Hyundai i40 imachine › Бортжурнал › Доработка заднего подлокотника на дорестайле. Задняя полка хендай i40


Слабый стук в задней части салона Hyundai i40 — бортжурнал Hyundai i40 World Cup SЕ 2014 года на DRIVE2

Более 6 мес ездил и слышал мелкий, раздражающий стук из задней части салона/багажника. На первом ТО у официала озвучил свои проблемы, но причину стука так и не нашли.Потом вспомнил о подобной проблеме на своем бывшем фокусе и решил протестировать:— посадил друга весом более 70 кг на правое заднее сиденье, как раз откуда шел стук,— проехался по кочкам,— звук пропал!Это значит проблема в креплении заднего сиденья (фиксаторе).К сожалению, фото оригинала нашего крепления не делал, но это один в один:

Фишка в следующем:— опускаете заднюю правую сидушку и видите этот метал-й фиксатор;— обвязываете его плотно обычной изолентой так, чтобы не мешало механизму фиксировать сидушку.

С подобной проблемой сталкивался на Фокусе. также долго не понимал откуда этот стук.

Надеюсь данный опыт пригодится и Вы будете наслаждаться тишиной в салоне ))

Пробег: 15000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

№ 05 Инсталляция музыки в hyundai i40 — DRIVE2

На днях занимался установкой аудио системы в хендай. Все подключалось к штатной головной системе через преобразователь сигнала MD Lab Sq5 не очень люблю преобразователи но это единственный способ сэкономить бюджет. Питание системыНа данном этапе система питается от штатного аккумулятора и штатного генератора. В багажник проложен провод КГ35 + и — в дальнейшем будет усиление доп батареями. ДвериВ дверях установлены deaf bonce db-m60neo( на фото 6nd410 устанавливались просто для примерки). Была проделана легкая виброизоляция без фанатизма на против динамика приклеены пирамидки.,,,БагажникБагажник тоже был проклеен виброизоляцией ,,После был изготовлен и установлен фальшпол с усилителями , СабвуферКогда дело дошло до сабвуфера появилась не большая проблемка. Сабвуфер в системе15 калибра и из-за приподнявшегося пола, короба примерно нужного обьема, не лезли в багажник(хорошо примерить есть что).Пришлось делать короб по такому же принципу как в моей БМВ, только решил запилить экспо. Короб получился плоский динамиком вверх, порт в левое крыло 31Hz, P.s. В процессе пробовали подключать Kicx Z650 ..Очень не понравились, сравнивали в лоб с 6nd410 сливают и по громкости и по качеству звука ужас.Фиолетки или деф бонсы, я сильно разницы не услышал.

www.drive2.com

двери + задняя часть салона — бортжурнал Hyundai i40 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Решил, как и многие совладельцы i40, улучшить шумку. Шумил я двери, пол салона и пол багажника (крышу не шумил ибо она стеклянная, а дверь багажника было тупо лень разбирать).Почитал-полистал страницы форумов, в итоге: куча инфы, и минимум фоток (особенно по универсалам). Поэтому выложу небольшой фотоотчет по проделанной работе, вдруг когда-нибудь кому-нибудь да и пригодится.1. ДВЕРИ.Скажу сразу, что инфы по шумке дверей полным-полно, в том числе с подробными фотами о том, как разобрать и собрать двери, поэтому на отчет по ним времени я тратить не стал. Скажу только, что во внутрь дверей клеил виброизоляцию STP 2мм (кое-где в районе колонок даже в два слоя), на нее акцент 10мм, саму обшивку дверей обклеил акустическим войлоком, а места прилегания обшивки дверей на корпус дверей проклеил антискрипом (вроде маделин называется).

Полный размер

Полный размер

Времени на все про все ушло где-то часов пять, работая вдвоем, не торопясь, под пивко))) Сложностей абсолютно никаких, тем более, что есть куча фотоотчетов. Единственное, что некоторые при разборе дверей вытаскивают стекла, в связи с чем, задние стекла для правильной установки нужно отмечать маркером (ну по крайней мере так пишут). Я не стал так заморачиваться, а просто после откручивания болта крепления стекла к механизму подъемника, руками по направляющим поднял его вверх и в нескольких местах закрепил скотчем, чтобы оно не упало. По дверям — всё)))2. САЛОН + БАГАЖНИК.Весь процесс занял два дня: делал, не торопясь, чтобы не дай Бог ничего не сломать при снятии-установке, а также весьма тщательно прикатывая шумку к кузову для максимального эффекта. Что именно клеить, каждый решает для себя сам. Я лично на пол клеил виброизоляцию STP 1,5мм в два слоя, на арки — STP 4мм, поверх всего этого акцент, а в районе сабвуфера клеил еще и аккустический войлок.Что понадобится:Для разбора салона: перчатки, набор пластиковых лопаточек для снятия пластиковых элементов, дабы ничего не поцарапать, инструменты — отвертка крестовая, трещотка, удлинители, головки на 10, 12, 14.Для обклейки: сама шумка, тряпочки, обезжириватель, хороший канцелярский нож, прикаточный валик.Для настроения: пару-тройку пива — работа пойдет быстрее)))Итак, начнем.1. Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.Прежде, чем это сделать, рекомендую тем, у кого электропривод водительского сиденья, поставить сиденье в среднее положение, чтобы остался доступ ко всем 4 болтам его крепления (или открутите их сразу). Тем, у кого, как у меня, электропривод багажника — не забудьте сразу его открыть)) Кроме того, лучше не ставьте авто на стояночный тормоз — я по привычке поставил, все разобрал, а потом надо было подвинуть машину буквально на метр и тут был целый геморрой. Если такой необходимости не возникнет, то можете и поставить на ручник)))2. Вытаскиваем из багажника шторку, сетку, пол, органайзер, запаску.3. Вытаскиваем 4 клипсы органайзера и 2 клипсы крепления накладки замка, откручиваем по 3 болта на "10" на "рельсах" и снимаем их.

Полный размер

4. Снимаем накладку замка, потянув ее вверх — она держится на 4 клипсах.

Полный размер

5. Вытаскиваем клипсы крепления боковых обшивок (по одной с каждой стороны).

Полный размер

6. В районе чуть выше фары немного снимаем уплотнительную резинку — под ней клипса, на которой держится боковая обшивка, поддеваем ее лопаткой и вытаскиваем.

Полный размер

Полный размер

7. Боковые обшивки держатся на верхних направляющих защелках — снимаем их, потянув в бок и на себя, далее снимаем разъемы с прикуривателя и подсветки.

Полный размер

8. Откручиваем по 3 болта на "10" на пластиковых направляющих и снимаем их.

Полный размер

9. Снимаем клемму с саба, откручиваем 4 гайки на "10" крепления сабвуфера, снимаем пластиковый кожух, открутив 2 болта и 2 гайки на "10".

Полный размер

10. Окручиваем 2 гайки на "10" и снимаем какой-то блок.

Полный размер

11. Снимаем спинки сидений, открутив 4 болта на "12" с задней их части.

Полный размер

12. Откручиваем 2 болта на "12" крепления дивана.

Полный размер

13. Отсоединяем клеммы подогрева, по одной с каждой стороны, и снимаем диван.

Полный размер

14. Откручиваем болт на "12" крепления боковой подушки и снимаем ее (для снятия после откручивания болта надо потянуть вверх, так как она находится в металлической направляющей).

Полный размер

15. Отсоединяем разъем подушки.

Полный размер

16. Открутив болты, снимаем замки ремней.17. Снимаем штатную отделку арок, отсоединив две клеммы и сняв два фиксатора.

Полный размер

18. Снимаем передние и задние пластиковые накладки на порогах. Передние просто тянем вверх — они держатся на защелках, задние — откручиваем отверткой по одному винту и также тянем вверх.

Полный размер

19. Под накладками видим жгуты проводки — они держатся на защелках к кузову и фиксируют штатный ковролин, поэтому снимаем их, потянув вверх.

Полный размер

20. Вытаскиваем 3 пистона крепления ковролина.

Полный размер

www.drive2.ru

Задние пружины — бортжурнал Hyundai i40 2016 года на DRIVE2

Уже года полтора после поездок хотя бы с небольшой загрузкой (3 человека) слева сзади расстояние между колесом и аркой становится на сантиметр меньше чем справа. После ночи в гараже вроде бы выравнивается. И кроме как визуально не напрягал такой факт.Но недавно появился посторонний звук при проезде неровностей (которые заметно раскачивают машину). Похоже как будто задняя полка глухо хрустит. После диагностики подвески в соседнем гараже ничего не нашли. Но если руками качать машину вверх/вниз об пол багажника, то временами именно слева снаружи слышен посторонний звук. Вообщем решили, что пружины не в порядке.

И вот вопрос какой номер нужно купить для рестайлинга? Кто менял уже?Неочень вроде популярная тема, а там где находится в подробностях написано для i40 DF (11-15)Вот такое:HYUNDAI-KIA 553503Z010 3 377 ₽HYUNDAI-KIA 553503Z044 2 187 ₽KILEN 54845 2 491 ₽

UPDATE.Записал звук. Очень похоже, что в салоне слышу именно его, только сильно приглушённым.

Пробег: 34500 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задняя полка Hyundai i40 в Москве

Марка Hyundai Модель i40 Код детали: 856103Z900RY

седан

Отложить Отложено

Сравнить В сравнении

msk.razborkino.ru

Задняя полка больше не гремит! — бортжурнал Hyundai Sonata ★BETA★ 2006 года на DRIVE2

Надоела греметь и скрипеть задняя полка и стоп сигнал, особенно при прослушивании музыки! Решил устранить этот дефект) Сначала хотел купить для проклейки полки "Сплен", но продавец отговорил, аргументируя что зимой может скрипеть еще хуже! В итоге купил "Антискрип" толщиной — 10 мм.Сразу предупреждаю, что лучше заниматься этим в 2-ем! Мне помогала жена, за что ей огромное спасибо!)Делали на даче что бы ни кто не мешал, заняло по времени около 3-х часов)

1) Откидываем сидения и откручиваем саморезы, которые держат пластиковую накладку.

2) Откручиваем изнутри багажника Стоп сигнал 2-е гайки на 8

3) Что бы отсоединить разъем Стоп синала, необходимо отогнуть лепесток фишки.

4) Бокавинки и само сиденье я не откручивал, снял только бокавые пластиковые накладки. А бокавинки сидения отогнул рукой на себя и вынул полку.

5) Что бы открутить динамики, понадобится маленькая трещотка. Иначе не подлезть к верхним болтам.

6) Еще понадобиться ключ на 10.

7) За одно очистил от пыли динамики и просиликонил подвесы, так как они слегка высохли.

8) Так как динамики вкручены в железное основание полки, решил обклеить их изнутри резиновым Ш-образным оконным самоклеящимся уплотнителем.

9) Вот что получилось.

10) Удалил пластмассовую чать сеток и защитный материал, потому что заметил, что во время басов в музыке, динамик ударяется о нее.

11) Разобрал стоп синал для проклейки, потому что гремел.

12) Проклеил паз 2-ным скотчем, куда садится защитное стекло.

13) Вот как это выглядит.

14) А так же проклеил 2-ым скотчем сам каркас с лампочками.

15) Так выглядит Стоп сигнал после сборки, больше ничего в нем не гремит.

16) Проклеил 2-ным скотчем пластиковый каркас ремней (тоже гремел)

17) Приложил и вырезал по пластиковой накладки полки Антискрип

18) Примерил что получилось и приклеил.

К сожалению, нет фото вида приклеенного Антискрипа

19) Прикручиваю сетки и ставлю полку на место.

20) Всё готово, ничего не гремит!

www.drive2.ru

Hyundai i40 imachine › Бортжурнал › Доработка заднего подлокотника на дорестайле

после того как вырезал лыжницу и саб стал благополучно дуть в салон, в связи с этим задний подлокотник стал постоянно открытым и начала бесить мой взор своим отсутствием фиксации на весу в отличии от рестайла

Косячное положение

Решил разобрать и глянуть в чем там дело?На подлокотнике стопор есть, а вот на спинке сидения нет. Решил в крепеже спинки просверлить отверстие и в крутить туда болтик на 4 что бы стопор подлокотника цеплялся за мой импровизированный фиксатор.

Полный размер

Спинка сидения

Полный размер

( подлокотник) Стопор тот что по меньше

Полный размер

Теперь то что надо!

3х летний ребёнок проверял на прочность данную контсрукцию, испытания прошли успешно))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 10500 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru