Hyundai Sonata Sonata III "Exclusive" › Бортжурнал › замена левой внутренней гранаты. Замена гранаты хендай соната


Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J. Hyundai Sonata

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Соната 2001-2005 г.в.
  3. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

В шарнирах приводного вала используется специальная смазка. Не пользуйтесь смазкой другого типа.

Хомут крепления чехла должен заменяться на новый.

Разборка

Рис. 3.52. Приводной вал со ШРУСами типа D.O.J. и B.J: 1 – корпус шарнира D.O.J.; 2 – пружинное кольцо; 3 – стопорное кольцо; 4 – внутреннее кольцо шарнира D.O.J.; 5 – сепаратор шарнира D.O.J.; 6 – шарики шарнира D.O.J.;

7 – защитный чехол шарнира D.O.J.; 8 – шарнир равных угловых скоростей B.J. в сборе; 9 – защитный чехол шарнира B.J.; 10 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира B.J.;

11 – малый хомут крепления защитного чехла;

12 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира D.O.J.

Снимите хомуты крепления защитных чехлов шарниров D.O.J. и B.J. ( рис. 3.52).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Работайте осторожно, чтобы не повредить чехол.

Рис. 3.53. Снятие пружинного кольца ШРУСа D.O.J.

Отверткой с плоским лезвием снимите пружинное кольцо, затем корпус ШРУСа D.O.J. ( рис. 3.53).

Рис. 3.54. Снятие стопорного кольца (1), фиксирующего внутреннюю обойму, сепаратор и шарики в сборе ШРУСа D.O.J.

Снимите стопорное кольцо, затем внутреннее кольцо, корпус и шарики ШРУСа D.O.J. за одно целое ( рис. 3.54).

Очистите внутреннюю обойму, сепаратор и шарики ШРУСа D.O.J. без их разборки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте осторожность, чтобы шарики не выпали из корпуса.

Если шарики выпали из корпуса, вставьте их назад и закрепите внутренним кольцом.

Вытрите смазочный материал со шлицев.

Снимите защитные чехлы шарнира D.O.J. и B.J.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Если защитный чехол будет использоваться повторно, для защиты чехла обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала.

Не разбирайте ШРУС В.J.

Проверка

Проверьте приводной вал и шлицы на отсутствие износа, повреждений, изгиба и коррозии.

Проверьте шарнир B.J. на отсутствие в нем воды и посторонних частиц.

Проверьте внутреннее кольцо, корпус и шарики шарнира D.O.J. на отсутствие повреждений, коррозии и износа.

Сборка

Для предотвращения повреждения чехлов обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала (со стороны шарнира D.O.J.).

Рис. 3.55. Защитные чехлы ШРУСов D.O.J. (1) и В.J. (2)

Снимите липкую ленту.

Заложите в ШРУС В.J. смазочный материал CENTOPLEX 278M/136K в следующем количестве:

– в шарнир В.J. – (70±3) г;

– в чехол В.J. – (65±3) г.

Заполните смазочным материалом AMBLYGON TA 10/2A ШРУС D.O.J. в следующем количестве:

– в шарнир D.O.J. – (65±3) г;

– в чехол D.O.J. – (40±3) г.

Рис. 3.56. Расположение на приводном валу (2) внутреннего кольца (3), сепаратора (4), шариков (1) и крепление их стопорным кольцом (5)

Установите внутреннее кольцо, корпус и шарики ШРУСа D.O.J. и закрепите их стопорным кольцом ( рис. 3.56).

Рис. 3.57. Расположение пружинного кольца (1) крепления корпуса ШРУСа D.O.J.

Установите приводной вал в корпус ШРУСа D.O.J. и установите пружинное кольцо ( рис. 3.57).

Рис. 3.58. Номинальная длина левого (А) и правого (В) приводных валов

Для контроля давления воздуха в чехле шарнира приводного вала поддерживайте требуемое расстояние между хомутами крепления защитного чехла или длину приводного вала при затяжке хомутов. Для автомобиля с двигателем 2,7 л и механической коробкой передач номинальная длина левого приводного вала ( рис. 3.58) равна (520,2±2) мм, правого вала – (539,2±2) мм. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Идентификация автомобиля 1.2 Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта 1.3 Измерение габаритных размеров 1.4 Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля 1.5 Техническое обслуживание

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л 2.2. Двигатели V6 2,7 л 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система зажигания 2.6. Система питания 2.7. Система снижения токсичности отработавших газов

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Валы привода колес

4. Рулевое управление 4.0 Рулевое управление 4.1 Общие сведения 4.2 Технические данные и характеристика рулевого управления 4.3 Эксплуатационные материалы 4.4 Проверка неисправностей 4.5 Сервисные проверки и регулировки 4.6. Элементы рулевого управления 4.7 Электронная система рулевого управления EPS

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Общие сведения 5.2 Технические данные подвесок 5.3 Смазочные материалы 5.4 Данные для технического обслуживания 5.5 Проверка неисправностей 5.6. Передняя подвеска 5.7. Задняя подвеска 5.8. Колеса и шины

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Технические данные 6.3 Проверка неисправностей 6.4 Проверки и регулировки 6.5 Тормозная жидкость 6.6 Антиблокировочная система тормозов 6.7 Элементы тормозной системы 6.8 Передние дисковые тормоза 6.9 Задние дисковые тормоза

7. Кузов 7.0 Кузов 7.1 Технические данные 7.2 Проверка неисправностей 7.3 Общие сведения 7.4 Уход за кузовом 7.5 Ремонт небольших повреждений кузова 7.6 Антикоррозионная защита и мойка автомобиля 7.7. Наружные элементы кузова 7.8. Элементы салона 7.9 Ветровое стекло

8. Дополнительная система безопасности 8.0 Дополнительная система безопасности 8.1 Общие сведения 8.2 Подушки безопасности 8.3 Ремни безопасности

9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.0 Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.1 Общие сведения 9.2 Технические данные и характеристики 9.3 Проверка неисправностей 9.4. Система кондиционирования воздуха

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Электрические цепи 10.2. Система электроснабжения 10.3. Система электропуска 10.4 Система круиз-контроля 10.5 Многофункциональный переключатель 10.6 Звуковой сигнал 10.7 Электронная предупредительная сигнализация 10.8 Предохранители и реле 10.9. Контрольно-измерительные приборы и датчики

11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования

automend.ru

Замена гранаты hyundai sonata, 2005. Рекомендации, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Hyundai Sonata уставший Кореец › Бортжурнал › замена шруса (гранат).  накатал на новых шрусах 150 км! всё отлично! хруста нет! вибрации нет! шрус на hyundai sonata ef 2.0 АТ (сириус).

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Ремонт Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2006 год - Продолжительность: 9:12 Автомастерская братьев Кулибиных 5 215 просмотров.  замена наружной гранаты хундай акцент - Продолжительность: Семен Педань 521 просмотр.

    Hyundai Sonata 2х литровый красавец › Logbook › Замена гранаты (делюсь опытом).  Кто то на драйве мне сказал, что на его сонате этот gsp походил пару лет и машина продалась с ним.

    Я только один менял. Просторный салон и багажник. Официальный дилер Hyundai "Санта Сити". Самое обидное то, что бесконечно ломаются какие-нибудь мелочи...

    Замена гранаты - Hyundai Accent Club

    Взял долото,уперся им в коробку,две секунды нажатия и вал вышел из КПП. Только китайские аналоги, которые долго не служат. Дальше я решил не сбивать гранату,а снять вал целиком. Время Была проблема с коробкой.

    Хотелось бы клиренс чуть чуть побольше. Надежный и неприхотливый автомобиль. Хотелось бы узнать мнение разбирающихся в диагностике..

    globuscar.ru

    замена левой внутренней гранаты — бортжурнал Hyundai Sonata Sonata III "Exclusive" 1997 года на DRIVE2

    Недавно писал про гидроусилитель и другие проблемы В субботу поставил мастеру машину — вместе с ним заменили задний сальник на моторе. В воскресенье привез ему левую внутреннюю гранату и стабилизаторы +литр масла для АКПП (снимали)… Сегодня забрал машину, всё отлично. Брал вот такие запчасти

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    С ГУРом — чуть позже буду разбираться, вроде его можно разбирать и смотреть — на ютубе есть видео где опелевский разбирают… НО сначала масло попробую заменить…… Да, и ещё забыл прошлый раз дописать — по шву лопнул кронштейн на подушке АКПП — заварил его вибрации ещё меньше стало…

    … Теперь о наболевшем — здесь была запись про поездку к электрику — при включении ближнего или дальнего — чувствуется просадка напряжения — гена не поднимает напряжение (обороты) ! А вот при включении передачи на D или R — гена реагирует — поднимает напряжение (обороты) ну оборото понятно "мозги" поднимают )) ну так вроде понятнее… В какую сторону копать?

    граната — 400000 сум — 50$стабилизаторы — 130000 сум — 16$масло АКПП Mannol Dexron 3 — 53000 сум — 6,6$

    Пробег: 221000 км

    Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Замена пыльников ШРУСов — logbook Hyundai Sonata 5я 2004 on DRIVE2

    Сразу после обнаружения порванного пыльника вн.шруса кинулся искать новые пыльники (все 4шт).

    Zoom

    визуальный размер

    Zoom

    еще один с трещиной

    Zoom

    надорван

    В наличии нигде не нашел оригинал! Под заказ неделю. Долго. Машина нужна каждый день. Форумы и драйв давали противоречивую инфу по аналогам.Одно было ясно точно: внешние ТРЕК (силиконовые, прозрачные), хомуты подбирать. Пыльники хорошие, морозы держат и долговечные. А вот по внутренним информация расходилась. Времени ждать не было, заказал внутренние оригинал (но блин поставщики снимали заказы — не подтверждают наличие и будут идти долго из Эмиратов) а на срочный ремонт взял так же ТРЕК (инфа на сонате-клубе была что подходят, иначе бы не рисковал).

    Zoom

    вот такие новые

    Начинаем менять:Снимаем колесо, отжимаем усики скобки-фиксатора, головкой на 32 откручиваем гайку в центре. Внизу откручиваем 2 болта шаровой и сняв с вала отводим чуть в сторону. Для вынимания из коробки я использовал простой рычаг (фомка). Не забыть поменять или пождать стопорные кольца на посадочных местах в коробке! Все, вынимаем вал.

    Zoom

    вынули из коробки

    Zoom

    в процессе

    А теперь внимание:

    Zoom

    как выглядит пыльник внутреннего шруса

    А ТРЕКовские ровные…FUCK!Инженерный склад ума и склонность к авантюризму подсказывают что можно сколхозить…(но мы же помним про заказанные оригиналы, а так же поговорку что нет ничего более постоянного, чем временное).И так, поехали:

    Zoom

    Донор

    Zoom

    отрезаем и примеряем в новый круглый пыльник

    Дополнительно купил 500гр смазки ШРУС4 и хомуты под отвертку (4 больших, 4 маленьких)

    Все внутренности промывал очистителем, бензином и забивал смазкой. плюс смазка в пыльник и сборка: выкачал воздух, еще раз разработал шрус уже в пыльнике, тишина и гладко ходит, затянул хомуты и проверил на герметичность. Воздух нигде не сопливит.Разбирал сначала внутренний, затем стягивал пыльник с внешнего. Внешний не разбирал-выбить не получилось, делал первый раз и убить гранату ой как не хотелось…Внешний вымывал в сборе. Сначала накинул большой хомут, затем пытьник внешнего, 2 маленьких хомута, потом пыльник внутренний и затем большим хомутом затяжка.Потом установка в машину в обратной последовательности как и снимал (Вставляем в коробку сначала аккуратно, потом до щелчка резко вводим)

    Zoom

    установил обратно

    Zoom

    установил обратно

    Zoom

    установил обратно

    Т.к. я все хомуты поменял, после установки прокручивал за тормозной диск и проверял чтоб не задевало и рядом не проходило с датчиком АБС. У меня все гуд.

    Потом поменяли масло в коробке частичной заменой. Масло взял 8л как по мануалу ATF SP 3.

    Zoom

    масло

    Zoom

    поддон снимал для замены герметика. старый не внушал доверия и немного потело вокруг поддона

    Итого: масло было относительно чистое, на пробке было чуть чуть струшки, сливалось при последней смене как из банки, переключаться стала вроде как помягче, но может и самовнушение.Единственное что меня огорчило: после всей работы на дороге появились одиночные щелчки при старте и торможении. Настроение и все остальное упало ниже некуда. Мысли: занес грязь во внутренний шрус, что то с коробкой в целом, подшипник дифф в коробке, подшипник ступицы…МЛЯЯЯЯЯ…Приехав к дому даже не пошел ужинать, сначала в магаз и докупил маслица в коробку 1л на всякий случай:

    Zoom

    можно смешивать с ZICом. Главное что тип один

    И полез смотреть под машину. Поддомкратил, снял колеса и полез все проверять, матерясь в голос.Причина щелчков обнаружилась очень быстро: оказались не протянуты болты шаровой с водительской стороны. Протянул их, заодно перепроверив ВСЕ соединения. Все затянуто. Собрал, проехал: тишина и покой.Слава Богам!Теперь дождусь оригинальные пыльники вн.шрусов и заодно посмотрю как колхозные себя будут вести. Смотрю на них каждые 2 дня. Пока все отлично. По приходу поменяю, благо это не долго и не так сложно как кажется. А может и не буду менять тыс 5-10 (больше не рискну), если моя импровизация будет успешной ))Всем спасибо за внимание.

    www.drive2.com

    Хрустит граната? Тогда я иду к вам)) — бортжурнал Hyundai Sonata XES 2007 года на DRIVE2

    По дороге в гараж, что то стало по-хрустывать слева, так как ямы глубокие думал, что цепляет брызговиком. Затем при повороте на лево с выкрученным до конца рулем слышался треск, этого хватило, что бы записаться в сервис, благо он теперь в 500 метрах от дома)) Между делом посмотрел в интернете с чем имею дело… и честно сказать ох@ел… решений два…1. Менять привод в сборе, т.к. оригинального номера на шрус (гранату) НЕТ! Цены на привод от 4т.р. за востановленный, и до 18т.р. за оригинал… не хило так правда?2. Снять гранату и посчитать количество шлицев… наружных и внутренних, посчитали… молодцы)) Снимаем остальные размеры и в магазин… обратите ВНИМАНИЕ на количествозубьев ABS, из должно быть 47!3. Посмотреть в профильных клубах готовый ответ, что я и сделал… но есть одно НО! На ТАгаЗ"ах как многие пишут, могли поставить на 2х литровую механику привода от 2.7! Как вам такое? Так, что всё равно придется вскрывать, и считать) ТАгаЗ… ну ты млять не перестаешь удивлять… как книга с вырванными страницами))Итак, сегодня поехал в сервис. Сняли, гранату, посчитали шлицы, подобрали, заказали. Я выбрал шрус фирмы GSP 824066, Стоимость 950р. Буду менять оба. За "посмотреть" на шлицы, отдал как за замену… 800р.Кому лень все это делать)) www.exist.ru/price.aspx?pid=B7908E32&sr=-4

    Считаем здесь внутренние…26.

    Считаем наружные…27.

    Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 194480 км

    Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Hyundai Sonata ✔⑤⑧⑨✔ › Бортжурнал › Бомба. нет не так — граната))Замена наружной левой.

    Всем привет!Вот и до меня дошла очередь менять шрус)Все началось с того что летом я обнаружил порванный пыльник наружной левой гранаты. Тогда я так и не смог сбить шрус с вала) но все же пыльник заменил)))Сгоняв в отпуск и обратно накатал 10000 км, за это время я забыл о проблеме с гранатой и по приезду домой проблема проявилась снова. Но уже не в виде пыльника, а в виде хруста слева при вывернутых колесах, сначала было только когда колеса вывернуты влево, через месяц-полтора стало рычать и когда вывернуты впарво. и так я проездил всю долгую суровую хантыйскую зиму)) И вот сегодня пришел шрус, заказанный в прошлую субботу)))

    Полный размер

    Сори что сфоткал уже когда руки были в каке от старой гранаты))

    Полный размер

    ну и этикетка с кодом для заказа))

    Полный размер

    в комплекте собственно шрус, пыльник, хомуты и стопроное кольцо…

    Полный размер

    вот и колечко стопорное, на прошлую фотку не попало почему то)))

    Собственно работа была начата как обычно со снятия колеса) дальше все понятно, ступичная гайка и нижняя шаровая… и тут началось! Для проверки себя самого решил посчитать шлицы на валу и внутренние на новой гранате, а то мало ли чего. Но все совпало как и должно быть 26\26. Думаю ладно уже хорошо, посчитал и зубья кольца абс — 47 как и на старой гранате. и тут принялся придумывать как снять гранату с вала, почесав репу не придумал ни чего лучше как спилить ее болгаркой))) почему болгаркой? да потому, что когда я хотел поменять пыльник я перепробовал все съемники, долбили кувалдой, но снять так и не смогли по причине закусившего стопорного кольца! Да — да, вот так бывает)Вообщем вооружился кабелями, защитными очками и маленькой УШМ и принялся пилить)) старый пыльник решил сохранить, так как он на вид как новый только грязный, завтра уже помою и уберу в заначку) его зацепил проволокой и немного оттянул от места работы с УШМ. И тут понеслась, смотрим слайды)))

    Полный размер

    кольцо сбить не смог, так и распилил его) благо оно было не нужно)

    первые два надпила результата не дали, корпус не выходит и этот кусок не отламывается…идем дальше…

    Полный размер

    пилим сепаратор, что бы вытащить часть шариков…распилив вот так в трех местах корпус соизволил снятся…

    Полный размер

    почти готово. осталась внутренняя обойма на валу…

    Полный размер

    долго не думая пилю в самом тонком месте… с одно стороны и потом не угадав напротив пропилил через один паз под шарик…

    Полный размер

    в итоге все снялось, точнее практически само отпало))

    Полный размер

    ну вот и освободили вал от старой бомбы))) тут видно как пыльник закреплял что бы не испортить его))))

    Полный размер

    новый пыльник на месте вместе с кольцом стопорным))

    Вообщем изрядно она меня замучила зараза)) Старая граната к стати очень закусывала, когда снял ступицу и попробовал шевелить ее рукой то понял, что собственно еще бы неделька другая и встрял бы я где нибудь, сработала бы чека))Вот вроде и все, собираем все новое на место, не забываем снять пыльник со старой гранаты и поставить на новую

    Полный размер

    ступичный пыльник, на новом шрусе его нет, ставим со старой…

    набиваем шрус смазкой из комплекта

    Полный размер

    влез почти весь пакет, немного осталось в пыльник, совсем мало, пришлось немного добавить Российского шруса))

    и ставим гранату на свое законное место, пробивая до стопорного кольца молотком

    Полный размер

    один хомут из комплекта запорол(большой) пришлось ставить старый который я снял аккуратно на всякий случай и случай этот не заставил себя долго ждать)))

    накидываем ступицу на вал, закручиваем от руки гайку и прикручиваем шаровую опору на место. так как я делал все один, и нажать на тормоз было некому, роль тормозов для затягивания гайки выполняла отвертка вставленная через суппорт в вентиляционные отверстия тормозного диска) К стати на отлично справилась))

    Полный размер

    стопор))) вот и все )

    поставил колесо, опустил машинку и поехал немного прокатился потихоньку что бы смазка немного разошлась внутри) за одно и помыл,

    Полный размер

    чистая и радует глаз) а рядом с Сонькой работяга патрик))

    Полный размер

    эх какая … попенция)))

    Ну и пробег на момент замены составил

    Полный размер

    во сколько пробежала родная граната)))

    Вот как то так. Родные гранаты хороши! и стоят тоже хорошо но отдельно не продаются, а только с валом в сборе))) Правая к стати до сих пор родная и продолжает бегать)))Вроде все написал)Спасибо за внимание, не хрустящих гранат и ровных дорог!Удачи!)))

    www.drive2.ru

    замена шруса (гранат) — logbook Hyundai Sonata уставший Кореец 2001 on DRIVE2

    всем привет!

    Ура! Ура! Я смог!сегодня заменил шрусы наружные, мне подфартило, Тесть договорился со знакомыми, мне дали гараж, да не просто гараж, а с ПОДЪЁМНИКОМ!я взял фотик-ну думаю, наделаю фоток…хвастанусь тут…АГА-ЩАЗЗЗ!

    рукам не было времени селфи всякие делать…нужно было быстренько делать шрусы…да ещё руки были чёрные все…да не было времени…гараж то не мой…

    короче -сложности нет…свернул гайку шруса головкой на 32-, свернул гайки колеса колеса.-поднял авто на подъёмник…скинул колёса.открутил шаровую снизу…поддел её монтером…молотком по тому месту где она (шаровая) тук-тук…и всё вышло!

    в сторону ступицу отвёл…вынул из неё шрус…держа одной рукой приводной вал-не щадя и не экономя сил, молотком БАМ_БАМ…и он сходит с колечка стопорного!

    (только это-крепче держите привод-он может выпасть из АКПП) у меня слава Богу не выпал!

    далее-по кругу легонько бьёшь-сбиваешь кольцо АБС-я купил щрус без кольца АБС -они были дешевле!

    кольцо не торопясь сбивается легко!главное следить-а то может лопнуть!

    так же набивал-аккуратно по кругу бил-не сильно…и оно село!

    далее вытер привод тряпкой -примерил хомуты на пыльник…

    потом всю смазку выдавил в шрус…не вижу смысла смазку выдавливать в пыльник! там нет трущихся элементов!и всё…поставил шрус на привод- киянкой тук-тук! село! от руки гайку шруса закрутил .

    хомуты затянул…шаровую вставил-закрутил…колесо на место-от руки затянул…

    и так обе стороны!

    ну машинку спустил с подъёмника-закрутил гайку шруса…колёс…и в общем то всё!за час я управился!

    выехал…в легком движении-руля покрутил -влево-вправо!

    смазка сама распределится по шрусу!

    а потом поехал по делам!

    накатал на новых шрусах 150 км!

    всё отлично! хруста нет! вибрации нет!

    шрус на hyundai sonata ef 2.0 АТ (сириус)

    шлицы внутренние 23 .шлицы наружные в ступицу 27.абс 47 (я сбивал старое кольцо-и установил на новый шрус)

    827008 Шрус GSP 1 257 р. 2 шт. 2 514 р.

    вот артикул и цена кому интересно.

    одним словом-глаза боялись-руки делали!

    всем удачи!

    www.drive2.com