Hyundai i30 ♫² Let the Music Begin › Бортжурнал › Замена аккумулятора по гарантии ;). Замена аккумулятора хендай i30


Замена аккумулятора — бортжурнал Hyundai i30 CW / Wagon LPG Traveler 2012 года на DRIVE2

26.09.2016124.915 км

Родной Аккум прожил 3 года 7 месяцев в експлуатации, а по факту ему уже 4 года и 7 месяцев отроду. Был дохлый, после трёх дней простоя можно было не запустится…или если с открытым багажником минут 20 постоять.

Неоднократно слышал что родные Солит хреновые. Не знаю… 5 лет и 125.000км думаю нормально. Средне.

Родной был 550А и как я думаю 60Ач, но продавец упорно утверждал что все таки 48. Хотя эта корейская маркировка на сколько я знаю считается по другому.Как расшифровать MF48-23GL?

Под аккумом жесть. Но убрать было нечем…Как смог выцарапал руками

Новый взял A-Mega Ultra 62Ач 550А. Производитель Украина. Такой же как и на Логан.Цена : 1520 грн.Старый сдал за 150 грн, за установку заплатил 50 грн, округлил на 20 грн…Итого подучился 1400грн (55$).Гарантия 3 года.

Новый по размеру немного больше 242мм против 230мм на старом. Поэтому в посадочные места немного не сел. Поставили с одной стороны на портик в подставке и закрепили. Стоит надежно.

Остался родной чехол от родного аккума. Кому надо сфоткал номер.

Цена вопроса: $55 Пробег: 124915 км

Нравится 82 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена аккумулятора SOLITE MF36-21GL 12V — бортжурнал Hyundai i30 Аюшка 2011 года на DRIVE2

Привет, дорогие ребята! Текущая запись по маленькому делу…В ноябре 2014г я уезжала в отпуск — 17 дней машина стояла у дома. В октябре 2015г машинка на время отпуска также стояла без движений. Каждый раз после отсутствий хозяйки аккумулятор решал: "Ну уж нет, заводиться не буду"! Относишь домой, ночку заряжаешь — оживает! По памяти этой зимой был период холодный…до -26С, аккумулятор тяжко стал переносить, машина заводилась плохо, кряхтела и мучилась. Было принято решение больше не напрягать электрику и купить новый. Почитав форумы, отзывы, поизучав бортовые журналы таких же машинок, цены, нашли вариантов 3-5. В итоге, выбор пал на BOSCH S3 002

Полный размер

Новенький аккумчик уже стоит

Производитель: Bosch Название модели: S3 Емкость: 45Ач Пусковой ток: 400А Полярность: обратная Размер, мм: 207x175x190Характеристики полностью совпадают с Solite. Правда, аккумулятор ниже немного, чем родной, но в целом, встал уверенно и крепко.Аюшка заводится теперь легко и быстро!

Полный размер

Оба рядышком

Отсюда возникает минипредложение — старый аккум еще не мертвый, отдать в утиль жалко.

Полный размер

Solite MF 36-21 GL уступил место новенькому

Может, надо кому? Пробег 65000км, с августа 2011 в эксплуатации. Аккум поменяла в январе, старый катаю в багажнике(((((

Полный размер

Может, кто-то ищет…

Цена вопроса: 3 850 ₽ Пробег: 70000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 | Снятие и установка, Проверка технического состояния, Очистка

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снимите провода с выводов (А) АКБ. Сначала снимите провод с отрицательного вывода.

Момент затяжки(-) вывод:7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)(-) вывод:3,9~5,9 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

2. Снимите изоляционную подкладку (А) АКБ.

3. Вывернуть крепежный болт и снять кронштейн крепления АКБ, затем демонтировать АКБ (C).

Момент затяжки8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

4. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.

5. Снимите ЭБУД (B), отсоединив его разъемы (A).

Момент затяжкиБолт и гайка крепления кронштейна ЭБУД:9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

6. Снимите провод (A) с положительного вывода АКБ и затем снимите аккумуляторную полку (В).

Момент затяжки8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

7. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .

При установке АКБ правильно закрепите крепежный кронштейн на аккумуляторной полке.

• На автомобилях с системой ISG (остановки и запуска на холостом ходу) всегда устанавливается только аккумулятор AGM. Если устанавливается жидкостный аккумулятор, это может привести к электрическим неисправностям двигателя или сбоям системы ISG.

• Заменяйте аккумулятор AGM на аккумулятор той же емкости.

Убедитесь, что установлен аккумулятор AGM.

Для правильной работы функции ISG аккумулятор AGM должен быть установлен и зарегистрирован в автомобиле.

Автомобиль с новым аккумулятором должен находиться с выключенным зажиганием и закрытыми дверьми и капотом по крайней мере 4 часа.

Стабилизация системы ISG может занять 4 часа после установки новой АКБ.

Затем функция ISG должна использоваться в течение 4 часов с двумя ручными проворачиваниями двигателя.

Однако для проверки работы функции ISG первые 25 раз ее можно использовать вне зависимости от состояния стабильности системы ISG.

Запрещается вскрывать аккумулятор AGM.

Ни при каких обстоятельства не допускает вскрытие аккумулятора AGM, так как проникновение кислорода из воздуха приведет к потере химического баланса внутри АКБ и аккумулятор будет невозможно использовать.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Блок-схема процедуры диагностики АКБ

Проверка паразитных токов

1. Выключите все электрооборудование, затем переведите ключ зажигания в положение «OFF».

2. Закройте и заблокируйте все двери. Капот оставьте открытым.

(1) Отсоедините разъем выключателя капота.

(2) Закройте крышку багажника.

(3) Закройте двери или снимите выключатели дверей.

3. Подождите несколько минут, чтобы электрические системы автомобиля перешли в спящий режим.

Для обеспечения точного измерения паразитных токов в спящий режим необходимо перевести все электрические системы. (Это может занять от одного часа до одного дня.) Однако для получения приблизительных результатов измерения можно проводить уже через 10~20 минут.

4. Подсоедините амперметр последовательно между отрицательным (-) выводом АКБ и проводом "массы", после чего медленно отсоедините зажим от отрицательного (-) вывода АКБ.

Действуйте осторожно, чтобы не допустить отсоединения измерительных проводов амперметра от отрицательного (-) вывода АКБ или от провода "массы", которое может привести к короткому замыканию АКБ. В случае отсоединения АКБ подключите провод АКБ еще раз, затем запустите двигатель или переведите ключ зажигания в положение «ON» не менее чем на 10 с. Повторите процедуру с шага 1.

Для предупреждения отсоединения АКБ в процессе проверки

1) соедините отрицательный (-) вывод АКБ и провод «массы» шунтирующим проводом.

2) Отсоедините провод «массы» от отрицательного (-) вывода АКБ.

3) Подключите амперметр между отрицательным (-) выводом АКБ и проводом «массы».

4) Отсоедините шунтирующий кабель и считайте показания амперметра.

5. Считайте текущие показания амперметра.

A. Если паразитный ток превышает предельное значение, найдите аномальную цепь, поочередно снимая предохранители и проверяя паразитный ток.

B. Проверьте паразитный ток еще раз, и найдите подозрительное устройство, отсоединяя поочередно устройства, подключенные к аномальной цепи.

Предельное значение (после 10~20 мин.):Менее 50 мА

Очистка

1. Убедитесь в том, что замок зажигания и все вспомогательное оборудование находятся в выключенном положении.

2. Отсоедините провода аккумуляторной батареи (отрицательный провод - первым).

3. Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.

В случае образования трещин в АКБ или наличия утечек электролита необходимо принять определенные меры для защиты кожи.

Перед снятием АКБ надевайте перчатки из плотной резины (бытовые перчатки не подходят).

4. Осмотрите аккумуляторную полку на наличие повреждений, вызванных утечкой электролита. Если имеются следы повреждений кислотой, необходимо очистить эту зону теплым водным раствором соды. Зачистите поврежденную зону жесткой щеткой и протрите тканью, смоченной водным раствором соды.

5. Очистите верхнюю часть АКБ с помощью раствора, описанного выше.

6. Осмотрите корпус и крышку аккумуляторной батареи на наличие трещин. Если трещины имеются, аккумуляторную батарею необходимо заменить.

7. Почистите полюсные штыри аккумуляторной батареи с помощью соответствующего инструмента.

8. Почистите внутренние поверхности контактных зажимов с помощью соответствующего инструмента для чистки аккумуляторной батареи. Замените поврежденные и изношенные провода, а также сломанные контактные зажимы.

9. Установите аккумуляторную батарею в автомобиль.

10. Подсоедините клеммы к выводам АКБ, чтобы верхние части клемм были на одной уровне с выводами АКБ.

11. Надежно затяните гайки клемм.

12. После затяжки нанесите на все соединения негустую минеральную консистентную смазку.

В процессе подзарядки АКБ под крышкой каждого ее элемента образуется взрывоопасный газ. Не курите вблизи заряжаемой или недавно заряженной АКБ. Не прерывайте цепь питания заряжаемой АКБ путем снятия с нее проводов.

При обрыве цепи возможно образование искры. Не подходите к АКБ с открытым пламенем.

automn.ru

Замена АКБ — бортжурнал Hyundai i30 Лайнер 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Можно сказать что почти сдох родной заводской аккумулятор проработал 5 лет и все. Этим летом он начал показывать что скоро все(((( когда я ставил парктроник то слушал музыку и примерно за 1.5 часа акум сел я не смог запустить Айку прикурил от Акцента и все норм но еще несколько раз повторилось. К зиме решили не испытывать судьбу. Машинка возит на работу каждый день поэтому что бы потом не было сюрпрайзов решено было купить новый и не парится.Новый акум покупал у нас на рынке у знакомого. Акум Фланман Премиум 74 Ач с пусковыми токами 720 для дизеля думаю самое оно. Правда по размеру акум вышел на 1см длинее чем родной но что поделать подходящих размеров нету, стал нормально закреплен родным крепежом. Аккумулятор производства Украина продаван сказал что хороший акум но это все покажет эта зима как он себя будет вести мы посмотрим + есть гарантия. Цена АКБ 1500 грн но можно сдать старый и получит скидку 250 грн думаю тоже не плохо.Пока крутит отлично брали заряженым и проблем нет, будем ездить)))Всем удачи хорошего насроения и с наступающим новым годом!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 250 грн

Нравится 97 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 Walnut Creek ♫ › Бортжурнал › Как десткий шарик уничтожил энергосистему. Замена аккумулятора.

Voghdzuyin, друзья!

Пришлось мне на днях покупать ребенку фитбол. Накачать я его решил компрессором в машине. Качался он минут 7, наверное. После этого я не завелся…

На помощь в который раз мне пришел мой любимый пускатель, о котором я писал здесь. Но осадочек остался.

Полный размер

Через пару дней я решил подкачать колеса, все 4, и после этого… правильно — не завелся! Это было уже слишком. Воспользовался пускателем, зашел в интеренет, прочел тесты и поехал купил аккум.

Выбор был между D59 и D15. Выбрал помощнее.

Наш родной аккуммулятор на 60Ah отдал в этот же магазин за 8 долларов. Может продешевил, но времени и желания заниматься этим не было.

Зима впереди, а мне все равно — У меня новый аккумулятор и пускатель для соседей по стоянке! ))

Всем мира и добра! Не разряжайтесь полностью!

Цена вопроса: $88 Пробег: 30000 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 ♫² Let the Music Begin › Бортжурнал › Замена аккумулятора по гарантии ;)

Всем хай!Началось все с того, что после стояния машины сутки, завестись я уже не мог, вольтаж на аккуме падал до 10 вольт. Приходилось заводится с бустера. Утечек не было — проверка показала всего 0.03А, что абсолютно нормально. Усилители подключены через реле, они ничего не тянули — проверял. Короче говоря проверил абсолютно все, вывод один — аккум. Я как то месяца полтора назад по утру, когда "подкуривал" у соседа (свет в салоне забыл выключить), сделал переполюсовку буквально на секунду… Тогда у меня еще бустера не было ;) Может быть именно это повлияло на аккумулятор, что он в скором времени сдох, не знаю… Но все хорошо, что хорошо заканчивается ;)Когда покупал машину, продавец сказал что гарантия на аккум всего 12 месяцев. Ну думаю ладно, куплю новый. Приехал в сервис, проверили альтернатор, и конечно же приговорили аккумулятор, как оказалось разрушились пластины в одной банке, поэтому она не работала, а это как раз 2 вольта )) Парень который проверял сказал что мой аккумулятор на гарантии, 20 месяцев еще не закончились… Мне повезло ;)Сегодня утром 26/09/16 поехал в Schnapp Центр, в Азур, הצבר 9, если кому надо вдруг будет ) Израильские аккумуляторы Шнап в нашей жаре считаются одними из лучших, и к тому же стоят вполне нормальных денег. А фирменный Бош больше трех лет редко работает, хоть и стоит в полтора раза больше. Шнап с гарантией на год — 120$, на 20 месяцев — 180$. У меня стоял на 60А, и был без нижнего бортика который обязан быть на аккумуляторе в i30. Какой идиот его вообще поставил не знаю… С завода идут на 45А, с пусковым током 410. Но лучше всего ставить 55А, больше нежелательно — не будет справляться альтернатор, и будет недозаряд… За небольшое денежное вознаграждение мастер, по моей просьбе, поставил мне аккумулятор на 55А с пусковым током 510. Так что все отлично, все клубнично ))) Едем дальше!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Старый аккумулятор

PS Не смотрите на колбу предохранителя на плюсовом кабеле, уже заказана новая — едет из Америки ))

Нравится 312 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена аккумулятора — бортжурнал Hyundai i30 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Запись немного с опозданием, но все же думаю может кому пригодиться данная информация.Родной аккумулятор умер еще в 2014г. и тогда 15 сентября 2014 был куплен корейский аккумулятор Delkor (далеко не дешевый). Первую зиму справлялся со своей задаче на отлично, но на вторую зиму были пару сюрпризов от него (тогда списали на короткие поездки и недозаряд). Но в этом году сюрпризы в виде не заведенного двигателя стали повторяться, зарядка низким током не помогла. В общем отработал два года и решил на этом хватит. Так как на Крузе тоже недавно менял аккумулятор, то и на айку решил брать такой же и там же. Теперь за запуск двигателя отвечает MORATTI.Всем уверенного запуска и полного бака)

Полный размер

Старый и новый. Новый ниже, но на своем месте сидит как надо .

Полный размер

На своем месте

Полный размер

А это температура в тот день

Цена вопроса: 3 900 ₽ Пробег: 95000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru