Подвеска кончилась. - Тюнинг и дополнительное оборудование - Клуб Hyundai Terracan. Задняя подвеска хендай терракан


хочу поднять таракашку от стока см 5 подвеской - Тюнинг и дополнительное оборудование

Jump to content

Buzun    1

  • Стажер
  • Пользователи
  • 1
  • 31 posts
  • Имя:саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:terracan
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серый

pavelkhv    4

  • Нормально делай - нормально будет.
  • Пользователи
  • 4
  • 247 posts
  • Имя:Павлик Куприн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Химки
  • Автомобиль:Хундай Терракан
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:серый
  • Гос.номер:666

Garry    203

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 203
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

Buzun    1

  • Стажер
  • Пользователи
  • 1
  • 31 posts
  • Имя:саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:terracan
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серый

RXO    93

  • Живу здесь
  • Пользователи
  • 93
  • 1,733 posts
  • Имя:Андрей
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:terracan
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:золотисто-песочный

Туром    0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 16 posts
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:терракан
  • Двигатель: 2.5
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серый металик
  • Гос.номер:р054ак

pavelkhv    4

  • Нормально делай - нормально будет.
  • Пользователи
  • 4
  • 247 posts
  • Имя:Павлик Куприн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Химки
  • Автомобиль:Хундай Терракан
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:серый
  • Гос.номер:666

Garry    203

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 203
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

Сашка на Таракашке    239

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 239
  • 6,671 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.М "Кантемировская"
  • Автомобиль:Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 "Волга" 1969
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:чёрный
  • Гос.номер:Р 240 УЕ 197

pavelkhv    4

  • Нормально делай - нормально будет.
  • Пользователи
  • 4
  • 247 posts
  • Имя:Павлик Куприн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Химки
  • Автомобиль:Хундай Терракан
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:серый
  • Гос.номер:666

Ruslan1972    0

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 0
  • 331 posts
  • Имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбница ПМР
  • Автомобиль:Hyundai Terracan
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:МКППАКПП
  • Цвет:Чёрный
  • Гос.номер:Р126СВ

RXO    93

  • Живу здесь
  • Пользователи
  • 93
  • 1,733 posts
  • Имя:Андрей
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:terracan
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:золотисто-песочный

Ruslan1972    0

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 0
  • 331 posts
  • Имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбница ПМР
  • Автомобиль:Hyundai Terracan
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:МКППАКПП
  • Цвет:Чёрный
  • Гос.номер:Р126СВ

terracanovod.ru

Подвеска кончилась. - Тюнинг и дополнительное оборудование

Jump to content

КОРОБ    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 64 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:HYUNDAI TERRACAN 2001г.в., 2,5 TD, АКПП
  • Тип КПП:МКПП

Romerro    2

  • Участник
  • Пользователи
  • 2
  • 155 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ужгород.
  • Автомобиль:Hyundai Terracan 2,9 CRDI мех. 2006, EST г.в.

Garry    203

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 203
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

Romerro    2

  • Участник
  • Пользователи
  • 2
  • 155 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ужгород.
  • Автомобиль:Hyundai Terracan 2,9 CRDI мех. 2006, EST г.в.

Garry    203

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 203
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

res    5

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 5
  • 264 posts
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:Terracan TOD, 2005г, ГБО.
  • Двигатель: 3.5
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро

Garry    203

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 203
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

КОРОБ    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 64 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:HYUNDAI TERRACAN 2001г.в., 2,5 TD, АКПП
  • Тип КПП:МКПП

Romerro    2

  • Участник
  • Пользователи
  • 2
  • 155 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ужгород.
  • Автомобиль:Hyundai Terracan 2,9 CRDI мех. 2006, EST г.в.

fantjk    46

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 46
  • 3,469 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

КОРОБ    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 64 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:HYUNDAI TERRACAN 2001г.в., 2,5 TD, АКПП
  • Тип КПП:МКПП

fantjk    46

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 46
  • 3,469 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

Рыболов    9

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 9
  • 2,512 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва Бирюлево
  • Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

КОРОБ    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 64 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:HYUNDAI TERRACAN 2001г.в., 2,5 TD, АКПП
  • Тип КПП:МКПП

Ионас    26

  • пенсионер, 50 лет за рулем
  • Пользователи
  • 26
  • 393 posts
  • Имя:Ионас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Hyundai Terracan 2,5 JX, 2002г.
  • Тип КПП:АКПП

КОРОБ    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 64 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:HYUNDAI TERRACAN 2001г.в., 2,5 TD, АКПП
  • Тип КПП:МКПП

terracanovod.ru

Задняя Пневмоподвеска Hyundai Terracan

Рабочее давление от 0.3 до 2 атмосфер в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. Срок службы не ограничен. Температура использования: от -50 до +80 град.

Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резиносмеси, которая не протирается от песка и камней. Толщина стенок 10 мм. Устанавливаются в пружины в случаях, когда пружина в подвеске находится отдельно от амортизатора.

Является ремонтопригодным, путём замены резиновой оболочки (арт. 295.203.11LR, BlackStone «LR»).

 

Рекомендации по установке и эксплуатации:

- Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.- Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится.- По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.

 

Что дает установка пневмобаллонов в пружины:

- исключены пробои подвески- уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе- компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне- при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях- увеличивается срок службы всех компонентов подвески- исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек- автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать.   

Инструкция по установке:

• Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)• Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)• Витки пружин отчистить от пыли и грязи • Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороныВнимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется• Выпустить воздух из пневмоподушек• Вставить пневмоподушки в пружины между витками• Опустить автомобиль• Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.• Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер Максимальное рабочее давление 2 атм. Определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.

pnevmoballoni.ru

ТЯГИ ЗАДНЕГО МОСТА - Ходовая/Рулевое/Шины и диски

Всем привет , сегодня только поменял почти всю заднюю подвеску , из не нового остались только родные пружины ,да и их надо менять на патрулёвские-началось проседание,левой причём больше....

Кстати если в Питере у кого пружины от Y60 Patrol б/у , я бы приобрёл?)))

Но не об этом , заменил все 5 тяг-рычагов + втулки стабилизатора .Стало нормально ездить ))) а то до этого зад раскачивало сильно( Стоички заднего стабилизатора скажем недавняшние .

К предисловию , мой тэрик 2.9 ,на ручке и с раздаткой ,где передний привод по жёсткому 50/50 включается,без вискомуфты-не помню как называется ...

короче при нажатии на газ( хорошое нажатие) ,если не корректировать рулём в право ,как бы доворачивать, а держать его тупо прямо - то машина едет в ЛЕВО , причём угол отклонения от прямого курса ,на прямую зависит от степени нажатия на газ ... Чем выше передача, тем менее заметен эффект , но первые три отменно ....

зато на обгон выруливать не надо , дал гари -терик сам в лево едет ))) шучу)

Простой сброс газа(убрать с педали ногу ,тормоз не трогаем) на сильной передаче,делал не сильный увод в право ....

А подключив полный привод машина едет прямо ....

Вот такой подруливающий эффект , в колее ехать сказка )))

не много о диагностике....

Все сайлентблоки задних рычагов в порядке сказали на 2х сервисах (не считаем стабилизатор),но поддатливость резины почему то очень мягкая ,правда пробег 200 ткм и стояло думаю заводское ещё.

Сам снимая ходовую подтвержу слова сервесменов , из сайлентблоков "мёртвых" ,причем с натяжкой,был только который на тяге Панора к мосту крепился , но они все легко сворачиваются ,если с одного края открутить тягу и её на лево-право подвигать (не прокручивать). На новых такой номер не прокатит.

Из возни в замене есть только пару камней.Сам делал на эстакаде , периодически смещая машину то к одному краю то к другому ,работаяя в низу по центру так удобнее откручивать. Понадобилась болгарка для снятия внутренней втулки сайлентблока тяги Панора ,та что к мосту крепиться , прекисла намертво . Пилить без фанатизма ,болт внутри втулки идёт на расширение. Потребовалось ещё пильнуть болт этой же тяги но с другой стороны ,он упирался в правый аммортизатор и не выходил,а его так лень сдёргивать было . Болт подобрал потом другой,главное диаметр чтобы был как у старого и лучше об этом заранее позаботиться . И последний штрих вносит верхний маленький рычаг , там просто жуть не удобно подбираться ,бензобак мешает .Ни чего сложного в целом нет.

Аммо у меня тоже все свежие KYB Gas -A-Jusтики , результатом доволен ,всё на пользу пошло. А цена 5 задних рычагов и втулок СПУ около 7.5 тр,буджетнинько )))

P.s: разницу в поведении очень ощутил после перехода с зимы на лето(машина месяц не ездила весной,командировка была) , зима R18 а лето R20 275/40 .

terracanovod.ru

торсионы - Ходовая/Рулевое/Шины и диски

Jump to content

alex344    1

  • Стажер
  • Пользователи
  • 1
  • 34 posts
  • Автомобиль:таракан

Requiem2LA    2

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 2
  • 686 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tula
  • Автомобиль:Terraccan 2.5

семеныч    22

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 22
  • 1,329 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль:был терракан 2.5 AT 2002 г.в.

wasya    33

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 33
  • 3,774 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новополоцк
  • Автомобиль:TERRACAN 2.9 CRDI 150hp МКПП EST 2002г.

alex344    1

  • Стажер
  • Пользователи
  • 1
  • 34 posts
  • Автомобиль:таракан

fantjk    46

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 46
  • 3,469 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

alex344    1

  • Стажер
  • Пользователи
  • 1
  • 34 posts
  • Автомобиль:таракан

mvi    11

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 11
  • 755 posts
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:могилев
  • Автомобиль:бмв
  • Тип КПП:АКПП

vik    12

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 12
  • 817 posts
  • Имя:Витя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приозерск
  • Автомобиль:Skoda Octavia 1.6
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Белый

B@ris@ch    5

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 5
  • 251 posts
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород (Горький)
  • Автомобиль:KIA Sportage
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебристый
  • Гос.номер:Р 163 ХВ / 152 RUS

Сашка на Таракашке    239

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 239
  • 6,671 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.М "Кантемировская"
  • Автомобиль:Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 "Волга" 1969
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:чёрный
  • Гос.номер:Р 240 УЕ 197

B@ris@ch    5

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 5
  • 251 posts
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород (Горький)
  • Автомобиль:KIA Sportage
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебристый
  • Гос.номер:Р 163 ХВ / 152 RUS

Сашка на Таракашке    239

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 239
  • 6,671 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.М "Кантемировская"
  • Автомобиль:Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 "Волга" 1969
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:чёрный
  • Гос.номер:Р 240 УЕ 197

B@ris@ch    5

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 5
  • 251 posts
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород (Горький)
  • Автомобиль:KIA Sportage
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебристый
  • Гос.номер:Р 163 ХВ / 152 RUS

Сашка на Таракашке    239

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 239
  • 6,671 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.М "Кантемировская"
  • Автомобиль:Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 "Волга" 1969
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:чёрный
  • Гос.номер:Р 240 УЕ 197

B@ris@ch    5

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 5
  • 251 posts
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород (Горький)
  • Автомобиль:KIA Sportage
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебристый
  • Гос.номер:Р 163 ХВ / 152 RUS

Garry    203

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 203
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

B@ris@ch    5

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 5
  • 251 posts
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород (Горький)
  • Автомобиль:KIA Sportage
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебристый
  • Гос.номер:Р 163 ХВ / 152 RUS

terracanovod.ru

Ответы@Mail.Ru: Хундай Терракан

Мощный внедорожник Хендай Terracan был создан в 2001 году на Женевском автосалоне. Автомобиль имеет внушительный внешний вид и прекрасные технические характеристики, позволяющие без проблем передвигаться даже в условиях полного бездорожья. Хундай Терракан на выбор покупателя оснащается двумя типами двигателей: бензиновым 6-цилиндровым объемом 3,5 литра мощностью в 194 л. с. и дизельным объемом 2,9 литра, который оснащен передовой системой прямого впрыска топлива Common Rail и электронной системой контроля. Задняя подвеска HYUNDAI TERRACAN пружинная с неразъемным мостом, передняя – независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах. И спереди, и сзади HYUNDAI TERRACAN имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI TERRACAN – 216 мм. HYUNDAI TERRACAN нередко оснащаются системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. HYUNDAI TERRACAN комплектуется как механической, так автоматической коробкой переключения передач, и может иметь два варианта трансмиссии. Либо это, так называемый, “PART TIME 4WD”, т. е. жестко подключаемый передний мост с отсутствием межосевого дифференциала (по классификации производителя - EST (Electric Shift Transfer)), либо “FULL TIME 4WD”, по классификации производителя - ATT (Active Torque Transfer), т. е. постоянно работающая полноприводная схема, включающая в себя систему электронного управления и электромагнитную муфту с системой электронного контроля для равномерного распределения мощности на переднюю и заднюю оси автомобиля (при работе в нормальных условиях вся мощность от двигателя поступает на заднюю ось, однако, в случае пробуксовки задних колес, крутящий момент перераспределяется на переднюю ось) . В обоих вариантах трансмиссии коробка переключения передач HYUNDAI TERRACAN имеет пониженный ряд. Кроме того, выпускается версия HYUNDAI TERRACAN с приводом только на заднюю ось (такие HYUNDAI TERRACAN официально в Россию не поставляются, но на доргах встречаются, так как такой бюджетный вариант - экономия на топливе и обслуживании при таком же внешнем эффекте - находит своих потребителей) . В заднем мосту HYUNDAI TERRACAN может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом. HYUNDAI TERRACAN обладает завидной управляемостью (для рамного внедорожника с жестким задним мостом) , он не только послушно отзывается на руль, но и обеспечивает водителю достаточную обратную связь. С ростом скорости руль тяжелеет: это заслуга современного гидроусилителя с насосом переменной производительности. Подвеска очень энергоемка, придорожные колдобины она вообще игнорирует, и даже крупным ямам ее ни за что не пробить. Вызвать траекторные отклонения тяжелого автомобиля HYUNDAI TERRACAN удается лишь самым значительным неровностям. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у мощного бензинового мотора занимает около 10 секунд, в то же время самый маломощный турбодизель требует на это почти вдвое большее время. По 5-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI TERRACAN этот автомобиль зарекомендовал себя довольно надежным: это касается и кузова, и двигателя, и трансмиссии, и подвески. Помимо периодической замены тормозных колодок каждые несколько десятков тысяч километров приходится менять втулки и стойки стабилизатора, а также амортизаторы, однако, учитывая состояние российский дорог, перечисленные детали становятся расходными материалами практически на всех моделях автомобилей. Долговечность трансмиссии и двигателя HYUNDAI TERRACAN зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в мостах и раздатке – каждые 60000 км.

попробуй здесь узнать <a rel="nofollow" href="http://auto.nnov.ru/cars/hyundai/terracan/?id=3855" target="_blank" >http://auto.nnov.ru/cars/hyundai/terracan/?id=3855</a> <a rel="nofollow" href="http://www.drive.ru/?wire=8" target="_blank" >http://www.drive.ru/?wire=8</a>

если дизель то не надо.. . вообще если деньги позволят возьми лучше санта фе, вроде ниче так выглядит.... и ездит тоже

Лучше добавь денег и купи Лексус

touch.otvet.mail.ru