Hyundai Sonata EF 2.0L 5МТ GLS › Бортжурнал › Замена задней ступицы и сайлентблоков цапфы. Задние сайлентблоки хендай соната


Hyundai Sonata EF 2.0L 5МТ GLS › Бортжурнал › Замена задней ступицы и сайлентблоков цапфы

Приветствую всех читателей Б.Ж моего автомобиля!

В планах перебрать заднюю подвеску моего авто. Все основные необходимые запчасти пришли.Появилось свободное время и загнал Сонату в сервис на ремонт. Решено было начать с замены ступицы заднего колеса. Подняли на подъемник, сняли заднее левое колесо, и стали все откручивать…

Замена задней ступицы:

Начали с замены ступицы заднего колеса 52730-38103

Тормозной диск долго не снимался из-за прикипевших колодок ручника.Спустя какое то время диск все таки сняли. Образовавшуюся коррозию убрали.

Приступили к самой ступице

Вынув старую гудящую ступицу, зачистили посадочное место и установили новую.

Замена сайлентблоков

Заменили втулки на Цапфе задней подвески и рычаге52718-38000 Сайлентблок верхний заднего кулака 2шт55130-38002 Сайлентблок верхнего рычага задней подвески 2шт

Планировалась замена сайлентблока задней продольной тяги 55543-3501055227-38001 Болт регулировочный

Покрутили повертели, болт прикипел и ни как не выкручивался. Посмотрели втулки живые с правой и левой стороны. Было решено оставить все как есть. Втулка и болты остаются в запас. Но в будущем менять нужно будет не втулки, а рычаги в сборе.

На заметкуНа Сонате, на мой взгляд, очень не плохая подвеска. Но болты ржавеют и прикипают, старую подвеску иногда приходится резать и выжигать. В моем случае все обошлось. Но болтами лучше запасаться и некоторые тяги и рычаги проще менять в сборе.

Удачи всем!

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 167830 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata › Бортжурнал › Замена сайлентблоков заднего верхнего рычага. Part II

Немного треша и боли)) Поехали!

Как писал некоторое время ранее, подошла очередь к повторной замене сайлентов того самого заднего верхнего рычага.Долго стучало в задней подвеске нечто, недосягаемое для глаз. Всегда, при замене масла, пока авто висит на подъемнике, пробегаю взглядом по всем элементам подвески с фонарем. И все то неплохо было, резинки целые и ничего критичного в глаза не бросается. Но стук некий был, не особо сильный. И как то не придавал большого значения. Но однажды этот стук резко усилился, притом серьезно и громко начал так долбить даже на небольших неровностях. Начал с доступного — глянул под арку и увидел, что сайлентам крышка и рычаг даже сместился в сторону и уперся в стакан. И долбил по нему.

Повторюсь, купил сайленты CTR, арт — CVKH-26И погнал менять их. У меня было куча времени, и именно поэтому решил заморочиться. Именно заморочиться.

И вот что я увидел:

коротко о том, как не нужно ездить)

Внутренние втулки просто выпали, не пришлось выжигать.

Чтобы демонтировать старые сайленты, точнее остатки, не стал париться и электро лобзиком с пилкой по металлу, пильнул два шва и без усилий обойма сайлента выпала.

Одного пропила для легкого демонтажа не хватило)

Для запресовки новых смазал литолом с использованием "*овна и палок" впихнул их, используя гидравлический домкрат и сваренную раму :) Да да, времени у меня было дофига) Не самый простой способ конечно, но "впресс" болтом и шайбами не прокатил, до половины сайлент зашел а дальше резьба слетала. Зато теперь есть мини-пресс :)Стал бы я повторно так заморачиватья — вряд ли. Чисто по фану было.

Но самое то интересное, это крепление этого рычага в стакан.При демонтаже рычага, заметил что рычаг с одной стороны крепиться не болтом, а шпилькой с гайкой. Я это знал еще со времен первой их замены, поэтому заранее купил новые болты, чтобы заменить эту шпильку.Кстати, болты 55145-38000 слишком длинные для крепления рычага. Либо добавлять шайбы, либо отпиливать болт. Но проще просто купить по короче на рынке.

Я оставил старые, они вполне годные были.

Гайка шпильки не открутилась, а выкрутилась сама шпилька.

Думаю, ну пофиг, сейчас выбью ее, шайбы перекину на новый болт и все ОК.Не получилось выбить и я ее просто отрезал… Не пытался открутить закисшую гайку, даже не подозревая, что меня ожидает жесткая лажа. Ради долбанных шайб отпилил шпильку. А она то не простая.

слева ново-выточенная шпилька

Ранее, задолго до моего владения автомобилем, видимо, сорвали резьбу в стакане, которая была М10 с шагом 1,25 мм. Нарезали новую — М12 с шагом 1,5 мм и поставили вот такую интересную шпильку, с переходом.

Вот тут то и стало очень грустно…

Зарекался ведь завязать с саморемонтом.

И был я вдали от цивилизации, километрах в 100 от Самары в обычной русской деревне. Поэтому моему счастью не было предела, когда узнал, что в этой деревне есть токарь, что он работает в майские и согласился мне помочь. Сделал мне новую шпильку.

Ну и собрал все обратно. Опустил машину, затянул болты. Теперь наслаждаюсь тишиной.

Есть мысль поменять этот стакан. Но так как на работоспособность это не влияет, повременю до следующей замены сайлентов.

www.drive2.ru

Видео по замене задних сайлентблоков Хюндай Соната

Автомобили Hyundai Sonata часто встречаются в нашем транспортном потоке. И это неудивительно – у машины есть все необходимые для успешного автомобиля данные. Но как и все машины, находящиеся в эксплуатации у отечественных автолюбителей, «кореец» нуждается в осмотре и периодическом ремонте элементов подвески.Если при езде Вам начинает досаждать скрип, доносящийся из задней части автомобиля, это может быть сигналом к замене сайлент-блоков. Замена проходит таким образом:

  1. Автомобиль поставьте «на яму». Под передние колеса подложите клинья, чтобы избежать непроизвольного передвижения. Заднюю часть приподнимите домкратом, поставив дополнительный упор.
  2. Ослабьте крепления и снимите колесо.
  3. Затем открутите болт верхнего крепления заднего поворотного кулака (ключом «на 17»).
  4. Два болта, крепящих верхний рычаг, также надо будет открутить.
  5. Теперь можно приступать к выпрессовке сайлент-блока. Это можно сделать, зажав рычаг в тиски.
  6. Сняв неисправный сайлент, можно слегка зачистить установочное место.
  7. Чтобы новый сайлент легче заходил, нужно снять фасочку – так его легче запрессовать на положенное место.

Монтаж производится в обратной последовательности. Замена верхнего и нижнего сайлент-блоков задней подвески проводится в схожем порядке. После затяжки не забудьте нагрузить подвеску.Как видите, поменять сайлент-блоки самостоятельно возможно. Определенные трудности могут возникнуть при выпрессовке  и последующей установке детали. Как облегчить этот процесс – показано выше. А также это есть на видео по замене задних сайлентблоков Хюндай Соната.Оценить работоспособность сайлент-блока можно даже визуально – неисправная деталь имеет следы повреждений, иногда может быть просто порвана. При интенсивной эксплуатации машины в любое время года и по разным дорожным покрытиям желательно через равные интервалы проверять общее состояние подвески. Тогда можно будет предотвратить появление коррозионных очагов. Это облегчит ремонт в будущем, ведь часто детали начинают ржаветь либо намертво «прикипают» друг к другу.

 

Автор: Кушнер В.

chinisam.ru

Капризные "плавающие" сайлентблоки — бортжурнал Hyundai Sonata 2009 года на DRIVE2

Хронология:— лето 2012: купил сонату с пробегом 39 тыс.км;— весна 2013: заскрипел один из плавающих сайлентблоков, заменил все 4 на новые оригинальные;— весна 2014: заскрипел один из плавающих сайлентблоков, заменил оба верхних задних рычага на новые оригинальные;— весна 2015: пронесло…:)— весна 2016: заскрипел один из плаващих сайлентблоков… %)

Не знаю у кого как, но у меня это наверное хроническая болячка, резинки целые, как новые, изнашиваются скользящие втулки сайлентблоков, замена сайлентблоков на такие же новые результат дает недолгий.Делаю вывод что совсем не стоит их менять комплектом, потому что визуально они все целые, может тот что ты заменишь пробежит дольше, чем новый, предугадать какой именно заскрипит невозможно.Оригинальные ставить — наступать на те же грабли. В оригинале скорее всего лежат ILJIN IJA0029, обходим их стороной и ищем компромиссы. Глянув аналоги из более-менее достойных выделил Febi 41411 и Blue Print ADG080110, по поводу качества вторых наверное могу ошибаться. Оба на вид (на мелких фото из сети) показались даже похожими на плавающие, но были большие сомнения. Заказал в общем на пробу парочку Febi 41411, забрал с магазина и поехал в сервис

Полный размер

Полный размер

Он конечно же оказался не плавающим, поэтому затягиваем его в рабочем положении, на вид хороший качественный. Поменял пока один, посмотрим насколько долго отбегает.

Пробег: 135000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сайлентблока задней подвески верхнего рычага hyundai sonata 5 Видео

2 г. назад

Замена сайлентблока задней подвески верхнего рычага Hyundai Sonata 5 (EF) дома подручными средствами Помощь каналу...

10 мес. назад

Ремонт сонаты своими руками,замена нижних продольных рычагов с помощью перфаратора.

5 г. назад

Замена задних верхних сайлентблоков, в гараже подручными средствами.

2 г. назад

Если у вас есть свободное время и большое желание, то это для вас. Если особого желания и времени у вас нет,...

5 мес. назад

Всем привет, по скольку сайленблоки на стойках оказались слабыми решили за колхозить,вышло не плохо но...

2 г. назад

Хундай соната тагаз замена задней ступицы и задней стойки.

2 г. назад

Рычаг фирмы CTR, шаровая застучала через 10000 км. подробности тут https://www.drive2.ru/r/kia/818214/

2 г. назад

При замене сайленблока на нижнем рычаге произошёл казус заказаный сайленблока не соответствовал по размер...

2 г. назад

Осмотрев заднюю подвеску и ходовую часть пришли к тому что вскором времени надо будет менять рычаги.

2 г. назад

Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный...

4 г. назад

как заменить сайлентблоки верхних рычагов, 2:07 выпрессовка старых и запрессовка новых 5:09 сайлентблоков...

4 г. назад

В этом видео дядя Рома покажет один из способов замены сайлентблоков, когда под руками нет пресса. Музыка:...

4 мес. назад

И так, видео получилось ну оооочень долгое, ни чего не вырезал практически, монтажа по минимуму. Много болто...

1 г. назад

Меняем рычаги.

2 г. назад

Подписывайтесь на мой канал и добавляйтесь в друзья. Мой дополнительный канал https://www.youtube.com/channel/UCu5kdS5m9MlmiF8Ny4...

2 г. назад

Решил поменять сайлентблоки с родных резиновых на полиреутановые и втулки стабилизатора. Были заказаны...

2 г. назад

Перепрессовка втулок задних продольных рычагов Kia Sportage 2.

5 мес. назад

Всем привет произвели замену задних стоек с пружинами.Взял на пробу фирму Fenox т.к по деньгам полный подсос,...

2 г. назад

Замена поворотного кулака с последующей заменой привода , гранат.

1 г. назад

Hyundai Accent 2 замена задних стоек,Втулок стабилизатора,амортизатора и задних рычагов.

turprikol.com

Hyundai Sonata 2.0л бетта механика 137л › Бортжурнал › замена сайлентблоков задних амортизаторов

потдомкратил колесо и открутил болт

Всем привет, очень давно ничего не писал, совсем небыло времени заниматся машиной даже с июля ниразу не помыл машину только недавно надоел срач и помыл салон, купил дом и теперь в этом году у меня выходных совсем нет очень много работы, ну да ладно, поставил зимние калеса и решил поменять сайленты так как они у меня не внушали доверия и сделать развал по времени заняло часа два все прошло отлично

прикупил сайлентблоки 400р за оба

выдернул амортизатор

выпресовал старый сайлентблок

старый и новый сайлентблок

после замеров старый 42мм новый 45мм решил попробовать запресовать никак вобщем не получилось

очень аккуратно на наждаке я довел их до 43мм получилось очень даже хорошо

с помощью мыльного раствора запресовал новый сайлентблок

обязательно смазал медной смазкой

затянул болты положение авто на калесах сайлентблоки использовал от задних амортизаторов хундай XG как известно на наши сонаты сайлентблоки задних амортизаторов не продаются вобщем все встало офигентительно я доволен

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сайлентблок заднего рычага Хендай соната 5

Замена сайлентблока задней подвески верхнего рычага Hyundai Sonata 5 (EF)

Замена продольного рычага HYUNDAI SONATA 5

Замена сайленблока Hyunday Sonata

Замена сайлентблока заднего продольнего рычага на Чери Тиго

"ГТ" Как заменить ЗЛОПОЛУЧНЫЕ прикипевшие салейнтблоки задней подвески Киа Маджентис (Хундай Соната)

Хундай соната тагаз

Казус при замене сайленблока на нижнем рычаге хендай соната.часть2

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

Замена сайлентблоков задних рычагов

Hyundai ix35 сайлентблок заднего рычага

Также смотрите:

  • Elm327 usb программы Hyundai
  • Масло для Хендай Акцент 2007 года
  • Стойки для Хендай i40
  • Метки цепи грм Хендай Солярис 1 6 2011
  • Hyundai Accent 2004 двигатель
  • Hyundai grand starex система охлаждения
  • Заводские цвета Хендай Акцент
  • Hyundai santa fe авто плюс
  • Генераторы Hyundai hy1000si
  • Hyundai Accent аудиоподготовка
  • Хендай элантра пятого поколения
  • Хендай Солярис не тянет двигатель
  • Двигатель на Хендай Старекс 2005
  • Ремонт пылесоса Hyundai своими руками
  • Лампа головного света Хендай Гетц
Главная » Новинки » Сайлентблок заднего рычага Хендай соната 5

hyundai-hvacshop.ru