужу под бачком.

Подтеки между глав.торм.цилиндром и вакуумником

Примерно в сентябре того года, когда я выяснял причину отсутствия задних тормозов, заказывал ремкомплект главного тормозного цилиндра "KOS-1115 Рем. к-т главного тормозного цилиндра 7/8" (22.23), 327,41р".Соответственно, я его тогда заменил. И вот спустя год он о себе дал знать. Хорошо, что заводской я не выкинул. Решил разобрать и поставить пока обратно, а то на работу то ездить надо…Вот что я увидел:

В ОДНОМ МЕСТЕ ИМЕЕТСЯ ЯВНАЯ ВЫРОБОТКА

СРАВНЕНИЕ ЗАВОДСКОГО И KOSа

С виду кажется, что на заводском прокладка (юбка) шире чем на KOS, хотя он стоил дороже, чем оригинал.

Вообщем, поставил заводской обратно, пока наблюдаю. Заказал оригинальный ремкомплект, т.к. в магазах в наличии такого нет. Больше всего времени потратил на прокачку задних тормозов — с ямы хрен подлезишь, пришлось колеса снимать. На переднем колесе уже сточились грани на клапане прокачки…

Кто знает парт/номер клапана (форсунки) прокачки передних тормозов?

Пробег: 120000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent › Logbook › Запись 48. Как я поршень новый ставил. Замена тормозного поршня. Hyundai Accent. Акцент.

Всем привет. Вот и настал день замены поршня переднего правого тормоза.Фоток сделал как мог. Так что наглядно посмотреть можно.Для начала выкручиваем руль вправо. И снимаем колесо.

Zoom

Далее берем трещетку или ключ на 12 и вперед. Откручиваем болт крепления и крепление тормозного шланчика.

Zoom

Далее очень аккуратно откручиваем тут

Zoom

, предварительно все очистив залив ВЭДЕшкой для верности. На 10 ключ мал, на 12 велик. В общем, ключом на 11 откручиваем гайку. Ставим заглушку

Zoom

Я еще для верности пакетиком заткнул. Далее надо снять скобу. Легкими ударами молотка по отвертке скоба выходит на ура.

Zoom

. После снятия скобы. шланг выходит.

Zoom

И перед нами картина маслом. Берем, знакомый нам ключ на 12, в моем случае трещетка.

Zoom

. Шланчик в сторону. Избегать попадания мусора — ОБЯЗАТЕЛЬНО.Следующим этапом идет извлечение поршня. Так как под замену. сильно не церемонясь я делал это следущим образом

Zoom

Вставил в тисочки вставил болт. Молоток в помощь. 3 удара и поршень вышел.

Zoom

Видно выработку поршня. Собственно почему я его и меняю. Берем из ремкомплекта

Zoom

Далее берем сам поршень, новый конечно же.

Zoom

Распаковываем

Zoom

Берем смазку мажем изнутри

Zoom

размазываем, по внутренней стороне. Вставляем в суппорт обе прокладки — сальники.

Zoom

Мажем той же смазкой сам поршень.

Zoom

А дальше начинаются танцы с бубном. Пробовал по разному вставлять. Пробовал сначала натянуть на поршень резинку, а уж после вставлять ее в суппорт. Короче позвал жену и вместе вставили следующим образом. Вставляю резинку в суппорт на место, далее указательным и средним пальцами обеих рук немного растягиваю резинку (верхнюю часть) т.е. превращая окружность в "почти" квадрат. А супруга в это время туда его вставила. Получилось это раза с 3, но получилось. До этого я мучился минут 30 один, и еще минут 20 с женой. Так что считаю что этот способ самый подходящий. После того как резинка на поршне. Неспеша начинаем вдавливать поршень, до небольшого "щелчка" . Это резинка встанет на место.Далее меняем все резинки на новые

Zoom

И приступаем к сборке.

Zoom

Закручиваем болт.Набиваем высоко-температурную смазку (фоток не сделал, хотелось поскорее собрать, тем более посли СЕКСА с установкой поршня, мысли немного сумбурные были). Собираем суппорт.

Zoom

Наживляем болт крепления. Просовываем шланчик на место.

Zoom

Не забываем про скобу. Вставлял на место при помощи той же отвертки и молотка — легкими постукиваниями, устанавливаем скобу на место.После чего прокачиваем тормоза. Тут опять на помощь пришлось супругу звать. После инструктажа и 150 — 200 вопросов, точно ли поняла? И напоминаний, что педаль отпускать только по моей команде, приступили к делу. И сделали. Вот, собственно, что мы заменили

Zoom

На очереди левая сторона. Раз уж сделал правую, надо и левую делать.P.S. греться тормозной диск, как сумасшедший перестал. Литой диск, после долгой езды на скорости выше 60 км/ч. Чуть теплый, как и слева. Но менять однозначно буду в ближайшее время.

РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА 5810225A00 490р.ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 5811224000 757р.Смазка пластичная TRW — PFG 110 200р---------------------------------------------------------------------------------------------------Как то так.Всем Спасибо за внимание. Аккуратнее на дорогах.---------------------------------------------------------------------------------------------------

www.drive2.com

Главный тормозной цилиндр Hyundai Accent

1 – регулятор давления;
2 – главный тормозной цилиндр;
3 – пробка;
4 – компенсационный бачок;
5 – стопорное кольцо;
6 – первичный поршень;
7 – вторичный поршень;
8 – гайка, 8–12 Н•м.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости.
2. Отсоедините трубки тормозной системы от главного тормозного цилиндра и закройте открывшиеся отверстия подходящими пробками.
Предупреждение

Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты промойте их большим количеством воды.

3. Отсоедините кронштейн регулятора давления и снимите главный тормозной цилиндр. Отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пробку и слейте из бачка тормозную жидкость.
2. Снимите бачок с главного тормозного цилиндра.
Предупреждение

При необходимости, закрепите главный тормозной цилиндр в тисках, зажимая его основную часть корпуса, а не фланец.

3. Достаньте первичный и вторичный поршни из корпуса главного тормозного цилиндра.
Предупреждение

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить диаметр расточки главного тормозного цилиндра. Не разбирайте первичный и вторичный поршни.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса главного тормозного цилиндра на отсутствие ржавчины и выработки.
2. Проверьте первичный и вторичный поршни на отсутствие ржавчины, задиров или износа.
3. Проверьте первичный и вторичный поршни на отсутствие ухудшения их состояния.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте рекомендованной тормозной жидкостью внутреннюю поверхность главного тормозного цилиндра и наружные поверхности первичного и вторичного поршней.

Рекомендованная тормозная жидкость: DOT3

2. Аккуратно вставьте пружину и вторичный поршень в отверстие главного тормозного цилиндра.
3. Аккуратно вставьте первичный поршень в отверстие главного тормозного цилиндра.
4. Нажмите на первичный поршень и установите стопорное кольцо в канавку диаметра расточки главного тормозного цилиндра.
5. Установите пробку на бачок.
6. Смажьте два уплотнительных кольца (внутри и снаружи) тормозной жидкостью и вставьте их в корпус главного тормозного цилиндра.
Предупреждение

Каждый раз при замене бачка необходимо заменять уплотнительные кольца.

7. С усилием вставьте бачок в уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра.
8. Подсоедините электрический разъем к датчику уровня тормозной жидкости.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе тормозов и наверните две гайки. Затяните две гайки крепления главного тормозного цилиндра.

Момент затяжки: 8–12 Н•м

2. Подсоедините две трубки тормозной системы и электрический разъем к датчику уровня тормозной жидкости.

Момент затяжки трубок: 13–17 Н•м

3. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.

hyundai-doc.ru

ГТЦ от Элантры — бортжурнал Hyundai Accent темный кар) 2007 года на DRIVE2

Первой переделкой тормозной системы кстати была замена Главного тормозного цилиндра.Донором стал Хундай Элантра в предыдущем кузове, она же сейчас Элантра XDМеняли в сервисе, сам не стал заморачиваться, потому что в сервисе запросили за эту операцию всего 400рПеределок минимум:1. Необходимо закрутить шток педали тормоза примерно на 2,5мм (определяется опытным путем, чтобы не блокировало колеса в свободном режиме)2. необходимо нарастить провода датчика уровня тормозной жидкости, он на новом ГТЦ с другой стороны3. Немного подогнуть тормозные трубки по местуХочу заметить, авто у меня с АБС, трубки из ГТЦ только две, к автомобилям без АБС этот метод не подходит, нужен другой донорПлюсы: Педаль стала более жесткая и информативная, пропала ватностьМинусы: не выявленоСейчас подбирают ГТЦ от множества других автомобилей, подробности можно найти на форумах

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 20000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent чотки чорни))) › Бортжурнал › Потёк тормозной цилиндр заднего колеса Hyundai Accent

Выхожу сегодня на улицу и вижу вот это:

лужа тормозухи под правым заднем колесом

Что ж делать, звоню в "Автоаптеку", спрашиваю, есть ли в наличии цилиндр тормозной, говорят, есть, еду покупать, оригинал 650р, не оригинал 450, кстати, отличаются ещё правый и левый, так что, если будете покупать, уточняйте, какой именно нужен!

цилиндр не оригинал(450р)

Купил и колодки заодно

Так же, купил колодки, потому что, фиг знает, когда их меняли, колодки стоят 700р комплект.

Начинаем разбирать:1. Поддомкрачиваем нужную сторону, снимаем колесо

всё в тормозухе

колесо тоже

2. Снимаем тормозной барабан, для этого откручиваем болт под крестообразную отвёртку, лучше использовать ударную отвёртку, стоит она не дорого(около 300р), но постоянно пригождается) Само собой, снимите с ручника и аккуратным, но сильным ударом молотка(потяжелее выберете) бьём по центру барабана(именно по центру а не по краям!), дальше просто снимаем его.

снятый тормозной барабан

виновник

Причина поломки: лопнувшая резинка на тормозном цилиндре.3. Снимаем колодки. Эта процедура ничем не отличается от тазов, те же пружины, тот же механизм, кто хоть раз менял колодки на барабанах ничего нового на акценте не увидит

пружины фиксаторы колодок

Работа, конечно, грязная, но не сложная, отсоединяем все пружины, запоминая, как они стоят и снимаем колодки соответственно.

сняли колодки

4. Так как всё в амне от тормозухи, берём кисть и бенз(вместо кисти можно использовать старую зубную щётку) и тщательно промываем

инструмент

промываем

5. Снимаем тормозной цилиндр. Нам понадобится ключ на 11(рожковый, головка не подойдёт) для откручивания тормозной трубки и ключ на 10 для откручивания самого цилиндра, болты находятся с обратной стороны барабана, крутятся достаточно легко.

сняли цилиндр

Собираем всё в обратной последовательности и прокачиваем тормоза. Тут нужен напарник. Лично мне повезло, потому что заднее правое колесо находится дальше всего от вакуума в системе и все 4 колеса прокачивать не пришлось, только то, которое я разбирал.Если есть какие то вопросы, спрашивайте.

www.drive2.ru