Hyundai Accent W16 › Бортжурнал › Замена задних стоек амортизаторов. Задние отбойники хендай акцент


Отбойник амортизатора заднего Хендай Акцент

Замена задней стойки, Hyundai Accent

опора задняя хендай акцент

Hyundai Accent замена задней стойки

Hyundai Accent, замена задних стоек стоек стабилизатора, а также замена амортизатора

Замена задних амортизаторов и пружин kia rio 2010гв, 122ткм

Hyundai Accent - замена задней стойки амортизатора.

КАПОТ ОТБОЙНИКИ HYUNDAI ACCENT 2

Пылезащитный комплект задних амортизаторов SACHS 900179 на Hyundai Accent

Стучит пыльник заднего амортизатора Hyundai Elantra AD

Пыльник заднего амортизатора - Hyundai Getz

Также смотрите:

  • Ошибки Хендай терракан
  • Замена лампочки подсветки номера Хендай гетс
  • Hyundai atos решетка радиатора
  • Хендай ix35 travel отзывы
  • Хендай Солярис фиолетовый 2014
  • Тормозной диск задний на Хендай Гранд Старекс
  • Где выпускается Хендай i30
  • Открытие багажника с кнопки Hyundai Accent
  • Задний амортизатор Хендай Акцент 2008
  • Лебедка для Хендай терракан
  • Прошивка Hyundai 500
  • Hyundai ix35 синий цвет
  • Замена лампочек в зеркале Хендай Солярис
  • Вылет на дисках для Хендай Солярис
  • Трансмиссионные масла на Хендай элантра 2007
Главная » Лучшее » Отбойник амортизатора заднего Хендай Акцент

hyundaituning.ru

Замена задних стоек амортизаторов — бортжурнал Hyundai Accent W16 2004 года на DRIVE2

Полный размер

полный комплект

Поменял задние стойки с опорами и всеми резинками. Сначала рассматривал варианты подешевле, но отзывы у кого как, поэтому взял Каябу — не сильно дорого, но их все советуют и хвалят. Сэкономил путем покупки на автото, не реклама :D (к сожалению), но там оказалось дешевле всего среди интернет-магазинов, про розничные вообще молчу.Сложность возникла только с правой стойкой — гайка на штоке проржавела настолько, что пришлось ее буквально разрубать маленьких зубилом (не было болгарки, так бы срезал шток). Правая стойка вообще не работала — шток не поднимался совсем, на левой поднимался наполовину, стояли, кстати, такие же каябовские, только на них написано "made in japan", а на новых — Малайзия. Ну и фото всех запчастей с парт номерами и чеком прилагаю.

стойки

Полный размер

резиновая втулка опоры

Полный размер

нижние резинки пружины

верхние резинки пружины, брал фебест, потому что дешевле)

Полный размер

сами опоры

пыльник с отбойником, брал тоётовские, увидел у кого то на драйве. дешевле в 4 раза, но по размерам отбойника мимо. тем не менее поствил их, на штоке держатся плотно

Полный размер

новая/старая опоры

стойка в сборе (почти)

Полный размер

чек

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 158400 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Разборные задние стойки своими руками — бортжурнал Hyundai Accent Аккцик 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Решил сделать разборными задние стойки. Читал много БЖ как делают на других авто их, а так же и на акцентах. Многие за основу берут родные стойки и приваривают к ним резьбовую часть от стоек ваз 2109-2110. Но так как у меня родные стойки были каябовские, а картридж в них не влезает ( диаметр внутренний 39) Что важно были убиты в хлам и не жалко было ставить на них эксперименты. А б/у стойки Мандо найти не мог( у них диаметр тот что надо ). То я решил делать из стоек 09. Купил их тоже б/у за 500 пара. Не знал получиться нет, но была не была )) От Акцента нужны: Тарелка под пружину, крепление тормозного шланга и крепление провода АБС. От 09 отрезаем всё лишнее: Тарелку под пружину, рычаг тяги рулевой, крепление тормозного шланга.Готовим части к монтажу. Тарелку у стойки акцента отрезаем по кругу, чуть выше сварки. И делаем надрезы как на фото. Потом загибаем их как бы они стояли на акценте. И подгоняем их по диаметру трубы 09. Пока она не будет свободно залезать на неё. Перед этим надо снять длину от нижнего крепления стойки до тарелки( там где сварка) Прихватываем тарелку на пару точек сваркой. И регулируем наклон тарелки приблизительно к оригиналу. Завариваем по кругу. Можно на всякий случай прихватить и внутри тарелки.Отверстия между креплениями стойки 09 чуть меньше оригинала. Для это надо доработать отверстие то что регулирует развал. Я это делал напильником строго по середине, что бы не нарушить развал на акценте. Пропил надо делать примерно на половину отверстия вверх. По бокам отверстия я заварил по пластине с двух сторон( что бы болт не болтался)Опорный стойки надо рассверлить до диаметра 14. Иначе патрон стойки не войдет.Патроны стойки у меня были ещё с пассата и по этому я их не покупал. Так же они подходят всё от тех же ваз переднеприводных.Всё собираем как на обычных стойках. Можно оставить родные пыльники или поставить от ваз 2109 задние. Они просто длиннее. Отбойник от акцента будет входить туго на шток. Я смазал его мыльным раствором. Вот и всё )))Машина стала не выше не ниже. Может из за того что надо поменять пружины. Давно уже просятся. Ну на эксперименты они пойдут.На машине уже проехал 1000 км. Ездил до по трассе 800 км и по городу. Стуков не замечено, машина идет не жестко. В крены не впадает. Теперь можно регулировать жесткость картриджами. Ставить хоть масло, газ-мяс, или газ. И выбрать оптимальный вариант для себя )) Всем спасибо, если что спрашивайте)))Коммменты типа На хрена, колхоз и т.п. Просто эксперименты Всегда можно вернуться к стоку! Все запчасти были использованы Б/У

Полный размер

Красная стрелка где делать пропил. Черная приварить пластины или шайбу большего размера

Полный размер

Красная стрелка отрезаем по кругу по сварке. Черная режем вдоль с двух сторон чтобы вытащить тарелку

Полный размер

после обрезания )))

Полный размер

надрезаем и загибаем наружу

Полный размер

готовый вариант

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 170000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru