Hyundai Solaris Hatchback Stella Nera › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов. Замена амортизатора хендай солярис


Замена задних амортизаторов Солярис. — бортжурнал Hyundai Solaris 2011 года на DRIVE2

Недавно заметил что мой авто не управляем на скорости. Делал диагностику подвески в форпосте Киа 700 р. за подвеску и 380 за амортизаторы . Нашли кучу неисправностей, люфт провой опоры амортизатора, неисправность заднего правого амортизатора(28℅) стук рулевой рейки.Авто 11 года задние стойки 553004L001решил поставить 553004L002 и купил A22091Fenox. И один из этих амортизаторов умер через пол года ( появился лёгкий люфт и слабый стук на ровной поверхности )

Полный размер

Старый амортизатор побрызгал вд 40

Полный размер

Верхний болт амортизатора

Полный размер

Амортизаторы встают без доработок + есть информация на русском языке как прокачать и вообще об амортизаторах.

Полный размер

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 73000 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена амортизатора задней подвески Hyuandai Solaris 2010-2012

Симптомы: ухудшилась плавность хода автомобиля, «пробивает» заднюю подвеску, стуки при работе амортизатора задней подвески.

Возможная причина: неисправен амортизатор задней подвески.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите под нее надежные и крепкие упоры.

2. Демонтируйте колесо со стороны снимаемого амортизатора задней подвески.

3. Подоприте балку задней подвески упорами, а затем опустите автомобиль, тем самым нагрузив подвеску.

4. Открутите и снимите нижнюю гайку, крепящую амортизатор задней подвески к кронштейну, расположенному на задней балке.

5. Выньте болт из отверстий.

6. Сместите нижнюю часть амортизатора задней подвески в сторону от кронштейна.

7. Открутите верхний крепежный болт амортизатора задней подвески.

8. Выньте болт из отверстий и демонтируйте амортизатор задней подвески с автомобиля.

9. Проверьте правильность работы амортизатора. Для этого установите его вертикально на твердую поверхность, после чего несколько раз опустите и поднимите шток. В ходе штока не должно быть провалов, заклиниваний и заеданий. В случае выявления неисправностей амортизатор необходимо заменить новым.

10. Произведите осмотр амортизатора задней подвески на наличие потеков рабочей жидкости. Если потеки обнаружены, замените амортизатор новым.

11. Произведите монтаж амортизатора задней подвески в обратной последовательности.

Примечание. Заменяйте амортизаторы исключительно парами, то есть левый и правый одновременно. Это необходимо потому, что ресурс работы старого амортизатора уже снижен. Его использование в совокупности с новым будет вызывать дискомфорт в управлении автомобилем.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Замена амортизаторов и пружин Хендай Солярис

Замена амортизаторов и пружин Хендай Солярис в сети грамотных автосервисов

Поддержание работоспособности работы амортизаторов - крайне важно для безопасности водителя и пассажира автомобиля. Потекшие или изношенные амортизаторы очень плохо держат дорогу. Что может привести к заносу автомобиля при езде на высокой скорости, повороте или экстренном торможении.

Специалисты сети автосервисов Хендай в Москве осуществляют полный комплекс работ по профилактике, ремонту и замене амортизаторов, пружин, верхних опор, пыльников и отбойников в подвеске автомобиля Хендай Солярис .

Замена амортизаторов

Во время замены амортизаторов на Хендае Солярис нужно руководствоваться несколькими распространенными правилами:

  • амортизаторы заменяются вместе парой. Так как замена только одного из них - фактически деньги на ветер, в этом случае второй амортизатор очень быстро выйдет из строя (с различным усилием будет держит дорогу)
  • требуется тщательным образом проверить состояние пыльников и отбойников, при любых сомнениях (а лучше в любом случае), заменить их на новые в автомобиле.
  • посмотреть состояние верхних опор амортизаторов. Подшипник, расположенный по центру не должен иметь даже минимального люфта.

Замена пружин

Для замены пружин на Хендай Солярисе, необходимо предварительно снять всю стойку амортизатора в сборе с пружиной и верхней опорой. Затем применяются специальные стяжки. Они с 2 сторон стягивают пружину к центру. После этого стойку закрепляют в тиски и откручивают гайки, удерживающие верхнюю опору амортизатора.

При отсутствии стяжек, в этот момент пружина бы выстрелила с огромной силой и могла бы нанести большой вред окружающим. Однако, стяжки удерживают ее в неизменном положении. Затем они медленно раскручиваются до момента, пока пружина не придет в свое нормальное состояние. После этого, таким же путем устанавливаются новые пружины на стойку амортизатора, закручивается верхняя опора, стяжки снимаются и стойка в сборе устанавливается обратно на автомобиль.

Стоимость работ по замене амортизаторов и пружин

На все виды работ по ремонту и замене амортизаторов и пружин предоставляется гарантия, в наличии большой склад оригинальных и неоригинальных новых запчастей. Всегда отличное качество и низкие цены.

www.autoservice-hyundai.ru

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback Stella Nera 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Настало время избавиться от родных амортизаторов которые с самого начала вызывали у меня некоторое недоумение. При пустой машине задница прыгает на кочках как кузнечик, а при загруженой пробивается на каждой кочке. Уточню, что у меня стояли родные амортизаторы заканчивающиеся на 001 с желтой меткой, а не "февральские" 002.Поэтому после отпуска решил покончить с этим, т.к. поездки на дачу начали походить на кадры из фильма Mad Max.Приобрел амортизаторы KYB 349098 в автодоке, сегодня поставил и немного покатался для сравнения между родными и новыми.

Полный размер

Вдруг кто-то не вкурсе как они выглядят

Что могу сказать после первой поездки. Ощущение будто на машину впервые поставили заднюю подвеску. Рельсы, лежачие полицейские, ямы, волны на асфальте задняя ось отрабатывает просто великолепно.Заменой полностью доволен.Как прокачусь нагруженый, отпишусь сюда о поведении машины.

Stay tuned!

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 59000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена амортизаторов — бортжурнал Hyundai Solaris SkyBoy 2011 года на DRIVE2

Вымотала всю душу первая подвеска, решил заменить задние амо с пружинами. Назад поставил каябу (349098) от i20 и пружины леджифорс от нее же. На перед орловские шестерочные пружины обрезанные на 2,7-2,8 витка и подогнутые чуть внутрь.Пружины мне показалось не особо отличаются от стоковых, по размерам и внешнему виду один в один, по жесткости не могу сказать. А вот первые стоковые амо по сравнению с каябой, были очень легки на сжатие, а также гораздо медленее возвращались в исходное положение. Амо по размерам один в один, отличие лишь во втулке нижнего крепления, у стока она ступенькой.Теперь насчет переда, во-первых: он приподнялся на 1-1,5см где-то, во-вторых: стал жестковат. Но пробоя пока не было ни разу.Итог в целом. Я почти доволен, от кочек и волн нет увода в сторону, "желейность" практически исчезла (полностью от нее не избавится, даже на камри она есть). Пробоев тоже пока не наблюдаю. Лежачих полицейских проходит как надо, одно качение и машина вернулась в исходное положение. Конечно это не панацея, но по сравнению с самой первой подвеской небо и земля.ИМХО изначально здесь что-то не так с подвеской. Я соглашусь с кулибиным д.солярисом, что амо должны стоять вертикально, либо под углом, но в другой плоскости, в балке нет стабилизатора, хотя место под него как бы есть, легко определяется взглянув на балку гетса.Буду доволен, когда заменю передние стойки с пружинами на каябу, жду когда появится что-нибудь подходящее этой фирмы.

Слева леджифорс, справа первый сток

Цена вопроса: 6 000 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Carbon Grey › Бортжурнал › Замена амортизаторов и пружин задней подвески

Всем, у кого солярисы из первых партий, рекомендую, это того стоит. Раскачка пропала, машина идет увереннее. Модернизированные пружины увеличивают грузоподъемность, т.е. сзади теперь можно возить не только запаску, но и груз! Садится заметно меньше. Аморты, которые 002, урвал по 1450 — цена ОАЭ, пружины, которые 001, вышли дороже — по 2400. Шаг витка и толщина прутка у них такая же, как от акцента, но по отзывам на форуме они держат больший вес.Фото самих работ не прилагаю, потому что два болта на 17 или 19 открутить все смогут, а кто не сможет, тому и не следует лезьт самому.При протяжке колес оказалось, что шиномонтажники сломали шпильку крепления колеса, так что пришлось провести ещё и внеплановый ремонт.

Меняйте, хуже не будет, т.к. хуже заводского варианта уже некуда!

Партнамберы:553004L002553304L001527552G000

Цена вопроса: 7 800 ₽ Пробег: 48850 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена заднего амортизатора. Huyndai Solaris.

Симптомы: ухудшилась плавность хода автомобиля, «пробивает» заднюю подвеску, стуки при работе амортизатора задней подвески.

Возможная причина: неисправен амортизатор задней подвески.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите под нее надежные и крепкие упоры.

2. Демонтируйте колесо со стороны снимаемого амортизатора задней подвески.

3. Подоприте балку задней подвески упорами, а затем опустите автомобиль, тем самым нагрузив подвеску.

4. Открутите и снимите нижнюю гайку, крепящую амортизатор задней подвески к кронштейну, расположенному на задней балке.

5. Выньте болт из отверстий.

6. Сместите нижнюю часть амортизатора задней подвески в сторону от кронштейна.

7. Открутите верхний крепежный болт амортизатора задней подвески.

8. Выньте болт из отверстий и демонтируйте амортизатор задней подвески с автомобиля.

9. Проверьте правильность работы амортизатора. Для этого установите его вертикально на твердую поверхность, после чего несколько раз опустите и поднимите шток. В ходе штока не должно быть провалов, заклиниваний и заеданий. В случае выявления неисправностей амортизатор необходимо заменить новым.

10. Произведите осмотр амортизатора задней подвески на наличие потеков рабочей жидкости. Если потеки обнаружены, замените амортизатор новым.

11. Произведите монтаж амортизатора задней подвески в обратной последовательности.

Примечание. Заменяйте амортизаторы исключительно парами, то есть левый и правый одновременно. Это необходимо потому, что ресурс работы старого амортизатора уже снижен. Его использование в совокупности с новым будет вызывать дискомфорт в управлении автомобилем.

 

 

 

korea54.ru