Как поменять топливный фильтр в Hyundai Solaris? Замена бензонасоса хендай солярис


Замена топливного фильтра Хендай Солярис видео инструкция

Здравствуйте. Произведем замену топливного фильтра и сетки в бензобаке на Хендай Солярис.

Перед началом замены откройте пробку бензобака, так вы сбросите давление.

Фильтр нужно менять каждые 60 тыс. км. Лучше не дотягивать то того момента когда мотор начнет плохо набирать обороты или машина начнет дергаться.

Пошаговая замена

1. Демонтируем заднее сидение. Откручиваем болт на двенадцать по центру сидения.

Чтоб найти болт, нужно немного сжать подушку сидения.

2. Прогреваем феном герметик на крышке бензонасоса. После того как прогрели, снимаем крышку.

3. Отключаем разъем показанный ниже и убираем крышку в сторону. Обратите внимание, для отключения разъема нужно сжать ушки по бокам.

4. Вынимаем топливо-провод указанный ниже и убираем в сторону он нам не нужен.

5. Снимаем топливные трубки подачи и обратки.

6. Откручиваем болты крепления прижимной шайбы бензонасоса. Болты под крестовую отвертку.

7. Достаем топливный модуль и аккуратно кладем в емкость чтобы не испачкать кузов бензином.

8.  С помощью плоской отвертки извлекаем две металлических скобы отмеченных ниже.

9. Отверткой поддеваем две защелки и снимаем верхнюю часть топливного модуля.

10. Снимаем штекер питания бензонасоса.

11. Поддеваем пальцами три пластиковых язычка и вытаскиваем бензонасос с фильтром.

12. Отключаем провод массы.

13. Поддеваем два пластиковых язычка крепления бензонасоса и вынимаем его.

14. Поддеваем плоской отверткой крепеж фильтра сеточки бензонасоса и снимаем ее.

15. Далее нужно установить новую фильтр сеточку и собрать все с новым фильтром. Процесс сборки описывать не буду, вся информация в видео уроке.

Рекомендуем также:

video-repair.info

Замена топливного насоса. Hyundai Solaris.

Симптомы: рывки в движении автомобиля,  часто глохнет двигатель, двигатель плохо заводится, гул и подвывание из бензобака, упала мощность двигателя.

Возможная причина: неисправен топливный насос. 

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, емкость для топлива из топливного насоса.

Запасные части и ГСМ: топливный насос в сборе – 311101R200.

Примечание. Прежде, чем осуществлять нижеописанные работы, снизьте давление в системе питания двигателя.

1. Демонтируйте подушку заднего сиденья.

2. Подденьте отверткой или пальцами, а затем откиньте крышку люка бензонасоса.

3. Надавите на пластмассовые фиксирующие элементы колодки проводного жгута.

4. Отсоедините колодку проводного жгута от топливного насоса.

5. Сожмите пассатижами и сместите крепежный хомут по шлангу обратного топливопровода.

6. Отсоедините шланг от штуцера, расположенного на топливном насосе.

7. Сожмите пластмассовые защелки фиксирующего элемента наконечника топливопровода.

8. Отсоедините топливопровод от штуцера, расположенного на топливном насосе.

9. Отожмите фиксирующий элемент.

10. Выньте держатель топливопровода из отверстия, расположенного в кронштейне топливного насоса.

11. Отверните и извлеките восемь крепежных болтов прижимного кольца топливного модуля.

12. Демонтируйте прижимное кольцо.

13. С аккуратностью извлеките топливный насос из топливного бака. Слейте из модуля остатки топлива в заранее подготовленную емкость.

Примечание. В процессе извлечения модуля электробензонасоса из топливного бака будьте внимательны: не допускайте изгиба рычага датчика указателя уровня топлива, в противном случае при эксплуатации показания указателя в комбинации приборов будут искаженными

14. Произведите монтаж нового топливного насоса в обратной последовательности.

15. После установки топливного насоса произведите пуск двигателя и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов и шлангов.

 

 

 

 

 

korea54.ru

Как поменять топливный фильтр в Hyundai Solaris?

Как известно, гарантом долгой и здоровой жизни автомобиля является своевременная замена топливного фильтра.

Замена топливного фильтра

Добраться до топливного фильтра тонкой очистки Solaris не так-то просто – придется демонтировать топливный модуль. Через сходную процедуру надо пройти, чтобы очистить сетчатый фильтр топливного насоса, заменить датчик указателя уровня топлива, топливного насоса или топливный модуль в сборе.

 

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья. Доступ к болту – через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.

 

 

Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей и снимаем подушку.

 

 

Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля и отводим крышку лючка. При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов…

 

 

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

 

 

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

 

 

Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

 

 

Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

 

 

Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля и снимаем пластину.

 

 

Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топ­ливный модуль из отверстия топливного бака.

На заметку

Перед началом демонтажа топливного модуля необходимо сбросить давление топлива в трубопроводах системы. Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока предохранителей и реле (в моторном отсеке) предохранитель топливного насоса. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. При этом давление в трубопроводах системы питания будет сброшено, и трубопроводы можно разъединять.

 

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.

 

 

Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля. Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке…

 

 

…и стакане топливного модуля.

 

 

Поддев шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива, сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля и снимаем датчик с проводами.

 

 

Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса, отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

 

 

Поддев отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, извлекаем фиксатор.

 

 

Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.

 

 

Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.

 

 

Отжав шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля…

 

 

…разъединяем крышку и стакан топливного модуля. Отсоединяем от топливного насоса колодку проводов.

 

 

Поддев шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля…

 

 

…извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

 

 

В отверстии днища стакана топливного модуля расположен резиновый клапан, препятствующий вытеканию топлива из стакана.

 

 

Освободив отверткой два фиксатора, вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

 

 

Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу…

 

 

…снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса. Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорную шайбу.

 

 

Для снятия пластмассовой гофрированной трубки с патрубка насоса можно полить на нее горячую воду.

 

 

Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.

 

 

Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива, снимаем фиксатор.

 

 

Вынимаем регулятор давления топ­ли­ва из гнезда корпуса топливного фильтра.

 

 

Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.

 

 

Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.

 

 

Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах. Заменив вышедшие из строя детали топливного модуля, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности. Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой. После установки топливного модуля в бак проверьте герметичность соединений, включив зажигание.

2hauto.ru


Смотрите также