Hyundai ix35 2.0 AT BROWN › Бортжурнал › Номера тормозных колодок и дисков IX35 Рестайл. Задние колодки хендай ix35


Hyundai ix35 2.0 AT BROWN › Бортжурнал › Номера тормозных колодок и дисков IX35 Рестайл

Копия поста с клуба ix35 по теме тормозных колодок.Что бы потом не искать. :) А может кому и пригодится.

"Диски тормозные передние:

Дорестайл, до октября 2013гРодной номер: 51712-3K160Рестайл, после октября 2013гРодной номер: 51712-2Y000Передние тормозные диски на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.51712-3K160 = 51712-2Y000 = 51712-3K150 = 51712-3K110 = 51712-3K100 =51712-2C700 = 51712-0Z000 = 51712-3V000Аналоги:NK 203422JapanParts DI-h33TRW DF6108SBesf1ts DB1060 (Официальный не оригинал от Mobis)Sangsin SD1005 (нужно красить ступичную часть краской для супортов)

Колодки тормозные передние

Дорестайл, до октября 2013г.Родной номер: 58101-2SA70 = 58101-2SA50, надпись на колодках — Hyundai/KIA Mobis SBK 6361 FF 2I23BРестайл, после октября 2013г.Родной номер: 58101-2YA50Передние колодки на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам. Без разницы 2WD или 4WD58101-2YA50 = 58101-2SA70 = 58101-2SA50Аналоги:TRW GDB3461Mando MPK34Hankook Frixa FPK25Sangsin SP1196

Sangsin SP1374 не подходят, они короче на 8 мм. viewtopic.php?f=20&t=1101&p=182555#p182555

Диски тормозные задние:

Дорестайл, до октября 2013г.Родной номер: 58411-3A300Рестайл, после октября 2013г.Родной номер: 58411-2Y300Задние тормозные диски на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.58411-3A300 = 58411-2Y300 (согласно кроссировке www.besf1ts.ru )Аналоги:TRW DF4287Besf1ts DB1033 (Официальный не оригинал от Mobis) (нужно красить ступичную часть краской для супортов)Brembo 08.A446.10Sangsin SD1052 (нужно красить ступичную часть краской для супортов)

Колодки тормозные задние:

Дорестайл, до октября 2013г.Родной номер: 58302-2SA70, Mobis SBK 6537A FF 2I17SРестайл, после октября 2013г.Родной номер: 58302-2YA50Задние тормозные колодки на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.58302-2SA70 = 58302-2YA50 (согласно кроссировке офф. дистрибьютера www.tdmera.ru/catalog )Отдельно идёт номер 58302-2YA31, это дорестайл 2WD, но колодки такие же как и на 4WD, следовательно58302-2SA70 = 58302-2YA50 = 58302-2YA31Аналоги:JapanParts PP-K09AFMando MPh45TRW GDB3474Sangsin SP1187

Существуют серии тюнинговые колодок от Sangsin Brake.Помимо основных колодок серии HI-Q, которая имеет префекс SP в номере, существуют серия HARDRON (префикс HP) и серия HAGEN (префекс GP)Более подробно можно прочитать на офф. сайте.Таким образом нужные нам номера на переднюю ось будут выглядить так:HI-Q — SP1196HARDRON — HP1196HAGEN — GP1196

Отдельно можно выделить колодки серии RED. Это те же колодки HI-Q но с увеличенным ресурсом. Номер для заказа выглядит как SP1187RED, т.е к номеру добавляется префикс RED.Для колодок SP1196 красной версии нет. "

www.drive2.ru

Hyundai ix35 Brasil 2014 + ЧИП › Бортжурнал › Замена колодок по кругу (уход с HP-серии), задние диски (замена)

Всем привет. На 65000 заменил задние колодки и диски. Задние колодки прошли только 25000, но могли пройти еще тысяч 15-20, просто решил менять диски, а как известно, новым дискам всегда новые колодки. Диски задние дошли примерно до той величины износа, при которой завод говорит надо менять (если не ошибаюсь, это когда остаётся 8,6 мм от изначальных 10 мм, хотя многие (читаю по форумам) ездят и с 4 мм выработки, а у меня она составила примерно 2 мм.).

Передние колодки прошли 40000. Износ был в ноль почти (уже скрипун работал несколько дней).Износ передних дисков — в пределах допустимой величины, замена пока не требуется.

Вывод: задние диски какие-то мягкие оказались, ведь обычно их должно хватать на дольше чем передних.

Какие колодки стояли по кругу? Описывал о них ранее подробно, и очень доволен ими:www.drive2.ru/l/5714379/ — запись о передних колодках серии Hardron HP1196, с фоткамиwww.drive2.ru/l/5874791/ — отзыв о передних колодках Hardron HP1196

Что поставил сейчас? В связи с резким удорожанием колодок серии HP (Hardron) в полтора раза за год, спрос на них, вероятно, начал падать. Вот и я решил посмотреть еще другие варианты. Видимо, в Sangsin это поняли, и решили выпустить нечто среднее между бюджетной серией SP (которую, наверное, берут 90% водителей корейских авто) и элитной серией HP (Hardron). Так появилась на свет серия GP (Hagen). Некий маркетинг-ход: "хочешь прежней цены? тогда купи GP по цене, по которой год назад покупал HP" :)Номер передних колодок: GP1196. Задние — GP1187. Соответственно, меняем только буквы серии в коде.Если нужен премиум — это HP.Если эконом — это SP.А середина — это GP.

Отзыв по GP-серии: тихие, мягкие, уверенные. По "первости" ощущения странные, как и были с серией HP, но, спустя километров 500 появилась устойчивая "обратная связь", работают тихо, затормаживают без усилий. Sangsin выдумал новую серию, но качество сохранилось.По своим субъективным ощущениям могу сказать, что всё-таки после 40000 на "красной" HP-серии, они (серия HP) получше, у них вообще эффективность торможения выше всяких похвал. Просто "SPORT" какой-то. Побывал и в горах на перевалах, и в экстремальной жаре. На то она и высшая и самая дорогая серия в линейке. Но и GP-серия вполне достойная. Описание от производителя — sangsin.ru/products/hagen/

Какие задние диски приобрёл? Изучал отзывы, изучал записи. Много противоречивых отзывов по TRW и FERODO.Не стал их брать.Смотрел и диски от создателей колодок (Sangsin).Однако, возникли сомнения, так как ходят устойчивые слухи что сам Sangsin диски НЕ ДЕЛАЕТ, а у кого-то покупает, вдобавок на ix35-форуме в шапке темы про диски указано что если взяли такие, то нужно незамедлительно их еще и красить. Как-то не по мне такое.Смотрел и другие всякие, но почитав отзывы, взял BREMBO. Они всё еще made in Italia.Фотки ниже:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Расход: передние колодки — 2100, задние колодки — 1500, задние диски — 4900 (за пару), замена дисков у ОД — 1500, замена колодок у ОД по кругу — 1800 (по 900 за 1 ось), итого: 11800.

Спасибо что читали, надеюсь, пост полезен :)

Обновление отзыва: Спустя почти 30000 могу сообщить: великолепные колодки серии GP! Ни звука, ни пыли! Отличная работа колодок! И пока что езжу на них, следующие планирую брать такие же!

www.drive2.ru

Как поменять задние колодки на Хендай ix35

Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 2014 года Замена задних тормозных колодок

Замена задних дисков и колодок на HYUNDAI IX 35

Замена тормозных колодок Hyundai ix35 ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 4k

Замена тормозных колодок на хундай туксон видео

Замена передних тормозных колодок и дисков на Kia Sportage 3

Замена передних колодок на KIA Sportage 2010- АКПП AWD 2,0 бензин

Kia Sportage замена задних колодок

замена колодок ручника .туксон 2008г

Kia Sportage 3 ( 2012) AWD CRDi замена задних колодок полная версия

Замена задних тормозных колодок на Hyundai i30 How to replace the rear brake pads

Также смотрите:

  • Какой бензин заливать в Хендай Солярис 92 или 95 видео
  • Колпак колесного диска Hyundai sonata
  • Хендай трехдверный велостер
  • Характеристика Хендай н 100
  • Инвертор Hyundai n700e 015sf
  • Hyundai hd170 кму hiab 160t
  • Установка турбины на Хендай Солярис видео
  • Бампер на Хендай элантра 2005 год
  • Хендай санта фе 2 4 gls 4wd
  • Охлаждающая жидкость для Хендай портер
  • Дергается коробка автомат на Хендай Гетц
  • Уплотнитель передней двери Hyundai Accent
  • Hyundai Accent 1 5 16v гнет ли клапана
  • Хендай элантра м16 что это
  • Реле поворотов Хендай матрикс
Главная » Видео » Как поменять задние колодки на Хендай ix35

hyundai-hvacshop.ru

замена задних колодок — бортжурнал Hyundai ix35 2.0 ,150 сил , бензин 2014 года на DRIVE2

вот и пришла очередь замены задних колодок при пробеге 37200 км., уж очень быстро они сносились, не гонщик.предыдущее авто которое у меня было KIA SPORTAGE 2009 года выпуска рестайл, так там замена передних колодок была после 30 тыс.км., а задних после 45 тыс.км., правда он был на механике, а этот автомобиль на автомате.Значит верно говорят что на автомате колодки быстрее снашиваются чем на механике.Ну про то какими ключами и как пользовался рассказывать не буду, про это можно прочитать много материала в инете, просто покажу на фото что сделал при замене задних колодок

Полный размер

на направляющую нанёс смазку

Полный размер

использовал эту смазку, может есть другая, жду сообщений

Полный размер

выдвинутый поршень не забудьте заправить при установке новых колодок

Полный размер

должно быть вот так, используйте лучше деревянный брус что бы не сделать задиров от металлических предметов

Полный размер

новые колодки на месте

Полный размер

износ стоковых колодок

Колодки задние поставил фирмы HI-Q SP1187,данную фирму устанавливал на предыдущее авто нареканий не было, прошу сильно не ругать.Всем удачи.

Пробег: 37200 км

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru