Новый Hyundai Solaris — выбираем оптимальную модификацию. За рулем солярис хендай


Новый Hyundai Solaris и конкуренты — тест бюджетных седанов — журнал За рулем

Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортСегодня, в 10:23Владелец Форда отомстил агрессивным угонщикам

Двое угонщиков решили умыкнуть припаркованный мотоцикл. Но на их беду мимо проезжал автомобиль, владелец которого заинтересовался происходящим. Те прогнали его, но не тут-то было!

Сегодня, в 8:13Стрелу на лету остановит: Skoda установила еще один странный рекорд

В честь собственной эмблемы, на которой изображена летящая стрела, фирма Skoda решила установить необычное достижение. На скорости 215 км/ч пассажир Октавии, мастер боевых искусств Маркус Хаас, голой рукой остановил стрелу, выпущенную лучницей Лоуренс Балдауфф.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 8:0011 фактов о Волге ГАЗ-24, которых вы не знали

В этом году легендарной 24-й Волге исполняется 50 лет. Самое время вспомнить о самых интересных особенностях машины и связанных с ней фактах, о которых мало кто знает.

Сегодня, в 0:05Все секреты стратегии Subaru: вариаторы, оппозитные моторы и радары

Автомобили Subaru любят явно не за дизайн и не за отделку интерьера. Главные козыри марки — оппозитные моторы и полный привод, который японцы непременно называют симметричным. И добавляют: будущее Subaru определяют новые решения — глобальная модульная платформа SGP, вариатор, комплекс систем безопасности EyeSight.

Вчера, в 8:03Новая разметка на выделенках: главная засада

С недавних пор полосы общественного транспорта на столичных дорогах отделяют не стандартной сплошной линией, а островками безопасности. Есть и другое новшество: изменилась схема разметки в местах примыканий. «За рулем» выяснил, зачем все это понадобилось Дептрансу и как ехать водителям, чтобы не нарушить Правила.

www.zr.ru

Hyundai Solaris — преимущества и недостатки — журнал За рулем

24 мая

Hyundai Solaris второго поколения вышел в свет в начале прошлого года. Рынок принял машину благожелательно. В чем же причина этой любви?

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Без сомнений, Solaris — автомобиль удачный. Плюсов у него заметно больше, чем минусов. И вот главные козыри этой машины.

Не боится российских реалий

В новом поколении длина кузова Hyundai Solaris перемахнула за отметку 4,4 м.

В новом поколении длина кузова Hyundai Solaris перемахнула за отметку 4,4 м.

Чтобы автомобиль стал успешен в нашей стране, его необходимо серьезно адаптировать — разбитые дороги и холодные зимы вынуждают производителей вносить коррективы в свои автомобили. Кто-то ограничивается увеличением емкости аккумулятора да приспособленной к плохим дорогам подвеской. А кто-то (и Hyundai в том числе) выбирает более обстоятельный подход. Так, корейцы довели клиренс до вполне солидных для легковушки 160 мм и снабдили машину полным набором электрообогревов: руль, лобовое стекло и даже задний диван. В этом сегменте подобный комфорт может предложить только Kia Rio.

Ходовые качества

Материалы по теме

Прежний Solaris критиковать было за что. Самый главный повод для критики — неважная устойчивость на высоких скоростях: уже со 100 км/ч корма машины начинала приплясывать, что мы неоднократно отмечали в своих материалах. Корейцы не раз вносили изменения в шасси, но окончательно этот недуг им победить не удалось.

Новый Solaris едет гораздо стабильнее и увереннее. На прямой он — монолит, да и в поворотах стал куда проворнее. А еще заметно улучшилась плавность хода. По разбитой дороге Hyundai катит c невозмутимостью какого-нибудь бизнес-седана. Ямы, бугры и даже буераки подвеска проглатывает не поперхнувшись. Всем бы так!

Салон и оснащение

www.zr.ru

Hyundai Solaris 2017 — тест и видео — журнал За рулем

10 марта 2017 года

Оттачивать ездовые повадки Соляриса второго поколения помогал журналист «За рулем» Александр Виноградов: в конце 2016 года он принимал участие в доводочных испытаниях по приглашению компании Hyundai. А еще раньше — прошлой зимой! — на закамуфлированных предсерийных прототипах по Дмитровскому автополигону ездил наш главред Максим Кадаков, после чего передал корейцам свои замечания. Что ж, посмотрим, пошли ли на пользу Солярису долгие испытания нашими дорогами.

Hyundai Solaris. Хромированная окантовка решетки радиатора — прерогатива топ-версии Elegance. Фары прожекторного типа со светодиодной полоской ходовых огней и уникальной для сегмента функцией статической подсветки поворотов — тоже.

Hyundai Solaris. Хромированная окантовка решетки радиатора — прерогатива топ-версии Elegance. Фары прожекторного типа со светодиодной полоской ходовых огней и уникальной для сегмента функцией статической подсветки поворотов — тоже.

Материалы по теме

Девяносто тысяч. А если быть точным — 90 380. Столько новых Солярисов первого поколения продали в России в 2016 году. Лучших результатов не добился никто: маленький Hyundai, находивший по 248 покупателей в сутки, обогнал даже Гранту и стал самым продаваемым в России автомобилем. Не помешал и возраст: машине шел седьмой год! Не помешала и Creta, разошедшаяся тиражом 22 тысячи экземпляров и переманившая часть покупателей.

В общем, работая над преемником, инженеры и маркетологи Hyundai должны были в первую очередь ничего не испортить. Требовалось лишь убрать шероховатости и подчеркнуть сильные стороны. Но вместе с тем перемен должно было хватить для того, чтобы удерживать рынок в узде на протяжении следующих шести-семи лет. Чтобы под занавес десятилетия достойно встретить новый Polo-седан и не подпустить близко прочих

www.zr.ru

Hyundai Solaris против Kia Rio — сравнительный тест-обзор — журнал За рулем

27 января 2012 года

Наконец-то на смену унылым и безликим «бюджетникам» приходит новое поколение недорогих машин, внешность которых не вызывает приступов зевоты. Что же скрывается за яркой оберткой «Киа-Рио» и «Хёндай-Солярис»?

HYUNDAI SOLARIS

HYUNDAI SOLARIS

HYUNDAI SOLARIS

ВНЕШНОСТЬ

Встречают, как известно, по одежке. А у «Хёндай-Солярис» и «Киа-Рио» с этим все в порядке. Корейцы совершили невозможное: они создали красивые седаны B-класса. Такое случается нечасто, — солнечное затмение и то больше шансов увидеть. Теперь осталось выяснить, не померкнет ли внутренний мир этих автомобилей на фоне яркого костюмчика и кто из двух братьев-близнецов может похвастаться более богатым набором опций.

«Хёндай-Солярис»

Корейцам самим, похоже, так понравилась внешность «Соляриса», что для него придумали даже отдельную концепцию — «Струящиеся линии». В чем ее тайный смысл, известно только посвященным. Но звучит красиво, как, впрочем, и смотрится. В «Хёндай», создавая «Солярис», больше всего хотели угодить именно нашим автомобилистам. Отсюда и солидный дорожный просвет (160 мм), и полностью оцинкованный кузов, и полноценная запаска, и бачок стеклоомывателя аж на 4,5 л жидкости. На наших непредсказуемых трассах все это точно пригодится!

«Киа-Рио»

KIA RIO

KIA RIO

KIA RIO

Маркетологи марки знают, что выпускать на рынок два совершенно одинаковых с технической точки зрения автомобиля опасно, однако этот ход для них не в новинку. «Солярис» и «Рио» — братья по крови. Но делать их еще и близнецами — смерти подобно! Так что светлые головы компании решили наградить «Рио» более взрослой и европеоидной внешностью. «Киа-Рио» тоже прошел курс подготовки к суровым российским реалиям. У него также аккумулятор повышенной емкости, увеличенный дорожный просвет, износостойкие щетки стеклоочистителей, увеличенный (до 4 л) бачок стеклоомывателя.

«Хёндай-Солярис» или «Киа-Рио» — дело субъективное, на вкус и цвет. Так что в этом поединке ничья.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Здесь «Солярис» разнообразнее «Рио».

«Солярис»:

Пятидверный хэтчбек, седан

www.zr.ru

Выбираем оптимальную модификацию нового Hyundai Solaris — журнал За рулем

7 июля 2017 года

Новичок поступил в продажу в феврале, к лету ажиотаж поутих, и пришло время вдумчивых покупок. Пора разобраться, какая из версий Соляриса наиболее предпочтительна.

Шестиугольная решетка радиатора — как у других современных моделей Hyundai. Хромированная окантовка решетки — прерогатива топ-версии Elegance. Противотуманные фары доступны начиная со средней комплектации Comfort.

Шестиугольная решетка радиатора — как у других современных моделей Hyundai. Хромированная окантовка решетки — прерогатива топ-версии Elegance. Противотуманные фары доступны начиная со средней комплектации Comfort.

Версии и модификации

Solaris прошлого поколения в России предлагали с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 1.6 MPi (123 л.с.) и 1.4 MPi (107 л.с.). Наименее популярной версией по результатам 2016 года стала базовая модификация с 4-ступенчатой автоматической коробкой (12% продаж). Активнее всего покупали 1.6 с автоматом (47%), что объяснимо: три года назад с рестайлингом модели в пару к этому мотору начали ставить 6-ступенчатые коробки (и ручную, и АКП), которые здорово способствовали снижению расхода топлива. Корейские двигатели по традиции не склонны к экономии, так что покупатель встретил новшество на ура.

Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.

Интерьер — из жесткого, но качественного пластика

www.zr.ru

60 часов «За рулем»: подробности — журнал За рулем

Почти на неделю мир для бригады испытателей сузился до пространства внутри 14-километрового скоростного кольца автополигона. Мы провели очередной, седьмой марафон.

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

III место (вне зачета)

«Лифан-Солано» (Черкесск)

1,6 л, 106 л.с., 5-ступенчатая механика

II место

«Хёндай-Солярис» (Санкт-Петербург)

1,4 л, 107 л.с., 5-ступенчатая механика

I место

«Форд-Фокус» (Санкт-Петербург)

1,6 л, 125 л.с., 5-ступенчатая механика

РЕГЛАМЕНТ «60 ЧАСОВ „ЗА РУЛЕМ“ 2011

Цели и задачи марафона прежние: испытание машин на надежность и выносливость за фиксированное время — 60 часов. В течение пяти дней примерно по 12 часов в сутки три автомобиля утюжат дороги полигона НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ». Все машины балластированы водоналивными манекенами общей массой около 210 кг. Большую часть времени они идут на максимальной скорости по кольцу длиной 14,1 км. Около 10% времени (по 2 часа в течение трех дней) посвящено испытаниям на 8-километровой булыжной дороге.

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano

Остановки — для дозаправки, смены водителей и непредвиденного ремонта.

Работа гаечными ключами не должна отнимать более 60 минут. Автомобиль, не уложившийся в этот норматив, выбывает из соревнования. Запчастей минимум: ремни привода агрегатов, лампы, свечи, шины. Вне хро

www.zr.ru

Тщательный тест-драйв бестселлера - Hyundai Solaris (журнал За Рулем) › Usedcars.ru — автомобильный портал

Дабы выяснить, что на самом деле скрывается за нарядной оберткой и какое послевкусие оставляет соблазнительная начинка «Соляриса», мы за два месяца изрядно погоняли корейский седан по дорогам Москвы и Питера.

Как он выглядит?

Игра в «Лего»

За пару лет «Солярисов» на наших улицах развелось столько, что в потоке чувствуешь себя этакой деталькой из конструктора «Лего», незаметной на фоне себе подобных. Машина так и просит хоть каких-нибудь украшательств, которые могли бы выделить ее из толпы. Сколько раз бывало: выходишь утром из дома и гадаешь, какой же из трех припаркованных у дома напротив «Хёндэ» – твой. Слава богу, на дверных ручках моей машины были кнопки системы бесключевого доступа в салон – бонус комплектации «Фэмили». Кстати, система работает великолепно – помнится, аналогичный «вахтер» на куда менее бюджетном европейском автомобиле не раз отказывался впустить меня внутрь с первыми же признаками непогоды. А на «Хёндэ» за несколько месяцев эксплуатации в дождливом и морозном Питере – ни единого глюка. А еще корейцы весьма удачно разместили камеру заднего вида: каким-то невообразимым образом даже в самую слякотную погоду ей довольно долго удается избегать слепоты. К слову, камера – чрезвычайно полезный для седана девайс, ибо обзорность назад оставляет желать лучшего. Линза смотрит не под ноги машины, а ориентирована почти горизонтально: мало того что видимая зона получается великолепная, так при этом еще и захватывается кромка собственного бампера для пущего понимания «Солярисовых» габаритов. Благодаря камере мне не раз без особого труда и нервов удавалось втиснуть автомобиль между дорогущими иномарками, оставляя минимальные зазоры с каждой стороны.

SOLARIS-261

Какой он внутри?

Семейный доктор

Первым впечатлением от салона «Соляриса» стал щенячий восторг. И самое удивительное, что за без малого четыре тысячи верст совместной жизни он нисколько не прошел! Понятно, что материалы отделки интерьера здесь бюджетные – и все же пластик хранил упорное молчание вплоть до самого нашего расставания. А ведь нам пришлось поездить по самым разным дорогам – в том числе и по «гребенке», соединяющей две столицы трассы М10, где снег, сошедший с первой оттепелью, утянул за собой и асфальт. Простачком «Солярис» не назовешь. Все здесь сделано для людей! Вот, скажем, кнопка запуска мотора оказалась чертовски удобной штукой: казалось бы, сущая мелочь – но как же здорово не хлопать себя по карманам в поисках ключа перед тем, как завести машину! А в бюджетном авто эта опция несет в себе глубокий подтекст: она как бы повышает статус владельца, заставляет чувствовать себя более состоятельным что ли. Иначе говоря, обычная процедура старта превращается в некий персональный сеанс социальной психотерапии. А ведь здесь есть еще и мультируль с управлением магнитолой и телефоном, который связывается с машиной через «блютуз». Кстати, аудиосистема дополнена входами AUX и USB, так что музыку можно слушать как с портативного плейера, так и с флешки. Отдельное спасибо «Солярису» за центральный подлокотник: он не простой, а подвижный, его можно подать вперед. Когда ездишь на большие расстояния за рулем машины с «автоматом», правильный подлокотник существенно облегчает жизнь. А еще здесь есть климат-контроль, на раз решающий проблему потеющих стекол, свойственную «бескондейному» «Солярису». Лепота!

SOLARIS-189

Впрочем, недочеты тоже обнаружились: например, яркость подсветки приборов регулируется, а дисплея аудиосистемы почему-то нет. Меж тем ночью ультрамариновая иллюминация магнитолы нещадно бьет по глазам. Утешает лишь то, что ее можно вообще отключить – и это, к слову, не совсем удобно. Что касается комфорта за рулем, удобно устроиться на водительском кресле оказалось минутным делом даже для моего двухметрового товарища – спасибо регулировке по высоте. А вот моя попытка вольготно усесться позади такого «дяди Степы» потерпела фиаско: места для ног практически не осталось. Более того, отнесенная слишком далеко назад внутренняя ручка едва не вывихнула мне запястье, когда я закрывал дверь. Кстати сказать, именно на диване я вполне осознал, почему «Солярис» позиционируется как «авто для молодой семьи»: четверым (не говоря уже о пятерых!) крупногабаритным взрослым в салоне будет тесновато. Другое дело папа, мама и двое ребятишек – детям на диване раздолье, да и крепления изофикс для установки «малышачьих» кресел наличествуют.

SOLARIS-370

Как он едет?

В активном поиске

Тандем 1,6-литрового мотора и простенького, но расторопного 4-ступенчатого «автомата» оказался неплохим: «Солярис» разгоняется вполне себе бодро. Но если в городе динамики хватает за глаза, то обгон грузовиков на трассе заставляет изрядно понервничать: разгон со скорости происходит не столь уверенно, как старт с места. Когда же мне приходилось съезжать с гладкого асфальта на дороги с ощутимой колейностью, я тотчас вспоминал жалобы владельцев «Солярисов» на настройки задней подвески. И хотя на моем автомобиле установлены новые пружины с амортизаторами, проблемы не исчезли полностью. При движении по неровным дорогам на скоростях за сотню порожний «Солярис» с единственным седоком принимается вилять кормой, аки французский бульдог, соскучившийся по прогулке.

SOLARIS-195

Правда, если загрузить заднюю ось, ситуация меняется в лучшую сторону. Когда я усадил назад пассажира, подвеска стала работать чуть более адекватно – и все же продольная раскачка, дестабилизирующая машину, так и не исчезла полностью. А вот работа системы стабилизации по итогам зимы заслуживает всяческих похвал: случайное попадание колеса на снежный отвал после прохода уборочной техники не вызывает желания судорожно вцепиться в руль, отчаянно вспоминая навыки экстремального вождения. Электронный ошейник мягко сбросит газ и подтормозит нужным колесом, удерживая машину в пределах выбранного курса. Аппетит «Соляры» скромным не назовешь. Зимой в городе он может выпивать до 15-ти литров 92-го бензина на сотню километров пробега. Однако! Правда, пока не ударили морозы, расход легко укладывался в десятку, а на трассе и вовсе составил 5,8 литра на сотню. Если же заправляться бензином с октановым числом 95, расход уменьшается литра на полтора, да и резвость мотора ощутимо возрастает. Тем не менее корейцы рекомендуют к использованию 92-й бензин.

SOLARIS-163

Что он возит?

Неуемная практичность

Багажник «Соляриса», если верить паспортным данным, готов принять на борт 465 литров груза, и это неплохой результат для городского автомобиля, судьба которого – курсировать между домом, офисом и магазинами. Если заполнить такой трюм снедью из супермаркета, то можно запросто утащить домой запас провианта на пару месяцев. А ведь спинка дивана складывается, увеличивая полезный объем минимум вдвое! Более того, она разделена на неравные части, благодаря чему мне легко удавалось не только упаковать комплект горнолыжного снаряжения на троих, но еще и прихватить с собой парочку друзей на снежный склон.

Untitled-1

Пустяковым делом оказалась и перевозка четырех 16-дюймовых колес: проем в салон, который открывается сложением спинки дивана, достаточно широк. В общем, «Хёндэ» весьма толковый извозчик. Впрочем, большую часть времени в багажнике обитала лишь моя сумка для спортзала в компании с канистрой «омывайки» – ее я приспособился прихватывать парой резинок, обнаруженных в одной из ниш.

SOLAR_0812_9310_ser

Будем брать

«Солярис» – это отличный городской автомобиль, в котором широкие функциональные возможности и умеренная цена сочетаются практически идеально. Что же касается ходовых качеств, то талантов «Хёндэ» с лихвой хватает для комфортной городской езды и для не слишком дальних путешествий. А еще он очень разноплановый: эта машина хороша и в простеньких комплектациях, близких к базовой, и в дорогих версиях с полным набором оборудования.

 

usedcars.ru