Hyundai Sonata Черная молния › Бортжурнал › Масло+фильтра+стабилизатор XG. Задний стабилизатор хендай xg


Стабилизатор XG — бортжурнал Hyundai Sonata 2.0 *PartyHard* 2004 года на DRIVE2

Да и не новость) Купил у нашего соратника. В живую обалдел от разницы в жесткости и толщине… Штатный стабилизатор вообще не понятно зачем нужен… даже при откручивании гаек линков гнётся очень легко, от чего и проблема эти гайки открутить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну и первое же впечатление после замены — я перестал чувствовать зад машины. Если раньше было чувство что на разбитой дороге задние колеса куда хотят туда и прыгают, чуть ли не поворачивают в разнице стороны — то теперь просто лепота. При проезде лежаков и бордюров тоже как будто они по высоте стали вдвое или втрое меньше… На фоне поведения передка, зад не ощущается) Доволен по полной программе! Теперь очень хочется передний стаб пожесче, и распорку)) Тогда будет огонь!

Цена вопроса: 3 450 ₽

Нравится 78 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Масло+фильтра+стабилизатор XG — бортжурнал Hyundai Sonata Черная молния 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый день всем.На днях доехал до гаража и поменял масло в двигателе, защиту ДВС, фильтр салона, фильтр воздушный, и установил задний стабилизатор от XG. Защита двигателя Автоброня, до этого у меня стояла Шериф, если сравнивать две эти защиты двигателя то шериф лучше тем что она шире, а по установке и качеству разницы ни какой. После установки стабилизатора XG с сочетанием стойками KONI только приятное впечатления, на неровностях меньше раскачивает машину, на поворотах честно так и не понял, но хуже не стало))).Парт номера:Масло 4036021146836 MannolФ.М. MOF4459Ф.С. PMA021Ф.С.AG611Защита ДВС 111023102 АВТОБРОНЯСтабилизатор задний XG 5551139600Втулки стабилизатора 5557739600Можно ставить задний стабилизатор и без этих втулок, я поставил без них но номера есть:Втулки стабилизатора 5554639000Хомуты на втулки стабилизатора 555439000

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена заднего стаба — бортжурнал KIA Magentis V6 2006 года на DRIVE2

После замены стоковых пружин на H&R получил желаемое занижение и ушол от валкого поведения данного авто на поворотах и виляния хвостом, водителям сонек и маджей это известно))) . но всёравно крены присутствовали но не критично(это же не болид F1). посматрев на задний стабилизатор поперечной устойчивости(СПУ) и был удивлён-он как проволока((((, далее рысканье по форумам дало положительный результат. парень ставил на сонату от хундай XG они абсолютно идентичны но он реально толще, а значит выполняет свою функцию!Итак установил СПУ и втулки Спу с тогоже XG. ещё подходит от kia opirus всё одно и то же только цена и каталожные номера разные).Всё стало как родное, а в повороты теперь ещё лучше ввинчивается)))) …классс… рекомендую даже без занижения результат будет положительный!Всем удачи!Фото с телефона, фотик забыл(((

Всё становится без проблем, стойки СПУ и скобы втулок остаются родные))))

для сравнения. на полу не сфотал, спешил, хотелось быстрее проехать )))

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra underclassic39™ › Бортжурнал › Усиленный задний стабилизатор…рассуждения

Раздумывал тут о управляемости, подвеске и жесткости конструкций и возникло пару вопросов, по поводу одной немножко сомнительной доработке, про более мощный задний стабилизатор от Coup.

вот такой

стабилизатор 19мм. родной 14

А вопросы возникли когда на одном из заграничных сайтов нашел это

неплохо так

Обратите внимание на эту стойку стабилизатора. солидная такая, выглядит внушительно.Но поискав в продаже что то таких не нашел. Может кто встречал? давайте найдем) Но и конечно главный вопрос, имеет ли это смысл… хотя конечно в любом случае хочется уже такие

Вот к примеру стальные родные стойки.

фото не моё

фото не моё

В общем рассуждения такие… допустим прикупили мы наш крутой супер стабилизатор, потом нашли эти мощные стойки …так…всё жесткое.Но в итоге всё это дело крепится к ушкам на амортизаторах. А они вообще выдерживают нагрузку? Да и как видно на разных амортизаторах они разные. На дешевых так вообще на соплях думается держатся и гуляют.Или нормально? У меня стоят родные стойки.Думаю вы поняли к чему я это всё. Просто если заморачиваться, то хочется что бы это работало и реально давало чуточку жесткости, практической а не теоретической. Или забить.

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru