Hyundai Getz GLS › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на KYB Excel-G. Замена амортизаторов хендай гетц


Замена передних амортизаторов. — бортжурнал Hyundai Getz 2007 года на DRIVE2

Инструкция для тех, кто решит самостоятельно поменять амортизаторы (или пружины, или опорные подшипники).Задача не самая сложная, количество необходимого инструмента минимально. Для работы потребуется домкрат, набор гаечных ключей, крестовая отвертка, молоток. Из специального инструмента понадобится стяжка для пружин. Хорошо бы иметь подставку под автомобиль (козелки), на которые можно поставить машину. К сожалению, мои оказались слишком высокие, поэтому в качестве дополнительной страховочной опоры я использовал деревянный брусок.Сразу скажу, что углы установки передних колёс при замене амортизаторов не изменяются, так что дополнительных регулировок не требуется.Развал на Getz не регулируется. То есть можно его отрегулировать, например, расточив напильником верхнее отверстие крепления стойки к поворотному кулаку и вставив туда эксцентриковый болт, но… Изготовителем процедура регулировки развала не предусмотрена, а значит, на машине с нормальной геометрией кузова, в этом нет необходимости.Схождение передних колёс после замены стоек не изменяется, т.к. регулируется рулевыми тягами, а их мы не трогаем.

1. Снимаем уплотнитель вместе с клипсами крепления, и, крестовой отвёрткой, откручиваем 4 самореза, которые находятся под ним.

2. Снимаем декоративные колпачки поводков стеклоочистителей и откручиваем гайки. Берёмся рукой за основание поводка, и, слегка покачивая, снимаем поводок. Если он сидит слишком плотно, то туже самую операцию можно проделывать слегка постукивая молотком по оси трапеции.

3. Снимаем пластиковую накладку (жабо) и вычищаем скопившийся под ней мусор, под слоем которого, находятся крепления верхней опоры стойки.

4. Снимаем защитный колпачок.

5. И слегка ослабляем гайку крепления штока амортизатора. ВАЖНО! Сделать это на снятой стойке будет значительно сложнее!

6. Ослабляем гайки крепления колеса и домкратим машину и устанавливаем дополнительную подставку, которая способна выдержать вес автомобиля в случае поломки домкрата.

7. Снимаем колесо. Металлической щёткой удаляем грязь с крепления тяги стабилизатора, винта крепления тормозного шланга и болтов крепления стойки. Смазываем их проникающей смазкой.

8. При откручивании тяги стабилизатора придерживаем её с обратной стороны рожковым ключом на 14. Откручиваем гайки крепления стойки к поворотному кулаку и выбиваем молотком болты. Откручиваем крепление тормозного шланга. На машинах с АБС понадобится дополнительно снять с держателя защитную трубку проводки датчика.

9. Теперь снизу стойку нечего не держит.

10. Сверху откручиваем три гайки крепления верхней опоры.

11. И вынимаем стойку в сборе.

12. Теперь стойку надо разобрать. Для этого понадобятся стяжки для пружин.

13. Стягиваем пружину до тех пор, пока она не начнет свободно болтаться между опорными чашками.

14. Откручиваем гайку штока амортизатора, которую мы предварительно ослабили в самом начале работы (см. пункт 5).

15. Теперь стойка разобрана.

Для замены я использовал амортизаторы KYB (бывшая Kayaba). Перед установкой производитель предписывает их прокачать. Далее цитата с официального сайта:"ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль."

16. Сборку производим в обратном порядке. Не забудем переставить со старой стойки резиновую прокладку под пружину.

17. Собранную стойку устанавливаем на автомобиль.

18. Дотягиваем гайку штока амортизатора после окончательной установки.

www.drive2.ru

Замена стоек амортизатора. — бортжурнал Hyundai Getz BigFoma 2005 года на DRIVE2

Очень давно не писал, информации скопилось достаточно. Решил рассказать о своих поделках:) Выйдя на улицу, как всегда начал с обхода машины по кругу, и обратил внимание на небольшую лужицу возле заднего правого колеса. Наклонив свою "пятую точку" пониже к земле увидел, стойка амортизатора задняя правая начала течь. Решили не тянуть и заказать стойки. Выбор пал на амортизаторы фирмы "Kayaba". Также были заказаны колпак заднего амортизатора, пыльник заднего амортизатора, демпфер амортизатора. Сделал заказ и начал ожидать. Пока пришли мои амортизаторы стойка вообще вытекла, и начала "хлюптеть и стучать". В Субботу направился в гараж с целью замены задних стоек амортизатора. В замене нет ничего сложного, открываем заднюю заглушку обивки багажника с правой и левой стороны. Я взял у друга специальную втулку при помощи которой легче открутить гайку амортизатора. После берем домкрат и поддомкрачиваем, так чтобы колесо не оторвалось от земли, чтобы амортизатор не вылетел из гнезда. Снизу откручиваем болт который находится с внутренней стороны балки (обведено кругом). После того как открутили, поддомкрачиваем машину выше и амортизатор вываливается. Ставим новый и всё прикручиваем на место. Смотрим о оцениваем))))Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" — 343398Пыльник амортизатора заднего — 55370-1C000Втулка — 55344-M2001Демпфер амортизатора — 55326-1C000

Цена вопроса: 4 000 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Hyundai Getz 1.4 АТ 2008 года на DRIVE2

Началось все с усиливавшегося стука спереди слева, решил заехать на диагностику.Мастер, как это водиться, поднял машину подергал, посмыкал и заключил:— По передку все ОК! Стучит левый суппорт о нижнюю втулку.А да, и еще — задней правой стойке — пи**да. Меняют их парами.

Сей "диагноз" стал для меня не утешительной новостью, тк подразумевал потратить нню сумму денег((Поехал я домой изучать любимый блог ) и смотреть как с этим борются другие люди.Спасибо shukur88 за указание того, что стоят с завода стойки MANDO, т.к. они существенно (30-40%) дешевле таких-же но только с наклейкой Mobis. Огромная благодарность roger14, за содержательную иллюстрацию.

Поразмыслив, решил менять не только аммортизатор, как советовал мне мастер, но и все его составляющие, т.к. как очень не хотелось разобрать аммортизатор и выяснить, что нужно менять что-то еще, а меня нет этой детали.

Полный размер

Спецификация заказа

Полный размер

Все по списку

Ну, погнали…Сбрызнуть нижний болт на 17 вд-40, пускай откисает. К нему вернемся в самом конце.

Полный размер

Болт)

Полный размер

Поддеваем ПЕРЕДНИЙ уголок, там защелка. Сзади шип

Полный размер

Легким движением руки…снимаем защитный колпачок

Для дальнейших работ нужен ключ на 6 и рожковый на 17. Сорвать гайку длинной головкой на 17.

Полный размер

Вращать можно как поршень, так и гайку

Наконец мы приблизились к завершению. Нужно открутить всего один болт снизу)))))И вот-тут сложность, т.к. он очень хорошо закручен. Минут 10 я пытался открутить трещеткой на 3/8, потом вспомнил, что есть динамометрический ключ 1/2 450 мм.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: справа откручиваем — вверх, слева — вниз))

Полный размер

Процесс пошел)

Правый оказался совсем мертвым, поршень не выпрямлялся, левый рабочий, но поршень выходит не так быстро, как у нового.

Полный размер

Наглядное сравнение MANDO EX553101C500

Полный размер

Отбойники тоже вовремя заменил 553261C000

Полный размер

Нижние резиновые втулки 55324-07000 и металлическая втулка 5531507000

Полный размер

Ура! Готово!

Полный размер

Отбойник как новый))

Полный размер

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов. — бортжурнал Hyundai Getz 1,4 Механика 2005 года на DRIVE2

Пробег 60150 км — левый уже вытек, правый дотекал. Брякало сзади уже невыносимо, на любой неровности.

Передние и задние родные аммо стоят фирмы Mando.При беглом вопросе официалам, они меняют на Kayaba.Стоимость замены у них 750 руб — за каждый задний и 1230 руб — за каждый передний. И это при тех обстоятельствах, что у меня кончилась 5-ти летняя гарантия и стоимость работ уже с 15-ти % скидкой.

Следовательно, были куплены KYB Excel-G 343398.Так же куплены все резиновые изделия:

55326-1C000 Отбойник заднего амортизатора55323-1C000 Втулка амортизатора заднего верхняя55324-1C000 или 55324-07000 Втулка амортизатора заднего нижняя.

Как показала разборка, отбойники и втулки купил не зря. В нижние втулки попала вода. Отбойники насквозь пропитались маслом из амортизатора.

Еще была сделана одна доработка. Внутри резиновых втулок стоят стальные дистанционные втулки. Они изрядно подгнили из-за попавшей воды. Размеры этих втулок ф10,5 х ф14 х 43 мм. На работе токарь выточил новые, причем длина их была увеличена до 47мм, покрыли цинком. Информацию нашел на форуме.

Менял во дворе дома, поднимая стороны авто по очереди на домкрате.

В багажнике снимаются ограждения ниш (код 85750-1C010WK и 85760-1C010WK) и пластиковые заглушки (код 85755-1C000WK). Поддеваются тонкой плоской отверткой.Далее видим конусные колпачки (код 55380-1C000). Они пластиковые и очень гладкие (даже скользкие) — снимаются нажатием вбок на его вершину.

55322-1C000 Тарельчатая шайба заднего амортизатора, стоит под гайкой в багажнике.55370-1C000 Пыльник заднего амортизатора и55360-1C000 Колпачок заднего амортизатора (стальная чашка между отбойником и нижней втулкой).

Нижние болты (код 55117-17000) крепления уха амортизаторов почистил, смазал смазкой, чтоб не приржавели в дальнейшем к втулкам в салейнтблоке амортизатора. Резьба должна остаться чистой и сухой! Был печальный опыт у супруги друга на Chevrolet Spark. Резали болгаркой.Окончательная затяжка нижнего болта и верхней гайки на опущенной с домкрата машине!Сейчас поведение кормы как у нового автомобиля — мягко и тихо.

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Hyundai Getz 1,4 рестайл 2010 года на DRIVE2

С момента покупки задние амортизаторы откровенно текли. Впрочем, никаким образом не заявляя о себе. Ни стуков, ни скрипов. Просто молча умирали ))Дождался я весны и решился на их замену. Тем более, что новые оригинальные амортизаторы уже ждали меня на складе.Так же начитавшись в интернете информации о проблемных втулках задних амортизаторов, решил прикупить втулки от Мерседеса, которые не скрипят. Хорошо, что успел зайти на сайт техподдержки Hyundai, который доступен любому официальному дилеру. И там обнаружил, что компания Hyundai знает о проблеме скрипа и стука втулок задних амортизаторов. И, чтобы исправить эту беду, выпустила специальный ремкомплект втулок (фото ниже). Их я и заказал на Экзисте. К чему мострячить что-то не родное, если есть оригинальный ремкомплект? После замены амортов и втулок в машине наступила тишина, нарушаемая лишь шумом покрышек, да бурчанием двигателя.Так же был заменен фильтр салона. За пол года старый фильтр превратился просто в кусок земли) Из — заэтого у меня очень плохо дул кондиционер и печка.Прошлый фильтр был угольный. На этот раз мною был заказан фильтр обычный, не оригинальный. Через него воздух проходит легче. Пыли в салоне не замечено. Цена такого фильтра составила 180 рубликов. Менять я его буду раз в пол года.Также была переобута резина — с зимы на лето. Летнаяя резина Хэнкук — еще та, что шла с завода. На пару лет еще хватит точно.

Старый фильтр салона с двух сторон.

Новый амортизатор уже установлен.

Приложил колесо на 16 с Соляриса )) Мои, на 14, смотрятся просто игрушечными)

На данной картинке указана информация о ремкомплекте. Его отличия и каталожный номер, по которому этот комплект можно заказать.

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов. — бортжурнал Hyundai Getz 2006 года на DRIVE2

Начитавшись в инете кучу тем по поводу проблем с задними амортизаторами на Гетце, а точнее со стуками. Долго ломал голову, что приобрести. С другой стороны у меня таких явных стуков слышно не было. Просто потекли задние амортизаторы и разбились отбойники. Но на всякий случай, заказал ещё и новые резинки нижние и верхние, а так же металлические втулки и пыльники. Амморы решил взять той же фирмы, что оригинал, так как на Каябу в последнее время, много плохих отзывов.Как оказалось, задние амморы стоят так же MANDO артикул оригинала 553101C200, оффиц. замена 553101C500. Я же снова пошел другим путем и заказал именно аммортизаторыMANDO EX553101C500 правый и левый разницы нет)Снимается всё элементарно и просто. При разборке заметил, что у меня резинки нижние и металлические втулки стояли чуть короче(39мм). Новые же пришли 44. Собрали все минут за 15, стуков обнаружено не было)Номера деталей5532407000 HYUNDAI/KIA Втулка опоры заднего амортизатора — резинка нижняя553231C000 HYUNDAI/KIA Втулка амортизатора верхняя- резинка верхняя5531507000 HYUNDAI/KIA Втулка — металлическая втулка 44мм553261C000 HYUNDAI/KIA Отбойник амортизатора заднего553701C000 ПыльникВсё в количестве 2-х штук естественно.Да, чуть не забыл. Пыльники пластмассовые и как то очень не тихо бьются о корпус аммортизатора, поэтому решил на место соприкосновения проклеить двухсторонний скотч, одну из защитных пленок естественно не снимая)) Почему его? Просто материал вспененный и гасит звук удара неплохо, некоторые писали, что обматывают в этом месте несколько слоев изоленты. В общем кому, как нравится))

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 85000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов на KYB Excel-G — бортжурнал Hyundai Getz GLS 2006 года на DRIVE2

Вечер добрый.Давно я не писал про свою малышку, и вот выдалось времечко.

Было куплено:— Задний амортизатор (2 шт.)-— Верхняя подушка(2 шт.)-— Распорная втулка(2 шт.)-— Нижняя подушка(2 шт.)-— Опора буфера хода сжатия(2 шт.)-— Буфер хода сжатия(2 шт.)-— Защитный чехол(2 шт.)-

Приехал в гараж, а яма занята была sss2, не беда, можно и на улице сделать.Приступим, залил нижние болты LMкой, покурил, переоделся, пошел помог sss2, и начал возиться со своей. На удивление болты открутились очень легко(был случай у stringman, откручивали болты часа два).Так как мы не на яме, снял заднее колесо для удобства работы.

Далее открываем багажник, в боковом кармане снимаем бортик крышку, и защитный колпачек.Берем съемник(девятошный вроде), ключ на 22 и на 13, и откручиваем верхний болт штока амортизатора.

Съемник

После снимаем его с машины.

В разборе

Старый/новый

Берем новый амортизатор, и надеваем на него защитный чехол,буфер хода сжатия(предварительно вставив его в этот пластиковый чехол, на одно деление так сказать), опору буфера хода сжатия, нижнюю подушку и распорную втулку.И ставим его на свое место, наживляем нижний болт.

Смазал его графиткой.

Далее идем в багажник, одеваем на шток верхнюю подушку, шайбу и гайку.Затягиваем гайку до выступления хвостовика штока на 20 мм(я использовал маленькую линейку)

И не забываем затянуть нижний болт, затягиваем его с моментом 110 Hm.

Динамометрический ключ.

Кидаем обратно колесо.Со второй стойкой проделываем тоже самое.

Устала немного.

левая

правая

Хлааам

Сколько вышло по деньгам, позже напишу)

www.drive2.ru