Hyundai Accent › Бортжурнал › Диагностика двигателя+замена датчика коленвала! Замена дпкв хендай акцент


Замена ДПКВ — бортжурнал Hyundai Accent Он, она или оно!) 2008 года на DRIVE2

Так как иногда машина не заводится, а причину я так пока и нашел, был заказан датчик положения коленчатого вала. Вроде как пишут, что при его не исправности не будет подаваться электричество и авто не заведется. Так же может тупо на ходу авто встать. Найти его не сложно. Находится справа от датчика кислорода и сидит на 1 болте на 10. Открутить можно длинной трубкой на 10 или таким ключом как у меня. И вроде все пишут что его легко снять, но я же как всегда, еб.ся минут 40 чтоб его снять. Болт открутил сразу, а вот сам датчик прикипел к движку. Думаю это легко решилось бы, если под рукой был ВД40, но такового не оказалось. Поэтому в ход пошло все что было в ящике инструментов. В результате когда я совсем отчаялся и исцарапал себе руки, на самом дне ящика нашел от свечного ключа держатель, сунул в отверстие датчика где был болт на 10 и он поддался) Снял так, что ушко отломилось у датчика. Думаю пять сек и новый поставлю. Ага, наивный. Хоть и оригинал, но как оказалось то ли он так должен быть, то ли брак, в общем старый датчик полностью прижимался к двигателю, а этот нет. Сначала думал что уплотнительное мешает, снял, померил, точно так же. В общем приложил датчик к ровной поверхности, а он в районе отверстия ровно идет, а потом ближе к датчику выше. А у старого вся площадка ровная. Поэтому сам датчик плотно не прилегает к двигателю. Короче поставил так, проверил, машина заводится. Снял его опять, промазал герметик-прокладкой там где не прилегает, поставил на место, закрутил. Подождал немного, завел, все вроде нормально. С утра минус и снег, завелся с пол оборота. Будем следить как будет себя дальше вести)))

Цена вопроса: 1 177 ₽ Пробег: 133200 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

25. Замена датчика положения коленвала — бортжурнал Hyundai Accent Моська 2007 года на DRIVE2

ОСТОРОЖНО МНОГА БУКАФно вроде интересно написалОдним предновогодним днём начала у меня глючить машинка.Ехал ехал и заглох. и не заводится. Через время завелась. Кое как доехал до дома.Сделал диагностику. показало обрыв в сети. Стал шерстить форумы. Почитав по симптомам стал грешить на датчик ДПКВ. Дело было 29 декабря. В срочном порядке обратился к messer1105 который оперативно заказал для меня недорогой датчик, за что ему огромное спасибо, не оригинал, поскольку уверенности в неисправности именно его не было.30 числа он был уже у меня.

ориджинал партс фром корея

Поскольку предновогодняя суета не позволяла заняться машиной, а автосервисы уже не работали 31 числа как и все нормальные люди, было принято решение позаимствовать тачку у отца, на которой он почти не ездит.31 число. Я на жигулях. Надо сгонять за ёлкой, в магазин закупить оставшееся необходимое для новогоднего стола. И в саму новогоднюю ночь доехать до родителей встретить с ними новый год)Вообщем Жигули весёлая машина.Утро 1 января. Проснувшись, поняв что делать нечего, а тянуть ляшки напротив телевизора уже не интересно, посмотрев видосы на ютубе "как менять дпкв", потеплее одевшись я вышел во двор, чтобы побороть этот злостный датчик.Немного о работе машины с неисправным дпкв: Машина заводилась на холодную. Грелась до определенной температуры и глохла и более не заводилась пока не остывала до уличной температуры.Какова связь температуры двигателя и ДПКВ я особо не понимаю. Но блок управления видимо видя ошибки и пропуски с ДПКВ не даёт работать машине после достижения определенной температуры.

Приступив к работе я понял что открутить этот гребанный датчик довольно сложно.Его расположение крайне неудобное, и не имея хорошего инструмента снять его сложно.Хотя держится он на одном болте на 10.Я откручивал его обычным гаечным ключом. То рожковым то накидным. Двигался он в прямом смысле по миллиметру. Минут 40 наверное я потратил на то чтобы его открутить. И около часа на то, чтобы понять, что кроме как ключом сейчас я его никак не откручу.В идеале откручивать это маленькой НЕВЫСОКОЙ головкой на гнущемся удлинителе. Тогда всё будет без проблем. У меня была только высокая головка и гнущегося удлинителя у меня не было.Предварительно перед тем как откручивать этот болт я обильно залил его и сам датчик ВД40, поскольку датчик скорее всего там знатно прикипел. И не зря залил! Он действительно мальца прикипел, но вышеупомянутый эликсир, отлично сдвинул его с места и недолго мучаясь я выдернул ДПКВ!

неисправная бубуйня

Воткнув новый на законное место еще полчаса на закручивание болта так же по миллиметру. Подключение всех фишек… ии заводим.

новый датчик на месте

Всё отлично. Спустя 10 минут, всё ок, температура поднимается, машина не глохнет! Профит!

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 131500 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent в чём мать родила › Бортжурнал › Заменить датчик положения коленвала

Замена топливного насоса не вернула автомобиль к … жизни, если так можно выразиться…

Возвратился домой расстроенный и уселся за монитор. Через пару часов приговорил датчик положения коленчатого вала, ибо всё остальное ну никак не подходило под описание поведения и состояние автомобиля.Следующий, воскресный, день был последним перед началом рабочей недели доступным для самолечения.

Коды3918022600 Датчик положения коленвала

Полный размер

3918022600 Датчик положения коленвала

Находится он спереди двигателя, ближе к аккумулятору и держится на одном болте.Отключил разъём, открутил болт и достал этот хитрый датчик.

Полный размер

старый датчик

Напрягла металлическая стружка, ну да ладно. Помню, что замерял ещё сопротивления старого и нового, согласно инструкциям из интернетов, но что то там не сходилось и плюнул на это.

Автомобиль так и не завёлся. Ребята с казанского клуба подсказали сервис, туда и направился.

Полный размер

На этом история не заканчивается, читайте продолжение…

Пробег: 159348 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent › Бортжурнал › Диагностика двигателя+замена датчика коленвала!

Привет всем!Вот решил поделиться своей проблемкой и ее устранением!Возникли проблемы у меня с заводом машины!На холодную проблем ни каких а как поежжу по жаре заглушу и завести не могу!По началу с толкача заводилась а прошло время и с толкача не получилось завести!Вот вычитал в нете что может быть и понял что это датчик коленчатого вала!Но для удостоверения поехал на сервис хундай на диагностику движка!Сделали и ничего не вылезло!Я настоял что бы проверили датчик коленвала!Они его сняли и при нагреве фена он сразу же отключается!Сразу же там и заказал и через пару часиков забрал свою машину и все отлично работает!Пару фоток не мои так что бы было представления какой он и где стоит)

Цена вопроса: 950 грн Пробег: 92220 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута. 2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика электропроводку. 2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

automn.ru

Замена ДПКВ — бортжурнал Hyundai Accent Автомат.(AT5) 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Пару дней назад ни с того ни с сего машина не захотела запускаться. Ну подумал мало ли, может глюк какой, раза с десятого завелась. Через день поехал к товарищу и у него опять не завёлся. Постоял минут 10 завелась как ни в чем не бывало. Потом дома такая же беда произошла, проверил искру, а ее то нет. Понял что это он виноват ДПКВ. Заказал новый фирмы АМD, все работает.

Полный размер

1 Вот его расположение.

Полный размер

2 Неудобно, но выкрутил)))

Полный размер

3 Стоял оригинал.

Полный размер

4 Купил такой.

Полный размер

5 На вид не плохой.

Полный размер

6 Все на месте.

Полный размер

7 Соединяем фишки и запускаем двигатель, все работает. На сколько хватит, посмотрим.

Цена вопроса: 420 ₽ Пробег: 229909 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ДПКВ. — бортжурнал Hyundai Accent 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Было это пару недель назад. Одим сырым утром машина не завелась. Батя оттащил меня на сервис. Может кто знает на выезде из Красного села за азс Газпромнефть в сторону Гатчины есть СТО. Диагност там неплохой. Пару раз мне 11-ю делал. Делает хорошо, но дорого.Перед этим за пару дней я ездил к другу на диагностику. Он работает главным диагностом в ОД Мерседес-бенц. Вобщем очень грамонтый парень. Пожаловался на то что в сырость может не завестись и что влетая в лужу глохнет. Мы на ходу подключали комп, влетали в лужу и глохли. Но он ниче так и не нашел. Ошибок не выдавало. Потом сами все датчики водой поливали, но результата не было.Так вот я на этом сервисе. Он долго дрючил машину стартером и смотрел в комп. Вердикт — ДПКВ. Купил оригинал. Заводится. Так же он почистил РХХ. Сказал "Как ты без холостых ездил? Он у тебя заклинивший". Ну я хз, я как то ездил и проблем не знал. На ремонт ушло 4500 из низ датчик 1600…Машина утром завелась. И на второе утро завелась, но после 5 минут прогрева заглохла. Завелась только когда разъем на РХХ пошевелил. На третье утро история повторилась но шевеление разъема РХХ ни к чему не приводили. Завелась после шевеления разъема ДПКВ… Вобщем все выбесило. Поехал в гараж все разъемы перешевелил, кое какие поджал контакты, залил специальной жижей. Но ниче не помогло.Вобщем холостые держил только на холодной или на горячей. Пока на прогреве холостых нет. Еду по дворам медленно и пол пути до работы не сбрасывая газа…Но на удивление сегодня все было хорошо. Вот и думай че ей надо. Хочу поменять сам РХХ. Больше мыслей нет пока что(((

Цена вопроса: 4 500 ₽

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru