Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › Передние рычаги подвески. Задние рычаги хендай акцент


Замена сайлент блоков задней подвески — бортжурнал Hyundai Accent 2001 года на DRIVE2

Куда не стоит соваться — это задние рычаги, на первый взгляд все просто и легко, подумал я, но руки чешутся. Мной были приобретены все сайленты задней подвески за 1000р с рук(оригинал).Накануне смог сменить передние рычаги буквально за 3-4 часа. Посмотрев на задние рычаги улыбнулся, что там все проще и сниму я их быстро и пойду прессовать новые сайленты. Первый звоночек был при откручивании гайки болта который крепит рычаг, откручивалась она очень туго, ну думаю, сейчас возьму рычаг и дело пойдет, скрутив гайку начал выбивать болт, а он прикипел намертво, оставив этот болт перешел к другому и понял, что внутренние втулки старых сайленто и болт стали одним целым, Пришлось звать болгарку и спиливать все поперечные рычаги .

В этом месте я спилил болт крепления рычагов где показано стрелкой, внутри кулака осталась часть болта, которая не хотела выколачиваться. Потратил на нее часа 3 , я понял что везде такая борода, обложил все тряпкой с тормозухой и ушел .на след день я вооружился портативно горелкой и хорошей выколотой и через часа 2 остатки болта были извлечены, тоже самое было и с второй стороной . С болтами которые крепят рычаги по центру кузова было проще, но подлезть болгаркой туда тоже проблематично, но возможно. Все спилив и освободив посадочные отверстия пошел заказывать поперечные рычаги, продольные я не стал даже трогать .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Болты и гайки были куплены заранее, и выяснилось одна небольшая неприятность, оригинальный шайбы по внутреннему диаметру немного не подходит а внешний совпадает, придется увеличивать, хз брак этот или не то положили.

Полный размер

Полный размер

Рычаги задние очень дешевыеРычаг зад.подвески лев зад. акцент 5521025000 Hyundai/Kia 500 рубРычаг подвески 5522025000 Hyundai/Kia 650 руб /Рычаг подвески 5520225100 Hyundai/Kia 600 рубРычаг задний левый акцент 5520125000 Hyundai/Kia 580 рубЕсть еще другие парты рычагов (те что я брал могут отличатся либо 25000 или 25100 это одно и тоже ) я искал самые дешевые позиции оригинала.

Итог — после вскрытия всех рычагов, сайленты в достойном состоянии, и ходят они достаточно долго, и не особо рассыхаются со временем .И самый главный просчет инженеров, все болты закисают во внутренних втулках сайлента.

www.drive2.ru

Ремонт ходовки (задние правые рычаги) — бортжурнал Hyundai Accent ***AutomatiC*** 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Пришли запчасти, заказывал в экзисте. Парт номера на скрине. Только с заказом сайлентблоков я канеш обламался, рычаги уже с ними шли, зря заказывал)))Заехал к товарищу в гараж на яму. Повезло, что к началу моих мучений с ходовкой подошел знакомый товарищ, и помог мне. Весь процесс описывать не буду, на интуитивном уровне всё понятно))Единственное опишу, где были проблемы со снятием закипевших болтов и гаек. Один гемор был с откручиванием гайки с длинного болта поперечных рычагов со стороны колеса. Пришлось отрезать болгаркой. Я уже прочитав заранее у других владельцев акциков по проделанной такой же работы, заказал новый болт (аж две штуки, не знаю почему)))). После снятия болта, надо было еще открутить гайку, потому что новую гайку я не заказывал, забыл)) Но она не поддавалась. Нагревали автогеном, и после этого она поддалась)). И еще одна проблемка была с втулкой салейнтблока продольного рычага со стороны колеса. Отрезал резинку салейнтблока ножом (это было сделать тоже не очень то просто)), затем газовым ключом сдвинул с мертвого места втулку.Ну и ессесно все эти части побрызгал вдэшкой перед началом работ.Управились за часа три.Впринципе не так уж и сложно))Сори за качество фото, все на телефон снято)

Новые и старые

Погнуло сильно)

Временное решение разбитого бампера)) колхоз, ну и ладно, главное в глаза сильно не бросается

Всем удачных дорог!

Цена вопроса: 3 400 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних продольных рычагов — бортжурнал Hyundai Accent Диверсант 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Заехал я на эстакаду после зимы и увидел, что сайлентблоки на задних продольных рычагах все растрескались, пошатал- появился в них большой люфт. Думал сначала поменять чисто резину в ручагах, пришел к выводу что проще новые купить, что я собственно и сделал.

Полный размер

Расписывать как менять не буду, меня при замене ожидал не приятный сюрприз- обе втулки на задних сайлентах прикипели к болтал и пришлось их аккуратно спиливать болгаркой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

вот эти втулки аккуратно пилил что бы не испортить болты

Полный размер

вот эти втулки аккуратно пилил что бы не испортить болты

Полный размер

готовый результат

так же попутно были заменены стойки заднего стабилизатора

Полный размер

Полный размер

Полный размер

список всех расходных материалов:EG5510125001 MANDO Рычаг задн подв продольный правEG5510025001 MANDO Рычаг задний левыйEG5484138000 MANDO Втулка стойки стабилизатора 4 штHyundai/Kia 55830-25000 Стойка заднего стабилизатора 2 шт

Полный размер

Пробег: 99993 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Black на белых Slik-ах › Бортжурнал › Ох уж эти рычаги Ч. 3 (З-Задние)

Полный размер

Вот и настал этот момент. Пришли мне и задние рычаги опять же спасибо messer1105 а болты ждал еще неделю особенно развальные. Пока ждал поменял Бате сальник привода на гетц.Писать особо нечего по замене только одно НО! Задолбался я их снимать, особенно продольный и поперечные около ступицы. Чего я только с ними не делал потом плюнул снял ступицу с рычагами и поехал в нашу мастерскую к токарю, вот там уже с помощью автогена мы уже все сняли и запрессовали новый болт продольного рычага. Начал делать в среду, а закончил в субботу в обед. Сделал сход-развал и теперь жду когда приедет новая резина, а то уже старенькая 2012 года и бьёт. Заказал nokian hakka green 2.В ближайшее время промою форсы и топливную систему. И подумываю о дефектовке коробки.Всем ровных дорог.Па просьбам читающих выкладываю все номера деталей которыми закупался.Парты Задней Подвески55201-25100 Рычаг передний левый задней подвески55202-25100 Рычаг правый подвески задний55210-25100 Рычаг задний поперечный левый55220-25100 Рычаг подвески задний правый55101-25001 Рычаг правый продольный задний правый55100-25001 Рычаг подвески задней продольный левый55216-25000 Болт 2шт55230-22000 Болт регулировочный 2 шт55233-22001 Шайба болта регулировки сход развала 2 шт55259-25000 Болт рычага заднего поперечного 2 шт52758-25000 Болт 2 шт

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 126000 км

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › Передние рычаги подвески

Всех приветствую! Закупившись пару дней назад сайлентблоками передних рычагов от CTR, а так же новыми оригинальными болтами, поехал я сегодня менять их к знакомым в гараж. Сам решил не заниматься, ибо негде, да и не уверен я был в своих силах) Сколько записей на драйве не читал — у каждого второго обломался либо передний с какой нибудь стороны болт, либо же задние… "Мастера своего дела" мне так же сказали, что "Конечно ты привез то привез, но вот открутится ли под вопросом…" Типа в 90% случаев не откручивается! "Жесть"- сказал я. Деваться некуда… Принялись за работу. Начали с правой стороны, осмотрели и сказали что за 10 лет, то есть с завода аж, никто не менял эти передние рычаги!( Вот так вот! Правый задний болт пошел сразу! (кстати, все болты за день брызгал смачно ВД-шкой…) Чему я был очень рад!) Почему то именно задние болты меня пугали!( Но "взявшись" за передний правый болт при попытке открутить его — он сломался! Сломалась именно шляпка только, сам болт так и остался( Пришлось резать подрамник и выламывать оттуда приваренную гайку а так же к моему сожалению резать передний рычаг около переднего сайлент-блока и выламывать болт оттуда. Вот это "гемор" я вам скажу!( В это время я поехал за новыми рычагами, ибо правый рычаг уже испорчен, а на запас и левый рычаг прикупил… Взял аналог от CTR, оригинальные рычаги нынче дорогие к сожалению.

Рычаг передний CTR на хендай акцент

Привез запчасти, в это время уже был выломан старый правый рычаг вместе со сломанным болтом передним, а так же старой гайкой. Нашли другую гайку, приварили ее во внутрь подрамника автомобиля, заварили отверстие в подрамнике, а далее уже поставили рычаг правый новый на место с вытекающими… На очереди левая сторона. Новый рычаг уже лежит готовый к замене, но с этой стороны повезло на 100 %, а именно оба болта выкрутились как надо!) То есть повезло! Решили если уж купил сайлент-блоки новые, то будем выпрессовывать старые и запрессовывать новые на левой стороне… Все сделали и поставили обратно. Старые сайлентблоки были порваны в хлам, хоть передние, хоть и задние все… Никто из прежних хозяев их так и не удосужился поменять, так и ездили… А меня достал стук спереди, хотя я его только и слышал)) Кто бы не ездил со мной, все говорили что все нормально!) Рычаг новый я уже вернул за ту же цену. Теперь передняя подвеска отлично отрабатывает ямы.В итоге скажу, что все таки если нет своего гаража, сварки, болгарки и кучу инструментов а так же времени- лучше, нет, точно купить рычаги в сборе и ехать в СТО… Вот такой опыт я получил сегодня.По партам:1) CVKh47 CTR сайлентблок переднего рычага задний 189,00 ₽;2) CVKh51 CTR сайлентблок переднего рычага передний 115,00 ₽;3) 5455925000 болт переднего сайлентблока HYUNDAI/KIA 89,00 ₽;4) 5454725000 болт заднего сайлентблока HYUNDAI/KIA 253,00 ₽ (обычный болт как и передний же, но цена…)5) Рычаг передний правый CTR CQKH-24R арт. 54501-25000, 1950 ₽;6) Рычаг передний левый CTR CQKH-24L арт. 54500-25000, — 1850 ₽; Этот я вернул обратно.Опыт полезный, я конечно знал что и как делать в теории, но вот практика совсем другое) За работу отдал 4 рубля, ковырялись мы там не мало… Всем спасибо за внимание! На этом "доделки" автомобиля не заканчиваются!) Буду и дальше его усовершенствовать на свой лад!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена задних рычагов. — бортжурнал Hyundai Accent 武士道 2008 года на DRIVE2

Всем прюэт! Давно не писал, времени совсем нет. Даже не смог составить фото-отчет по ремонту, опишу вкратце что да как.В общем заказывал рычаги с болтами с доставкой в недели 2, так в разы дешевле. Все вышло в 5.250 это болты и рычаги. Точно не помню, какие из рычагов были не оригинал, вроде 2 поперечных левый и правый. По качеству вроде норм, в БЖ видел у кого то, что ставили. Самая жопа в общем была с продольными рычагами, а именно с болтом который крепится к барабану, к нему намертво прикипел сальник, пришлось пилить, но самая беда в том, что вроде хрен с болтом есть же новый, но он зараза упирается в барабан, т.е. пришлось бы разбирать весь барабан… Короче на одну сторону убили парни часа 2, и пол часа ставили на место.На следующий день я не присутствовал при деле, поэтому пишу со слов парней. В общем со второй стороной все еще хуже, пришлось все таки пилить практически все болты! Так что люди, которые думают, что проще запрессовать новые сальники, глубоко ошибаются. во первых это больше гемора, во вторых дороже! Так что не парьтесь, а берите все новое и болты, лишними не будут. В общем как то так.

Всем Мир! Я кстати себе песа завел :) Знакомьтесь, это Марти!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 250 ₽ Пробег: 125000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent почти цивик › Бортжурнал › Замена задних сайлентблоков передних рычагов

Вообщем история такая…) На диагностике нашли треснутые задние сайлентблоки передних рычагов, и как раз появился стук спереди слева, залез еще раз под машину поглядеть и точно ведь сайлентблокам приходит конец, поглядели еще шаровую, показалась еще вполне работоспособной) Приобрел сайлентблоки, поехал менять к другу Mikhail15902 , за что ему огромное спасибо, не раз меня уже выручает)Приступили к замене, отцепили шаровую от кулака, выкрутили болт с заднего сайлентблока, сняли стойку стабилизатора, принялись откручивать передний сайлентблок и тут подарок болт закис во втулке (слышал про эту проблему, но думал что меня обойдет). Вобщем начали все собирать назад, отвалилась головка этого злополучного болта. И тут начался весь секс)))Выжгли сайлентблок газовой горелкой, пытались срезать чиж болгаркой, но мешал подрамник и никак не хотелось его резать, вообщем было принято решение срезать рычаг и приваривать к чижу гайку и по-тихоньку откручивать, дабы не сорвать гайку в подрамнике. Все так и сделали, болт был выкручен, гайка цела.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Раскуроченный рычаг)

Далее все просто… В обратной последовательности все собираем, на драйве полно инфы как снимать рычаг.Скажу только что подвеска на новых сайлентблоках шикарна, и все таки если буду менять справа рычаг, то только целиком и замачивать за неделю вдшкой и каким нибудь преобразователем ржавчины

Пробег: 107000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru