Ремонт амортизатора передней подвески Hyundai Accent MC. Замена амортизатора хендай акцент


Ремонт амортизатора передней подвески Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм
  • Разводной ключ
  • Балонный ключ
  • Домкрат винтовой
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Приспособление для стяжки пружин

Детали и расходники:

  • Стойка амортизационная передняя правая (при необходимости) (54660-1E200)
  • Стойка амортизационная передняя левая (при необходимости) (54650-1E200)
  • Пружина передней подвески (при необходимости) (54630-1G210)
  • Резиновая проставка передней пружины нижняя (при необходимости) (54633-1G000)
  • Резиновая проставка передней пружины верхняя (при необходимости) (54623-1E100)
  • Пыльник амортизатора передней подвески (при необходимости) (54625-1E000)
  • Буфер хода сжатия (при необходимости) (54626-29100)
  • Подшипник передней опоры (при необходимости) (54612-2C000)

Примечание:

Детали амортизаторной стойки передней подвески:

1 – защитный чехол;

2 – буфер хода сжатия;

3 – амортизатор;

4 – нижняя прокладка пружины;

5 – пружина;

6 – верхняя прокладка пружины;

7 – верхняя опорная чашка;

8 – опорный подшипник;

9 – верхняя опора амортизаторной стойки;

10 – гайка штока амортизатора.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля, как описано в этой статье.

2. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

Приспособление для стяжки пружин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу! Между витками пружины всегда должен иметься минимальный зазор (A). Зазор может быть равен "0", если эти оба витка не прилегают друг к другу по всей окружности.​

3. Отверните гайку штока амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и снимите гайку.

4. Снимите верхнюю опору, верхнюю чашку, верхнюю подушку.

5. Снимите пружину, и пыльник.

6. Снимите прокладки пружины.

7. Осмотрите все детали амортизатора передней подвески. При обнаружении трещин, деформации, или разрушений, замените детали.

Примечание:

Проводить сварочные работы на стойке запрещается.

8. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора, опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и ударов. При обнаружении потеков жидкости также замените амортизатор.

Примечание:

Данная проверка работы амортизатора приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в специализированный автосервис.

Амортизаторы заменяйте парами (левый и правый).

9. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

10. Проверьте опорный подшипник. Если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или заедает при проворачивании, замените опорный подшипник.

11. Замените пружину, если на ней обнаружены следы соударения витков, трещины и деформации.

Примечание:

Пружины заменяйте парами (левую и правую).

12. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины, а верхний конец — в выступ на прокладке.​

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

После ремонта амортизаторной стойки передней подвески и ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Hyundai Accent | Замена заднего амортизатора

12.8. Замена заднего амортизатора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Верхнее крепление заднего амортизатора
А – без системы саморегулирующейся задней подвески,

В – с системой саморегулирующейся задней подвески или с двумя контргайками,

Х = 9 мм,

Y = 6 мм

Предупреждение

Снятие амортизаторов необходимо производить по очереди. Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля.

СЕДАН И ХЭТЧБЕК
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Работая в багажном отделении, снимите крышку, закрывающую верхнее крепление амортизатора.
2. Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, при этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Снимите шайбу и резиновый элемент верхнего крепления амортизатора.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
4. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
5. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите болт (указан стрелкой), крепящий нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу задней подвески.
6. Вручную сожмите амортизатор и извлеките его из продольного рычага задней подвески.
7. Извлеките амортизатор из-под автомобиля и снимите резиновый элемент нижнего крепления амортизатора и чашку с верхней части амортизатора.
8. Используя киянку, установите нижнее крепление амортизатора в кронштейн.
9. Ввинтите болт нижнего крепления амортизатора и затяните его требуемым моментом.
10. Частично опустите автомобиль, при этом установите верхнее крепление амортизатора на место.
11. Опустите автомобиль на землю, затем установите резиновую подушку и шайбу верхнего крепления штока амортизатора.
13. Затяните гайку крепления штока амортизатора таким образом, чтобы шток амортизатора выступал, как показано на рис. Верхнее крепление заднего амортизатора.
14. Установите крышку.
15. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.
16. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.
УНИВЕРСАЛ И ФУРГОН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
3. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите гайку и снимите шайбу и резиновую подушку нижнего крепления амортизатора. Опустите домкрат.
4. Отвинтите болт (указан стрелкой) верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.
5. При установке закрепите верхнюю часть амортизатора болтом, затянув его на этом этапе от руки.
6. Закрепите нижнюю часть амортизатора. При этом проверьте правильность расположения резиновой подушки и шайбы и затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом.
7. Затяните болт верхнего крепления амортизатора требуемым моментом.
8. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.
9. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.

automn.ru

Амортизаторы Hyundai Accent MC (задние) - cамостоятельная замена | Тех. обслуживание и ремонт

Амортизаторы Hyundai Accent MC меняются без проблем, но при должной теоретической подготовке и наличии инструмента.

Я, например, люблю что-то поменять в своем Аценте самостоятельно. В связи с этим на оффициальный сервис не ездил уже давно. С задними амортизаторами поступил так же — неспеша заменил вытекшие родные аммортизаторы.

Решил описать процесс замены задних амортизаторов на Hyundai Accent MC. Сразу оговорюсь, с заменой амортизаторов имею дело впервые. Теорию по замене выискивал по закоулкам интренета, собирал по крупицам.

Стоковые амортизаторы прожили 2 года и прошли за это рвемя больше 80 тыс. км.

Новые амортизаторы купил

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

 (код 8250 1002).

Производство: Аргентина.

Тип: нерегулируемые. 

Я бы конечно предпочем регулируемые из серии Special, но они дороже, а бюджет у меня был ограничен. 

 

Работы проводились в обычном гаражном боксе, в котором есть смотровая яма. Кроме самих амортизаторов были куплены резиногофровые пыльники от ВАЗ2108. Т.к. амортизатор Кони толще оригинального хюндаевского амортизатора, то родной пыльник на новые "аммо" не оденется, "восьмерочный" становится идеально. 

 

Замена:

Для начала нужно поднять заднюю часть автомобиля. Лучше поставить ее на неподвижную опору (в моем случае это были две самопальных резьбовых опоры), а не на штатный домкрат. А на две точки для того, было удобнее менять.

Подняли: Как видно по фото, мой левый амортизатор вытек полностью. Левый был хоть и потекший, но еще работал. 

Снимаем амортизаторы. Для этого нужно открутить два болта в верхней части и один длинный болт снизу. Внимание: в нижней точке крепления выкручивается только болт. Гайку не пытайтесь крутить — она приварена.  Далее нужно разгрузить амортизатор. Для этого подставляйте что-то под заднюю балку. Я подставил деревяшки под пятки пружин. Это нужно для исключения провисания торсионной балки.

 

Подготовка новых амортизаторов к установке.

Перед установкой амортизаторы нужно прокачать.  На сайте производителя есть 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

 двухтрубных "аммо". Согласно ей, прокачку нужно производить и в "перевернутом" состоянии. Но! Продавцы и мастера СТО, как правило, пренебрегают этой рекомендацией, считая ее "излишней", и проводят прокачку лишь в рабочем положении, т.е. не переворачивая.  Но я решил следовать инструкциям с официального сайта производителя. Поэтому прокачал новые амики два раза: первый раз по рекомендациям производителя - перевернув, а второй раз обычным способом — штоком вверх. Главное — что бы последний раз амортизатор прокачивался в рабочем положениии!!! И после этого их нужно деражть в вертикальном положении. Не ложить на бок, не переворачивать штоком вниз.

 

Как оказалось, диаметр штока у Koni немного болше, чем у стоковых амортизаторв Hyundai Accent MC — 12.5 мм и 16 мм. соответственно. В связи с этим могут быть проблемы с одеванием на шток отбойников. Но стоит приложить усилия и отбойник, сделанный из довольно пластичной резины, надевается. 

 

Пыльник от "восьмерки" отлично надевается на шток и идеально ложится под чашку. 

Дальше - снятие чашек со старых аммортизаторов и установка на новые.

Для снятия опоры с хюндаевского амортизатора и срыва верхней гайки вам понадобится или специальный ключ (на фото выше), или тиски, в которые можно зажать плоский конец штока. 

 

Внимание!!! Для проделывания той же операции с Koni обязательно нужен шестигранник на 5. Категорически не рекомендуется при закручивании верхней гайки штока применять пневмо-гайковерт — это приведет к прокручиванию штока вместе с сальниками и выходу последних из строя!

 

Далее: нижнее крепление амортизатора Кони меньше по ширине на 12 мм. чем родное ухо. Для нормальной установки и центрирования нужно выточить две болтовые втулки шириной по 6 мм. с отверстием под болт на 12 мм. Я пошел по другому пути. Я выбрал эти зазоры шайбами.

Внимание!!! Затяжку нижнего крепления обязательно производить под нагрузкой. Т.е. сначала ставим амортизаторы наместо, прикручиваем (не зажимая), ставим колеса, снимаем машину с домкратов и только потом дотягиваем болт нижнего крепления. Так вы значительно продлите срок службы сайлетнблоков крепления.

Все.

Похожая тема по самостоятельной замене аммортизаторов

club-hyundai.com.ua

Замена задних амортизаторов на Hyundai Accent (2008)

Чтобы выполнить замену задних амортизаторов на Hyundai Accent (2008), как показано на схеме, для его снятия необходимо открутить лишь три болта.

Итак. Первым делом снимите колесо.

На фото показано верхнее крепление амортизатора к кузову машины (два болта на 14).

Снизу крепится на одном болту. На фото справа видно головку болта (слева гайка). Гайка приварена к кронштейну, ее лучше не крутить.

Теперь подставьте деревянный брусок и немного опустите автомобиль на домкрате, чтобы разгрузить нижний болт крепления, поскольку после откручивания он извлекается без проблем.

{{ADID-undefined}}

Далее необходимо открутить два болта верхнего крепления амортизатора, после чего снять сам амортизатор. Рядом на фото стоит новый прокачанный амортизатор.

Теперь надо разобрать старый амортизатор, открутив верхнюю крепежную гайку с помощью ключа на 17, придерживая плоскогубцами верх штока. В итоге должен получиться такой набор деталей (показан на фото) для установки на новый амортизатор. Помните, что пыльник с отбойником идет в разобранном виде, поэтому их нужно собрать в одно целое.

Новый прокачанный амортизатор, не переворачивая в горизонтально положение, соберите в обратной последовательности. Затем наденьте пыльник с отбойником, чашку, опору, шайбу и новую гайку. Затяните гайку с помощью ключа на 17, одновременно придерживая шток амортизатора маленьким ключом или плоскогубцами.

 

{{ADID-undefined}}

Собранный амортизатор необходимо установить обратно на машину. Сначала наживите верхние два крепежных болта. После этого наживите нижний крепежный болт. Полностью затяните верхние болты, поставьте колесо на место и опустите автомобиль с домкрата. Затем откатите автомобиль на 1-2 метра и лежа на спине, проведите окончательную затяжку нижнего крепления. Рекомендуется затягивать нижнее крепление только тогда, когда машина стоит на всех четырех колесах.

Процесс замены обоих амортизаторов занимает 1-2 часа.

Инструменты:

  • домкрат
  • набор ключей и головок
  • плоскогубцы

avtofixit.com

Замена стойки амортизатора Хендай акцент видео

Замена передних стоек Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Замена задней стойки, Hyundai Accent

Hyundai Accent, замена задних стоек стоек стабилизатора, а также замена амортизатора

Hyundai Accent замена задней стойки

Hyundai Accent - замена задней стойки амортизатора.

Hyundai Accent 2. Замена стоек и втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Hyundai Accent 2. Замена стоек и втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Замена передней стойки без использования стяжек

Замена амортизаторов на акценте часть 2

Прокачивание новых стоек перед установкой

Также смотрите:

  • Сузуки св400с видео
  • Тойота аурис 2008 обзор видео
  • Ремонт Киа маджентис видео
  • Аварии с большегрузами на дорогах видео
  • Тест драйв ролс ройс фантом 2013
  • Самые жестокие аварии видео мясо людей
  • Как сделать из пластилина ламборджини видео
  • Как заменить цепь грм на Мерседес вито видео
  • Toyota celica 230 тест драйв
  • Нед Форд спид 2015 обзор
  • Видео обзор Рено сандеро новый
  • Переключение скоростей на Камазе видео
  • Замена переднего бампера на Хендай акцент видео
  • Самодиагностика Тойота авенсис 2007 видео
  • Тест драйв пежо партнер типи 2014 видео
Главная » Популярное » Замена стойки амортизатора Хендай акцент видео

avto-izmailova.ru

Hyundai Accent | Ремонт амортизаторной стойки

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 19», приспособление для сжатия пружины.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»).

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

4. Снимите верхнюю опору.

5. Снимите тарельчатую и плоскую шайбы.

6. Снимите защитный кожух в сборе...

7. …и буфер сжатия.

8. Снимите пружину передней подвески.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

9. Снимите нижнюю прокладку пружины.

10. Выверните гайку крепления амортизатора из корпуса стойки, зажав ее в тиски и вращая стойку.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если у вас нет тисков, выверните гайку разводным или трубным ключом.

Если гайка сильно корродирована, попробуйте вывернуть ее с помощью зубила и молотка.

Если гайку не удалось вывернуть указанными выше способами, воспользуйтесь дрелью для сверления отверстий в гайке. При сверлении возможно повреждение амортизатора, поэтому такой способ лучше применять лишь в случае замены амортизатора.

Рекомендуем заменять гайку крепления амортизатора новой независимо от ее состояния.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Момент затяжки гайки амортизатора 200 Н·м.

11. Снимите гайку…

12. …и извлеките амортизатор из корпуса стойки.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

При необходимости снимите ступицу и выпрессуйте подшипник (см. «Замена подшипника передней ступицы»).

13. При необходимости разберите защитный кожух. Поврежденные детали замените.

14. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

15. Замените поврежденный буфер хода сжатия.

16. Замените верхнюю опору, если подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе опоры или его заедает при проворачивании.

Рис. 7.2. Подшипник верхней опоры телескопической стойки: 1 – верхняя опора; 2 – гайка; 3 – шайба; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – шток амортизатора; 6 – тарельчатая шайба
17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Во время сборки сориентируйте защитный чехол таким образом, чтобы выступ (показан стрелкой) на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад. Тарельчатую шайбу 6 подшипника верхней опоры установите отогнутым краем вверх (см. рис. 7.2).

18. Окончательно затяните гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ

После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

automn.ru

Замена стоек Хендай Акцент спереди

Замена стоек Хендай Акцент требуется при неисправности амортизатора. Со временем амортизационная стойка Hyundai Accent перестает выполнять свою функцию. Появляются стуки, ухудшается управление автомобилем, в поворотах возникают большие крены. В большинстве своем это может говорить, о том что амортизатор вытек и неисправен. В более редких случаях может согнутся шток амортизатора или появится более экзотические неисправности.Если вы уже меняли задние стойки на Хендай Акцент, то принцип работы для вас понятен. Единственная особенность передних стоек, это наличие опорного подшипника. Также для работы вам обязательно потребуются стяжки для сжатия пружины, если этого нет, то заменить стойку вряд ли получится. В остальном набор инструментов стандартен.

1. Вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо.

2. Открываем капот и первым делом пытаемся сорвать гайку, которая навинчена на штоке. Для удержания штока нужен рожковый ключ на 6, для гайки потребуется накидной на 19. Окончательно открутить гайку необходимо будет уже при снятой стойке, когда пружина будет сжата стяжками.

3. Далее откручиваем три гайки крепления верхней чашки.

4. Теперь нужно открутить крепление тормозного шланга к стойке.

6. Остается выкрутить два болта на 17 крепящие стойку и поворотный кулак.

7. Вынимаем стойку и начинаем сжимать пружину стяжками.

8. Окончательно откручиваем гайку штока амортизатора и разбираем стойку.

Внимательно осмотрите опорный подшипник. Если он вращается с заеданием имеет следы коррозии или просто не вызывает доверия, то его лучше заменить, что бы не разбирать стойку еще раз.

Некоторые перед установкой новой стойки проводят её прокачку. Как прокачать стойку можете прочитать далее.

  • 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.
  • 2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.
  • 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.
  • 4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.
  • 5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 несколько раз.
  • 6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.
  • 7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно. Теперь аккуратно соберите заднюю стойку Hyundai Accent не переворачивая амортизатор, до его установки на машину.

Насколько эта процедура может повлиять на дальнейшую работоспособность стоек Хендай Акцент неизвестно. Но лучше сделать, хуже не будет.

Естественно передние стойки необходимо менять парой. Если пробег у автомобиля большой, то пружины стоек в большинстве своем просели и их также намешало бы сменить.

blaginin.net