Hyundai Coupe бомбардировщица ☻ › Бортжурнал › 12. Задний суппорт, натяжение ручника. Задний суппорт хендай купе


Из чего состоит задний суппорт Hyundai Coupe — DRIVE2

Проблема с задним левым была уже давно. И вот только недавно дошли до нее руки.Ручник зажимал колодки, но вот возвращаться в исходное положение не всегда хотел, а иногда вообще ни в какую. Разработать без снятия механизм получалось, но через месяц все повторялось.Итак, был куплен оригинальный новый суппорт.Вот он, кстати, уже покрашен и установлен на свое место

Старый после снятия я решил полностью разобрать. И у меня это получилось, включая механизм ручника.Вот, собственно, все его составляющие.

Все разобрано до винтика (штуцер только не стал откручивать)

Обратите внимание на велосипедный ключ, он идеально подходит для вкручивания поршня при замене колодок.

А вот и виновник торжества. Когда не без труда разобрал механизм ручника, то оттуда стала вываливаться … грязь . кусками.

Жесть…

После того, как грязь выпала, еще минут 10 вымывал ее под струей воды…

Жесть крупным планом )))

В общем, все детали почистил. Заказал ремкомплект суппорта в общем-то ради одной резинки, которая уплотняет механизм ручника, все остальные в отличном состоянии. Также все железки после очистки приобрели вид достойный, сам поршень тоже почти в идеале, хотя немного подзалипал.Теперь жду ремкомплект и все соберу обратно.Правый суппорт тоже надо бы перебрать, теперь уже знаю что к чему, будет быстро.

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Hyundai Coupe бомбардировщица ☻ › Бортжурнал › 12. Задний суппорт, натяжение ручника

Здрассте мардасте други и подруги =).Пока я тут не отмечался у меня целая война с машиной происходила…Брыкается зараза.Вначале решился я заняться светом, все таки ночью хочется видеть какие кнопки нажимаешь на климате, а не тыкать наугад или включать лампочку сверху. Поискав и вытрепав нервы всем продавцам в автозапчастях у себя в городе, поняв что оригинальная лампа в патроне ко мне в климат стоит 1300 р (а их 5 штук), к тому же найти ее анриал, я решил проблему следующим образом:

Лампочка

Как видно, я ее просто припаял. И таких 5 штук…У меня было 3 яркие лампочки старых, 2 тусклых и 3 презервативчика. Сделал так что климат в центре яркий, а там где температура и скорость вентилятора чуть тускнее, но мне очень нравится (УЖЕ ИСПРАВЛЕНО-все яркие). Видно что внизу плохо светит по центру, все уже исправлено. Кстати, как разбирается климат, я описал ЗДЕСЬ

Подсветка

Тем временем у меня совсем сильно захрустел ШРУС. С ним вообще приключилась дикая история и купив в сборе привод, я так его пока и не поменял, расскажу в следующей записи.А вместе с приводом был куплен задний суппорт.

Красивенько

Пока возились с приводом испортили сальник в коробке, так что пришлось менять его.

Видно где выбивали и где он был испорчен

А заодно махнули масло в коробке. Целых 2,5 литра влезло =).

Мотюль 75в 90

И теперь собственно о теме. Вчера меняли задний правый суппорт, т.к. закис язычок, который дергает тросик ручника и на правом колесе его не было вообще.Я сейчас в своем стиле =) очень подробно опишу весь процесс. Если не боитесь грязи(как обычно при возне с машиной), ничего сложного.Подняли машину, сняли колесо…Стрелками я обозначил место на чем суппорт держится(всего-то 2 болта)

Один сверху, другой снизу

Вид сверху.

Болты открутились головками вполне легко, суппорт начал ездить туда суда, осталось снять тросик ручника и шланг с тормозной жидкостью. Естественно, начали мы с ручника. Он прицеплен к суппорту в двух местах (к язычку и рядом к выступу). Шланг с жидкостью прицеплен к суппорту и к стойке. Можно отделять только от суппорта, но мы сняли полностью, чтобы все легко болталось и было в доступности.Стрелкой обозначен конец тросика. Он просто снимается с язычка. В круге то место, где он цепляется к машине.

Трос ручника

Держится он стопорным полукольцом. Когда все отстучите и очистите от грязи, его будет видно, оно просто вытаскивается и тросик свободно там ходит.

Тпереь взялись за шланг с жидкостью. Последовательность та же — очистить от грязи, вытащить пасатижами и отверткой это кольцо, потянув на себя.

Ну и остается только сдернуть суппорт с диска, очистить от грязи место, где шланг с жидкостью к нему цепляется.

Отвинтить и быстро привинтить обратно уже на новый суппорт этот шланг…Поменять со старого на новый тормозные колодки и можно все собирать в обратном порядке. Не забудте прокачать тормоза. Прокачивается так же как и сцепление, путем накачки педалью и стравливания воздуха. Здесь нужен помощник, процесс описан в теме про цилиндры сцепления. Мы прокачали все четыре колеса (заднее правое, заднее левое, переднее правое, потом переднее левое).

И теперь надо натянуть ручник. Вроде как после 4 щелчков, машина должна стоять мертво…Натягивали приблизительно до такого состояния. Натягивается из салона.Нужно снять всю панель с подлокотником. Сначала откручиваем шарик на ручке КПП, затем снять всю полочку(просто вытащив на себя), затем откручиваем 6 саморезов, по 3 с каждой стороны и еще 2 по центру, которые скрывались под полочкой.

которые не видно

И теперь ключом на 12 можно закручивать гайку, тем самым натягивая ручник.

Теперь ручник справа работает лучше чем слева, держит намертво, тормоза остались какие были (по ощущениям).

Старый суппорт валяется в коробке, мож кому будет нужен… Сам рабочий, надо посмотреть почему закисает язычок на ручник. Он вроде ходит, но пружина не возвращает его обратно. Короче, надо внимательно смотреть.

Пока все, сегодня снял лючок с бензобака на подбор краски, также жду, когда приедет привод)Кстати, в качестве десерта, были на московском тюнинг шоу 2013. В блоге есть несколько фоток. Кому интересно, посмотрите.

Всем спасибо.

www.drive2.ru

Задний суппорт хундай купе — DRIVE2

При покупке машины заметил что у левого заднего суппорта был натянут до предела рычажок ручника, остался я после работы с желанием перебрать суппорт, начну с самого главного ( НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РАЗОБРАТЬ ЭТОТ …НЫЙ СУППОРТ ПОЛНОСТЬЮ) можно вытащить поршень поменять манжеты, но если вы вытащите стопорное кольцо и снимете стакан с пружиной то назад его засунуть почти не возможно. Я за свою жизнь перебрал немало супортов но этот оказался самым неподдающимся. Он принципиально напоминает ваговский, но сжать пружину и одновременно вставить стопор через такую узкую щель практически нереально, имея кучу инструмента с помощью сварки сделав монтажную приспособу из внутренностей старого аммортизатора и с помощью преса и хирургических щупов я таки засунул все это на место ( время уже близилось к утру). Но толку от этого оказалось не много . Как оказалось был поврежден сальник на рычажке ручника и внутри была вода, от ржавчины появилась выработка на металических деталях и особенно на штоке который толкает поршень при затяжке ручника. У штока с эксцентриком такая форма что ни наварить ни восстановить его невозможно а в ремкомплекте и вообще никак он в продажу не поставляется. В итоге я на сколько можно все почистил отшлифовал смазал и собрал на место, на удивление все заработало. Но радость была недолгой, на следующий день утром ручник не отпустил колесо… Пришлось лезть под машину и снимать ее с ручника молотком. Я решил искать новый суппорт, предлагали бэушный за 100$, но это вариант отпадает так как никто не знает сколько ему жить осталось, начал обзванивать своих поставщиков запчастей: новый оригинальный 250$, лицензия ниппарт 85$, лицензию тоже как то стремно брать. В это время знакомый поехал в германию за машиной, позвонил ему попросил спросить там. В итоге новый оригинальный суппорт приехал из германии всего за 80€ .

www.drive2.ru

Снятие поршня заднего суппорта Hyundai coupe — DRIVE2

Хочу поделиться личным опытом по замене поршня заднего суппорта.Был давно куплен ремкомплект и вот решил им воспользоваться т.к. заметил порванный пыльник

Полный размер

Также в ремкомплект входит и поршень 800 р

Первоначально нужно иметь это:

Полный размер

Для снятия вот этого

Полный размер

Снятый поршень

Берете ключ и небрежно ( если на выброс) или бережно (если на будующее) выкручиваете поршень

Полный размер

Внутри суппорта видим это

Полный размер

Промыл очистителем кабюратора, протер, снял уплотнительную резинку

Поршень разбирается на такие составные части

Полный размер

Переставляем все на новый.В суппорт вставляете новый уплотнитель

Полный размер

И вот теперь начинается самое интересное:

Полный размер

Напялив пыльник на поршень вы не вставите пыльник в суппорт

Полный размер

Если надеть пыльник на суппорт, вы не вставите поршень

Замкнутый круг. ЧАС ТУПИЛ. Да как так то? И так и эдок. Никак! Стою, курю, смотрю на поршень с одетым пыльником. Замечаю скошенный край у поршня — мысля появилась — искра надежды.

Полный размер

Держа навесу поршень, заводите пыльник в паз суппорта и аккуратно ушком циганской иголки заправляете его

Дальше вкручиваете поршеньТакже в процессе участвовали эти инструменты, намного упрощающие весь процесс

Полный размер

Один для вкручивания поршня, другой для сдавливания тормозного шланга

НЕ ЗАБУДБТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА!

www.drive2.ru

Hyundai Coupe Red › Бортжурнал › Покраска задних суппортов, ревизия всех суппортов

Итак в преддверии поездки (о которой позже) решил перебрать суппорта и заодно покрасить задние (о покраске передних тут). Купил себе 4 ремкомплекта. Оригинал был очень дорог и вроде как время доставки меня не устраивало, взял ремкомплекты Seinsa (D41098 передних, D41019 задних). Покупал себе ремкомплекты этой фирмы на передние суппорта от аккорда, что ставил вместо штатных на сивик. Качество нормальное.Старые резинки кое-где были нормальные, кое-где были порваны.

Направляющие работали не особо хорошо, особенно нижние (непонятно почему только они одни а не парой?..). Были вытащены, почищены и смазаны.

Возможно потом поменяю передние на новые, т.к. кое-где они выглядят не очень… Поршня в хорошем состоянии.Пока мой механик откручивал левый задний суппорт, я бегал с металлической щеткой, бензином и краской вокруг правого заднего суппорта и скобы :) Оттирал ржавчину, протирал бензином и потом красил лицевую сторону термостойкой краской.

По итогу получилось все очень замечательно.

По поводу закисших направляющих… Как только сел в авто, нажимаю на тормоз, а педаль кажется какой-то сильно легкой. Нажимается так легко и непринужденно. Сначала подумал, что плохо прокачали… Но при первой проверке понял что тормозит в 0 довольно бодро. Видать когда направляющие работали не очень приходилось сильнее давить на педаль или … В общем теперь я очень доволен своей тормозной системой :)

Цена вопроса: 800 грн Пробег: 91000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Coupe 1.6 гадкий утенок) › Бортжурнал › Ребилд задних суппортов за 1400 рублей

Мои свапнутые задние дисковые суппорта текли сразу, еще когда первый раз разбирал поршень был весь в коррозии, наконец добрались руки все сделать по уму.

все что нужно, набор прокладок, новые поршня, смазка мс1600 и съемник стопорных колец за 330р

ржавый поршень, ржавый поршень после пескоструя:)) и новый поршень

снимаем стопор вынимаем потроха

чистим потроха

собираем в обратном порядке в новый поршень

чистим все от говнеца

ставим новый сальничек и смазываем мс1600

чтоб долго не мучатся с надеванием манжеты, одеваем сначала на поршень

потом заправляем манжету в суппорт тонкой отверткой и аккуратно вставляем поршень, закручиваем по часовой стрелке, я использовал бокорезы

так же заменил раз такая гулянка, пальцы суппортов и манжеты из того же набора

номера и цены:набор резинок на два суппорта один — 5830328A00 — 190рпоршень суппорта оригинал — 5821328300 — 2150 рзаменитель поршня который я использовал 2шт — NK 8622013 — 600рнаправляющий палец нижний 2шт — 5816233000 — 75рнаправляющий палец верхний 2шт — 5816133000 — 80р

Цена вопроса: 1 700 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Coupe › Бортжурнал › Ремонт задних суппортов, чистка системы охлаждения и последствия этого

Ой ребятушки, ну это была целая эпопея на 2 недели…Планировал с сделать ТО+ ремни ГРМ и остальные после отъезда жены на отдых. Давно мне грелась мысль покрасить суппорта в яркий цвет в этой машине (извращаться так по полной), да и суппорта задние надо было перебирать (не держал ручник). Но вот жену провел с подругами (опасное это дело отправлять 4 девчонок в Батуми одних… Ну да это другая история.Первым делам заказываю з.ч., масло, все фильтра, к-т ГРМ, помпу, антифриз, маслосъемные колпачки, ремкомплекты задних суппортов, троса ручника, жидкость, и много много всего ещё.Не нравилось мне как стоит заднее правое колесо, вызвал знакомого жестянщика, сказал что отрезав в пару местах всё исправится и развал станет красивым, и с подрамником не надо ничего делать. Так и сделали.

Всё сделано, проверка развала на реально крутом стенде

Вторым этапом стали тормоза и покраска всех суппортов.Задние снялись- разобрались, правый оказался негодным для ремонт. Начал шерстить разборки, нету говорят, только в одном месте оказался стоимостью 45$, это троху дороговато для б/у суппорта. И тут меня черт дернул залезть на сайт Моторлэнда, и вуаля, суппорт к нашим машинам (задний) подходит от: (барабанная дробь…, от Купе старого поколения ценой в 250.000). Я созваниваюсь с продавцом, говорит у тебя есть 20 мин до закрытия (16-00 у нас разборки на Малиновке закрыты, а тут подфортило что он задержался). Лечу говорю, руки в ноги и к нему. Всё то, всё работает. Но всё равно его перебрали и покрасили. Скажу по покраске так: сохло 2 суток (!), брал термо краску

Термо краска: минусы- долго сохнет, плюсы- лучше держится

, фены как советовали не хрена не помогали, а мне кажется только усугубляли дело. Ну да ладно, тормоза красота, только дернуло моего слесарюгу и полку диска в красный покрасить, смотрелось жутко (переделал).

Покрашено, смотрелось некрасиво

Переделал, стало получше, задние шланги тоже поменял, стоят копейки

Общий вид после покраски и всех ремонтов

Потом дошла очередь и до ГРМ, если старый хозяин читает этот пост, так и знай тот кто тебе делал Тибурошика- мудила! Шпонка с шестрени распредвала в мире потерянных вещей, всё зажато с такой силой, что я думал буду искать мотор, так как потянуты резьбы, НО и в этот раз судьба видя моё лицо сказала живи братан. Всё гуд, шпонку доработали, Грм поставили, маслосъёмным был кирдык полный. всё поставили, встает вопрос что заливать в систему охлаждения, видя слитый антифриз, хотя он менялся и промывался до этого 2 раза (когда покупал. думал хозяин падлу сделал, воды из болота набрал, воняло жутко), всё равно он был черный.Ну значит залили мы пока воды, лето всё таки. А я побежал закупаться всякими моющими средствами (купил 4 вида, от недорогого до профессионального), и в 4 этапа начал мыть. Заливаю химозку, день езжу, становлюсь на импровизированную мойку у себя на базе, и так 4 раза.

Покатался денек, и на импровизированную мойку

На 4 раз, начало сочится из патрубкой радиатора печки, твоюж девизию… Помня эпопею с печкой на Спортадже, и поднятием торпеды, и кучей геммороя, я глянул как конструктовно всё идет, примеряли на старой печке где надо сделать разрез, и вуале, не надо поднимать торпеды, 3-4 часа работы и всё готово. (если кому надо секрет продам недорого ;). Немного не Феншуй, но если есть рядом аргонщик будет и как завод ( Но в моем случае это всё закрылось пластиком и я сделал вид, будто ничего не знаю и не видел).Вот такой небольшой пост о большой работе на 2 недели… Всем кто дочитал, спасибо. Работа делалась в середине июля, а эмоции до сих пор зашкаливают.

Конечно же заправка полного бака и мойка после ремонта, перед отдачей хозяйке

Хозяйка авто. Встречаю свою Зайку после отдыха, люблю её =)

www.drive2.ru