Hyundai H-1 › Бортжурнал › Замена цепей ГРМ на двигателе D4CB часть 2. Замена грм хендай н1


Замена цепей ГРМ на двигателе D4CB часть 2. — бортжурнал Hyundai H-1 2008 года на DRIVE2

Сборка начинается с отмывки старого герметика. занятие было еще то.Перед установкой цепи на насос надо еще протереть конус вала насоса и звезду насоса.проверяем соответвующие метки надеваем цепь на звезду насоса и коленвал, на оригинальных цепях есть омедненные звенья, так что промахнуться сложно . устанавливаем звезду на насос с цепью . Как попала на сам вал насоса ему все равно, важно чтоб помеченный звенья совпали.Потом ставим звезду на правый балансирый вал, тоже по метки.Теперь можно прикрутить все башмаки и натяжеть. Затянуть гайку насоса удерживая газовым ключем меж звездочек.Далее собираем также цепь масла. На звезде насоса масла нет положений, как встала так и надо.

Полный размер

Смотрим как вышли натяжители.

Полный размер

Полный размер

Протягиваем нужными моментами и ставим крышку с нанесенным на нее герметикомв виде колбаски диаметра 3 мм.Далее ставим крышку 2, обратите внимание на колечко на задней стенки. если оно уже задубело а заказать его забыли, то нужно мазнуть немного герметика. Предварительно замените в ней сальник на новый.Затягиваем .Устанавливаем звезды на распредвалы, затягиваем удерживая за звезды через прокладки .Накидываем цепь, проверяем метки . Ставим башмаки, натяжитель . все протягиваем, размыкаем натяжитель и готово.

Полный размер

Натяжитель вышел больше всех.

Полный размер

Устанавливаем шкив коленвала, там есть колечко уплотнительное, проверить состояние и установить аккуратно. Затягиваем с помощью приспособы.Прокручиваем это все несколько раз и смотрим совпадение меток на звездах и шкиве колена.Устанавливаем последнюю крышку.и переходим к поддону.

Полный размер

ВОт эта та еще затея. Долго чистил его от герметика. Потом аккуратно наносим новый по схеме из книжки и аккуратно ставим на место так чтоб не смазать герметик.После прикручиваем все навесное:

Полный размер

вентилятор, телевизор с радиатором, маслорадиатор и усилитель. Подключаем шланги, доливаем антифриз, масло в гур.Ставим бампер и фары. Все готово.Заводим и ездим еще много км в спокойном состояние.

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГРМ Н1

Комплект ГРМ двигателя D4CB для Sorento/Starex/Grand Starex/h2/Porter 2/Bongo 3 2.5 CRDi 126-174 л.с.

Цепи ГРМ D4CB для Sorento/Starex/Grand Starex/h2/Porter 2/Bongo 3 2.5 CRDi 126-174 л.с.

Гидронатяжители цепей ГРМ D4CB для Sorento/Starex/Grand Starex/h2/Porter 2/Bongo 3 2.5 CRDi 126-174 л.с.

Успокоители цепей ГРМ D4CB для Sorento/Starex/Grand Starex/h2/Porter 2/Bongo 3 2.5 CRDi 126-174 л.с.

Шестерни цепей ГРМ D4CB для Sorento/Starex/Grand Starex/h2/Porter 2/Bongo 3 2.5 CRDi 126-174 л.с.

Преимущества Hyundai h2

Минивэн Hyundai h2 – автомобиль, который с легкостью доставит Вас и Ваших друзей к месту назначения. Для этого он обладает определенными преимуществами: вместительностью, комфортом и маневренностью.

Салон автомобиля Hyundai h2 просторный и удобный.  Комфорта также добавляют различные функциональные элементы как для водителя, так и для пассажира: эргономичная панель управления, складывающие сидения, раскладывающийся столик-сиденье, кондиционер и другое. Прочная конструкция кузова и наличие подушек безопасности обеспечивают максимальную безопасность во время передвижения.

2,5 литровый турбо дизель, установленный на Н1,  делает автомобиль мощным и экономичным.

Таким образом, Hyundai h2 отвечает всем необходимым требованиям для автомобилей своего класса.

Цепной привод ГРМ Н1

Двигатель Н1 имеет цепной привод ГРМ. Газораспределительный механизм отвечает за точное распределение впуска горючей смеси и выхода отработавших газов в цилиндрах. Для хорошей эксплуатации автомобиля важно, чтобы цепной привод находился в исправном состоянии. Самая главная поломка ГРМ Н1 – это обрыв цепи, что в последствие может привести к серьезным неисправностям двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо придерживаться сроков, установленных производителями, для замены элементов ГРМ Н1. Цепь ГРМ Н1 имеет высокое качество и отвечает всем требованиям безопасности. Также цепной привод Н1 имеет достаточно преимуществ перед ремнями. Цепь считается более надежной и долговечной. Как показывает практика, ее обрыв случается крайне редко. Если у Вас уже подошел срок менять элементы ГРМ Н1 или же цепь полностью, рекомендуем посетить наш интернет-магазин. Здесь Вы сможете найти все необходимые запчасти по приемлемым ценам. К тому же мы реализуем только качественные и оригинальные запчасти!

Смотрите также:Головка блока цилиндров Grand Starex

totaldiesel.ru

ГНТИ - замена ремня Хендай Н1

  • Новости инноваций
  • Новости технологий
  • Прогресс человечества
  • Прогнозирование будущего
  • Технологии будущего
  • Новые технологии
  • Наука и инновации
  • Инновационный менеджмент
  • Инновационный бизнес
  • Управление инновациями
  • Инновации в России
  • Венчурное финансирование
  • Венчурный рынок
  • Изобретения видео
  • Виды инноваций
  • Технологические инновации
  • Пожалуйста, поучаствуйте в опросе. Это важно!

    Будущие научные открытия будут в области:

      2

    • Математики

      1,11,false,200,full

    • Физики (Ядерная физика, фундаментальные взаимодействия, поля)

      1,1,false,200,full

    • Материаловедения (Производство новых субстанций, материалов)

      1,2,false,200,full

    • Космологии

      1,3,false,200,full

    • Получения энергии

      1,8,false,200,full

    • Управления погодой, предсказания стихийных бедствий

      1,4,false,200,full

    • Мозга, искусственного интеллекта

      1,5,false,200,full

    • Генетики, клеточных технологий

      1,6,false,200,full

    • Экономики и социального устройства

      1,9,false,200,full

    • Образования, воспитания

      1,10,false,200,full

    • Истории, археологии

      1,12,false,200,full

    • Другое

      1,7,false,200,full

    Вариантов: 2  Голос

  • Социальные инновации
  • Инновационная экономика
  • Национальная инновационная система
  • Инновационный потенциал
  • Питер Друкер
  • Авторское право
  • Патентное право
  • Наука видео
  • Интеллектуальная собственность
  • Управление знаниями
  • Инновационный проект
  • Бизнес-проект
  • Экспертиза проекта
  • Трансфер технологий
  • Производственная цепочка
  • Конструкторские разработки

Мероприятия

Организации и проекты

НАПРАВЛЕНИЯ:

Новые материалы

Энергосбережение

Новые, возобновляемые, высокоэффективные источники энергии

Биотехнологии и медицина

Авиационные и космические технологии

Телекоммуникации и IT

Радиотехника

Искусственный интеллект, исследования мозга и процессов мышления, нейродинамика

Машиностроение и робототехника

Технологии двойного назначения

Экология и сельское хозяйство

Междисциплинарное

gnti.ru

Замена цепей ГРМ и разбор что есть что. — бортжурнал Hyundai H-1 2008 года на DRIVE2

Заменил я цепи но начнем с разборки. Пока опишу то что вызвало у меня интересует.А именно почему надо менять цепи и что конкретно инашивается.Но сначала один очень интересный момент.Все мы слышали и многие видели про гидронатяжитель цепи.По теории это устройство в которое подается масло под давлением и оно давит поршнем на успокоитель. Все вроде правильно. А вот нет. То что стоит на второй цепи это не гидронатяжительА гидрокопенсатор свободно зазора. Вот обратите внимание что в нем отверстие сквозное и о каком давление едет речь?

Полный размер

Да ни п каком маслолишь для наполнения его растяжение.состоит он из двух поршней вставленных в друг друга. Внутри пружинка которая собственно и выбирает зазор. Поршни свободно снимаются из алюмин.корпуса.В нем как и в других есть клапан шарик .Который впускает масло в нутрь ион не сжимается легко. Но по давление 7 кг он сжимается.

Полный размер

Позже напишу и фоток добавлю о всех натяжиьелчх и всей замене.

Полный размер

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru