Задняя Пневмоподвеска на Hyundai ix55. Задняя подвеска хендай ix55


Стук сзади. — бортжурнал Hyundai ix55 бегемот 2011 года на DRIVE2

После покупки месяц ездил один, иногда брал на борт семью — жену и дочь. Полет нормальный прошел 2т км. Потом поехал к родителям, засадил полную машину + 3й ряд сидений и начался стук сзади на маленькой скорости. На большой стук стихал, но скорее всего шум дороги, шипы и пр. его просто перебивали. Заехал в сервис, подняли машину, обсмотрели всю, всё на месте, всё целое, все резинки, железки целые. Загнали на вибростенд, итог — под замену оба амортизатора. И тут веселуха. Т.к комплектация максимальная то там оказались селф левелайзеры (self levelizer). Найти их не так легко и быстро, а цена кусачая. Поставить обычные аморы от стоковых комплектация у ОД сказали что нельзя. Один ОД сказал что надо всю подвеску менять, второй сказал что приколхозить можно, но загорится какая то ошибка на приборке (откуда, какая?).

В итоге, езжу один все тихо. Задняя левая часть просела примерно на 5 см в сравнении с правой частью. Сажу жену с ребенком, тоже тихо. Сажу еще пассажиров начинает стучать.

Как говорится, ездить можно, но хотелось бы сделать. У кого был опыт такой? ОД со скидками предложил аморы по 27т за штуку + 1 800 работа. Другой ОД 36т за штуку. Менять не менять, колхозить обычные аморы или не колхозить? В интернетах пишут что с обычными задницу начинает кидать на ямках и приходится подруливать.

Цена вопроса: 55 500 ₽ Пробег: 53000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задняя Пневмоподвеска на Hyundai ix55

Установка

Задняя ось: 5950 р

Задняя ось и система управления: 12950 р

Фирменный сервис: контакты

Доставка:

по РФ, странам СНГ и миру: курьерская служба СДЕК, Почта России и любые транспортные компании

Москва: самовывоз, доставка "до двери"

Оплата:

Наличные, онлайн оплата, наложенный платеж, по счету (НДС, без НДС)

Гарантия:

2 года без ограничения пробега

 

 

Пневмоподвеска (пневморессора) для Hyundai ix55, задняя ось, грузовой вариант является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

  1. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  2. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  3. Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  4. Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  5. Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  7. Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  8. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  9. Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  11. Устраняется эффект "Козления"

Принцип действия пневмоподвески

Комплект пневматической подвески устанавливается на внутреннюю часть моста подвески задней оси. Пневматическая подушка тип "сильфон", применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Пневмоподвеска Aride разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля Hyundai ix55, задняя ось, грузовой вариант. 

Комплект пневмоподвески для автомобиля Hyundai ix55, задняя ось, грузовой вариант является продуктом собственного производства компании Aride. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Мы используем только качественные и проверенные комплектующие от известных мировых производителей ChassisTech (США), Viair (США), Camozzi (Италия), а так же надежные материалы Российского производства. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Aride. Продукт сертифицирован.

Как выбрать оптимальную систему управления пневмоподвеской для коммерческого автомобиля

Самой простым вариантом системы управления является:

Безресиверная система управления на 1 контур с возможность регулирования пневмоподвески из салона. В данной системе идет просто набор из компрессора, манометра и клавиши управления. Система отлично подойдет тем, кто грузит автомобиль равномерно и не хочет тратить много денег на сложные системы.

Если же автомобиль нагружается неравномерно и имеет склонность заваливаться, то стоит рассмотреть вариант двухконтурной системы управления. Данная система позволит держать собственно давление в каждой пневмоподушке и полностью исключит заваливание и крен автомобиля при любой неравномерно нагрузке.

Любая система можем быть модифицирована ресивером. Ресивер добавит запас сжатого воздуха в пневматическую систему, что позволит мгновенно поднимать коммерческий автомобиль на пневмоподвеске. А также дополнительной особенностью ресивера является возможность подключения к нему любых пневматических приборов, например, пистолета для подкачки колес.

Еще раз коротко о преимуществах пневморессоры: существенно повышается плавность хода; улучшается управляемость; повышается удобство посадки и высадки пассажиров; обеспечивается постоянный дорожный просвет при любой, допустимой производителем, загрузке автомобиля; уменьшается износ шин, элементов штатной подвески; повышается эффективность торможения; уменьшается поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека; предотвращается продольный крен; повышается комфортабельность.

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек)

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка мневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

pnevmoballoni.ru

Подвеска Hyundai ix55 | Hyundai

Hyundai IX55 2010г дизель 3,0 литра АКПП пробег 330 тыс. ремонт подвески.

Замена стоек стабилизатора Hyunday IX55/Veracruz

Полный привод Hyundai IX55 4WD ремонт

Hyunday IX55 задние амортизаторы Self Levelizer диагностика, покупка, замена

Пневмоподушки для Киа Мохаве и Хендай IX55 55331-2J000 55331-2J100

Дневник Инфинити 31 Обзор Hyundai IX55, мнение финиковода.

Hyundai Veracruz 2011. Осторожно, утопленница. А я делаю сидения.

Замена заднего подшипника Hyundai ix55

Прошивка Hyundai Ix55 Kess

"Наши тесты" Hyundai ix55

Также смотрите:

  • Шаровые опоры Хендай портер
  • Щиток приборов Hyundai starex
  • Hyundai комтранс на дорожной
  • Люфт в приводе Хендай Акцент
  • Капот на Хендай портер 100
  • Хендай санта фе классик технические характеристики 2010
  • Подшипник первичного вала Хендай туссан
  • Хендай Акцент или форд фьюжен
  • Обновление Hyundai Solaris 2015
  • Разборка компрессора Hyundai
  • Генератор хендая атос
  • Характеристика АКПП Хендай i30
  • Схема предохранителей Хендай Акцент 2009
  • Хендай Акцент рейтинг стойки
  • Hyundai ix35 2014 года технические характеристики
Главная » Новинки » Подвеска Hyundai ix55

hyundai-hvacshop.ru

Подвеска (ходовая) Hyundai IX55 - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

Хендай IX55 (EN)

Передняя подвеска

 

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Suspension type McPherson strut
Shock absorber Type Gas pressurized
Stroke 161mm (6.3386in.)
I.D. color Violet
Coil spring Diesel 2WD Free height 381.0mm (15.0000in.)
I.D. color Blue-White
4WD Free height 386.2mm (15.2047in.)
I.D. color Blue-Yellow
Gasoline 2WD Free height 367.8mm (14.4803in.)
I.D. color White-Pink
4WD Free height 373.1mm (14.6889in.)
I.D. color White-Violet
Ride height 460±10mm (18.1102± 0.3937in.)

 

Задняя подвеска

 

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Suspension type Multi-link
Shock absorber Type Gas pressurized
Stroke 144mm
I.D. color Violet
Shock absorber (Self-levelizer) Type Gas pressurized
Stroke 139mm (5.47in.)
I.D. color LH: Blue, RH: Blue/ Black
Coil spring 2WD Free height 298.3mm (11.74in.)
I.D. color Green-Blue
4WD Free height 302.0mm (11.89in.)
I.D. color Green-Pink
Coil spring (Self-levelizer) 2WD Free height 301.0mm (11.85in.)
I.D. color Yellow-Orange
4WD Free height 310.2mm (12.21in.)
I.D. color Yellow-Violet
Ride height 467±10mm (18.3858in.)

auto-texcenter.ru