Hyundai Tucson 2,0 4 WD › Logbook › Замена сайлентблоков и резинок стабилизатора. Задние сайлентблоки хендай туссан


Hyundai Tucson Charcoal Grey › Бортжурнал › Замена задних стоек и сайлентблоков задних цапф

Приветствую всех!

Предыстория. Последний раз, когда менял моторное масло, увидел старые подтеки масла возле масляного фильтра.Мастер сказал, что свежего нету и вероятнее всего это во время прошлых замен забрызгало.Это мне не давало покоя и что бы далеко не ехать к мастеру, у которого я обычно обслуживаю авто, коллеги поделились номерком телефона сервиса, который находиться рядышком, возле работы.Созвонился и заскочил проверить есть ли течь или нету.

Радости не было предела, когда подтвердился тот факт, что течи нету. И что вероятной причиной того, что есть подтеки масла — это ранее был не дотянут масляный фильтр и с под него сочилось масло + во время замены масла, немного пачкается возле масляного фильтра.Попросил все начисто вытереть, да бы в будущем было легче идентифицировать течь.

===============================Поскольку машина висела на подъемнике, решил в очередной раз проверить ходовку. И как же я был удивлен тем, когда руками, без особых усилий, было резко поднято вверх, заднее правое колесо. Это означало одно — кончилась задняя правая стойка. Левая еще живая, но менять решил парой.

Полный размер

Виновник торжества

Дальше, диагностика показала, что умер один сайлент задней правой цапфы.

Полный размер

Этот сайлент под замену. Но решил поменять все, с обеих сторон.

Выбор стоек и всего, что к ним прилагается.

Выбирать думал из двух вариантов:Kayaba или оригинал.Поскольку шанс нарваться на подделку взяв Kayaba — выше, чем взять оригинал, я остановился на оригинале. Хотя и пишут, что в оригинале Mando. Но также читал, что оригинальное Mando гораздо лучше того Mando, которое просто Mando :) Как то так.До кучи, решил поменять все резиночки, пыльники и опоры + все сайленты задних цапф. Их у нас, для полного привода, 6 штук, по 3 штуки на цапфу. Для моно привода не знаю сколько, возможно меньше.

Итак, было приобретено:55350-2E500 — амортизатор левый. 1 шт.В комплекте идет вместе с пыльником (55325-2E000) и отбойником (54626-2E000). В данном случае вышло дешевле, чем брать по отдельности амортизатор 55351-2E501, пыльник и отбойник.55361-2E501 — только правый амортизатор. 1 шт. Код комплекта с пыльником и отбойником: 55360-2E500

55325-2E000 — пыльник. 1 шт.54626-2E000 — отбойник. 1 шт.

55310-1F000 — опора стойки амортизатора, левая. 1 шт.55320-1F000 — опора стойки амортизатора, правая. 1 шт.

По вину, опоры стойки амортизатора бьются другие: 55310-2E000 левая и 55320-2E000 правая, такие же стояли до замены. Но вычитал на форумах, да и на драйве видел многие ставили 1F000, они типа мягче. Ну ок, попробую.

54633-3A000 — прокладка пружины. 2 шт.55227-2D000 — сайлент задней цапфы, меньший. 4 шт. По 2 штуки на цапфу55116-29000 — сайлент задней цапфы, больший. 2 шт. По одной штуке на цапфу, соответственно.На всякий случай были куплены задние стойки стабилизатора: CTR CLKH-24. Но ихняя замена пока не понадобилась.

Полный размер

Пакет всякой мелочи :)

Касательно стоек:Левая — пришла таки Mando. При этом, выбит логотип Hyundai Kia, оригинальный номер 55351-2E501 и надпись Mando.

Полный размер

Левая стойка от Mando

Правая — выбит логотип Hyundai Kia и оригинальный номер 55361-2E501. Надписи Mando нету. При этом присутствует оригинальная наклейка Mobis.

Полный размер

Правая стойка.

Полный размер

Наклейка Mobis

Коробки тоже малость разные. Надеюсь эти отличия не повлияют на их качество и работу :)

Полный размер

Разные коробки.

Итого, по запчастям вышло: 7000 грн. (около 270$)Из них 4200 грн. стойки.При этом Kayaba стоит даже дороже на 100 грн., на одной стойке, чем оригинал.

На замене я не присутствовал, оставил машину и поехал на работу.По словам мастера, особых проблем со снятием и установкой не было.Для сайлентов у него были самодельные съемники.Он справился за 4,5 часа с обедом.Работа: 1000 грн. (около 38$)

По опорам было видно, что просились под замену. Возможно еще родные, с завода.Но больше всего мне было интересно, какие же стойки стояли. И когда я начал их вытирать от грязи, то начала появляться надпись KYB, т.е. Kayaba. А это значит, что предыдущий владелец не обманул и задние стойки таки менялись.

Полный размер

Левая опора, она же 55310-2E000

Полный размер

Правая опора, она же 55320-2E000

По ощущениям, сзади стало тише и мягче, что ли. Как будет дальше, время покажет.Дальше, в планах, поменять тормозные шланги (задние уже купил) и перешить руль :)

Всем удачи и ровных дорог!

Updated 29.05.2018. Вспомнил о сход-развале и сделал его сегодня. И не зря, зад однозначно нужно было ровнять и перед, как оказалось тоже. Стоимость: 300 грн.

Полный размер

Готово.

www.drive2.ru

Полиуретан — бортжурнал Hyundai Tucson 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток)вопрос по подвескехочу поставить полиуретановые сайлентблоки по кругухотелось бы услышать мнения по этому поводу?мне предложили такой вариант с ценами в гривнах:

1. Полиуретановая втулка переднего стабилизатора Hyundai Tucson 04- 70грн2. Полиуретановый сайлентблок переднего рычага передний Hyundai Tucson 04- 200 грн3. Полиуретановый сайлентблок переднего рычага задний Hyundai Tucson 04- 180грн4. Полиуретановая втулка заднего стабилизатора Hyundai Tucson 04- 75 грн5. Полиуретановый сайлентблок заднего поперечного рычага наружный(4WD внутренний) Hyundai Tucson 04- 2WD,4WD 175 грн6. Полиуретановый сайлентблок заднего продольного рычага Hyundai Tucson 04- 2WD,4WD 160 грн7. Полиуретановый сайлентблок задней цапфы нижний Hyundai Tucson 04- 2WD,4WD 160 грн8. Полиуретановый сайлентблок задней цапфы верхний Hyundai Tucson 04- 4WD 135 грн9. Полиуретановый сайлентблок заднего редуктора Hyundai Tucson 04- 4WD 175 грн10. Полиуретановый сайлентблок задней балки задний Hyundai Tucson 04- 4WD 350 грн11. Полиуретановый сайлентблок задней балки передний Hyundai Tucson 04- 4WD 350 грн

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков и резинок стабилизатора. — logbook Hyundai Tucson 2,0 4 WD 2008 on DRIVE2

Перед началом зимы сделал ревизию ходовой. Под замену правая шаровая ( пробег около 30 тыс км ), сайлентблоки на задних продольных рычагах, сайлентблок передний на правом рычаге, резинки стабилизатора переднего.Все менял у знакомого на СТО. Меня постигла стандартная процедура по задним родольным рычагам, прикипели болты, срезали болгаркой их. Вместо них поставили болты с Жигулей.А так, все стандартно, для замены втулок переднего стабилизатора отпускали подрамник и рейку.Запчасти брал "MOBIS", "ONURI", "СТР".Стоимость:2 шаровые опоры 142*2=284 грнВтулки переднего стабилизатора 110 грнСайлентблоки передние 60*2=120 грнСайлентблоки задние 45*2=90 грнСайлентблоки продольные большие 55*2=110 грнСайлентблоки продольные маленькие 50*2=100 грнВтулки заднего стабилизатора 110 грнИтого 924 грнРабота:Шаровая опора 50 грн*2= 100 грнРычаг продольный задний 100 грн за 1 штуку *2= 200 грнВтулки заднего стабилизатора : 20 грнРычаг передний 140 за 1 штуку * 2= 280 грнВтулки переднего стабилизатора 140 грнРазвал 160 грн (АТЛ)Итого: 900 грнФотографии на телефон, ссори за качество.

Price tag: 1 824 UAH Mileage: 109200 km

www.drive2.com