Hyundai ix35 Dynamite › Бортжурнал › Проточка задних тормозных дисков и замена колодок. Задние тормоза хендай 35


Hyundai ix35 Черный дизель › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок

Полный размер

Сегодня вот решил поменять задние диски и колодки. Что нам потребуется: головка на 14, трещетка, ключ на 14, головка на 12(для ручника), — и + отвертки, очиститель тормозов, и высокотемпературная смазка.

Ослабляем ручник, для этого плоской отверткой поддеваем и снимаем крышку подлокотника сзади, и головкой на 12 ослабляем ручник, без этого я не смог снять диски.Домкратим машину, поставив ее на Р( для автомата) или на передачу(для ручки), снимаем колесо и кладем его под подвеску колеса для страховки. Откручиваем головкой на 14 суппорт и скобу колодок. Снимаем все это и чистим металлической щеткой( аккуратно). С внутренней колодки снимаем пластинку и не теряем ее, одеваем на новую колодку которая с пискуном.Далее крестовой отверткой откручиваем 2 шурупа. И можно попытаться снять диск, но я пользовался молотком, не хотел сниматься левый диск. Новые диски обрабатываем очистителем тормозов и собираем в обратном порядке. Внутреннюю колодки можно побрызгать медянкой или высокотемпературной смазкой.

На СТО за эту услугу просят 4.500р

Полный размер

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задние тормозные диски от Gerat — бортжурнал Hyundai ix35 Grizzly 2011 года на DRIVE2

Начну пожалуй с того, что некоторое время назад при замене передних тормозных дисков выбор пал на OTTO, о чем можно прочитать ТУТ. Диски хорошие, я бы даже сказал отличные.Но речь в данной статье пойдет не о передних дисках, а о задних. И здесь сразу скажу хотелось поставить диски в том же стиле, что и передние. Проблема лишь в том, что OTTO не делает таких дисков.И вот как то раз прогуливаясь в интернете я наткнулся на фирму Gerat.kz которая выпускает тормозные диски, колодки.По каталогу нашел то, что нужно. Заказал.

Полный размер

Номер по каталогу DSK-R006

Полный размер

Фирменная коробка

Диски направленные левый и правый. По первому впечатлению диски очень и очень качественные. Окраска аккуратная. Каждый диск упакован в прозрачную пленку и уложен в отдельную коробку с инструкцией. При распаковке обратил внимание на то, что диски были помазаны маслом.Так же были заказаны тормозные колодки той же фирмы.

Полный размер

Номер для заказа BP-R063.

Колодки так же как и диски обтянуты пленкой, правда коробка по проще.В процессе установки проблем не возникло. Все встало на свои места.

Полный размер

Вид сразу преобразился

Для IX35 и Sportage есть у данного производителя и передние диски и колодки к ним. Теперь жду когда передним дискам придет конец. Буду ставить той же фирмы. Кому нужно вот номера передних дисков DSK-F064 и колодок к ним BP-F104.Всем удачи на дорогах и всегда полного бака.

Пробег: 97000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai ix35 Dynamite › Бортжурнал › Проточка задних тормозных дисков и замена колодок.

Всем привет! Расписывать много не буду. Как мне показалось, что задние колодки у меня стёрлись в ноль… Не знаю, но так мне показалось. Как оказалось, можно было ничего и не делать!(на фото видно) Менял я задние колодки чуть более двух лет назад, проехал примерно 33тыс.км. Изношены примерно на половину, как оказалось. Но было решено поставить новые колодки, поэтому надумал проточить диски, чтобы новые колодки не убивались от дисков! Толщина новых задних дисков по-моему 10,5мм, не знаю какой износ у меня был, но после проточки стало 9мм. Решил попробовать с задних дисков проверить, если будет смысл, то сделаю в будущем и передние! Проточка 2500рэ, колодки SP1187 SANGSIN — 734рэ.

Полный размер

Старые колодки

Полный размер

фото до кучи

Полный размер

старая колодка

Полный размер

Процесс проточки

Полный размер

После проточки

Полный размер

Новые колодки

З.Ы. Но сделал я всё это ранова-то. Можно было ещё кататься и кататься! Так что оценивайте правильно!Всем добра!

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 71000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai ix35 Not Black★CRDi › Бортжурнал › Задние тормозные диски ix35 + колодки Hardron HP1187

Всем привет!

В связи с износом, заменил задние тормозные диски и колодки.Оригинальные диски прошли 105.000км.Колодки прошли ~60.000.

Диски выбирал пару дней, так бы, наверное, взял брембо (стоят спереди, все отлично!), но получилось купить по хорошей цене оригинальный комплект 58411-3A300 (нашел объяву на авито).Колодки поставил Hardron HP1187 теперь я в круг Охардронился =)

В сервисе попросил сделать профилактику тормозной системы (обслужить, разработать суппорта).

итого по затратам:Диски тормозные задние оригинал 58411-3A300 — 3.000р.Колодки тормозные задние Hardron HP1187 — 1.850р.Работы по замене и обслуживанию -2.000р.

После замены проехал на новом комплекте около 300км.Тормозить стало лучше. Я доволен!Ниже фотки.

Новый комплект

Старый комплект

Под диском

Состояние колодок ручника

Полный размер

0км vs 105000

Полный размер

0км vs 105000

Профилактика

Профилактика

Ну и на конец законченный вид

Всем мира и добра!

Цена вопроса: 6 850 ₽ Пробег: 105000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai ix35 Снеговик › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок по кругу

Задние диски видно не разу не менялись и при первичном осмотре мне была рекомендована их замена, естественно с колодками.При поиске ответов какие же лучше взять прочитал очень много мнений и так не прийдя к окончательному решению решил подождать "знака свыше, ну… и ЗП" )))Пока ждал наткнулся на объявление о продаже оригинальных передних дисков с колодками за полцены, ну чем не знак.Человек продал авто, а в гараже завалялись остатки, тщательно осмотрев и проверив старые чеки с Автодока решил брать.

Полный размер

Но мне же нужно поменять задние?Да ладно, гуляем…поменяем все )))

Полный размер

Полный размер

Принявшись читать далее понял что переплачивать наверное все же не стоит, тем более что деньги ушли на кое что более интересное (как руки дойдут ставить — обязательно напишу в БЖ), решил взять корейский Sangsin:1. Диски тормозные задние SD10522. Усиленные колодки для задних дисков SP1187RED

Полный размер

Так как подъемника и необходимого инструмента для суппортов не имею, обратился в свой проверенный автосервис БАРС в Нахабино. Конечно же как всегда присутствовал полностью при всей работе и постарался запечатлеть каждый момент.Со стороны вообще ничего сложного:1. Снимаем колесо2. Отворачиваем 2 болта у суппорта, откидываем и подвязываем, чтобы не висел на тормозном шланге

Полный размер

Полный размер

3. Вдавливаем поршень суппорта (извиняюсь если не правильно назвал деталь)4. Снимаем колодки5. Откручиваем винты диска, отбиваем и снимаем его

Полный размер

6. Все новое устанавливаем в обратном порядке

Полный размер

Может что то упустил, хотя вроде всеСтарые диски выглядели не хорошо, на предыдущих авто никогда такого не было, что за металл такой — для меня загадка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так же в автосервисе указали что желательно было (ну значит на следующий раз) сделать ТО суппортов, то есть приобрести ремкомплекты для суппортов и направляющих, а так же заменить колодки ручника и ремкомплект для них (пружинки, скобы)Новые диски красавцы. Это конечно не на долго, но пока выглядят замечательно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В заключение прокачали тормоза и предупредили что пока колодки и диски будут притираться, держать дистанцию и резко не тормозить.

Пока авто висело, обнаружил саморез в переднем колесе )))Колесо не спускало и думаю я бы долго так катался

Полный размер

Заодно залатали его

Полный размер

Ну что ж, теперь уверен в тормозах и так сказать результатом доволен.

P.S. После 2-х дневных покатушек на новых тормозах:— тормозят хорошо, уже думаю все притёрлось— сегодня даже полуэкстренно затормозил, встали как вкопанные— оригинальные передние, заразы, скрипят, пищат ))) но, надеюсь, пройдёт

Вот и думай что покупать.В следующий раз думаю попробую Brembo или ATE (стояли на Skoda, всегда был доволен)Всем удачи на дорогах

www.drive2.ru

Устранение скрипа задних тормозных механизмов Hyundai ix35

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Напильник плоский

Примечание:

В этой статье описано как устранить скрип тормозных колодок на Хендай ix35.

В задних тормозных колодках может появиться неприятный скрип при торможении, он свидетельствует о том что пора менять тормозные колодки. Скрип можно убрать удалив индикатор износа тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При появлении скрипа задних тормозных механизмов, проверьте толщину колодок и, при необходимости, замените их.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Ключом «на 14» открутите верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, и аккуратно откиньте суппорт назад.

4. Снимите тормозные колодки.

Задние колодки на Хендай ix35.

5. Снимите или срежьте напильником усик который создает неприятный скрип.

Срезанный индикатор колодок на Хендай ix35.

6. Установите тормозные колодки задних колес на Хендай ix35 в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Hyundai ix35 2.0*4WD*6AT*бензин › Бортжурнал › Как обслуживание тормозов обернулось заменой колодок и проточкой дисков

Под праздники взял отпуск и занимался машиной несколько дней. В один из дней планом было обслужить тормоза: осмотр, чистка, смазка направляющих, удаление ржавчины и замена пыльников при необходимости.

Разобрал, ржавчину счистил, обработал преобразователем ржавчины от Astrohim (разъело всё до металла отлично!), смазал направляющие смазкой МС-1600 (хоть она и предназначена для них, но это в последний раз — смазка через год уже начинает комковаться и сильно сохнуть; в осень разберу и смажу TRW PFG 110).

Вот такой преобразователь ржавчины использовал

Спереди стоят новые тормозные колодки, а диски ещё заводские. Видя выработку на них, решил их проточить 1 раз, а после износа этого комплекта колодок заменить на новые (давно куплены диски Ashika 60-0H-h33 и ждут своего часа). После проточки толщина диска составила 26.2мм. Это меньше допускаемой производителем наименьшей толщины (26.4мм), но всё равно с запасом, я считаю. На текущий комплект колодок хватит с запасом.

Полный размер

Проточенный передний тормозной диск.

Полный размер

Проточенный передний тормозной диск.

Полный размер

Проточенный передний тормозной диск.

При обслуживании задних тормозов выявлен сильный износ колодок — до "скрипуна" оставался 1мм. Решил заменить колодки, ибо они тоже давно были куплены и ждали своего часа — колодки Sangsin Brake SP1187. В следующую замену задних тормозных колодок необходимо будет менять и диски — износ будет как раз на подходящем уровне.

Полный размер

Износ задних тормозных колодок.

Полный размер

Износ задних тормозных колодок.

Пыльники на всех 4-х механизмах в полном здравии, направляющие без износа, противоскрипные и направляющие пластины так же в порядке.

Всё заменил, обкатываю, притираю. Тормоза стали хватать пораньше и более эффективно.

Всем добра!

www.drive2.ru