Задняя Пневмоподвеска Hyundai i40. Задняя подвеска хендай i40


Hyundai i40 | Система задней подвески

1. Компоненты задней подвески

1. Подрамник2. Дополнительный рычаг3. Продольный рычаг4. Задний диск5. Задний верхний рычаг6. Задний амортизатор7. Спиральная пружина...

3. Задний верхний рычаг. Замена

1. Снимите заднее колесо.Момент затяжки88,3 ~ 107,9Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,1 ~ 79,6фунтов на фут)При снятии заднего колеса Хендай i40 действуйте осторожно, чтобы не повредить колесные шпильки.2. Выверните болт и гайку и отсоедините задний верхний рычаг (A) от заднего моста.Момент затяжки137,3~156,9Н·м (14,0~16,0кгс·м, 101,3~115,7фунт-сила·фут)3. Выверните болт и гайку и отсоедините задний верхний р...

4. Задний нижний рычаг. Замена

1. Снимите заднее колесо.Момент затяжки88,3 ~ 107,9Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,1 ~ 79,6фунтов на фут)При снятии заднего колеса Хендай i40 действуйте осторожно, чтобы не повредить колесные шпильки.2. Отверните гайку и отсоедините тягу (A) заднего стабилизатора от заднего нижнего рычага (B).Момент затяжки98,1 ~ 117,7Нм (10,0 ~ 12,0кгсм, 72,3 ~ 86,8фунтов на фут)3. Выверните болт и гайку и отсоедините зад...

5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена

1. Снимите заднее колесо.Момент затяжки88,3~107,9Нм (9,0~11,0кгсм, 65,1~79,6фунтов на·фут)При снятии заднего колеса Хендай i40 действуйте осторожно, чтобы не повредить колесные шпильки.2. Отверните гайку и отсоедините тягу заднего стабилизатора (А) от заднего нижнего рычага и стабилизатора.Момент затяжки98,1 ~ 117,7Нм (10,0 ~ 12кгсм, 72,3 ~ 86,8фунтов на фут)3. Выверните болт крепления и снимите с...

6. Задний вспомогательный рычаг. Замена

1. Снимите заднее колесо.Момент затяжки88,3 ~ 107,9Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,1 ~ 79,6фунт-сила-фут)При снятии заднего колеса Хендай i40 действуйте осторожно, чтобы не повредить колесные шпильки.2. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините задний вспомогательный рычаг (А) от заднего моста.Момент затяжки78,5~98,1Н·м (8,0~10,0кгс·м, 57,9~72,3фунт-сила·фут)3. Выверните болт и гайку...

7. Продольный рычаг. Замена

1. Снимите заднее колесо.Момент затяжки88,3~107,9Нм (9,0~11,0кгсм, 65,1~79,6фунтов на·фут)При снятии заднего колеса Хендай i40 действуйте осторожно, чтобы не повредить колесные шпильки.2. Выверните болт и гайку и отсоедините задний продольный рычаг (A) от заднего моста.Момент затяжки44,1 ~ 53,9Нм (4,5 ~ 5,5кгсм, 32,5 ~ 39,8фунтов на фут)3. Установка производится в обратном порядке....

8. Задняя траверса. Замена

1. Снимите заднее колесо.Момент затяжки88,3 ~ 107,9Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,1 ~ 79,6фунтов на фут)При снятии заднего колеса Хендай i40 действуйте осторожно, чтобы не повредить колесные шпильки.2. Снимите задний амортизатор(См. раздел Задний амортизатор в группе SS)3. Снимите верхний рычаг(См. раздел Задний верхний рычаг в группе SS)4. Снимите задний нижний рычаг(См. раздел Задний нижний рычаг в груп...

automn.ru

Задняя Пневмоподвеска Hyundai i40

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. Срок службы не ограничен. Температура использования: от -50 до +80 град.

Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резиносмеси, которая не протирается от песка и камней. Толщина стенок 5-9 мм, в торцах - 15мм. Устанавливаются в пружины в случаях, когда пружина в подвеске находится отдельно от амортизатора.

Рекомендации по установке и эксплуатации: - Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.- Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится.- По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.

Что дает установка пневмобаллонов в пружины:

- исключены пробои подвески- уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе- компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне- при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях- увеличивается срок службы всех компонентов подвески- исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек- автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать.   

Инструкция по установке:

• Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)• Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)• Витки пружин отчистить от пыли и грязи• Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороныВнимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется• Выпустить воздух из пневмоподушек• Вставить пневмоподушки в пружины между витками• Опустить автомобиль• Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.• Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер Максимальное рабочее давление 1.5 атм. Определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.

Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов: Руководство по монтажу. Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления.

 

Для каких автомобилей подойдут пневмобаллоны BlackStone S? 

pnevmoballoni.ru

Задняя подвеска Хендай i40 | Hyundai

Hyundai i40

Hyundai i40 замена задних колодок своими руками

Задняя подвеска Солярис, другие пружины.

Hyundai i40 универсал, обзор, тест-драйв #СТОК №13

Новая Hyundai Elantra 2016. Что с подвеской?

Hyundai i40 дикий стук рейки

Проставки для увеличения клиренса Hyundai Grand Santa FE DM Premium MaxСruz Kia Sorento Prime

Скрип задней подвески Hyundai Elantra

СТУК ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ХЕНДАЙ I40

"Дорожный просвет" #8

Также смотрите:

  • Вибрация в руль Hyundai Elantra
  • Хендай проблемы компании
  • Штатный подогрев сидений Хендай Акцент
  • Hyundai Accent холодный воздух из отопителя
  • Стабилизатор задний Хендай ix35
  • Характеристика Hyundai terracan 2002 год
  • Снятие двигателя Хендай Акцент видео
  • Как заменить птф на Хендай ix35 самостоятельно
  • Трос педали газа Хендай Акцент
  • Хендай соната 2009 2013
  • Двигатель для Хендай соната g4gc
  • Hyundai Solaris топливный фильтр оригинал
  • Hyundai sonata тагаз 2013
  • Снятие заднего бампера Хендай ix35
  • Замена предохранителей Хендай ix35
Главная » Новинки » Задняя подвеска Хендай i40

hyundaituning.ru

Стуки в задней подвеске [Архив] - Hyundai i40 Club

Просмотр полной версии : Стуки в задней подвеске

3441 3442

Доброго всем. Решил создать эту тему по причине того, что еще с наступлением холодов еще в начале зимы при температуре ниже 10 мороза заметил постукивание в задней части при движении по мелким неровностям типа ледяные бугорки. Поехал к ОД в ответ стали уверять , что мы все проверили все в порядке,но я стал настаивать что меня не устраивает. Заменили амортизаторы ,поставили такие же номер в номер САКС made in korea. После ночной стоянки мороз -18 тронулся поехал тоже самое. Изучил дружественные форумы (IX35 Sportage new Optima Sonata YF) на которых увидел как некоторые исправляют эти проблемки. Решил поменять пыльники амортизаторов они у нас пластиковые и постукивают об амортизатор , многие меняют на ВАЗовские от 2108. Поменял встают отлично натягиваются прямо на опору верхнюю, отбоиники приклеил клеем к опоре. Не помогло все по старому. Поехал к другому дилеру там мне пояснили что это свойственно корейским амортизаторам на холодную так работать и помочь не могут. Решил я все таки добить эту темку. Взял амортизатор от Elantra 2006 г KYB 349085 смотрите фотку шток одинаковый но корпус меньше на 1.5 см . Думал от CEED 349084 говорят они жеще элантровских но я люблю мягкую езду и решил остановиться на 349085. Аналогов прямых нет на нашу машину только Бильштайн спорт В6 ценник 49000 р. за 4 штуки, KYB 344655 но ее не нашел . Поставил сначала налево назад и о чудо стук почти ушел остался чуть чуть справа. Завтра поставлю второй направо отпишу какие ощущения и изменения. Кому интересно и у кого какие мнения и предложения буду очень признателен и готов пообщаться

лерик

04.03.2015, 15:58

Корпус короче, это плохо, может ухо оторвать. Да и из за более короткого корпуса, ход штока будет меньше. А вообще не понятно, если все корейские амортизаторы стучат, то почему Elantraвский лучше?

НУ полтора см я думаю не критично и я же поставил не мандо или сакс корейский. С конвеера обычно мандо почти у всех киа и хюндай. И потом я уже неделю тестирую левую сторону и по лежачим и по мелким пробовал по большим ухабам звуков на пробой и отрыв не слышал. Я не говорю что елантровкий лучше сороки но т.к наших аналогов нет решил попробовать их

Алексей

04.03.2015, 20:08

НУ полтора см я думаю не критично и я же поставил не мандо или сакс корейский. С конвеера обычно мандо почти у всех киа и хюндай. И потом я уже неделю тестирую левую сторону и по лежачим и по мелким пробовал по большим ухабам звуков на пробой и отрыв не слышал. Я не говорю что елантровкий лучше сороки но т.к наших аналогов нет решил попробовать их

Оторвать ухо может когда на скорости в "ямку" попадешь, ты и спохватиться не успеешь как его вырвет, на пробой может и не повлияет, а вот когда в обратку пойдет, вот тут может и не хватить их.

Женёк

04.03.2015, 20:34

А какие-нибудь вставочки выточить и добавить до нужного размера родных стоек?Раньше так на ВАЗах поднимали зад, добавкой, с помощью сварки, доп.кольца к амортизатору.

Ход амортизатора такой же почти как и у оригинала и я так полагаю что в какую яму надо влететь чтобы его вырвало. Ставят же люди на другие модели короткоходные. А так вообще у кого нибудь есть или были проблемы с задними амортиками на сороку. Может мне чудится что они не так работают. До этого Пассат В7 был. Volvo S40 new не так работали на них стойки, а на этой как будто картошка в ведре катается в пластиковом.

Алексей

05.03.2015, 13:29

Ход амортизатора такой же почти как и у оригинала и я так полагаю что в какую яму надо влететь чтобы его вырвало. Ставят же люди на другие модели короткоходные. А так вообще у кого нибудь есть или были проблемы с задними амортиками на сороку. Может мне чудится что они не так работают. До этого Пассат В7 был. Volvo S40 new не так работали на них стойки, а на этой как будто картошка в ведре катается в пластиковом.

На короткоходных там все расчитывается, длинна, ход штока и т.д. и т.п. а не как у тебя почти одинаковые, ключевое слово почти. Что касается ямы, то поверь не такая уж большая она нужна.

На короткоходных там все расчитывается, длинна, ход штока и т.д. и т.п. а не как у тебя почти одинаковые, ключевое слово почти. Что касается ямы, то поверь не такая уж большая она нужна.Я понял, Поставил второй потестирую по разным колдобинам отпишусь, Если пробивать будут тогда родные переделаю и поставлю

На короткоходных там все расчитывается, длинна, ход штока и т.д. и т.п. а не как у тебя почти одинаковые, ключевое слово почти. Что касается ямы, то поверь не такая уж большая она нужна.

Можно подумать передние родные стойки расчитаны. Позорище

На короткоходных там все расчитывается, длинна, ход штока и т.д. и т.п. а не как у тебя почти одинаковые, ключевое слово почти. Что касается ямы, то поверь не такая уж большая она нужна.Покатался весь вечер сегодня ощущения зад стал намного мягче на тех кочках где постукивало все пропало. Пробовал разгонялся до 140 км. час идет не болтается, по лежачим полицаям и разным ямам и ухабинам скокал специально пустым без пассажиров проверяя стойки на выстрел в обратку ничего не пробивает, посмотрим как дальше будут вести KYB . Уважаемые собеседники спасибо за обсуждения и я еще раз поясняю что не рекламирую делать такие переделки просто меня пока эта замена устраивает , кстати передок у сороки на мой взгляд тоже амортизаторами по комфорту не блещит.

Константин152

05.03.2015, 22:11

Нормальная у нас подвеска, мягче среднего значительно, но пробивается на ура....

Подвеска дерьмо. Никого не слушайте. С появлением морозов начинает стучать. Здесь наверно вся причина в том, что это авто для Европы, а не для России. Пишут в инете возможно в стойках масло для теплого климата. Может дубликаты от KYB смогут решить эту проблему, ну а с пробоями передних стоек, я считаю это последствие короткоходной подвески. Короче авто за лям и я уже не рад этой покупке.

Подвеска дерьмо. Никого не слушайте. С появлением морозов начинает стучать. Здесь наверно вся причина в том, что это авто для Европы, а не для России. Пишут в инете возможно в стойках масло для теплого климата. Может дубликаты от KYB смогут решить эту проблему, ну а с пробоями передних стоек, я считаю это последствие короткоходной подвески. Короче авто за лям и я уже не рад этой покупке.

У вас там дороги то есть? или по направлениям ездите?

У вас там дороги то есть? или по направлениям ездите?

Какие дороги... в профиль посмотрите..."Новосибирская область, Кочковский район с.Кочки :biggrin:

Какие дороги... в профиль посмотрите..."Новосибирская область, Кочковский район с.Кочки :biggrin:

Я поэтому и спросил.. :biggrin:

Алексей

22.12.2015, 14:44

Какие дороги... в профиль посмотрите..."Новосибирская область, Кочковский район с.Кочки

Так, а какая тогда подвеска? На бричке ездить нужно. :biggrin: :l_santa: :noviygod-144:

Спасибо за отзыв о моём месте жительства, но смех смехом, а подвеска на самом деле не ахти. :biggrin:

- - - Добавлено - - -

Я поэтому и спросил.. :biggrin:

Да кстати о с.Кочки, дороги такие же как и в г.Новосибирск (Для тех кто думает что это забытое богом место) и не хуже регионов Подмосковья. Для Сибирских дорог у нашего авто есть существенный недостаток, это короткоходная подвеска. Когда покупал данный авто не было всей информации о ней, так как выбор стоял перед тойотой камри v50 у которой поверьте стоек хватит и по направлениям ездить, а не по дорогам.

Svoi87, а почему тогда у меня тишина от задних стоек? Была сервисная компания на задний рычаги, может проблема в них?

А проблема не только в задних стойках. Про отзывную компанию слышал, но мой вин не попал в этот список, так как уже все устранено. Ну и повторюсь, что я проживаю в Сибири, где морозы в среднем -25-35, всё же есть предположение, что виновата жидкость в стойках рассчитанная на теплый климат.

Svoi87, ну у нас в Москве тоже было -30, на бмв я это ощущал, а тут вроде все Ок....

Svoi87, тут какая фишка, если пробить VIN, то том стоит куда или для какого типа климата шло Ваше ТС , если для умеренного или среднеевропейского, то вы в пролете, если северный (фины или шведы) то тогда нагните ОД. Просто все машины идут в разной комплектации для разного климата, иногда даже с правым рулем.

Svoi87, тут какая фишка, если пробить VIN, то том стоит куда или для какого типа климата шло Ваше ТС , если для умеренного или среднеевропейского, то вы в пролете, если северный (фины или шведы) то тогда нагните ОД. Просто все машины идут в разной комплектации для разного климата, иногда даже с правым рулем.

Спасибо! Но даже без проверки по VIN всё и так понятно, так как моё авто собрано в г.Калининград и я думаю, что Россия для финов или шведов данное авто точно не собирает.

Svoi87, ну тут уже помочь никто не сможет,Вы же когда машину выбирали,хотя бы тестдрайв делали,или просто по каталогу посмотрели? Подвеску и в европе на стыках пробивает,хотя они здесь чуть ли не в 2 раза дороже стоят, и ничего ,живут как то..А на будущее смотрите что то другого типа ,санта фе, тушкана или еще что либо.

AlexVT100

25.12.2015, 15:22

Спасибо! Но даже без проверки по VIN всё и так понятно, так как моё авто собрано в г.Калининград и я думаю, что Россия для финов или шведов данное авто точно не собирает. Svoi87, Drago писАл о другом. Машина рассчитана на определённую климатическую зону, и это указано в расшифровке VIN в параметре WEATHER. У меня тоже машина собрана в Калининграде, но написано "THE FRIGID ZONE". Это переводится как "холодный пояс" или как "арктическая зона". Т.е. машина расчитана на холодный климат, возможно даже на Заполярье.

Всё-таки расшифруйте ВИН и посмотрите, что там написано.

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

hyundai-i40.com

Hyundai i40 VF - Система подвески - Система задней подвески - Задняя траверса - Ремонтные процедуры

1.

Снимите заднее колесо.

Момент затяжки

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

При снятии заднего колеса Хендай i40 действуйте осторожно, чтобы не повредить колесные шпильки.

2.

Снимите задний амортизатор

(См. раздел «Задний амортизатор» в группе «SS»)

3.

Снимите верхний рычаг

(См. раздел «Задний верхний рычаг» в группе «SS»)

4.

Снимите задний нижний рычаг

(См. раздел «Задний нижний рычаг» в группе «SS»)

5.

Снимите продольный рычаг

(См. раздел «Продольный рычаг» в группе «SS»)

6.

Снимите задний вспомогательный рычаг

(См. раздел «Вспомогательный рычаг» в группе «SS»)

7.

Отверните гайки (А) и снимите резиновые подвески.

8.

Выверните болты крепления и снимите заднюю поперечину (A) с рамы.

Момент затяжки

156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут)

9.

Установка производится в обратном порядке.

hyundai-i40.ru

Подвеска (ходовая) Hyundai I40 - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

Хендай i40 (VF)

(ECS(ZF))

Передняя подвеска

 

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески MacPherson Strut
Амортизатор Тип HPD (Высокоэффективный гаситель)
CDC (Электронная система динамического управления амортизаторами)

 

Задняя подвеска

 

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески Многорычажная
Амортизатор Тип HPD (Высокоэффективный гаситель)
CDC (Электронная система динамического управления амортизаторами)

(NON-ECS)

Передняя подвеска

 

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески MacPherson Strut
Амортизатор Тип Газ
Цилиндрическая пружина Gamma 1,6 л GDI Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 336,1 мм (11,47 дюйма) [синий — белый]
Nu 2,0 л Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 332,8 мм (11,44 дюйма) [синий — зеленый]
UⅡ 1,7 л Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 345,8 мм (11,79 дюйма) [синий — розовый]

 

Задняя подвеска

 

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески Многорычажная
Амортизатор Тип Газ
Цилиндрическая пружина Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 331,4 мм (11,98 дюйма) [синий — белый]

servicekia.ru

Hyundai i40 | Технические характеристики подвески

Передняя подвеска

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвескиMacPherson Strut
АмортизаторТипГаз
Цилиндрическая пружинаGamma 1,6 л GDIСвободная высота [внутренний диаметр, цвет]336,1мм (11,47дюйма) [синий - белый]
Nu 2,0лСвободная высота [внутренний диаметр, цвет]332,8мм (11,44дюйма) [синий - зеленый]
U 1,7 лСвободная высота [внутренний диаметр, цвет]345,8мм (11,79дюйма) [синий - розовый]

Задняя подвеска

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвескиМногорычажная
АмортизаторТипГаз
Цилиндрическая пружинаСвободная высота [внутренний диаметр, цвет]331,4мм (11,98дюйма) [синий - белый]

Колесо и шина

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесо7.0J * 16
7.5J * 17
8.0J * 18
Шины205/ 60 R16 92V
215/ 50 R17 95V
225/ 45 R18 95V
Давление воздуха в шинах205/ 60 R16 92V2,25кг/см(33фунт/дюйм²)
215/ 50 R17 95V2,4кг/см(35 фунт/дюйм²)
225/ 45 R18 95V2,4кг/см(35 фунт/дюйм²)

УСТАНОВКА КОЛЕС

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Передняя частьЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
СХОЖДЕНИЕВсего0°±0,2°0,1±0,2°
Отдельное колесо0°±0,1°0,05°±0,1°
Угол развала-0,5°±0,5°-1,0°±0,5°
Угол продольного наклона4,7°±0,5°-
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости13,8°±0,5°-

Момент затяжки

Передняя подвеска
ПозицияМомент затяжки (кгс·м)
Нмкгс·мфунт·фут
Колесные гайки88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6
Узел стойки к раме53,9~73,55,5~7,539,8~54,2
Узел амортизатора к кулаку156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2
Стопорная гайка узла стойки58,8~68,66.0 ~ 7.043.4 ~ 50.6
Нижний рычаг к подрамнику (передний)98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Нижний рычаг к подрамнику (задний)156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2
Нижний рычаг к кулаку78,5~88,38,0~9,057,9~65,1
Тяга стабилизатора к узлу стойки98.1 ~ 117.710,0 ~12,072.3 ~ 86.8
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Болты крепления кронштейна стабилизатора44.1 ~ 53.94.5 ~ 5.532.5 ~ 39.8
Поперечина к кузову156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2
Гайка соединительной тяги34,3 ~ 44,13,5 ~ 4,525.7 ~ 32.5
Кардан к приводной шестерне рулевого механизма32,4~37,33.3 ~ 3.823,9~27,5

Задняя подвеска

ПозицияМомент затяжки (кгс·м)
Нмкгс·мфунт·фут
Колесные гайки88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6
Продольный рычаг к кузову98.1 ~ 117.710,0 ~12,072.3 ~ 86.8
Продольный рычаг к поворотному кулаку44.1 ~ 53.94.5 ~ 5.532.5 ~ 39.8
Вспомогательный рычаг к подрамнику107,9 ~ 117,711,0 ~ 12,079,6 ~ 86,8
Вспомогательный рычаг к поворотному кулаку78.5 ~ 98.18,0 ~ 10,057.9 ~ 72.3
Крепление нижнего рычага к подрамнику107,9 ~ 117,711,0 ~ 12,079,6 ~ 86,8
Нижний рычаг к кулаку137,3 ~ 156,914,0 ~ 16,0101,3 ~ 115,7
Верхний рычаг к подрамнику156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2
Верхний рычаг к поворотному кулаку137,3 ~ 156,914,0 ~ 16,0101,3 ~ 115,7
Амортизатор к раме49,0 ~ 63,75,0 ~ 6,536,2 ~ 47,0
Амортизатор к поворотному кулаку137,3 ~ 156,914,0 ~ 16,0101,3 ~ 115,7
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Крепление штанги стабилизатора к подрамнику44.1 ~ 53.94.5 ~ 5.532.5 ~ 39.8
Болты крепления подрамника156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2

automn.ru