Модернизация подвески "Хёндаи Солярис". Задняя пружина хендай солярис


Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт задняя пружина и буфер отбойник задней подвески Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Задняя подвеска > Снятие пружины Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Снятие пружины

Пружины снимаем: при замене пружин, замене резиновых прокладок пружин, замене буфера хода сжатия пружин, снятии балки задней подвески.

Пружины необходимо заменять только парой.

Операцию удобнее выполнять, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично.Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем ее на опорных стойках заводского изготовления.Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески (см. Снятие амортизатора задней подвески Хёндай Солярис).Сжав двумя стяжками витки пружины…

Снятие пружины Хендай Солярис

…снимаем ее.Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины. Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову.Убеждаемся в отсутствии деформаций и разрывов на прокладках.Перед монтажом пружины новые прокладки устанавливаем так…

Снятие пружины Хендай Солярис

…чтобы конец верхнего витка пружины уперся в выступ прокладки.Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова, а нижний конец пружины устанавливаем в кронштейн рычага. Поочередно ослабляя стяжки, снимаем их с пружины.Снять пружину можно и без применения стяжек. Для этого необходимо установить под балку регулируемый упор, отвернуть нижние болты креплений обоих амортизаторов и опустить балку на регулируемом упоре.Затем нужно вынуть нижнюю часть пружины сначала из кронштейна рычага балки, а потом снять целиком.Буфер хода сжатия пружины меняется при наличии на нем трещин, разрывов и других повреждений и при повреждении его опорной чашки.При снятой пружине…

Снятие пружины Хендай Солярис

…головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт крепления буфера к верхнему кронштейну кузова.

Снятие пружины Хендай Солярис

Снимаем буфер хода сжатия пружины вместе с опорной чашкой.Опорная чашка буфера хода сжатия имеет на своем корпусе металлический выступ, который фиксирует чашку от проворачивания на кронштейне кузова.При замене только буфера хода сжатия отворачивать опорную чашку не обязательно.

Снятие пружины Хендай Солярис

Преодолевая сопротивление, выдергиваем буфер из опорной чашки.Меняем поврежденные элементы буфера на новые.Собираем буфер в обратной последовательности.

Снятие пружины Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Усиленные пружины на Hyundai Ассеnt / Solaris | Ходовая, тормоза и трансмиссия

После установки задних усиленных пружин от Виктора (avtorv) и небольшой поездки по нашим дорогам пришло понимание что с передком тоже нужно что-то делать (а то так можно и на стоматолога разорится).

В связи с чем опять списался с avtorv и планировал прикупить от дизельного акцента (R200-R300 серии, пр-ва Турция).

Но в это время произошли всем нам известные весенние печальные события - отжали Крым, начало войны на Востоке - и притянуть нужные пружины оказалось проблемой :(.

 

После чего Виктор предложил попробовать пружины от I30 CW:

Скрытый текст

 

 

 

 

Они немного выше (340мм против родных 320мм) и в одном из посадочных мест больше (110мм против родных 100мм)

Рядом :

 

 

Но всё стало как родное :)

 

Было:

 

 

Стало:

 

 

Клиренсы (после установки, до упустил сфоткать) :

 

 

Авто поднялось по передку примерно на 10 мм., и так как данные пружины уже некоторое время работали (обжались) — усадка предполагалась быть минимальной :)

 

В результате получил мягкую и наверно более энергоёмкую подвеску.

Авто поехало поинтереснее.

Но первые 300км появился неприятный момент - вертикальная раскачка на трассе на наших дорогах.

В результате чего решено было поехать на вибростенд:

 

Результаты которого меня шокировали мягко говоря.

Согласно оценки передок в полном порядке!!! 74-75%

Так же после прохождения вибры (или просто срок прошёл 7-8 дней после установки) и прохождению порядка 400км раскачка прошла.

 

Но пружины просели ниже стока:

 

 

И в моём случае (периодические поездки в село где дорога отсутствует как класс) данный факт меня очень не обрадовал, что я начал цеплять пузом там, где раньше спокойно проезжал.

Но пробои ушли как класс. Поэтому кто желает занизить своё авто - могу смело порекомендовать, что бы не пилить родные пружины или не колхозить пружины от отечественного автопрома.

 

Т.к. пружины не оправдали ожидания Виктор предложил попробовать пружины от Elantra MD (которые как я понял он и себе поставил и многим одноклубникам.)

Скрытый текст

И так что ставим (запечатлел как смог):

 

 

Делаем сравнение со снятой от I30 CW:

 

 

 

Новые 360мм против 335мм (шок - за неделю/полторы пружины потеряли 5мм)

 

Ну и сразу после установки получаю ШОК… и это мелкими буквами

Такого подъёма я не ожидал :)

Но за первый десяток км всё пришло +/- в норму

 

 

 

Это конечно не +30 как сзади, но тоже не плохо.

Машинка стала более упругая, но как то благороднее упругость (возможно эффект плацебо)

Как только выехал — думал морда выше кормы, но вроде всё норм. Неровности проходит более менее мягко, но в тоже время упруже чем предыдущее от I30.Так же "Лежачих" проходит почти не передавая на корпус (скорость порядка 20-30 км/ч)

После был пробег порядка 500 км и можно смотреть на первые результаты:

 

 

Клиренс/ы:

 

 

 

Немного конечно не понял как мои 720 кг (согласно вибростенда) смогли такое сделать с пружинами на 800 кг, но главное не хуже чем было до этого :)

 

В общем я доволен - пробои ушли вообще.

Как говорится в одной пословице — От добра добра не ищут — или как в другой — Лучшее злейший враг хорошего — так что для себя решил пока остановится и посмотреть как оно будет в динамике.

Всем удачи, и что бы авто (а подвеска особенно) радовало.

Редактировалось: Alexander Repalov, 14 Июль 2014, 14:27.

club-hyundai.com.ua

Снятие задней пружины Hyundai Solaris

Пружины Hyundai Solaris снимаем: при замене пружин, замене резиновых прокладок пружин, замене буфера хода сжатия пружин, снятии балки задней подвески.

Пружины необходимо заменять только парой.

 

Операцию удобнее выполнять, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

 

Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично.

 

1. Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем ее на опорных стойках заводского изготовления. 

 

2. Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески.

 

 

Сжав двумя стяжками витки пружины, снимаем ее.

 

3. Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины. Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову. 

 

Убеждаемся в отсутствии деформаций и разрывов на прокладках. Перед монтажом пружины новые прокладки устанавливаем так...

 

 

...чтобы конец верхнего витка пружины уперся в выступ прокладки.

 

4. Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова, а нижний конец пружины устанавливаем в кронштейн рычага. Поочередно ослабляя стяжки, снимаем их с пружины.

 

5. Снять пружину можно и без применения стяжек. Для этого необходимо установить под балку регулируемый упор, отвернуть нижние болты креплений обоих амортизаторов и опустить балку на регулируемом упоре.

 

6. Затем нужно вынуть нижнюю часть пружины сначала из кронштейна рычага балки, а потом снять целиком.

 

7. Буфер хода сжатия пружины меняется при наличии на нем трещин, разрывов и других повреждений и при повреждении его опорной чашки.

 

 

При снятой пружине головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт крепления буфера к верхнему кронштейну кузова.

 

 

8. Снимаем буфер хода сжатия пружины вместе с опорной чашкой.

 

Опорная чашка буфера хода сжатия имеет на своем корпусе металлический выступ, который фиксирует чашку от проворачивания на кронштейне кузова.

 

При замене только буфера хода сжатия отворачивать опорную чашку не обязательно.

 

 

Преодолевая сопротивление, выдергиваем буфер из опорной чашки.

 

 

9. Меняем поврежденные элементы буфера на новые.

 

10. Собираем буфер в обратной последовательности.

solarisfaq.ru

Комплект "Извозчик" - Мои статьи - Каталог статей

Год 2011 весна. Я решил проблему раскачки. изготовил первые кронштейны для амортизаторов которые крепились к нижней чашке пружины пятью мебельными ботами м-8 с гладкой шляпкой они были из мягкого металла. И крепёж этот оказался не самым надёжным. но важно было решить задачу раскачки на тот период и я это сделал. Тогда в то время на форумах кипела борьба не просто общение это была настоящая битва!  Кто то поддерживал, кто то всячески пытался опровергнуть. но все понимали что надо решать проблема так как ОД решить её не мог. На заводе так же пожимали плечами. Быстро всё это не перестроишь. Машина то получилась очень удачная во всём но подвеска не то что адаптированная под Российские дороги она и по хорошей дороге в ветряную погоду оказалась очень слабой. Но вот я изготовил и установил кронштейны. При пробных поездках выяснилось что подвеска на кочках пробивает в амортизатор. а отбойник не доходит до дна чашки 5-7 мм. То есть получается жёсткий пробой в амортизатор. Необходимо ехать на первое ТО. А у меня машина с переделанной подвеской и проблемой жёсткого пробоя. Как улучшить стойкость пружин? И вот я с первой нивы установил вставки в пружины для большей грузоподъёмности. Выглядело это вот так. Ну в общем колхоз! Первые шаги. 

Поставил вставки в обе пружины. Потом купил резиновые вставки в пружины  И с таким комплектом поехал на нулевое ТО. 

Вот такая конструкция была. 

На заре развития я смог на себе сконцентрировать огромное внимание, многие не могли понять в чем суть а потом понимали. Спустя 5 лет мастер ОД предложил мне фотки того времени. Да было дело! 

Но именно из этой конструкции и возник первый комплект который и получил название "Извозчик" Машину протрясли на вибростенде и оказалось что задняя подвеска стала более собранная и раскачки на ней нет как на стоковом варианте.

Воодушевлённый тем что раскачка убралась я радовался решённой проблеме. И вот однажды подъезжай к магазину бытовик увидел новенького Соляриса фиолетового цвета. Подождал хозяина. Познакомился с ним. Его звали Валера. Поговорили за машину. И тут он сознался в том насколько слабая подвеска. Он с севера тянул прицеп. Раскачка постоянная и отбойники до зеркала набили нижние чашки задних пружин. Я попросил открыть багажник он открыл. Качнул машину и она ещё несколько раз колебалась после нажатия. Потом подвёл его к свое машине и открыл багажник у себя попросил его качнуть. Корма под нажатием просела а потом медленно приняла обратное положение. Он попытался раскачать её всей массой. Не тут то было, колебания гасились и раскачки не было вообще. Он удивился. Тогда я его попросил заглянуть под машину и объяснил принцип по которому была убрана раскачка. Валера стал первым мои заказчиком на установку кронштейнов. 

Я ему установил кронштейны и поставил в пружины межвитковые резиновые вкладыши. Раскачка убралась. Но через какое то время Валера позвонил мне и сказал что подвеска пробивается особенно при загруженной машине. Причём этот пробой издавал металлический стук. Так как я на машине ездил один вдвоём. у меня таких проблем не было. Но  вот этот звонок меня озадачил и одновременно расстроил. Я предложил человеку но не решил задачу полностью. Сон пропал. Я думал день и ночь как решить этот вопрос. Поставить более высокие и мощные пружины, Но от какого автомобиля? Да и любая пружина всё равно прожимается при нагрузке может быть пробой и тогда удар в амортизатор. Я думал и думал проводя лёжа под машиной часами. Потом делал  рисунки наброски приспособлений которые могли решить. Но всё это было как колхоз. надо было найти приемлемое единственно правильное решение чтобы оно было приемлемо не только для меня но и для всех тех кому я смогу потенциально предложить это.

Решение вертелось уже было на уме. Но вот мне позвонил Валера и сказал что он купил пружины задние от ваз 06 и попросил их ему установить. для меня это была радость. Что возможно это станет решением. И вот он подъехал ко мне. достал пружины. Пружины оказались Задние ваз 2106 производства Орёл. У меня не было ни какого опыта, но интуитивно мы прикинули, отрезали часть пружины оставив по 7 витков на каждой. И это Орловская пружина! Сейчас мне смешно! А тогда это было впервые. Попытка решения проблемы. Спасибо Валерию за то что он предоставил такую возможность попробовать. Мы установили задние пружины. Получилось высоко. Очень даже. 

Я понимал что будет жёстко. А  Валера был вдохновлён что всё будет хорошо. 

Корма машины задралась но не это было самое страшное. Пружины Орловские тем более такой длинны 7 витков! На заднюю подвеску не годились. Вечером Валера позвонил и сказал что подвеску очень сильно отбивает на кочках. Длинна пружины слишком большая. её надо сделать покороче  На следующий день он приехал снова. Мы укоротили пружины до 6.5 витков. И вновь поставили на заднюю подвеску. Пробный выезд показал что отбой прекратился. Но отбоя нет, а значит в амортизатор пробивать не будет и межвитковые резинки ставить не надо. Пустая машина конечно корма идёт жёстко, но о раскачке вообще речи нет управляемость и устойчивость улучшились. Возросла скорость. Но вновь Валера пожаловался на переднюю подвеску, мол она стала пробивать а раньше не пробивала так часто. Оказывается возросла средняя скорость и вылезла слабина передней подвески. Но у меня стояли задние родные пружины и резинки между витками. Это не красиво и не корректно. Временная конструкция которую надо было менять и решать. И вот я пошёл в авто магазин и поговорил с продавцом Лёха. К слову сказать теперь он мой очень хороший поставщик. я так и так поделился своей проблемой. Он посоветовал использовать вазовские пружины 06 Вазовского производства. К случаю я купил новые пружины тетке на 05 жигули ей установил новые, а её поработавшие взял себе для пробы. Эксперимента. Так начался подбор задних пружин к комплекту "Извозчик" я обрезал сначала на 6.8 витков потом 6.5 потом 6.4 витка. верхняя стоковая резинка пошла на низ на Вазовскую пружину а на верх поставил обычную резинку задней пружины 2106. Но я должен был решить ещё один вопрос. Нужно было исключить пробой подвески в амортизатор. И я стал думать как это сделать. теоретически надо было отбойник сделать длиннее, что бы он предотвращал замыкание амортизатора. На нижней чашке отбойника есть отверстие.

Я его приспособил под установку укороченного опытным путём до 30-32 мм Волговского отбойника. Отбойник от Волги газ -24 как зуб, клык. Я просто срезал у него верх и обработал края. Получилось аккуратно.

Провёл расчётные испытания. Для этого вынул пружины из задней подвески прикрепил амортизатор к кронштейну и подставив домкрат под рычаг стал поднимать его вначале без нижнего отбойника.

И вот первый тес без отбойника показал что при пробое подвески родной отбойник не достаёт чашки дна пружины около 10-15 мм и амортизатор замыкается, то есть в рабочем состоянии будут металлические удары, пробой в амортизатор, а это не есть хорошо и это вообще не приемлемо не при каких условиях. Я очень волновался и это было кульминацией всего дела. Быть или не быть. Теоретически я понимал и знал что это разрешимо. Но теория теорией а практика практикой. Надо проверять. Следующим шагом была установка нижнего отбойника. Я его прикрутил на правую чашку, при закрепленном на кронштейне амортизаторе. Вновь домкратом стал поднимать правый рычаг. 

  

И о чудо верхний отбойник вдавился  в нижний отбойник кузов машины приподнялся над подставками а амортизатор не замкнулся! Это была победа! До замыкания оставалось 10 -12 мм запаса. Это означало что мне удалось победить пробой в амортизатор простым способом. Теперь даже если учесть что подвеску пробьёт металлического звона не будет а будет простой толчок как и в обычной подвеске. В тоже время я испытал впервые стабилизатор поперечной устойчивости. Ставил его временно. но эффект от него был на лицо. 

Машина приобрела устойчивость на скорости. В повороты стала входить гораздо увереннее улучшилась управляемость. Но однажды разогнав до 180 км ч в плавном повороте одно их задних колёс оторвалось от асфальта. Это меня слегка озадачило. Почему так? А всё просто передние пружины как холодец они слабые и маловитковые. А ещё стабилизатор крепился к кронштейнам не корректно. Железо к железу. И при работе подвески были скрипы а это было не допустимо.

Поэтому мне пришлось снять его и пока отложить до тех пор пока не придумаю корректное решение крепления. 

 Но у меня были  две основные решённые задачи! А именно я подобрал необходимые пружины и теперь я могу в полной мере провести испытания и они будут безопасными для подвески. амортизаторы защищены, пружины подготовлены. По ходу проб обнаружилась другая проблема. Стук амортизатора. Но где ? провёл осмотр и нашёл проблему. амортизатор стучал о проушину. так как он был развёрнут в вертикальное положение зазор верхнего стакана и проушины составлял 1.5 мм это мало при проезде особенно малых препятствий верх амортизатора колотился о проушину передовая стук на кузов машины. Я решил эту проблема подточив прошину болгаркой. 

И вот Тест проверки подвески на ходу. Я загрузил в багажник 2 мешка цемента. и поехал по тестовому участку, это потом он стал тестовым. 

Разогнал гружёную  машину до 120  и почувствовал всю прелесть перемен. Раскачки не было. Повороты машина стала проходить гораздо увереннее. Преодоление препятствие на отлично. При загруженном багажнике в 100 кг. не было ни одного пробоя на кочках! на скорости 120 км ч! Это было достижение. А как машина проходила препятствия? Мягко как Мерседес. бесшумно отрабатывала подвеска, без раскачки. Ещё одно сыграло на руку. Пред подвески был мягкий. Стоковые пружины, а зад прегружен хорошо и это разгрузило переднюю подвеску создав иллюзию её стойкости. Задние пружины более жёсткие и груз позади придали автомобилю большую устойчивость. Это я уже сходя из опыта говорю сейчас почему так произошло. Мне удалось устранить стук амортизаторов о проушину. Мне удалось установить защиту от прямого пробоя в амортизатор путём установки отбойника.  И наконей мне удалось подобрать приемлемые пружины на заднюю подвеску которые могли выдерживать груз и не замыкать отбойники на кочках.

Это была настоящая победа! Я был очень этому рад потому что увидел перспективу и это себя оправдало! 

Это я после тестового пробега праздную удачу! 

Испытав всё это позвонил Валере и рассказал ему про своё открытие. И я его пригласил на установку Вазовских пружин по моему примеру и на установку отбойников. И вот он приехал ко мне мы поставили  на его машину Бу Вазовские пружины и в конструкцию я добавил отбойники.

Всё встало хорошо, ему так же подточил проушины чтобы убрать стук амортизаторов. Проверили подвеску на ходу. Теперь всё было решено. Задняя подвеска была доведена до логического конца, так я тогда думал))))))) 

Подвеска настоящая рабочая лошадка. В общем "Извозчик" такое название я ей придумал. Корма машины приподнялась а перед наоборот свесил клюв к низу. Это не хорошо. и вот я стал думать как решить проблему передней подвески. Я хотел прежде всего поднять перед. Много вариаций было, выточить удлинители на шток стоек, подложить под подушки что либо.  Но вот я в гараже нашёл оставленные Валерой Орловские пружины на 7 витков длинной. И тут же подумал что можно будет попробовать поменять передние пружины. По параметрам они подходили близко. У родных пружин толщина 12.5 мм у Орловских 13 мм.  И высоту можно выбрать любую только надо всё точно рассчитать. И вновь закипела работа и я полез в переднюю подвеску. Хочу заметить что всё это время я словно замкнулся только на решении своих проблем с машиной. отстранился от дома, и жена даже на меня искоса поглядывала. Если вставал утром не свет не заря  и приходил в в час два ночи когда дома была уже тишина. Это сейчас жена меня полностью понимает а тогда были трудности и мы отдалились друг от друга.  Я был как бы в командировке, и не просто где то далеко  а на своей планете, Имя которой Солярис и его проблема с подвеской.

Я нашёл пружины оставленные Валерой и просиял. Возможно это будет решением. Принялся за работу с усердием. 

Нашёл необходимые съёмники и разобрал стойку. Стал мозговать как поставить пружину и сколько витков надо оставлять. Принял решение срезать пол витка а один конец витка подогнуть так чтобы он подошёл на верхнюю чашку пружины 

Вот так это выглядело.  После этого Сжал пружину и установил на место Стоковой. Съёмниками неудобно работать но тогда ничего другого не было. 

Стойку собрал. Съёмники снял. Вернул стойку на машину. Так же поменял вторую пружину. И о чудо машина поднялась! и клиренс составил целых 182 мм! 

Вот такой вид приобрела машина. Конечно по меркам города не фонтан. Но когда я начал испытания и первый раз проехал по дороге где полз 50-60 проехал со скоростью 100-120 км ч  подвеску не пробивало, было достаточно комфортно, не было раскачки и я не боялся зацепиться за препятствие.  с этих пор и начались полномасштабные испытания комплекта "Извозчик" и грузил и ездил по грунтовке и по колее и зимой по сугробам 

И выезды на природу. 

И многие многие километры дорог разных. Раскисшая грязь, провинциальные   дороги с колдобинами. Я встречая Солярисы и Киа рио сажал владельцев к себе в машину и катал их по разбитым дорогам наблюдая ка они сжимаются в комок перед каждой кочкой зажмуривая глаза. А ударов нет. машина продолжает ехать  и это приводит их в восторг. Что ты делал с подвеской?  Поставил комплект "Извозчик" И таких комплектов по России установлено несколько. И люди продолжают эксплуатировать.

"Извозчик" Я испытывал  загружая багажник. мешок цемента  и в салоне 5 человек средней комплекции. разгонял до 120 кмч и проходил на скорости препятствия и волны. Машина прекрасно справлялась с дорогой. В загруженном состоянии подвеска мягкая и комфортная. Но пустая более жёсткая. По грунтовке так же разгонял ми проверял её устойчивость и управляемость. Этот комплект хорошо тем кто перевозит грузы. Знакомый мой ему ставил в 2012году до сих пор эксплуатирует её с этим комплектом. Я ему предлагал "Сельский вариант" он помягче, но знакомый не согласился. говорит привык да и за водой на родничок  ездит машину хорошо загружает баками с водой.Говорит что нравится. Сейчас тоже бывают заказы на этот комплект. Но комплект теперь имеет кронштейны с регулировкой жёсткости задней подвески. Кронштейны "Универсальные" и имеет стабилизатор для задней оси, для лучшей устойчивости и управляемости. Извозчик это первая серьёзная работа с которой и началось всё основательно, шаг за шагом совершенствоваться. И на данный момент скажу что этот комплект актуален и востребован. его заказывают на Такси и на автомобили за ведомо гружёные. Оборудованные баллонами ГБО и шумоизоляцией. Стоковая подвеска проседает под грузом а "Извозчик" позволяет передвигаться динамично и  по любым покрытиям. "Извозчик" это рабочая лошадка тяжеловоз позволяющая решить задачу грузоподъёмности, проходимости и стойкости подвески к пробою. "Извозчик" жёсткий если на машине ездить в одиночку или максимум в вдвоём. А вот если машина нужна для перевозки оборудования и багажник частенько забит инструментом до 50-80 кг. будет и комфорт и стойкость подвески. В этой статье я рассказал про комплект Извозчик и про зарождение такового. Если вам было интересно оцените материал поставив соответственную звёздочку. Спасибо!  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

dlg777ls.ucoz.ru

Пружины на Солярис задние, усиленные, +20мм, Технорессор, (Hyundai Solaris, Kia Rio 3) (2шт.)

Корейский автомобиль «Hyundai Solaris» появился на российский рынок с 2010 года и был радушно принят нашими автомобилистами. Несмотря на высокий профессионализм производителя, можно с уверенностью сказать, что есть недочёты в подвеске автомобиля Hyundai Solaris, которые выявляются в ходе эксплуатации и требуют особого внимания, и быстрой замены. В список проблемных деталей подвески автомобиля Hyundai Solaris относится задние амортизаторы и пружины, которые вы можете приобрести в интернет-магазине www.illva.ru:

 

- Амортизаторы задней подвески SS20 Комфорт ОПТИМА для Hyundai Solaris (2шт.) (SS20.144.00.000-02) http://illva.ru/shop/product/448;

- Амортизаторы задней подвески SS20 Шоссе для Hyundai Solaris (2шт.) (SS20.144.00.000-03)  http://illva.ru/shop/product/449;

- Амортизаторные стойки передней подвески SS20 Комфорт ОПТИМА для а/м Hyundai Solaris (2шт.) (SS20.145П/Л.00.000-02) http://illva.ru/shop/product/636.

- Пружины передние бочкообразные "Технорессор" на автомобили Hyundai Solaris и Kiario (2шт.) http://illva.ru/shop/product/764;

- Пружины задние "Технорессор" на автомобиль Hyundai Solaris, Kia rio (2шт.) http://illva.ru/shop/product/767;

- Пружины передние бочкообразные "Технорессор" с занижением -30 мм на автомобиль Hyundai Solaris, Kia rio (2шт.) http://illva.ru/shop/product/765;

- Пружины задние "Технорессор" с занижением -30 мм на автомобиль Hyundai Solaris, Kia rio (2шт.) http://illva.ru/shop/product/768;

- Пружины передние бочкообразные "Техно рессор" с занижением -50 мм на автомобили Hyundai Solaris, Kia rio (2шт.) http://illva.ru/shop/product/766;

- Пружины задние "Технорессор" с занижением -50 мм на автомобили Hyundai Solaris, Kia rio (2шт.) http://illva.ru/shop/product/769.

 

Пружины «Технорессор»  на автомобиль Hyundai Solaris также подходит по всем параметрам на автомобиль «Kia rio». Данныепружины превосходят по качеству оригинальные пружины по следующим показателям:

- в пружинах «Технорессор» на автомобили «Hyundai Solaris», «Kia rio» используется пружинно-рессорная сталь 60c2г, которая превосходит сталь оригинальных пружины на Kia rio иHyundai Solaris;

- так же усиление пружины за счёт толщины прутка.

Данные условия позволяют уверено сказать, что пружины на автомобили Хундай солярис и  Кия рио производителя «Техно рессор», самый оптимальный вариант цены и качества, а именно низкая цена и высокое качество.

Пружины Технорессор на автомобиль Хундай солярия  в симбиозе с амортизаторами SS20 шоссе на Хундай солярис улучшают управляемость вашего автомобиля в разы.

В линейке пружин производителя «Технорессор» входят пружины с завышением клиренса +20мм (стандарт), с занижением клиренса -30мм и -50мм.

illva.ru

Снятие задней пружины Хендай Солярис

Пружины Hyundai Solaris снимаем: при замене пружин, замене резиновых прокладок пружин, замене буфера хода сжатия пружин, снятии балки задней подвески.
Пружины необходимо заменять только парой.
Операцию удобнее выполнять, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично.
1. Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем ее на опорных стойках заводского изготовления.
2. Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески.
Сжав двумя стяжками витки пружины, снимаем ее.
3. Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины. Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову.
Убеждаемся в отсутствии деформаций и разрывов на прокладках. Перед монтажом пружины новые прокладки устанавливаем так…
…чтобы конец верхнего витка пружины уперся в выступ прокладки.
4. Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова, а нижний конец пружины устанавливаем в кронштейн рычага. Поочередно ослабляя стяжки, снимаем их с пружины.
5. Снять пружину можно и без применения стяжек. Для этого необходимо установить под балку регулируемый упор, отвернуть нижние болты креплений обоих амортизаторов и опустить балку на регулируемом упоре.
6. Затем нужно вынуть нижнюю часть пружины сначала из кронштейна рычага балки, а потом снять целиком.
7. Буфер хода сжатия пружины меняется при наличии на нем трещин, разрывов и других повреждений и при повреждении его опорной чашки.
При снятой пружине головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт крепления буфера к верхнему кронштейну кузова.
8. Снимаем буфер хода сжатия пружины вместе с опорной чашкой.
Опорная чашка буфера хода сжатия имеет на своем корпусе металлический выступ, который фиксирует чашку от проворачивания на кронштейне кузова.
При замене только буфера хода сжатия отворачивать опорную чашку не обязательно.
Преодолевая сопротивление, выдергиваем буфер из опорной чашки.
9. Меняем поврежденные элементы буфера на новые.
10. Собираем буфер в обратной последовательности.

hyundai-doc.ru