Замена ремня ГРМ на Hyundai Sonata с дизельным двигателем 2.0 CRDi. Замена грм на хендай


Замена ГРМ и свечей на Hyundai Tucson 2.7 L — бортжурнал Hyundai Tucson "TUX" V6_18" 2006 года на DRIVE2

Решил на долго не откладывать эту тему, тк старый хозяин не сказал когда менял ремни, решил для себя заменить и забыть про эту тему на ближайшие 60 т км.Воспользовался подсказкой с с форума сделал заказ, все детали пришли буду менять, да в коробках свечей(неоригинал)действительно лежали свечи оригинальные НЖК.Детали для замены ГРМ и свечей1Besf1ts PS1029 Свеча зажигания29215-37270 Уплотнение впускного трубопровода29227-37270 Прокладка трубки топливной системы2GMB GTA0320 Ролик ремня приводногоGates 5555XS Ремень зубчатый грмGMB GT-10101 Ролик ремня грм натяжнойGMB GT-10111 Ролик ремня ГРМ24410-37100 Успокоитель зубчатого ремня ГРМMaster-sport 6PK2000-PCS-MS Ремень поликлиновый (очень быстро потрескался лучше не брать)

не стал брать25281-37120 Натяжитель ремня приводного с роликомGMB GWHY-45A Насос водяной22144-37101 Сальник распредвала левого передний22144-39001 Сальник распредвала передний

Возможно будет полезно глянуть как меняют люди на наших машинах всё это добро

Ps.в ходе работы пару советов : кто будет менять свечи не забудьте прокладки,до меня пред хозяин оставил старые и для крепости смазал их герметиком который местами пропускал, короче прокладки одноразовые,состояние грм было на 4ку те ещё бы походил, но подшипники уже малость шумели, по времени на замену грм ушло 5 часов.Фиксировали шкиф КВ спец-ключём, ещё есть отверстие скрытое пластиковой заглушкой в районе стыка акпп и двигателя там тоже можно стопорить, но мастер туда не полез.Все запчасти указанные сверху подошли без проблем можно ставить.

старые свечи

видна прокладка смазанная герметиком так не делать!

Пробег: 99000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ на Hyundai Sonata с дизельным двигателем 2.0 CRDi

Ремень ГРМ на Hyundai рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега.

Руководство представлено на примере автомобиля Hyundai Sonata NF, но также применимо для следующих моделей с двигателем CRDi:

  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai Sportage

Для самостоятельной замены ремня ГРМ на Hyundai Sonata, установленный на дизельном двигателе 2.0 CRDi, первым делом

необходимо открутить 4 винта на 10 мм и снять декоративную крышку с двигателя.

После снятия переднего правого колеса откручивается пыльник, который держится  на трех винтах 10 мм.

Как показано на фото, при помощи ключа на 17 мм оттяните ролик натяжитель, после чего и снимите приводной ремень. Потом нужно открутить сам ролик, а механизм натяжения пока что не трогаем.

Теперь открутите 4 болта 12 мм и снимите шкив приводного ремня.

Чтобы было удобно дальше работать, открутите расширительный бачок и отведите его в сторону.

Дальше открутите 4 болта 10 мм и снимите верхнюю крышку защиты ремня ГРМ Hyundai.

Снимите нижнюю крышку защиты ремня ГРМ, открутив по ее периметру 5 болтов 10 мм. Следующим шагом нужно подставить под поддон двигателя домкрат и открутить 3 гайки и 1 болт 17 мм, затем снять кронштейн опоры. После этого открутите 3 болта 14 мм крепления самой опоры и оставьте ее на месте, просто отодвинув в сторону, поскольку вытащить ее достаточно проблематично.

{{ADID-undefined}}

Открутите 3 болта крепления и снимите еще один кронштейн опоры двигателя.

После этого открывается доступ к ремню ГРМ Hyundai Sonata и можно приступать к его замене.

Для начала нужно установить метки ремня ГРМ Хюндай.

Метка хорошо виднеется на нижнем зубчатом шкиве коленчатого вала, а метку на шкиве распредвала рекомендуется дополнительно продублировать штрихом. После проставления меток можно ремень ГРМ снять. Для этого на ролике натяжителе имеется шестигранник 12 мм, за него ключом надо отжать ролик и снять ремень.

Приступаем к установке ремня ГРМ на Хюндай Соната.

Прежде всего, проверьте правильность установки меток на шкивах. Дальше прикрутите оба новых ролика, новый ролик натяжителя находится в стянутом состоянии и закреплен чекой, ее следует выдернуть только тогда, когда правильно установите ремень. Болты крепления роликов рекомендуется ставить на фиксатор резьбы.

Теперь можно начинать одевать ремень, шкив коленвала, помпу, паразитный ролик, шкив распредвала и ролик натяжитель. Установив ремень, обязательно проверяем метки на шкивах, если же метка на шкиве коленввала ушла на зуб вперед, тогда надо снять ремень, установить шкив коленвала на один зуб назад и повторить процесс установки заново.

И только после установки ремня и проверки совпадения каждой метки можно выдергивать чеку. Процесс натяжки ременя ГРМ Хюндай Соната происходит автоматическим роликом натяжителем, поэтому не нуждается в дополнительной натяжке.

Далее проворачиваем шкив коленвала несколько раз (2-3) по часовой стрелке и снова проверяем метки.

Сборка происходит в обратной последовательности. Если не можете вспомнить как выполняется установка приводного ремня, ниже представлена схема установки ремня привода на двигателе  2.0 16V CRDi автомобиля Hyundai Santa Fe, Sonata, Sportage, Tucson.

{{ADID-undefined}}

Инструменты:

  • набор ключей
  • домкрат
  • отвертка

(Visited 77 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

Замена ГРМ на Hyundai SantaFe. | My Santa Fe

В данной статье будет рассмотрена последовательность действий при замене ремня грм на сантафе 2 и так же приведён фото отчёт о замене грм на стареньком хендай сантафе.

Последовательность действий при замене ГРМ на Санта Фе (Hyundai santa fe 2) с бензиновым 2,7-литровым двигателем:

1) Снимаем переднее правое колесо.

2) Откручивается 4-четыре болта, и снимаётся пластиковая защита арки.

3) Открывается капот, и откручивается шесть -6 болтов , затем снимается пластиковая защита движка.

4) головкой «на 17» ослабляется автоматический натяжитель ремня.

5) Ослабляется и демонтируется сам ремень.

6) Снимается натяжитель ремня, а так же всех вспомогательных агрегатов, шкив коленвала, гидроусилитель.

7) Откручивается четыре- 4 болта, снимаются верхние крышки ремня ГРМ.

8) Откручиваются пять- 5 болтов, снимается вторая крышка.

9) Откручивается двенадцать-12 болтов, снимается нижняя крышка.

10) после снятия защиты двигателя и аккуратно поддомкрачиваем картер, снимается опора двигателя.

11) Снимается натяжитель и опорный ролик ГРМ.

12) Меняется ремень, выставляется его по 3 его меткам (коленвал и два распредвала).

13) Устанавливается все в обратном порядке, без остаточных лишних деталей.

Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов. Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину. В крайнем случае если нет денежки – лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить. Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле. Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe. Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.

 Подробнейшая фото инструкция КАК ЗАМЕНИТЬ ГРМ

Машина:   SantaFe Classic 2.4Ключевые слова:   замена, ремень, ГРМ, ролик, гидронатяжитель, двигатель, SantaFeClassic, 2.4

14

www.mysanta-fe.ru