Hyundai Getz Тренировашный › Бортжурнал › Залечиваем боевые раны + защита арок + маслопомойка. Защита крыльев хендай гетц


Hyundai Getz Тренировашный › Бортжурнал › Залечиваем боевые раны + защита арок + маслопомойка

Всем трям! :)

После покатушек в Домодедово мне показалось, что я оторвал гофру и по такому случаю решил наведаться в свой любимый сервис.

Но перед этим надо было помыть машину…

Это примерно 1/3 того, что было у меня в арках

Далее скинули защиту, она оказалась живее всех живых. А вот гофра тупо прогорела…

Видно много следов ударов и комья земли — значит не зря ставили

Виновник

Немного чернозема на защите бензобака

Варианта данного ремонта было 3:1. Поставить 3-4 слойную гофру2. Поставить пламягаситель и новую гофру3. Выкинуть гофру и заварить трубой (мой вариант)

Без гофры конечно вибрации больше, но меня эт не смущает. Как найду хорошую гофру — поставлю обязательно!

Пилим

Варим

Как тут было

Грязи очень много, так что решили ставить заранее заказанную защиту арок.Также к ней надежнее крепить супер-пупер брызговики для защиты от камней и грязи.

Перед

Зад

Ня

Ня

Ня

Ну и на сладкое. Я нее я писал о модной маслопомойке. Собсна ниже вариант ее установки.

Общий вид

Крупный план

Сверху

Лучше места не нашли. Сделали специальный крепеж и смонтировали в штатную дырку с резьбой. Пришлось ставить на проставки бачок ГУР, иначе шланг не вставал.

Шланги пока такие, других не было. Со временем поменяю на нормальные.

На слив пустили 10см шланга и заткнули болтом. Посмотрим сколько наберется.

Всем бобра!

Пробег: 83500 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz Тренировашный › Бортжурнал › Передние арки для грунтовых нужд + видос результата

Всем привет!

В этом БЖ описывается процесс модификации передних арок с целью расширения и защиты от камней т.к. лето показало, что пластиковые локеры и брызговики спарко с этой задачей справляются не до конца.

Вдохновлялся этим фото =)

Большое спасибо автосервису STMT за уважительное отноешние к нуждам автоспорта, Ване Maltar за 3мм зеленый "броне"-пластик и сайту Авито за удобный поиск фендеров т.е. накладок =)

Ниже на фото видно сколько примерно срезали, в цифрах от 3см по бокам арок до 8см в верхней точке.

Ниже короткий фотоотчет т.к. я не спал всю ночь и мысли не клеюца =)

Кстати, замер компрессии показал компрессию 13,2 в первом и 13,5 в остальных горшках, чему я очень рад!

Итак:

сняли лишнее

убитые задние пыльники

убитые задние пыльники другой стороны

Размечаем, нервно курим

режем

еще режем

снова режем

Поставили фендеры, загерметили изнутри и на клепки

нутрянка левой арки у поворотника

черновая обрезка пластика под арку и брызговик

готовый подкрылок

примерка

результат

результат

результат

В итоге пластиковый расширитель сидит на заклепках и стекольном герметике, а локеры на болтах, заклепках и алюминиевых уголках — вроде смотрится надежно, проверим в бою =)

Доехал до дома по снежному шоссе — все машины в снегу, а моя как была чистая так и осталась =)

Дальше будем катать задние арки т.к. металл двойной и резать его я совсем не хочу.

---

Я все еще продаю компрессор кондея на Гец, ценник адекватный — www.drive2.ru/market/offers/14056

www.drive2.ru

Защита от грязи подкапотноо пространства — бортжурнал Hyundai Getz GLS 2003 года на DRIVE2

Еще весной вычитал на гетц клубе, что можно поставить уплотнение под капот, чтобы залетало меньше грязи.

Приобрел указанный уплотнитель, отрезал, обрезал, установил. Дело было еще весной 2013. Грязи стало поменьше, но со стороны ремней, шкива коленвала все равно была грязь. Защиты у меня все стоят, а грязь на шкив попадала все равно, и он (шкив) ее раскидывал под капотом(((

Недавно увидел на drive2.ru, что гетцеводы закрывают дырочку напротив шкива коленвала в защите (раньше не придавал ей значения). Вот сегодня закрыл эту дырочку в защите кусочком пластиковой канистры из под омывайки.

Выглядит может не сильно эстетично на фото, но, надеюсь будет реализовывать мои надежды на нее по защите от грязи!)))

К стати, до сих пор вожу с собой второй кусок уплотнителя (хватит еще одному гетцеводу уплотниться). Отдам в хорошие руки))) САО, СВАО (Москва). Пишите в личку. если кто заберет, я ЗДеСЬ отпишусь, что уплотнителя уже тю-тю…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 236541 км

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ШВИ арок — бортжурнал Hyundai Getz Серый тЁзка 2007 года на DRIVE2

И снова здравствуйте) прикупил я себе набор подкрылков, PLL-00000769 'передние' пара! 680р и PLL-00000770 'задние' пара! 620р.

Мастика

200р

как же без нее?Так же были куплены 5 листов stp gold по 250р за лист.

По 3 часа на каждый подкрылок, делал каждый день после работы до заката-очень муторное это дело!

Задние

Последний подкрылок делал в выходной-встал в 5.30 и пошел шумить, в 9 часов машина уже стояла на двух колесах и я активно занимался снятием родных передних локеров. всё разобрал помыл внутри, в левом крыле жгут проводов был не весь изолирован, изолента решила проблему!

Снял повторители поворотов, решил заглянуть как там лампочки поживают-правая начала облазить. Купил диоды-не влезли! Вернул обратно и взял обычные только белые-хотел устранить рыжиков в повторителях!

В обоих крыльях находятся какие то подушечки-я не знаю какой с них толк, но я их выбрасывать не стал, помыл и обратно поставил

грязи хватало в правом крыле

промазал хорошенько всё мастикой где только достал-в том числе и крылья до самого верха изнутри мастика жуткая вещь! После нее руки если запачкал-попробуй еще отмыть потом… Это не солидол какой нибудь!

Первая же примерка локера показала что налепил много шумки в местах крепления шурупов-пришлось убирать ее, так же обратил внимание на то, что количество отверстий не совпадает с родными подкрылками-так же как и расположение! Пришлось на месте подгонять вырезать сверлить и т д… Я не думал что зайду в дом в 9 вечера и это только при том что ставил только два передних! сами подкрылки тоже приходилось резать подгонять по размеру местами, может у кого то они и становились без проблем ну у меня этого не вышло…

Закрыл технологическое отверстие в правой арке- кусочек пластмассы вырезал из старого локера, прикрутил на два маленьких шурупчика-грязи будет намного меньше под капотом теперь

По ощущениям: поставил я только два, поэтому результат конечно не тот! Задние поставлю после того как оба крыла покрашу-машина плачет по малярке! Стало чуток тише, звук из под передних арок поменялся стал легкий шум даже похожий на свист-после глухого гула… По гравийке приятнее ехать а если летят камни с под колес то едва слышный глухой звук, по дождю еще не ездил.

Запись будет редактирована когда поставлю задние, а пока на этом всё! Впереди два рабочих дня и здравствуй ОТПУСК:-) а это значит что буду заниматься дальше машиной. И начну с решетки радиатора, сеточку уже приобрел, осталось дождаться вечера четверга и сразу после работы начну заниматься

www.drive2.ru

Замена передних крыльев — бортжурнал Hyundai Getz 2004 года на DRIVE2

Наконец то выдался свободный денёк. Передние крылья, которые были куплены ещё год назад, дождались своего часа.Красил крылья и помогал ставить makson703 (спасибо ему за помощь), цвет Кварц. Немного посветлей чем у авто, но в планах в это лето вварить задние ремвставки, исправить недочёты по кузову и закрасить всю в такой цвет.Фоток старых крыльев на авто не делал, но можно представить какой был вид. Часть левого крыла рассыпалась пока снимали. А брызговик висел чисто на локере. А началось с того, что я слегка нажал на вздутие на кромке арки и проткнул на сквозь.Крылья производства Тайвань. Покупал год назад по 2000р. Встают нормально.

Полный размер

Левое. Правое почти такое же

Полный размер

ужас

Полный размер

Изнутри

Полный размер

В процессе

Полный размер

В процессе

Ну и с новыми крыльями

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 146500 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Доработка защиты картера. — бортжурнал Hyundai Getz 2004 года на DRIVE2

Приветствую коллеги драйвовчане!

После приобретения машины, была куплена защита поддонов картеров мотора и АКПП. Защита фирмы MOTODOR. Номер для заказа: 00909. Ссылка на производителя.

Полный размер

Вот такое изделие.

Но при эксплуатации выяснилась одна неприятная особенность данного поддона (а судя по фотографиям защит других производителей, и почти всех остальных). Задние крепления выполнены в виде открытых прорезей, а не отверстий.

Полный размер

Если при движении задним ходом наехать на какое-нибудь препятствие, которое упрётся в торец защиты, то она выскакивает из пазов крепления. Что и получилось в одной из поездок. А так как передняя часть защиты практически упирается в нижнюю часть бампера, и при этом перёд защиты крепится на стойках к усилителю бампера, то стойки легко сгибаются и отрывают бампер от крыльев, он поднимается вверх, при этом обламываются крепления на бампере к крылу. И бампер начинает "смотреть" вверх.А так как передний бампер битый и держится только на верхних (подкапотных) креплениях и крыльях, то ситуация совсем не хорошая.Надо устранять. Купил большие плоские шайбы под болт 10 мм.

Полный размер

И приварил их к защите. Вот так:

Полный размер

Обточил болгаркой:

Полный размер

Полный размер

Обратная сторона 'луны'.

И подкрасил краской из баллончика (что бы не ржавело):

Полный размер

Полный размер

После этой процедуры, защита встала на своё место, и теперь уже точно никуда не сдвинется и ничего не поломает.Набор инструментов для данной процедуры:

Полный размер

Вообще, хочу сказать, данная защита хоть и толщиной всего 2 мм., но очень крепкая. Я прыгал на ней всем весом, стучал молотком, но полностью её вернуть в исходное состояние не удалось (была немного погнута после того как оторвалась от машины).Проделанной работой доволен. Теперь чувствую себя спокойно, ничего не оторвётся. Сначала были мысли, что при таком креплении можно повредить подрамник (защита к нему крепится), но посмотрев как он сделан, решил, что всё будет в порядке.

Всем Мира и Добра!

www.drive2.ru

Защита двигателя и АКПП ("Патриот") — бортжурнал Hyundai Getz GL 1.4 АТ 2010 года на DRIVE2

Потихоньку дополняя Getz различными аксессуарами и приблудами, которые, по моему мнению, априори должны быть установлены на авто, осенью 2014-го года приобрел стальную защиту двигателя и АКПП фирмы "Патриот". Выбрал именно эту защиту из нескольких соображений: она реально "мощная"))), она была в наличии и явилась самой бюджетной из того, что было в наличии.К слову сказать до сих пор остается для меня загадкой почему предыдущие владельцы не озаботились приобретением защиты двигателя, т.к. Getz сам по себе очень низкий и существует большая вероятность терануться обо что-нибудь картером, АКПП и т.д. В этом случае, на мой взгляд, защита двигателя по сути необходимость. Ну да ладно…К самой защите нареканий никаких — сделана надежно, из хорошей нагартованной горячекатанной стали, имеет съемный металлический лючок для того, чтобы можно было провести замену масляного фильтра без снятия самой защиты, технологическое отверстие для доступа к сливной пробке и слива отработанного моторного масла тоже имеется. По истечении полутора лет эксплуатации никаких нареканий не выявлено.Единственным, но очень существенным косяком при установке данной защиты явилось то, что крепления, которые шли вместе с защитой, НЕ ПОДОШЛИ. В инструкции по установке были изображены "S"-образные, в комплекте шли "С"-образные. Поэтому если кто-то из читателей имеет отношение к производственной компании "Патриот" или занимается реализацией ее продукции, пожалуйста, обращайте внимание на то, какими креплениями комплектуются ваши данные изделия!В итоге после длительных раздумий и прикидок (отдельное спасибо за помощь отцу и старшему брату) были сделаны "L"-образные крепления по типу новлайновских и уже с ними защита благополучно стала на свое место.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Очень хочется чем-то заделать диагональные прорези, т.к. считаю что через них в моторный отсек попадает не мало грязи и воды

Полный размер

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru