Как снять форсунки Hyundai Grand Starex. Снятие установка форсунок на двигателе D4CB. Замена форсунки хендай старекс


Замена медных шайб под форсунками — бортжурнал Hyundai Grand Starex CVX Premium 2009 года на DRIVE2

Почти сразу после покупки заметил, что двигатель слегка "сапунит", поставил "маслопомойку", ну и решил поменять в этом году медные шайбы под форсунками. Сказано- сделано.купил:"Очиститель карбюратора" — 200руб33816-4A001 болт крепления форсунки — 115р*433813-4A000 шайба медная — 90р*433805-4A000 колечко резиновое -90р*4зря купил шайбы под болты 3381527000, они идут в комплекте с болтами.

из "необычного" инструмента нужен Г-образный шестигранник №6.

Удалось поменять шайбы только под форсунками… № 1,3 и 4, у 2-й сорвался шестигранник на болте крепления. надо думать как выкручивать. Болты рекомендую менять однозначно… мягкие они какие-то.

Менял так:0. С вечера почистил и продул пыль/грязь на местах крепления форсунок, залил все места крепления ВДшкой,1. утром на теплом двигателе: скинул клемму, отцепил разъемы с форсунок, снял магистраль обратки (аккуратно вынимать фиксирующую скобку, чтоб не потерять), открутил подающие магистрали, снял серые пластиковые колечки на форсунках.2. далее откручивал по очереди у каждой форсунки болт крепления форсунки, снимал болт и фиксирующую скобку, рукой шевелил форсунку и вытягивал частично (все сдвинулись вполне легко).3. затем чистил ту грязь, которая есть и только потом доставал форсу окончательно. Медные кольца всегда оставались в колодце. Сделал Г-образный крючок из стальной проволоки и заглядывая через зеркало в колодец доставал колечки… то еще развлечение, но справлялся за 1-2 минуты с каждым:)4. потом тщательно мыл форсу с "очистителем карбюратора"5. ветошью на длинной отвертке чистил колодцы, контролировал чистоту посадочных мест через зеркало.6. ставил новые медные колечки и резиновые колечки на форсунки и устанавливал их на свои места. Не перепутать местами форсунки!7. прицепить все обратно, завести и проверить, что нигде не травит соляру.

Если честно — все равно выхлопные газы через вентиляцию картера травят (ну может как раз на 2-й форсунке самая убитая шайба:)те шайбы, которые поменял были довольно заметно прогоревшие по центру, но посадочные места "плоскости" выглядят вполне нормально.распылители форсунок были слегка в нагаре, но имхо — вполне рабочий вид.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 81500 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Grand Starex белка › Бортжурнал › Замена медных шайб под форсами и "Жидкая наждачная бумага".

Полный размер

Необходимый специнструмент фреза 17 из набора Мастак для очистки посадочного места форсунки в тоннелях

Полный размер

Набор фрез Мастак для колодцев дизельных форсунок

Полный размер

Снимаем всю дрочь: топливные трубки;выкручиваем болты вилок;вынимаем форсы из тоннелей;откручиваем клапанную крышку)

Полный размер

Демонтированные форсы и топливные трубки

Полный размер

Внимательно анализируем медные шайбы которые стояли на предмет прогара.Обязательно меняем на новые.Также меняем резиновые колечки на форсах

Полный размер

Болты вилок тоже меняем на новые если не хотите в дальнейшем проблем с прикипевшей резьбой

Полный размер

Если клапанная крышка треснула меняем на новую без жмотства.На фото справа новая-рейсталлинговая

Полный размер

Чистим тоннели форсов от срани и нагара фрезой аккуратно и собираем все потроха в обратной после до ватель ности без спешки.

Кострукция ГБЦ двигателя Starex (Евро4)такова, что колодцы форсунок "омываются маслом" от медной уплотнительной шайбы до резинового уплотнительного колечка.(На Евро5 этот конструктивный косяк Корейцы, бля уже убрали).При условии если медные шайбы в посадочном месте форсунки в колодце в порядке-проблем нет.Но если со временем шайбы выгорают-происходит прорыв газов в колодцы-закоксовывание стержня форсунки.Но самое главное и опасное для тех, кто не в курсе.Образуется не просто нагар, а мелкий абразив, который как бы "смывается" моторным маслом с форсунок в этом месте и дальше, проникая по всей масляной системе забивает сетку маслоприемника в поддоне, и самое неприятное убивает турбину, сам масляный насос, также иногда шатунные и коренные вкладыши.Вместо масла в моторе с прогаревшими шайбами--"жидкая наждачная бумага".мелкой зернистости.Дальше.капремонт ДВС.Также хочется добавить-что если перед таким ТО ваши шайбы не успели сгореть в пепел-форсунки вынимаются легко руками.Без ломов и кувалд.Прикипание (или закоксовывание-кому как нравится) форсов в тоннелях происходит по причине прогара медных шайб-т.к. срок службы этих шайб 40-50тыс.км.пробега.Проверить эффект "пробитых" форсунок можно простым способом.Залейте например солярочки на форсунки и запустите движок.Если "сифонит"-увидите сразу фонтанчик мелких брызг в такт работы проверяемого цилиндра.Болты вилок обламываются или закисают в силуминовой резьбе если их не меняли в предыдущем ТО.Или если их крутить с ломом.Болтики прижимных вилок желательно тоже заменить.Резьба на них тянется по аналогии с болтами ГБЦ.Спасибо за внимание.Данная статья ни в коем случае не является инструкцией к действию и носит сугубо частное мнение.Успехов в эксплуатации транспорта.Дополнительно можно почитать тут: avtoshtopor.by/extensions…shajb-pod-forsunkami.htmlА посмотреть кино тут:

Пробег: 70000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как снять форсунки Hyundai Grand Starex. Снятие установка форсунок на двигателе D4CB.

  • Опубликовано 8 Сентября 2016

    Автор: Dmitry Korzunin

    Как снять форсунки на двигателе D4CB Hyundai Grand Starex:1. Снатие, установка форсунок;2. Замена уплотнительных колец;3. Замена прокладки капанной крышки.

    Работы делались в сервисе Уральский Двор в Екатеринбурге, опытным мастером по имени Альфред.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru