Hyundai Solaris ♣ Black Style ♣ › Бортжурнал › Большое пополнение в доработках Соляриса. Задний стопарь хендай солярис


Hyundai Solaris Кофейная Ириска › Бортжурнал › Полиуритан в заднюю балку Хёндэ Солярис

Ездил в июне 16г в Москву и столкнулся с такой прикольной фишкой как "Колейность дороги".Причем это можно ощутить на МКАДе, жопу Соляриса кидает так что при перестроении на скоростях выше 100км/ч приходиться ловить рулем машину!Приехал в Сочи заказал на пробу полиуритановые сайлетблоки фирмы "Пятикратный ресурс" артикул: 190-120 (в оригинале 55160-1R000)920р за сайлент.Откатал два месяца и снова приехал в сентябре в Мск, выводы по колейности такие, жопу кидает меньшь за счет того что точки крепления балки, а именно сайленты стали жоще! по факту балку больше ничего не держит кроме них!Итог: рекомендую менять сайленты на балке только для хороших дорог, машина стабильнее себя ведет при обгонах и перестроениях, ощутимо меньше реагирует на проезд между фурами и боковой ветер,НО для бездорожья и ям не рекомендую их ставить, там лучше использовать сток сайленты-резиновые для того чтобы играла не только балка но и сами сайленты, чтобы не происходило вывешивания одного из задних колес.

Полный размер

такая упаковка, заказывал на эмексе

Полный размер

внешний вид

Полный размер

примерка

Полный размер

запресовка

Полный размер

полый сток сайлент

Полный размер

цельный полиуритановый сайлент без полостей

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 257 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris ♣ Black Style ♣ › Бортжурнал › Большое пополнение в доработках Соляриса.

И так наконец-то собрал все необходимое и нашел время для установки всего этого добра на автомобиль. И так, сначала о ксеноне. Ксенон был куплен от фирмы Xenotex (онаже Sho-Me) цветовая температура 4300 кельвинов. Поскольку на солярисе лампы h5 по идее нужен биксенон, но я в основном передвигаюсь по городу поэтому было решено поставить обычный ближний h5. Заглянув под капот понял что удачи с утановкой блоков розжига не видать, ибо места под капотом просто нет. Ну что же не беда снимаем бампер (снимается быстро и легко). Затем демонтируем сами фары они крепятся на 3 болтах. И что же мы видим что полмашины нет а крепить блоки один фиг некуда поскольку вся морда держится на двух лонжеронах. после раздумий было приянто решение закрепить блоки розжига внутри крыла за фарой. Фотографии ниже. В процессе устанвоки столкнулся с еще одной неожиданностью, управление светом на хендае осуществляется минусом, а не плюсом как на большенстве авто. Ну на суть устанвоки это не влияет. Белый провод в разъеме это минус при ближнем свете, зеленый при дальнем, а красный постоянный плюс. Ну вот собственно и вся установка. Да кстати пришлось разъем в блоке розжига ставить наоборот входа попутаны (это давольно распространенный косяк на ксеноне).Закончив с ксеноном, решил занятся установкой диодной подсветки багажника, благо ленты были давно закуплены, нарезаны и подготовлены. И так, достаем штатный фонарик, извлекаем из него лампочку (она нам больше не понадобится). Клеим полоску прямо за фонариком на лонжероне и соединяем плюс от ленты с красным проводом на фонаре, а минус с зеленым проводом на том же фонаре. Вуаля! В багажнике светло как днем.Ну чтоже еще осталось время и лежит давно пленка для тонировки фонарей. пленка витражная светопропускаемость 30%. Чем хороша эта пленка, тем что затемняет фонари очень хорошо, но при этом все лампочки прекрасно видно. Задние фонари крепятся на трех шпилках с гайками. Но поскольку я один клеить пленку на снятом фонаре не вариант. Поэтому все проделывалось прямо на автомобиле, фонарь снимался только для загибания и обрезки краев. Получилось очень красиво.Пока тонировал фонари, попутно нагрел феном и снял надпись хендай) Значок все равно скомуниздили. Оставил только надпись солярис.Ну что вроде все… А нет нашел у себя остатки пленки под карбон фирмы МаксиПлюс (когда-то ей затягивал приору). Давно хотел хромированные сабли спереди закрасить в черный или затянуть пленкой. А тут воля случая пленка есть, бампер снят, в общем сам бог велел. Ну чтоже снимаем сабли они крепятся на трех саморезах с обратной стороны бампера. Две минуты и сабли уже у меня на столе готовятся к оклеиванию. Ловкость рук минут двадцать времени и сабли покрыты пленкой под карбон. Хотел и значок затянуть, но эта зараза зажата адскими крабами-зажимами, так что с ним морочиться не стал. Закрпеил на местои созерцал красоту))). Вот так прошел мой выходнйо сегодня. Сделано очень много из задуманного, но не все… Так что ждем продолжения))извиняюсь за качество фото, но норм фотка нет под рукой поэтому фоткал на Айфончег)

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 1710 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов — logbook Hyundai Solaris Dolphin 2011 on DRIVE2

Приветствую всех зашедших.

Не так давно проводил замену тормозных дисков, колодок и направляющих. На зад всё ещё жду подходящих дисков. Так как на тот момент всё было разобрано, то решил поменять уже порядком уставшие задние амортизаторы. При проезде неровностей появилась раскачка, машина стала немного валкой на ходу. На переде менял примерно полгода назад и они по-прежнему бодрячком.

Заранее купил двухтрубные газонаполненные амортизаторы фирмы Kayaba модель Excel-G (серия 34). Многие здесь ставили, все довольны, вот и решил взять проверенный продукт.Они exist.ru/parts/params.asp…d=244096AA&flag=385895492 и номерок 349098

Фото стянул в интернете, мои один-в-один.

При замене сначала вывесил одну сторону, поменял, потом другую. Ничего сложного нету. Выкрутил верхний болт, скрутил гайку на нижнем и вытащил нижний, снял амортизатор. Прокачал новый, несколько раз сжав и разжав его. При установке нового немного поддомкратил балку.

Из трудностей. Во-первых, у меня была авария год назад. Тогда удар пришёлся в левое заднее колесо. Теперь визуально колесо чуть-чуть завалено внутрь сверху под аркой. Диагностики никаких негативных моментов не выявили, всё в пределах нормы, но визуально заметно. Возможно, погнулась балка в районе крепления ступицы, но определить это не удалось. Резину не жрёт, едет ровно (не боком), "на людей не кидается", а это главное. Но это всё лирика. Про замену амортизаторов: в силу описанных событий гайка на нижнем болте застряла и выкручивалась очень тяжело. Затем выяснилось, что болт приржавел к амортизатору и вытащить его не удаётся. Пришлось выколачивать.

Во-вторых (следует из первого), закручивать оба болта нужно очень крепко, особенно нижний. Так я и сделал, но проехав после установки десяток км, услышат брякающий звук. Первая мысль была, что я переусердствовал и что-то оторвалось. На деле выяснилось, что амортизатор слева встал на своё место и появилась пара миллиметров свободного хода по болту. Протянул ещё раз (получилось примерно на 1.5 оборота гайки). Правую сторону проверил тоже на всякий случай (там порядок). Занавес.

Новый амортизатор на своём месте.

Теперь у машинки появилась некая упругость, собранность что ли, пропали всякие раскачки и другие некомфортные проявления.

Ровных дорог. Уважайте друг друга.

www.drive2.com

ПОПЫТКА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — бортжурнал Hyundai Solaris 2011 года на DRIVE2

Хочу начать свои записи о наболевшем. О задней подвеске.Еще до покупки автомобиля я уже слышал о мягкой подвеске соляриса. Много читал на форумах. В первый день после покупки мне довелось ехать с четырьмя пассажирами и приличным весом в багажнике по не очень хорошей дороге. Тогда то я и понял насколько она мягкая. Машина начинала раскачиваться и рыскать по дороге. До этого я ездил на многих автомобилях(BMW-316,ВАЗ-2106, ВАЗ-21099,АЗЛК-2141,форд ФОКУС 2,ОПЕЛЬ АСТРА Н, ВОЛГА 3102, и м.д.)ни на одной такого не было.В клубе хендай Я прочитал о переделке D.Solarisа, то есть о переносе задних амортизаторов в вертикальное положение. Не долго думая я решил попробовать. Сделал новое крепление для амортизаторов и купил все необходимое. Вся процедура заняла не более 1.5 часов. Пружины я оставил родные но поставил с ваз-2106 увеличенную проставку, после чего зад поднялся на 2.5см. Выехав из гаража сразу почувствовал что машина стала более жесткая. Конечно сразу же я поехал испытывать новшество. Разница была огромная, автомобиль стал более собранный и послушным. Стали возможными резкие перестроения на большой скорости. В машине стало на много комфортнее. Машина стала похожа по подвеске на опель астра Н. Ездил в Москву и местами разгонялся до 180 км солярис просто прилипает к дороге и отлично упровляется.Но есть и минусы у этой переделки.После переноса амортизатора в вертикальное положение уменьшился рабочий ход задней подвески.Если в автомобиле находятся не более 4 человек то все идеально. А при полной загрузке салона и багажника по неровной дороге частое сробатыванее отбойников.D.Solaris советует ставить задние пружины от ВАЗ-2108 они более жесткие.Я пока не пробовал. Как попробую обязательно отпишусь.P.s: У меня подошло время первого ТО-15000, по этому переделку я снял и вернул все на свои места чтобы не слететь с гарантии. Тут я действительно понял, что без переделки автомобиль ведет себя на много хуже. На дальних расстояниях по не очень хорошим дорогам задних пассажиров начинает укачивать, и сам устаешь за рулем.

Пробег: 14600 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru