Hyundai Solaris 햇볕이 잘 드는 › Бортжурнал › Заменил сайлентблоки задней балки. Замена балки хендай солярис


Замена балки задней подвески Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 19 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Домкрат телескопический

Детали и расходники:

  • Защитный колпачок клапана для выпуска воздуха
  • Балка задней подвески

Примечание:

Операцию удобнее выполнять, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.​

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

4. Ключом «на 19» отверните гайку нижнего крепления амортизатора, и отсоедините амортизатор от кронштейна нижнего крепления, как описано здесь.

5. Снимите пружину задней подвески, как описано здесь. 

6. Отверните гайку и отсоедините кронштейн крепления троса привода стояночного тормоза от балки задней подвески. 

7. Извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия тормозного щита.

Примечание:

На автомобилях с дисковым тормозным механизмом задних колес отсоедините трос привода стояночного тормоза от рычага.

На автомобилях, оборудованных антиблокировочной системой тормозов, снимите датчики частоты вращения задних колес.

8. Отсоедините трубопроводы от наконечников тормозных шлангов, как описано здесь. 

Примечание:

Для предотвращения вытекания жидкости из тормозного шланга и трубопровода сразу же заглушите отверстия любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

9. Установите опору под балку задней подвески, удобнее использовать домкрат.

10. Выверните болт крепления балки задней подвески к кузову.

11. Снимите балку задней подвески с автомобиля.

Примечание:

Так выглядит балка задней подвески автомобиля.

12. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://hyundaisolaris.org/zamena-balki-zadnej-podveski.html

carpedia.club

Замена балки задней подвески

Замена балки задней подвески

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 19», опора и приспособление для сжатия пружин.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Далее показаны операции, проведенные с левой стороны подвески, операции с правой стороны выполняют аналогично.

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

4. Отсоедините амортизатор от кронштейна нижнего крепления (см. Снятие и установка амортизатора задней подвески).

5. Снимите пружину задней подвески (см. Замена пружины задней подвески).

6. Отверните гайку и отсоедините кронштейн крепления троса привода стояночного тормоза от балки задней подвески.

7. Извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия тормозного щита (см. Замена тросов привода стояночного тормоза).

8. Отсоедините трубопроводы от наконечников тормозных шлангов (см. Замена тормозных шлангов). Для предотвращения вытекания жидкости из тормозного шланга и трубопровода сразу же заглушите отверстия любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

9. Установите опору под балку задней подвески.

10. Выверните болт крепления балки задней подвески к кузову.

11. Снимите балку задней подвески с автомобиля.

12. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте болты крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.

hyundaisolaris.org

Hyundai Solaris 햇볕이 잘 드는 › Бортжурнал › Заменил сайлентблоки задней балки

Всем привет!Собственно такая ситуация, давно появился в задней подвеске небольшой стук, сначала он проявлялся только на больших ямах и на маленькой скорости, я несколько раз проверял всю заднюю часть все было в идеале ни каких люфтов и вибраций, продолжал ездить так как не напрягало, с мыслью мол, хороший шум наружу выйдет)а так как дороги у нас хреновые а ездить я что-то стал быстровато в последнее время, то шум быстро усилился и стал надоедать постоянно, ездил на акцию к диллеру по бесплатной диагностике, там ребята все потрясли посмотрели и ни чего не нашли, мол в идеале все.только колодки поменяй)Ладно едем дальше, ездил я значит еще пару тысяч км и как то решил заехать на яму и еще раз потрясти забнюю подвеску только уже с камерой под машиной, вышла вот такая борода

это уже порядочный люфт и очень стучит, болт затянут, отслоилась именно внутренняя втулка в сайлентблоке.С этим делом я поехал к дилеру, как раз подошло очередное ТО, так как машина на гарантии, в общем там приговорили оба сайлентблока хотя второй еще не люфтил, в ремонте по гарантии мне отказали, о причинах я говорил в прошлых записях,Короче закупившись сайлентами вот такими

Полный размер

новый сайлентблок

за 1500за обе штучки решил их поменять.сразу скажу если у вас нет спец съемника лучше не пытайтесь сами менять, процедура вроде бы не сложная но очень энергозатратная) Собственно описание самого процессазамены)Первым делом естественно снял колеса и вывесил заднюю часть машины, спец опоры заняты другим делом по этому пришлось подкладывать обычные бруски и доски)

Полный размер

после чего снял подкрылки, все процедуры естественно зеркальные для обеих сторон)

Полный размер

кстатисначала я хотел не снимая балки с машины выпресовать сайленты на весу, самодельным съемником, но не тут то было.очень неудобно когда машина не на подъемнике и еще мой самодельный съемник просто не потянул, болт на нем испортился, решил снимать балку целикомПродолжаем)снял датчик абс

Полный размер

и открутил кронштейн тормозной трубки и тросика ручника+открутил суппорт

Полный размер

Полный размер

после чего поддомкратил балку и выкрутил болты ее крепления к кузову

Полный размер

опустил балку, открутил амортизатор и достал пружину, выглядит это все дело так

Полный размер

все откручено

замочил края сайлента WDшкой, на фото видно как втулка выехала из резины

Полный размер

старый сайлентблок

после этого взялся за тормозную трубкуТак как тормозная трубка крепится к балке в окошко пружинкой, из которого ее невозможно достать не разъединяя(ну так по мануалу написано)

Полный размер

собственно само крепление, тут гайка зажимается пружинной шайбой

нотак как мы легких путей не ищем и очень не хотелось отворачивать трубку, так как она уже изрядно приржавела и прикипела( скорее всего просто так не сдастся и свернется)а новую трубку мне тут не достать, до ближайшего места где я могу ее достать, то биш до твери 200кмБыло решено воспользоваться балгарочкой)))Аккуратно сделал небольшой надпил в верхней части крепежного уха, чтобы вытащить через это место трубку и освободить ее от балки, (не знаю почему инженеры не сделали тут так изначально, ведь намного удобнее ремонтировать, тем более ни какого вреда конструкции зажима это не приносит, все обратно зажимается и отлично держится)

Полный размер

немножко подпилил ухо и достал трубку

Подвязал суппорт выглядит все вот так

Полный размер

все разобрано

после чего достал балку из под машины

Полный размер

без подвески)

и на верстак ее, мучать)

Полный размер

загнул края для того чтобы поставить съемник по мощнее

Полный размер

поставил съемник, кстати в качестве оправки подходит внешняя обойма от ступичного подшипника

Полный размер

импровизированный съемник

Но не тут то было!и этот съемник не взял)очень сильно приржавел.Тогда помогло старое доброе зубило и молоток

Полный размер

зубилом его!

в общем после снятия сайлент выглядел так

Полный размер

уничтожен!

достался довольно туго,на втором решил не экспериментировать и достать его народным способом, а именно высверлив дрелью середку из резины, взял пилку по металлу и распилил обойму внутри, потом все выбил.досталось легко)

Полный размер

намного аккуратнее достал)

ну вот собственно извлечение на этом законченоновые сайленты забивал кувалдой через оправку, фоток сделать не мог, делали вдвоем с отцом, я держал балку вертикально на наковальне а отец кувалдой забивал, забились довольно легко

Полный размер

новый сайлентблок на месте

ну и собственно вся работа на этом закончена, дальше сборка обратная снятию, описывать не буду, фоток больше сюда не влезает)))всем мир!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт задняя балка Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Задняя подвеска > Снятие балки задней подвески Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Снятие балки задней подвески

Балку снимаем для замены в случае ее повреждения.Снимаем тормозные механизмы задних колес (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Хёндай Солярис). Отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески (см. Снятие элементов стояночной тормозной системы Хёндай Солярис).Подставляем под балку регулируемый упор.Отворачиваем болты нижнего крепления амортизаторов к рычагам балки задней подвески (см. Снятие заднего амортизатора Хёндай Солярис) и снимаем обе пружины задней подвески (см. Снятие задней пружины Хёндай Солярис).

Головкой или ключом «на 19» выворачиваем болт крепления левого рычага балки к кронштейну кузова.

Вынимаем болт из отверстий кронштейна и сайлент-блока или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.Аналогично вынимаем болт крепления правого рычага к кронштейну кузова.

Опускаем балку на регулируемом упоре, придерживая ее с обеих сторон.Устанавливаем балку задней подвески в обратной последовательности. Болты крепления балки окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Снятие балки задней подвески Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Замена сайлентблоков задней балки. — бортжурнал Hyundai Solaris 215 000 2011 года на DRIVE2

Всем привет.История такая : уже довольно давно, появились какие то звуки сзади при движении по плохой дороге. Особенно хорошо было слышно на холодную и в сухую погоду. Сайленты подумал я. Так как больше и нечему. Купил новые сайленты, поехал к одному чуваку на СТО, но не оказалось нужного съемника там. Должны были в скорости приобрести его. Приобрели набор, приехал, померяли, не подходит. Стал ждать другой набор. Все это длилось наверно больше месяца.Надоел мне этот цирк и решил я позвонить ОД. В одном месте мне сказали 4 рубля, в другом 6800. В третье место и далее я звонитб уже не стал. Четыре рубля меня устраивало. Записался, приехал. Загнали, посмотрели, покатались, потрясли на стенде и говорят : можете возвращать сайленты, это не они. Сайленты эти вечные и ваши еще огонь. Это аморты говорят. Денег не взяли и отпустили.Я покупаю пару новых оригинальных 001 . Прокачиваю, ставлю и никуя не меняется. Не ехать то стало приятнее чем со старыми 000,, но и старые были живы вполне.В итоге сегодня снова туда поехал и сайленты все же заменили. Правда съемники пришлось одалживать на сервисе Киа и молотком поработать так же пришлось.Теперь на корме имею новые аморты и сальники и главное звуки достававшие меня ушли.Так что даже вечные сайленты могут погибать.Итого: 5000 аморты, 1800 сайленты и 4000 работа.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Задействован молоток.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 800 ₽ Пробег: 188000 км

Нравится 67 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задней балки hyundai solaris Видео

4 мес. назад

Ремонт автомобиля.

2 г. назад

Снималось на скорую руку, на старенький Alcatel. По времени примерно занимает 2-3 часа.

11 мес. назад

https://www.youtube.com/channel/UCKh4Xpj8f2y_YFMYGllATcw Мой канал подписывайтесь друзья.

2 г. назад

Солярис куплен в конце мая 2012 года, двигатель 1.4 МКПП. Подробный бортжурнал моего Соляриса https://hyundaisolaris.blog...

3 г. назад

Осмотр задней подвески Хендай Солярис.Задняя подвеска Хендай Солярис очень простая. Ее можно диагностиров...

2 г. назад

Таким образом можно самостоятельно произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях TOYOTA, KIA,...

9 мес. назад

Солярис 2012 года, 1.4, МКПП. Подробный бортжурнал моего Соляриса https://hyundaisolaris.blogspot.ru/ Загляни в плэйлисты:...

1 мес. назад

Смазал прошприцевал сайлентблоки задней балки солярис или киа рио одна фигня, сработало не сразу, но на...

2 г. назад

Подробности в блоге: http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry170611-102109 Обсуждаем на форуме: ...

1 г. назад

очень досадно что віехал в тот вечер по делам. при поворе из двора повернул на право и не заметил очень вісок...

1 г. назад

Как установить пружины от ВАЗ 2108 и сделать подвеску соляриса лучше.

12 мес. назад

Нужен ли стабилизатор на заднюю балку Соляриса и Рио? Если вы желаете улучшить устойчивость и управляемост...

1 мес. назад

Сайлентблок задней балки на Солярисе издает хруст и скрип на кочках, началось с наступлением холодов. Нужна...

7 мес. назад

Пробег 160 тыс,пришёл конец сайлентблокам задней балки,больше 60 не разогнаться,машину не поймать на дороге,з...

5 мес. назад

Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris 2016 года Хендай Солярис 1,6 Благодарю Вас за просмотры и за подписку....

2 г. назад

https://www.youtube.com/channel/UCKh4Xpj8f2y_YFMYGllATcw Мой канал подписывайтесь друзья.

videohot.ru

цена долгой и качественной службы задней балки на Хендай недорого в СПб

Подвеска – важный элемент автомобиля. Она имеет множество вариантов. На большинстве моделей, принадлежащих к бюджетному классу установлена задняя подвеска в виде балки с пружинами. Она имеет надёжную и простую схему.

Наши услуги, когда нужна замена задней балки Хендай Солярис

Внимание! Уважаемые автовладельцы! При возникновении необходимости замены задней балки или её сайлентблоков на автомобиле Хендай Солярис – обращайтесь за помощью в наш технический центр. Опытные автомеханики помогут Вам решить любую проблему и поделятся своим бесценным опытом, касательно ремонта и обслуживания Вашего Хендай Солярис.

Мы осуществляем ремонт или замену задней балки Хендай Солярис уже не один год. За это время мы смогли заработать уважение и авторитет своих клиентов. Настоящие профессионалы вернут работоспособность вашему автомобилю в оговорённые сроки.

Как понять, что требуется замена задней балки Солярис?

Среди признаков, указывающих на неисправность задней балки хочется выделить основные:

  • заднюю часть автомобиля носит при движении по дороге;
  • со стороны задней подвески раздаётся посторонний звук, напоминающий скрипы;
  • автомобиль со стороны багажника присел;
  • появился стук в задней балке;
  • произошло нарушение сход-развала, колёса стали домиком – в верхней части трутся о подкрылок.

Не редко при ремонте задней подвески выполняется соблюдение процесса восстановления балки. Часто производят замену только игольчатых подшипников и не производят замену втулок рычагов задней балки. В таком случае производить замену подшипников просто бессмысленно. В некоторых случаях даже не стоит заморачиваться подобным ремонтом, а подвергнуть замене заднюю балку Хендай Солярис полностью.

Правила обслуживания

Совет. Каждые 50-60 тысяч пробега требуется производить замену игольчатых подшипников. Это способствует продлению ресурса данного узла задней подвески. Не перегружайте свой автомобиль больше разрешённой производителем нормы.

При появлении малейших подозрений на неисправность подвески проводите диагностические мероприятия. Поторопитесь с ремонтом, когда неисправность уже выявлена. При покупке автомобиля, оснащённого торсионной подвеской, желательно присутствие опытного автослесаря. Для этого можно прибегнуть к услугам нашего технического центра.

Сайлентблоки задней балки

Все современные автомобили имеют много разнообразных деталей и узлов, являющихся важными при эксплуатации. Состояние крупных узлов время от времени подвергаются контролю со стороны хозяина, а мелкие, как, например, сайлентблоки остаются обделёнными вниманием.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир посредством которого производится соединение подвески с корпусом автомобиля. Они принимают на себя нагрузки, передаваемые на кузов вращающимися колёсами, гасят возникающие при этом вибрации.

Признаки износа

При аккуратном стиле вождения сайлентблоки способны служить довольно долго. Обычно виброизоляторы имеют достаточно большой запас прочности, который гарантирует стабильность их работы на протяжении до 100 тысяч километров пробега. Но агрессивный стиль вождения по некачественному дорожному покрытию существенно сокращает ресурс деталей.

На износ резинометаллических шарниров задней балки зачастую указывают боковое истирание покрышек и плохая устойчивость автомобиля при поворотах. Кроме этого, появляются скрипы в задней части автомобильного кузова и удары при езде по участкам дороги с некачественным покрытием.

Важно! При выявлении неисправностей сайлентблоков необходимо срочно их заменить, пока это не привело к более серьёзным повреждениям.

Замена резинометаллических шарниров Хендай Солярис

Самостоятельно заменить сайлентблоки не представляется возможным без наличия специальных инструментов. Потому что сначала изношенные сайлентблоки нужно при помощи специального съёмника снять, а затем при помощи пресса запрессовать на штатные места новые детали.

Такое оборудование есть только в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию автомобилей. Мы тоже располагаем подобным оборудованием. Наши мастера произведут замену виброизоляторов с учётом всех нюансов, что не повлечёт быстрого износа деталей.

Замена задних сайлентблоков Солярис: цена профессионального выполнения

Цена на замену сайлентблоков Хендай Солярис, складывается из стоимости времени, потраченного мастером, деталей и расходных материалов, необходимых для выполнения требуемых манипуляций. Кстати, всё необходимое Вы можете приобрести прямо в нашем техническом центре. У нас большой выбор деталей, предлагаемых в широком ценовом диапазоне. Наши автослесари внимательно выслушают рассказ о проблемах, которые Вас беспокоят, связанных с использованием автомобиля. Проведут диагностические мероприятия, проконсультируют по поводу предлагаемых деталей, объяснив все их достоинства и недостатки. Вам лишь останется принять решение о том, каким деталям отдать своё предпочтение.

Узнать о наших расценках можно, связавшись с продавцом консультантом, у которого вы так же можете уточнить как обычно осуществляется замена задних сайлентблоков Солярис, цена при этом будет озвучена приблизительная, потому что стоимость любых деталей и работ для каждого конкретного автомобиля будет разной. Это зависти от конструктивных особенностей той или иной модели. Точную стоимость Вы сможете узнать только после того, как мастер произведёт диагностику перед началом работ по ремонту или замене изношенных элементов и узлов именно вашего авто.

Наши гарантии

После завершения, обозначенных в смете работ на них наш технический центр даёт длительную гарантию. Она распространяется не только на выполненные работы, но и на детали, которые были установлены в ходе выполнения работ.

zet-avto.ru