Hyundai Sonata 2.4 АКПП "Хамелеон" › Бортжурнал › Суппорта задние. Задний суппорт хендай соната


Заклинил суппорт задний — бортжурнал Hyundai Sonata Недомерс :) 2007 года на DRIVE2

Дело было так, собрались на выходные в конный клуб детей на лошадках покатать. Выехал проехал 1 км чую не то пальто, остановился обошел тачку и вижу как выкипает снег на заднем левом колесе. Приехали значит. Развернулся приехал домой и пересел на форд рабочий. Заказал ремкоплект резинок на задние суппорта. Далее будни пролетели, выходные были заняты и руки не доходили.Сегодня на работу поехал на Соньке, решил заехать в сервак оставить ее пока там, описал Все, мне говорят нужно скорее всего и поршня с направляющими менять, которых нет в наличии. Ладно еду дальше в сторону работы и заезжал в другое место. Там говорят "надо смотреть". Оставил в итоге поршня и направляющие в норме, а вот резинки износились. Поменяли мне резинки и заменили колодки задние.По итоге что хочу сказать, покупал не оригинал ремкомплекты, маде ин Испания, подошли на ура.

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты. - "Моя Соната"

Долгое время не мог оформить отчёт по ремонту суппортов с заменой ремкомплекта и поршня цилиндра.Подоплекой этому отчету стало давнее обращение в сервис с просьбой о замене колодок и ремкомплекта суппортов на прежней машине, а результатом стало предложение криворуких сервисменом о необходимости покупки новых суппортов и поломки в сервисе поршня - раздавили съёмником, пытаясь воткнуть новые колодки.Итак, имеем необходимость замены ремкомплекта суппорта и поршня.Необходимый расходник и инструмент: ключи , торцевые головки на 17 и 14, тормозуха дот4, ремкомплект

IMG_20150817_123152.jpg

Смазка суппорта

IMG_20150628_192411.jpg

, также для заказов номера запчастей. 1). 58112-33000 Поршень тормозного механизма переднего колеса.2). 58235-37000 Поршень суппорта тормозного заднего.3). 400661 Ремкомплект тормозного суппорта.4). 58163-33000.Ремнабор суппорта тормозного, болт направляющей. Рассмотрим на примере левого переднего суппорта!Снимаем колесо , ключами и головками на14 и 17 откручиваем болты крепления суппорта и тормозной скобы

IMG_20150921_161314.jpg

IMG_20150921_162021.jpg

Колодки менял 2000км назад, поставил фриху

IMG_20150921_162748.jpg

IMG_20150921_163026.jpg

При замене колодок ,направляющие смазывал смазкой для суппортов и они в хорошем состоянии, но пыльники надо менять.

IMG_20150921_162836.jpg

Тормозную скобу очищаем от грязи и красим( по желанию)

IMG_20150921_163824.jpg

Далее подвешиваем суппорт на проволоке, а под суппорт ставим ёмкость для сбора тормозухи.

IMG_20150921_164202.jpg

Теперь удаляем поршень из цилиндра с помощью педали тормоза, 5 качков и поршень выходит на треть, ещё 5 качков и ещё треть, ещё 5 качков и поршень вываливается в ёмкость .

IMG_20150921_164303.jpg

IMG_20150921_164426.jpg

IMG_20150921_164446.jpg

Пережимаем тормозной шланг струбциной, чтоб зря не вытекала жижа.

IMG_20150921_164527.jpg

IMG_20150921_164801.jpg

Теперь из цилиндра удаляем пыльник и внутренний манжет кольцо

IMG_20150921_164809.jpg

IMG_20150921_165201.jpg

IMG_20150921_165340.jpg

Поршень вытираем, цилиндр промываем, чистим , при желании красим , но самое главное надо тщательно очистить паз под манжет - кольцо и проточку под пыльник.

IMG_20150921_165430.jpg

IMG_20150921_172118.jpg

IMG_20150921_170248.jpg

Следующий этап - это сборка суппорта. Из ремкомплекта достаем кольцо и пыльник, первым устанавливается манжет- кольцо,

IMG_20150921_173009.jpg

Затем в проточку устанавливается пыльник, очень тщательно расправляется и смазывается свежей тормозной жижей.

IMG_20150921_173105.jpg

IMG_20150921_173248.jpg

IMG_20150921_173523.jpg

Теперь можно примерить поршень,

IMG_20150921_173047.jpg

он смазывается тормозухой и большим пальцем левой руки пыльник слегка отгибается , пальцами правой руки поршень вставляется и одновременно под пыльник вводится медная проволока, которой будет натягиваться пыльник на поршень!

IMG_20150921_174450.jpg

Примерно заправка поршня в пыльник похожа на сборку колёса на станке в шиномонтаже В итоге, после нескольких минут мучений , получается так!

IMG_20150921_174548.jpg

Теперь можно снять с тормозного шланга струбцину, долить в бачек жидкости, отвернуть ниппель для прокачки на суппорте и пальцами выдавить поршень в цилиндр. Чтобы этот процесс шёл успешно, нужно перед сборкой обязательно обильно смазать все полости цилиндра и поршень тормозухой!

IMG_20150921_180055.jpg

Пыльник поршня смазываем обильно смазкой для суппортов

IMG_20150921_180737.jpg

Так, как я делал суппорт для себя, то и решил обновить краской( под поршевские суппорта)

IMG_20150921_181147.jpg

Краска акрил, сохнет быстро, ставим скобу на место, и затягиваем болтами. Затем меняем смазку в направляющих и пыльники, не забываем о наличии на нижнем направляющем резинки, ЕСЛИ её нет , вырезаем из куска тормозного шланга Ваза!

Вставляем направляющие, устанавливаем колодки, крепим суппорт и прокачиваем тормоза при включённом зажигании до выхода чистой тормозной жидкости без пены и пузырьков воздуха!

По аналогии меняем ремкомплект на остальных суппортах, прокачиваем Для тех у кого задние направляющие в виде болта вроде "вазовских"( к примеру как у меня тагаз бета)вот коды: 58221-4D500 верхняя , 58222-4D500 - нижняя. и радуемся

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Иаков.люблю женщин и виски.

mysonata.ru

Переборка суппортов — бортжурнал Hyundai Sonata 2008 года на DRIVE2

Ранее уже писал что задний левый суппорта на моей соне пришёл в состояние, близкое к концу, а именно очень туго перемещался поршень. Заказал ремкомплект и поршни на задние цилиндры, за пол дня перебрался самый больной левый суппорт. Сложностей особо никаких, выдавил поршень, снял пыльник и манжеты, вычистил посадочные места под пыльник и манжету зубной щёткой и бензином. Потом был долгий и мучительный процесс сборки. С манжетой проблем вообще никаких, а вот заправить пыльник в суппорта та ещё операция "ы". Места едва хватает для одного пальца, так что одевание пыльника растянулось часа на полтора. Одевал на сухую, как советовали на майсоната.ру. на поршень пыльник натянуть значительно легче, читал люди используют скрепки, но их не оказалось, по этому воспользовался двумя пластиковыми хомутиками-стяжками. Собственно выдавить поршень на место тоже особой проблемы не вызвало, пару минут повозился с центровой и с помощью сьемника самого простогу двухлапого практически без усилий (крутили винт сьемника рукой без помощи ключа) утопил его полностью в цилиндр.Дальше суппорта поставил а место, все соединения затянул, прокачал тормоза и повторил процедуру с правым задним суппортом.Сменил тормозушку, прокачал тормоза, прокатился. Проверил ступици на нагрев, задние холодные, а передние совсем чуть чуть, но тёплые. Решил довести дело до конца, перебрать и передние суппорта. Заказал ремкомплект

Полный размер

Ремкомплект передних цилиндров

Процедура "переборки" ни чем не отличается от задних, разве что времени уходит значительно меньше. Передние поршни большие, соответственно места для установки пыльников больше, на оба цилиндра вместе потратил часа полтора.Все собрал, прокачал. Но теперь педаль тормоза кажется мне чрезмерно мягкой. На заведений машине можно продать её в пол, не совсем легко, но можно. Разници в усилии при многократном нажатии не ощущаю. На заглушенной после того вакуумник наберет воздуха ход педали примерно 1/3 от полного, дальше не продавить.Вот теперь сижу и думаю плохо систему прокачал или так и должно быть?P.s. при заказе ремкомплектов берите оригинал, в нем резинок на оба суппорта. В неоригинальном ремкомплекте (в моём случае frenkit) резинок только на 1 сторону, соответственно надо брать 2, что получается дороже 1 оригинального.

www.drive2.ru

Суппорта задние — бортжурнал Hyundai Sonata 2.4 АКПП "Хамелеон" 2004 года на DRIVE2

Полный размер

В общем на днях зажало суппорт задний правый. Поехал в гараж до мастера менять колодки и сразу прочистить суппорта задние. Купили всё что надо, за что ребятам спасибо! Я просто физически не успевал, работа. Приехал…ребята сразу навалились на суппорта. Всё поменяли, почистили, вставили и стали прокачивать тормоза…вот тут и ждал главный сюрприз! Вышел из строя, вернее был полумёртвый главый цилиндр((( Эх, пришлось заказывать новый. На разборках были только Тагазовские, а так как моя американка, цилиндры то отличаются! У меня 4 выпуска, а на тагазе-2. Вот таки.Щас всё постпвили, тормоза прокачали и я снова в строю! Два дня без авто тяжко с моей работой, так нужно мотаться по объектам.Спасибо парням из Гаражной хирургии, которые вошли в моё положение и вчеоа мастер Сергей лично отвёз меня с оборудовпнием за 50 км…Всем мира и человечных мастеров!

Полный размер

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Суппорт заднего колеса

12.11. Суппорт заднего колеса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Задний суппорт

1 – болт крепления держателя суппорта, 2 – штуцер прокачки, 3 – пружина рычага ручного тормоза, 4 – суппорт,

5 – держателя суппорта, 6 – сборка направляющего пальца, 7 – ремонтный набор деталей
Предупреждение

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользоваться сжатым воздухом и не вдыхать пыль.

При установке необходимо использовать новые болты крепления направляющего пальца.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
2. Снять соответствующее заднее колесо.
3. Используя G-образный зажим, пережать тормозной шланг.
4. Снять тормозные колодки.
5. Очистить грязь вокруг соединения тормозной трубки и суппорта, затем ослабить крепление тормозного шланга к суппорту.
6. Снять с помощью рычага противопылевый чехол, затем отвинтить нижний болт крепления направляющего пальца суппорта, при этом необходимо удерживать от проворачивания направляющий палец вторым ключом.
7. Снять суппорт и отвинтить его от тормозного шланга.
8. Закрыть пробками тормозной шланг и отверстие в суппорте.
Ремонт

Ремонт заднего суппорта аналогичен ремонту переднего суппорта (см. подраздел 12.10).

Удаление воздуха из суппорта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение

Эта операция должна быть выполнена каждый раз, когда суппорт разбирался или из него сливалась тормозная жидкость.

1. Повторно соединить тормозной шланг с суппортом, и затянуть соединительную гайку.
2. Установить домкрат под правым рычагом задней подвески, и поднять рычаг, чтобы исключить влияние регулятора давления на работу задних тормозов.
3. Установить суппорт вертикально, со штуцером прокачки вверху, и удерживая его в этом положении удалить воздух из суппорта.
4. Расположить брус толщиной 20,0 мм между поршнем суппорта и суппортом (т. е., в положении, обычно занимаемом тормозными колодками) чтобы поршень не вышел из суппорта.
5. Снять зажим с тормозной трубки, затем соединить прозрачным шлангом штуцер прокачки и бутылку и используя один из методов прокачки удалить воздух из суппорта (1 – штуцер прокачки, 2 – брус).
6. Нажимать на тормозную педаль пока поршень суппорта не войдет в контакт с брусом.
7. Частично отвинтить штуцер прокачки, и удалить брус из суппорта.
8. Вдвинуть поршень суппорта в отверстие суппорта, нажимая на поршень и поворачивая его по часовой стрелке.
9. Затянуть штуцер прокачки и снять прозрачный шланг со штуцера прокачки.
10. Опустить домкрат и извлечь его из-под автомобиля.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Навинтить суппорт на тормозной шланг.
2. Очистить резьбу болтов направляющих пальцев и покрыть их средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch).
3. Установить суппорт и ввинтить нижний болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.
4. Установить защитную головку на направляющие втулки.
5. Затянуть соединительную гайку требуемым моментом.
6. Установить тормозные колодки.
7. Снять зажим с тормозного шланга.
8. Удалить воздух из тормозной системы.
9. Установить колесо и опустить автомобиль.

automn.ru