Подкрылки (локеры) Hyundai Getz пара Передние 2002-. Защита арок хендай гетц


Hyundai Getz 1.6 GLoriouS › Бортжурнал › "Питерстайл" или влияние влажности на корейца

Этого Питерского корейца не особо баловали ездой, а не все знают, что стоящий автомобиль подвергается коррозии во влажном климате даже сильнее. Все просто "кузов не проветривается", накапливается кондесат, а также не просыхает накопившаяся грязь. Проявляются старые потертости в местах нарушения лакокрасочного покрытия.

Полный размер

Интересно, что именно чистые корейцы имеют хорошо подготовленный металл, а машина выглядит мягко говоря ужасно, для скромного пробега в 83 тыс.км, при реальном возрасте использования 10 лет и потому фотки ниже многих шокируют.В процессе первых попыток самостоятельного ремонта, точнее восстановления лкп с целью защиты от дальнейшего разрушения, предыдущим хозяином обнаружилась основная причина коррозии задних арок — стык внутреннего и внешнего листов кузовных деталей. Точнее листы стыкуются наложением друг на друга и завернуты как бы внутрь арки, а в профиль этот стык выглядит = . Заводская идеальная сварка, оставляет возможность влаге и грязи начинать накапливаться между листами и после повреждения лкп начинать процесс разрушения металла. А вздутие лкп снаружи арок покажет лишь то, что процесс необратим и нужно срочно принимать меры — проблема уже внутри. Имеем сквозную коррозию и постепенное разрушение металла по все площади, прилегающей к стыку. На фото видно местами отогнутый внешний лист.

Полный размер

сквозная коррозия

Полный размер

Правая сторона всегда цепляет больше дорожной грязи

Выглядит страшновато, согласитесь, портится внешний вид авто и настроение каждый раз при виде этого ужаса. Передние крылья также имеют труднодоступные для глаза, но не для грязи и влаги места. На многих фото в объявлениях встречается "ржавое лкп", опять же изнутри и правое чаще сильнее.

Полный размер

Узкое место дверей, нижний стык листов и место прилегания к загрязненному кузову

Полный размер

Конечно все это ремонтируется и разными способами, но пожалуй правильнее использовать донора или ремкомплект, нежели шпаклю))404284-5 ремкомплект задней правой арки 5 дверного Гетса404283-5 ремкомплект задней левой арки 5 дверного Гетсана конец августа 2015 цена каждого по 2650р.Изначально машина должна была достаться в таком виде и я уже чесал репку, ааа как же и где же делать же, но в итоге в таком виде машину пробовали продать и при вышеуказанном пробеге — бОльшинство склонялось (особенно явные перекупы), что пробег скручен и стоит это всего-то 1,5тыс.р. ))В итоге машину все-таки отдали в руки кузовщика в СПб, работы довольно много сделано — заменены арки на ремкомплект датской фирмы, т.е. ржавые участки вырезаны и вварены новые, передние крылья снимались, вся ржа зачищена, ну и пороги, конечно, зачищены, пару заплат поставили для надежности, покрыты антигравием и покрашены. Плюс еще передние двери по нижней кромке тоже зачищены, проработаны герметиком и покрашены до молдингов.Кузовщики пытались уверить, что машина стояла в воде, однако она просто стояла и все. Итоговая сумма всех манипуляций около 32 000 р. и отличный результат.

Полный размер

В планах жарким Волжским летом отмыть, просушить задние арки, пройтись защитными "гадостями" и установить локеры. Нужна ли шумка? Читаю у многих, что делают.

www.drive2.ru

Подкрылки (локеры) Hyundai Getz пара Передние 2002- - Подкрылки (локеры) - Каталог

Описание подкрылок (локеров) для автомобиля Hyundai Getz Передние 2002 года выпуска

Подкрылки (локеры) предназначены для защиты колесных арок от грязи и коррозии автомобиля Hyundai Getz

 Автомобили с локерами меньше теряют в цене, и установка качественных подкрылков несет однозначную выгоду.

Какие подкрылки покупать

На первый взгляд это достаточно не сложные изделия. Но поспешный выбор и экономия небольших денег на некачественном товаре, может негативно сказаться на состоянии колесных арок, потому что подкрылок, изготовленный из плохого сырья:
  • сильнее размягчается при повышенной температуре
  • трескается лопается при критически низких температурах
  • пробивается камнями, и в этих местах начинают зарождаться коррозийные процессы, недоступные глазу
  • служит 2-3 года и требует замены

Локера компании «Петропласт» изготавливаются из высококачественного сырья на основе полиэтилена низкого давления (ПНД)  марки 273-79 (ГОСТ 163378-85).

Полиэтилен низкого давления обладает следующими характеристиками:
  • повышенные физико-механические свойства
  • повышенная стойкость к высоким и низким температурам, не лопается и не размягчается
  • стойкость к воздействии ультрафиолетового излучения
  • срок службы 7-15 лет

Преимущества подкрылок (локеров) «Петропласт»

  • толщина материала
  • точность изготовления
  • долговечность
  • дополнительная шумо изоляция  автомобиля
  • гибкость и пластичность
  • простота установки
Локер полностью закрывает открытые и подверженные коррозийному износу части кузова автомобиля.

Локера устанавливаюся и крепятся в штатные места, поэтому не требуется дополнительная сверловка кузова. При проектировании и изготовлении подкрылок (локеров) наши инженеры учитывают все ньюансы и тонкости кузова автомобиля, считывание модели осуществляется лазерным сканированием.

www.i-am-car.ru

защита гетц — Pr.1farkop.ru - аксессуары и запчасти для автомобилей

СПЕЦцена подкрылки на Hyundai Getz!

С доставкой до любого метро или до адреса!Производство: Санкт-Петербург!

Пластичный материал

Термопласт не дыбеетзимой и паластичен летом

Выштамповка под модель

Под каждую модель и каждуюарку — свои подкрылки

Закрывают всю арку

Главное преимущества передзаводскими подкрылками

Фотографии

Комплект 4 шт.

Передние 2 шт.

Задние 2 шт.

Установка подкрылок

Для правильной установки локеров необходимо минимум 2 человека. Первый прижимает подкрылок к арке, так чтобы он не съезжал в другую сторону. Второй с помощью инструмента крепил подкрылки либо штатными клипсами-пистонами, либо саморезами, если пистоны не предусторены конструкцией автомобиля. Инструкция:
  • Шаг 1. Снимаем крепленияВ колесных арках в 80% случаев установлены штатные клипсы для крепления подкрылков. На данном этапе мы их мнимаем
  • Шаг 2. УстановкаБерем нужным нам подкрылок, прикладываем к штатным местам и шуруповертом или другим инструментом прикручиваем
  • Шаг 3. КолесоУстанавливаем колесо и проверяем, чтобы подкрылок не терся при крайних положениях руля

Описание подкрылок

Качественная подготовка автомобиля к эксплуатации подразумевает использование подкрылков — специальных пластиковых приспособлений для защиты пространства кузова вокруг колес. Сегодня различные производители предлагают подкрылки для автомобиля, которые идеально подходят для вашей модели, специально разработаны с учетом всех форм и особенностей колесных арок. Нужно заметить, что именно этот вариант защиты является самым важным и необходимым для сохранения кузова от коррозии. Под колесами быстро счесывается краска из-за постоянной атаки мелкими камнями, песком и водой, поэтому ржавчина в данных местах образовывается за считанные недели эксплуатации авто. Необходимо сразу после покупки автомобиля установить подкрылки и защитить кузов от дальнейшего разрушения. Если же ржавчина уже начала распространяться, лучше обработать данные места.В процессе эксплуатации следует посматривать на покдрылки, чтобы между ними и металлическими деталями не появлялись щели. Это может стать причиной серьезного повышения рисков возникновения коррозии, которую вы не увидите невооруженным глазом. Поэтому работу по установке подкрылка следует проводить комплексно и качественно. Если самостоятельно вы не уверены в том, что получится организовать качественные работы, лучше обратиться к специалистам. Для мастров на СТО такая задача выглядит простейшей работой, которая не будет стоить слишком дорого. Зато качество выполнения установки будет высочайшим.

Передние и задние подкрылки

По желанию можно приобрести не полностью комплект локеров, а передние, либо задние. Это удобно в основном тем, кто покупает новый автомобиль, так как производители часто не ставят два подкрылка из четырех, давая заработать дилеру.

Производитель

Санкт-Петербург

Материал

Термопласт 4 мм

Крепление

В штатные места

Отзывы и комментарии

Павел ЛДостоинства: Цена, сервис.Недостатки: Я не обнаружил.Комментарий: Долго думал о приобретении бокса на крышу, но как то не получалось его купить, не было или времени или в наличии. У вас нашел на свой авто автомобильный бокс CRUZ Clan 450 B белый (Quick) Заказал его на сайте, обработали мою заявку всего за 15 минут. Забирал самостоятельно. Все получил быстро. Спасибо. ЭдуардДостоинства: Все оперативно, заказ отслеживается. Качество отличное.Недостатки: Я не увидел.Комментарий: Общие приятные эмоции остались от посещения магазина. Пишу со слов жены которой купили тут коврики и чехлы в автомобиль. Нас очень достойно обслужил оператор, пожелал удачного дня. И в остальном тоже не подвели, доставили заказ в короткий срок, качество отличное, чехлы четко подошли под сиденья. Материал приятный на ощупь. Андрей ИДостоинства: Соотношение: низкие цены+отличное качество товара, тщательная упаковка заказа, быстрая доставка.Недостатки: Было бы отлично, если бы в магазине можно было приобрести средства для чистки.Комментарий: Заказывал недавно в этом магазине чехол для машины. Заказ я произвел быстро и без проблем.Чехол пришел точно в сроки. Чехол очень качественный и удобный. Так держать! 🙂

pr.1farkop.ru

Раскатал арки — бортжурнал Hyundai Getz Red Snail 2004 года на DRIVE2

Привет всем моим подписчикам и просто гостям !В последнее время машиной удается покапаться только набегами . Приехал утром разобрал, раскидал инструмент, к вечеру все собрал и домой ) Поэтому ничего глобального сделать не получается.Сварил раскатчик арок из домкрата . В ход пошел старый кривой домкрат от гетца, две трубы квадратного сечения, кусок круглой трубы для ролика ( слабое звено, снимает краску ), лист метала 3 мм .

раскатчик в действии

Крепление к ступице сделал из двух пластин по 3 мм каждая, разболтовка только одна 4*100 .Слабым звеном моего раскатчика является ролик, который я тупо сварил из трубы и двух шайб . Он не всегда крутится и поэтому сдирает краску . Ещё данным раскатчиком мне не удалось загнуть кромку вертикально, а только на 45 градусов .

До раскатки арки выглядели так .

Кромка очень странной формы, похожая на пилу . Катается арка не равномерно, там где есть кант все очень гуд, там где нет крыло возвращается назад и получается впадина . После раскатчика я доводил до ума крыло руками, но предварительно разогрев крыло феном . Феном нужно греть для того что бы метал легче поддавался деформации . Краска, как мне показалось, меньше отпадывает без нагрева.

раскатанная арка

Ух ты, наконец то виден натяг )

Трет у гетца спереди, где крыло переходит в бампер, но там особо не раскатаешь .

Теперь меня безумно смущает что диски утоплены в арки . Выхода два . Либо уменьшать развал ( снова делать схождение ), либо ставить проставки около 5 мм . Но есть недостаток у обоих вариантов — придется ездить в более высоком положении, так как колеса не будут до конца выворачиваться .Сей час езжу с клиренсом около 6 см, без защиты . Подвеска работает в этом положении очень приятно ) Задеваю 20 % резиновых лежачих и колею в асфальте . Без защиты очково бывает и скрежет доставляет дискомфорт, с защитой все изменится в обратную сторону . Буду спускаться ниже и пугать окружающих)Всем добра и бабла !)))п.с. Кто от чего брал коробку под пульт ? Я за пол часа вот такую смастерил )

www.drive2.ru