Закипел двигатель hyundai accent. Закипает двигатель хендай акцент


Hyundai Accent | Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

 

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Обнаружили течь?

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

Да: см. п. 13

 

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

 

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Совет

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

 

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 12

11 Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

 

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

 

Советы

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см2)], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом частично восстанавливается эффективность радиатора.

automn.ru

Ребята проблема такая кипит акцент что делать | Hyundai Accent - клуб

Что делать если закипел двигатель?

Все работы надо выполнять при выключенном зажигании, и отсоединенным проводам от аккумулятора. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу почему закипел хёндай акцент после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания.

Hyundai Accent. Сервисное обслуживание и эксплуатация.  Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии…

Если есть возможность — надо полить мотор водой, только это тоже делается с максимальной осторожностью, так как температура двигателя гораздо выше точки кипения воды, и вся влага сразу превращается в пар. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем. При помощи стартера двигатель прокручивается в течение секунд, и педаль газа отпускается.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Что делать, если закипел двигатель Hyundai?

При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой.

Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель.

Совет Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока. Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи.

Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. В большинстве автомобилей Hyundai такое может возникать только в том случае, если владелец использовал хлорированную воду, которая засорила шланги, которые подают жидкость из бачка на форсунки.

Акцент греется в горку или на большой скорости.

В таком случае не нужно ничего предпринимать из ряда сложного — просто заменить патрубки на новые. А в дальнейшем использовать только ту омывающую жидкость, которую рекомендует Hyundai.

Если это не помогло, то скорее всего забиты форсунки, их тоже можно заменить, но это довольно дорого.

Для того, чтобы вернуть им былую работоспособность нужно взять дистиллированную воду, и добавить в нее обычный уксус. Соотношение этой смеси 1: Далее удалить из бачка омывающую жидкость, и заменить ее созданным раствором.

После этого нужно привести в действие насос, чтобы заполнить химическими составом все трубки и форсунки. Нужно оставить жидкость на некоторое время, для того, чтобы соли растворились, и патрубки снова стали чистыми.

Как известно кислота растворяет соли, тем самым очищает всю систему от вредных отложений. Раствор уксуса и дистиллированной воды на столько слаб, что не повреди элементам омывающей системы, но в ту же очередь освободит ее от соляных отложений.

После этого — отсоединить и промыть все шланги, и форсунки дистиллированной водой, и впредь использовать только качественную омывающую жидкость, и ни с коем случае не воду из крана.

Если засорились жиклеры системы омывателя, тогда очистку лучше всего осуществлять при помощи сжатого воздуха. Для этого нужно присоединить к форсункам шланг, который идет к компрессору. При выявлении таких симптомов нужно сразу же остановиться в безопасном месте.

Сигнализация на Хёндай Акцент ( часть 1)

Все потребители электроэнергии отключите — кондиционер, свет, печку, музыку. Прислушайтесь, работает ли вентилятор радиатора. Если он запущен, то двигатель не нужно глушить — вентилятор поспособствует снижению температуры в системе. При наличии пара или течи антифриза мотор нужно заглушить. Лезть под капот нельзя первое время — можно получить сильные ожоги.

После того, как перестанет идти пар, можно открывать капот для определения причины неисправности. При отсутствии видимых неисправностей можно аккуратно продолжить движение если уровень антифриза в норме.

Очень часто после подобных поломок мотор глохнет — ищите неисправность в датчике положения коленвала. Проведите замер его сопротивления — оно должно быть в диапазоне Допустимо небольшое отклонение от крайних границ.

avtoremont13.ru

Hyundai Accent закипел | Hyundai

Hyundai Accent. ремонт ч.1

Закипел Hiunday Accent

Что делать если закипел двигатель?

Hyundai Accent замена термостата

Мой DRIVE - Радиатор от автомата на Акцент

Что делать когда не знаешь какого антифриза добавить.Хёндай акцент.

Автоматическая антенна HYUNDAI ACCENT

Замена масла и антифриза в двигателе Hyundai Accent

Греем старый термостат Hyundai Getz

VLOG:замена радиатора Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Хендай портер перевести на газ
  • Оригинальное масло kia Hyundai 5w20
  • Ремонт сцепления Хендай Акцент своими руками
  • Хендай элантра 2009 разгон
  • Хендай Акцент блок предохранителей в моторном отсеке описание
  • Hyundai Solaris стучит рулевая рейка
  • Ком для Хендай 789
  • Замена фильтр АКПП Хендай туссан
  • Модели автомобилей Hyundai i30
  • Рестайлинг Хендай ай икс 35 2015
  • Установка ксенона на Hyundai Accent своими руками
  • Гофра глушителя bosal Hyundai Accent
  • Вибрация руля на холостом ходу Хендай Акцент
  • Hyundai matrix 2008 проблемы
  • Hyundai terracan 2004 года отзывы
Главная » Лучшее » Hyundai Accent закипел

hyundai-hvacshop.ru

Закипел двигатель hyundai accent - ремонт своими руками, инструкция, фотоРемонт автомобиля своими руками

Найдено по запросу закипел двигатель hyundai accent два видео файла. Мы подобрали для Вас лучшие видео инструкции, обзоры.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Размеры. Салон просторный, багажник гигантский, в 5-местной версии в подпол багажника можно сложить просто немеряно всего — сам багажник у меня обычно пустой.Дизель 184 лошади за вменяемые деньги — нет ни у кого. 6-ступка АКПП к нему — вообще уникальное сочетание.Управляемость и динамика. На трассе — великолепно: дорогу держит уверенно, рулится прогнозируемо. В городе — динамики хватает за глаза, маневренность отличная, парковаться удобно. Вне трасс — сильно внедорожить не получится, ибо клиренс-таки не очень высок + нет принудительного включения полного привода (хотя эт всё равно чистый маркетинг). Но для коротких вылазок «на шашлыки» — всё ОК, нужно больше — смотрите другие машины.Цена — много уже сказано, в текущих условиях роста курса непонятно, что будет и как. Но за эти деньги «больше автомобиля» найти не удастся, это факт. Ближайшие конкуренты по размерам — сильно дороже. К тому же — уровень пассивной безопасности очень неплох: подушек много, электронных помощников вождению тоже достаточно.В обслуживании не сильно дорогая, всё-таки Chevrolet пытается соответствовать имиджу «условно-народной марки».Огромный плюс — почти не угоняют. Поэтому КАСКО дешевая, особенно в сравнении с отдельными одноклассниками… Моя вообще на стоковой сигналке и не парюсь даже.По расходу. Не обнулял БК с самого момента покупки — показывает средний расход 8,6 литра на сотню. Считаю, отличный показатель. Единственная оговорка — езжу по трассе много, если у вас город — может быть больше.

Показов: 651335

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Ричард

Основное видео: закипел двигатель hyundai accent

Еще видео: закипел hiunday accent

insruktorwomen.ru