Hyundai Galloper 2.5 TD "Крокодил" › Бортжурнал › Итоги года, куда приводят проблеммы с тормозами:) часть 3, заключительная. Задние тормоза хендай галлопер


Hyundai Galloper 2,5TD ♞Gallander♞ › Бортжурнал › Замена задних & передних Колодок на Галлопере. замена пыльника поршня суппорта. Видео с "День Джипера"

Плановое ТО Галлопера 12.11.2016

Полный размер

предисловия ТО, почистить все после

Полный размер

1) Замена передних Колодок на Галлопере. 2) Замена пыльника тормозного поршня переднего суппорта3) Замена задних Колодок на Галлопере.

1) Дата последней замены 20 12 2014номер по вин № 58101-M1A00 Описывать особо нечего(как менять), так простой БЖ для общей информации, когда менял, где брал.Нашел на Дордои, проход 2

Полный размер

Бренд: DAIWA номер: CD-8158M

Полный размер

DAIWA CD-8158M

размер: 137 мм * 52,3 мм

52,3 x 137

2) Дата последней замены 20 12 2014Вот настало их время, точнее умерли они осенью, во всяком случаи я заметил тогда.Купил от волги, цену не помню (до 200сом)

Порядок замены: держал в руках суппорт, помощник давил на тормоз, когда поршень почти вылез, пережал шланг этим

скобы внутренней гранаты гольф2

снял поршень и остатки пыльника.Помыл все, смазал тормозушкой, поменял сальник для поршня в суппорте

вон там ставится сальник, верхний паз для пыльника

Самое сложноеОдел или вставил пыльник в суппорт – легко. Ставить поршень в пыльник — сложно. (Прошлый раз менял, как учили, в этот раз я забыл как учили, и не читал, думал руки помнят – ошибался, про мучился пошел на хитрость)

В общем для себя сделал лайвхак как говорится. Из какой-то трубки сделал вот такие две чего то(они пружинистые получились, что-то типо пинцета, но на раздвигания)

Полный размер

вот такие они

Внимание! Нужно два человека или 3-4 руки)Когда пыльник одет на суппорт: один двумя этими «пинцетами» раздвигает/растягивает пыльник и приподнимает пыльник вверх. Другой просто опускает поршень. Готово.

Полный размер

sp1053 или № 58101-M1A00

3) Дата последней замены 15.04.2015деталь по вин № SB000102 Задние колодки от поставил с старекса(hyundai starex) опять, и снова по старой доброй схемевот еще однаПару фоток.

Полный размер

до

Полный размер

после покатушки на

Полный размер

после

Полный размер

после

Полный размер

SB000102 HI-Q вот как вариант

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Galloper 2.5 TDI › Бортжурнал › Замена задних колодок и троса ручника. Успел.

Полный размер

Всегда ставлю машину на ручник. Даже зимой. Всегда всё работало и не примерзало. Исправная машина не боится зимы. Но в этот раз не повезло. Трос ручника слева стоял ещё заводской, и была у него повреждена пластиковая оболочка прямо у входа в тормозной щит. И вот он впервые примёрз. Ехать было очень надо, и я, несмотря на греющийся барабан поехал, вдыхая аромат горящих накладок. Через километров десять трос оттаял и ехать стало веселей. Колодки было не очень жалко, ведь согласно моим записям они прошли уже 70 тысяч километров. Колодки были, если интересно, от производителя MANDO, что по моему мнению и есть оригинал. Заменить я их решил по ряду причин на колодки Frixa от Hankook, что, как мне кажется, тоже неплохо. Посмотрим сколько отходят они, выглядят неплохо, чувствуется, что сделаны не на коленке.Кстати трос примерз весьма вовремя, ибо на снятых колодках оставалось накладки уже около миллиметра, и если бы не этот случай, был бы неиллюзорный вариант вскорости поцарапать барабаны.Ну и трос ручника, конечно, был заменён новым.

Полный размер

Читал, что можно приладить трос от "зубила", но даже рассматривать этот вариант не стал, ибо экономия призрачна, да и "колхоз" в машине я не приветствую ))Номер колодок: Hankook Frixa FLH09, номер троса ручника (левого): Hyundai-Kia 59760M1200.Да, чуть не забыл, "солдатики" поставил от ГАЗ (Волга 3110), качество сомнений не вызвало, цена порадовала. Стоят 33 рубля, подходят идеально. Наши родные "солдатики" идут в комплекте с ненужными мне пружинами и стоят в 20 раз больше. Номер Волговских солдатиков: 3110-3502900.

Цена вопроса: 3 142 ₽ Пробег: 356485 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозилки pt. 1 — бортжурнал Hyundai Galloper Thunderhorse 2000 года на DRIVE2

Всем приветы!Взялся исправлять ситуацию с нетормозящей задницей. По результатам недавних раздумий решил двигаться в сторону увеличения толщины опорных точек.Достал запасной комплект колодок, наварил, обточил.

Скинул барабан — грязищиии… А на колодках и ни намека на выработку.

А вот и собственно барабан — тот самый коварный миллиметр.Для реализации задумки сильно мешает бурт, образовавшийся в результате стачивания колодками. Развернул барабан задом наперед, прикрутил парой гаек.Завел машин, врубил D и даешь стачивать его бруском абразива. Минут 10-15 и бурта нет

Поставил подготовленные колодки

Но тут меня отвлекли домашние хлопоты, в результате которых колесо прикручивал уже в темноте. Так как переносной лампой еще не разжился, а менять колодки второй стороны в свете фонарика китайской зажигалки — идея не из лучших, левая сторона осталась на следующий раз.

Далее, мне не давала покоя педаль тормоза, менявшая периодически жесткость. День-другой может быть твердой, затем становилась ватной, тормоза схватывают где-то у пола. Стал прокачивать тормоза (этим-то в свете зажигалки заняться можно), правда в одиночку пришлось повозиться, зажимая домкратом педаль. Как и ожидалось, в системе был воздух, спустил его — педаль стала жесткой как надо.

Проехал порядка 60км, тормозить стала немного лучше, чем было, но педаль километров через 20 стала опять ватной. Все-таки либо где-то присудствует подсос, либо не весь воздух выгнал (((

Всем бобра и доброй ночи!

www.drive2.ru

Задние тормоза Хендай галлопер | Hyundai

Hyundai Porter 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена задних барабанных колодок

Hyundai Accent (хендай акцент) ЗАМЕНА задних Колодок

Галлопер 01. Замена тормозного диска

Хундай портер - ТО тормозов

galloper hab (1).mp4

Замена задних тормозных колодок на Hyundai i30 How to replace the rear brake pads

Разведение задних тормозных колодок hyundai getz.

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?

Hyundai Accent - замена задних колодок

galloper 2 дача 16 02 2013

Также смотрите:

  • Hyundai genesis 2008 отзывы
  • Лампы подсветки панели приборов Хендай Акцент
  • Расход топлива на Hyundai Solaris седан АКПП
  • Hyundai i30 2014 какие свечи стоят
  • Драйвер для монитора Hyundai
  • Что можно поставить на бампер Хендай Солярис
  • Подтяжка ремня генератора Хендай Солярис
  • Где собирают Хендай i30 2014 для россии
  • Как снять потолок Хендай Гетц
  • Парктроник для Хендай портер
  • Хендай салярис седан машина
  • Проверка уровня масла в двигателе Хендай Акцент
  • Как поставить турбину на Хендай Акцент видео
  • Соната Хендай и другие авто
  • Хендай Гетц с сабвуфером
Главная » Видео » Задние тормоза Хендай галлопер

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Galloper 2.5 TD "Крокодил" › Бортжурнал › Итоги года, куда приводят проблеммы с тормозами:) часть 1

Вообще, изначально просто хотел поменять магистраль на задний мост, так как задний контур толком не работал, а это была последняя родная деталь с него( не считая тормозных барабанов), но…Если кратко, то машина не дожила до часа запланированного ремонта и на последнем моём внедорожном мероприятие, тормоза не смогли удержать машину, итог — Минус дверь задняя, минус стекло, ну и чуток крыша пострадала:(

обидно, да…

Про магистраль писать пока не буду, потом напишу обо всём, что там внизу произошло. А напишу пока про следующий этап ковыряния тормозной системы, про передние суппорта.К данному этапу изначально я подошёл с таким набором

наборчик

с лева на право: Растворитель ржавчины для резьбовых соединений, смазка высокотемпературная для суппортов и поршней, литол- ну люблю я на него резьбовые сажать, тормозная жидкость, ну и в низу ремкомплект газелевских суппортов.По первоначальным прикидкам, на переборку должно было уйти по паре часов на сторону, но после снятия колеса стало ясно, по быстрому отскочить здесь не получится, так как ступицы болтались.Делать нечего, разбираю дальше, а дальше только страшнее и страшнее

крышка хаба

хаб

потроха ступицы

одним словом жуть. Попытка снять подшипник привела к его развалу

составное

А ведь весной я здесь всё промыл, протёр, смазал и внутренний подшипник и сальник( митцуха для "дира" и "сафа") воткнул новый. Причиной всего этого безобразия походу стала вот эта вот сгнившая деталь

защитный щиток

естественно его у меня в наличие не было, да и остальных запчастей тоже. Поэтому включив терпение я всё промыл, после аккуратно собрал всё развалившееся в ступицу, от души промазал и поставил, не забыв хорошенько затянуть.

залипуха

После этого за полчаса поменял поршень переднего суппорта.

суппорт

поршня

Вторая сторона- те же вилы. Прикинув чего мне не достаёт я поехал домой, к интернету, искать очередные запчасти…Где и как я добывал всё это, и как я это всё пристраивал расскажу в следующий раз.

продолжение следует:)

www.drive2.ru

Hyundai Galloper 2.5 TD "Крокодил" › Бортжурнал › Итоги года, куда приводят проблеммы с тормозами:) часть 3, заключительная

Ну что я могу сказать, я их- ТОРМОЗА, или её- СИСТЕМУ наконец победил:)Ну да по порядку…После того как я перелопатил перед, тормоза конечно стали лучше, но тем не менее они всё равно были далеки от идеала, ватные понимаешь…Поэтому "пораскинув мозгами" решил взяться за задние барабаны. Дело в том, что пару лет назад я менял троса ручника, но ожидаемого результата не получил, он по прежнему практически не держал автомобиль. Весной прошлого года, я перебрал весь задний контур + колодки и опять особых изменений не произошло, зад лишь немного подтормаживал, но не более того, ну и сама педалька ватная оставалась по прежнему. Осмотр барабанов криминала особого не выявил, ну изношены немного, на Газелевских барабанах износ и больше у меня бывал, но на тормоза в целом это не влияло, только на ручник. Пока я телился, пытаясь выяснить какие у меня барабаны стоят, в итоге измерил рулеткой 273 мм в нынешнем размере:)

попробуй прочитай

да и ценник уж не очень гуманный был примерно 2500 за один барабан хотели, бакс подскочил и соответственно барабан теперь дешевле 3700 найти мне не удалось, ну тут уж ничего не поделаешь, заказал за эти деньги, плюс к ним колодки новые около 1000 р и пару масляных фильтров, всё обошлось в 9200. И вот сегодня мой заказ пришёл, я его забрал, а поскольку время свободное имелось, подумал, а фигля ждать выходных, поеду поставлю сейчас. Ну и поехал…

колодки

колодки

качество изготовление колодок по сравнению с оригиналом на 4, неаккуратно как-то сделаны.

тормозной барабан

тормозной барабан

старый-новый

а вот и надпись

барабан новый имеет размер 270мм, а износ максимально допустимый судя по надписи всего 2мм, а у меня старые барабаны 273мм стали.

изношенный барабан

новый барабан

Старый от нового отличается прилично, если у старого в основном диаметре выемка внутрь барабана почти на пол миллиметра, то у нового наоборот уже основной диаметр выпирает почти на миллиметр над остальной частью барабана.Весь процесс описывать не буду, так как там особо и не чего описывать, сторона меняется примерно за час…

болтами снимаем барабан

тут всё плохо:)

пыльники тоже гниют

колодки поставили

подрегулировали

барабан поставили

В общем через три часа после начала, ремонт был закончен. Выезжая из бокса, я чуть не расквасил себе нос, тормоза стали просто зверскими…От сюда вывод, диаметр барабанов имеет большое значение:)

Ну и напоследок, немного расскажу о том, что я сделал ещё осенью по магистралям.Когда я только начал лопатить тормозную систему, то первым делом обнаружил, что трубка идущая по заднему мосту, замята

тормозная трубка

а ведь я её полгода назад поставил новую:( теперь я решил сделать вот так, убрал её на открытых местах в шланг

трубка в шланге

на раме магистраль идущая с морды на корму тоже была покоцана немного, как в принципе и топливные трубки

топливная трубка

в связи с этим, было принято пока временное решение перенести с рамы, все магистрали на днище автомобиля и по результатам эксперимента уже принять окончательное решение о том, как оно будет:)

магистрали в ПВХ

Топливные трубки были убраны в ПВХ трубу, промеж них прикрепил тормозную трубку и всё это хомутами связал на крепко с шлангами задней печки.

магистрали

выглядит порнушно немного:) но зато, вероятность повреждения их всякими брёвнами, корягами сведена к минимуму. Ближе к лету, по результатам испытаний, буду крепить уже красиво.

п.с. ещё что хочу заметить, раньше наблюдалась одна фигня, после набора сотни, имело место возрастание температуры О.Ж., при чём это происходило в любую погоду, а при сбрасывании газа иногда подколбашивало двигатель( в топливную систему попадал воздух). Из-за этой колбасни и были поменяны мною мятые топливные магистрали, и что самое интересное, перегрев тоже сразу пропал…

www.drive2.ru