Доводим свет салона Hyundai Matrix: Вижу всё! За рулем хендай матрикс


Обзор Хендай Матрикс ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Итак, что мы имеем: Хендай МАТРИКС, год выпуска – 2008, объем двигателя – 1,6л., бензин, коробка – механика 5 ступеней, темный тканевый салон, электро пакет, кондиционер.

 

Владею автомобилем со дня его покупки. И за все время он меня ни разу, повторю, ни разу не подвел. Мой автомобильный стаж более 20 лет. Я покупал множество автомобилей и еще на большем количестве автомобилей я ездил. И Матрикс был не случайной покупкой.

Итак, все по порядку.

В 2008 году, отдыхая на нашем черноморском побережье, я озадачился следующей проблемой. А именно покупкой автомобиля для поездок по нашему черноморскому побережью. Мы каждый год всей семьей ездим на автомобиле на черное море.

Водить автомобиль могу в нашей семье только я и меня это иногда напрягает. С утра за руль и из Москвы по М4 порядка 18-20 часов непрерывной езды. Кто ездил, тот меня поймет. С одной стороны  это здорово, с другой утомительно. Мне захотелось немного изменить наше с семьей передвижение до моря. Да и коньячку в дороге иногда охота выпить, а если ты за рулем, то ни ни.

Так вот я взял и поехал в Краснодар к ОД Хендай. Бюджет был плюс минус 500 тыс. р. на тот момент и единственное требование к авто было, это вместительность и не дороговизна в обслуживании. Девиз был таков — Больше места, меньше заправок! И в итоге выбор пал на Хендай МАТРИКС (как мы его только не зовем… маруся, бегемотик, матрасик).

Тогда только вышел обновленный кузов Матрикса и мы всей семьей проголосовали за него. Цена на тот момент была чуть больше 500 тыс.р. и не самая бедная комплектация. До покупки я сделал тест драйв различных вариантов хендаев, как Матриксов, так и Солярисов и остальных моделей до кучи.

Вариант Матрикса с автоматом отпал сразу же, так как автомат был ну просто ужас какой тупой. Солярисы и прочие модели были дороже. Да и я ездил на ЛР Дискавери 3 на тот момент (про него отдельный отзыв будет) и покупать что-то типа еще одного внедорожника просто не хотелось не морально не по деньгам.

Те, кто ездил по нашему побережью знают, что дорога – это сплошные серпантины. То с горы, то на гору. Да и качество не лучшее дорожного покрытия. Но на Матриксе, с двигателем 1,6л. в паре с механикой, никакого дискомфорта я не ощущал и не ощущаю до сих пор.

Да и никаких не должно быть иллюзий! Хендай Матрикс – это бюджетный автомобиль.

Темный тканевый салон не маркий. И даже дети, активно каждое лето его пачкая, всем, чем только можно, не смогли изменить его первоначальный вид. Сиденья хорошо моются и практически не пачкаются. На заднем диване места ну очень МНОГО! Даже я со своим ростом 185см сидя сам за собой коленями не упираюсь в кресло.

Из благ, которые предлагались, нам достался полный электро пакет, кондиционер, электро зеркала и… все. Магнитолу я сам поставил с флэшкой. Ах да и подогрев передних сидений! Даже и не знаю, работает ли он или нет. Летом в жару да с подогревом сидений…ну вы сами понимаете, что я никогда его не включал.

Подвеска по дорогам Краснодарского края и по побережью показала себя с самой положительной стороны. Никаких пробоев, никаких стуков или еще чего либо, за все время, не было. Достаточно вместительный багажник. По крайней мере, мы все свои пляжные принадлежности и не только с легкостью всегда перевозим.

По мне так очень жаль, что данный авто сняли с производства. Я на 100% уверен, что Матрикс пользовался бы в нашей стране успехом.

Простой, не прожорливый – в смешанном цикле у меня 95 бензина (а можно заправляться и 92) выходит не больше 10л на 100км. Ни каких поломок, только ТО.

Сейчас на спидометре больше 100 тыс. км., а Матрикс как ездил так и продолжает верно трудиться в летний период в нашей семье.

Если кто-то присматривается к данному автомобилю. То не сомневайтесь! Цена качество на данный момент идеальные.

Источник: http://v-mireauto.ru

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Читайте также:

avtodoc24.ru

Hyundai Matrix › Бортжурнал › Год и два месяца за рулем Матрикса. Полет нормальный.

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и просто гости этой странички. Запись по сути ни о чем — краткое подведение итогов, некое обобщение владения Матриксом, и мелочь до кучи.Итак, за год и два месяца — наезжено 19000 км. Довольно мало. Хотя эксплуатация круглогодичная. И, даже, практически — ежедневная. За редким исключением. Общий пробег — 57000 км.После 5 месяцев я уже писал достаточно подробный отчет о плюсах и минусах, которые я увидел у этого автомобиля. Спустя еще 7 месяцев в принципе машинка ничем не напрягает. Были поставлены фирменные задние подкрылки, проставки под задние стойки, и поменяны все 4 стойки (заметки об этом также есть в БЖ).Все остальное, что с машиной происходило — по мелочи, и из ряда улучшайзинга. От нечего делать. Потому и был почищен некогда более обширный и нудный бортовой журнал.Если кому интересно — могу кратко вспомнить.— Путем наклеивания пленки была визуально изменена оконная линия — убраны так называемые ступеньки впереди и сзади. На заглавной фото видно — о чем речь. Многие, думаю, помнят обсуждение этой идеи :)— Посты про шины, легкосплавы, переобувки и т.д. были удалены по причине многобуковости и скучности.— На годовщину владения машиной был приобретен и установлен случайно подвернувшийся оригинальный сертифицированный кенгурятник для Матрикса.

О чем тоже был отдельный пост. Установка сего девайса вызвала довольно странную реакцию. В большинстве случаев — сугубо негативную. Причем всем, кто видел машину вживую — защита нравилась. На драйве — либо корректно промолчали, либо покрутили пальцем у виска. В данный момент кенгурятник демонтирован и продан. В принципе — вещь классная. И ушла на второй день после размещения объявления.Поясню, почему я его снял: не потому что он кому-то не нравился. Лично мне он — нравился, и я до сих пор считаю, что он машине идет! А снял я его из-за нескольких причин:— для нормальной парковки над бордюрами нужно было все-таки поставить проставки и под передние стойки. Сантиметра 2.— и, все-таки, кенгурятник должен крепиться мощными кронштейнами к мощным несущим частям кузова — а именно к раме, или к лонжеронам (если нет рамы). А в моем случае он крепился хилыми самодельными кронштейнами к поперечинам, что не есть особо хорошо.

Далее из мелочей:красивая деревянная ручка кпп, о которой писал в одном из предыдущих постов c.a.d-cd.net/2a60118s-960.jpg — начала прокручиваться. Это стало раздражать. Подтяжка крепежных винтиков от проблемы полностью не избавила. И было решено обтянуть кожей родную ручку с нормальной резьбой. Обратился в неплохое ателье, с которыми уже работал — и вот ручка готова! Хорошая специальная кожа и темно-серая нить.

Цена вопроса — 70 грн — работа вместе с материалом. Думаю — вполне приемлемо!И, когда ручка уже была готова — я понял причину прокручивания деревянной ручки! Я думал, что прокручивается пластиковая втулка на рычаге — и пытался зажать ее винтами. А втулка сидела мертво! Прокручивалась сама ручка на металлической втулке! ! ! (металлическая втулка с винтами, которая вставляется намертво в ручку была плохо приклеена, и ручка из-за этого стала проворачиваться). Это на заметку тем, у кого установлены такие рукоятки. Переклеил ее на 88-й клей, и стало все намертво.В планах на будущее — зафигачить аквапечатью центральную консоль и еще некоторые элементы под дерево. Вот тогда и вернется деревянная ручка :-) Хотя кожаная получилась ну очень четкая и приятная на ощупь.

Также в планах на будущее — обтянуть (обклеить) пластик в багажнике карпетом. Ну уж очень неприлично быстро царапается пластик в багажнике. .

Автоматическое включение кондея при включении обдува когда заслонка стоит в положении на стекло — я так и не победил. .Ходовка, немного жестковата, но высокопрофильная резина вместе с новыми стойками частично проблему решают. Зато ходовка довольно живучая.

Много раз Матрикс выручал, трудясь этаким грузовичком — и стол я в нем перевозил, со столешницей 145см, и маленький холодильник одновременно с тумбой, и еще кучу всякого габаритного барахла. Хоть компактный, но все-таки ВЭН ) )

К высокой посадке привык, оказывается — довольно удобно!Благодаря не маркому цвету — мою ее в три раза реже, чем мыл темный опель.

Вот, в принципе, и все новости. Подводя итог про машину скажу так: с одной стороны вроде как беспонтовый автомобиль, а с другой — а надо ли это семейному автомобилю? Довольно надежный, простой, неприхотливый, ненапряжный, вместительный, универсальный трудяга, помощник и путешественник. При этом не прожорливый, крепко собранный, и без каких-либо тотальных конструктивных косяков. Не знаю, кому как — а я им доволен!

www.drive2.ru

Тест-драйв Hyundai Matrix - Журнал «Автопремьера»

Честно признаться после того заряда положительных эмоций, которые я получил на предыдущем тесте автомобиля марки Hyundai, а это был знаменитый Getz, трудно было обращаться к другой модели от этого производителя. Видимо сказался страх разочарования. Поэтому на тест-драйв Matrix я отправился с неоднозначным настроением. С одной стороны модель довольно знаменитая, и в прессе Matrix часто упоминают как очень удачный автомобиль, да и потребительский спрос на автомобиль весьма приличный. С другой стороны сверхпопулярный Getz лично для меня еще долго будет образцом комфорта и качества, хотя конечно ставить рядом эти два автомобиля, не совсем верно.

Традиционно начинаем осматривать внешность нашего гостя. Встречать автомобиль, кстати, тоже принято по одежке. Это, пожалуй, один из самых непростых, на мой взгляд, тестов для автомобилей. Особенно когда покупатель не сильно разбирается в тех или иных обстоятельствах. Приходит такой «неподкованный» человек в автосалон, на что он обратит внимание? Правильно, первым делом оценит экстерьер. Вот и мы с вами давайте представим себя такими неподготовленными покупателями и подойдем к Matrix.

Современный, активный

Внешне автомобиль настоящий В класс. С поправкой на современные требования. К слову, Matrix даже в рекламных проспектах так и обозначен – автомобиль как никакой другой отвечающий требованиям современного активного образа жизни. Небезосновательное, надо сказать заявление.

Matrix приглажен и ухожен. Никаких резких скосов или неожиданных линий в дизайне кузова вы не найдете. Резонный вопрос, а вдруг именно это и есть желание нашего покупателя заинтересовавшегося Matrix. Вдруг наш покупатель решит, что ему как раз и нужен гротеск, грубые скосы оконных рам, дизайн фар под стать концепт карам? Ну во- первых к тому моменту, как наш покупатель и мы с вами подойдем к автомобилю, от этих признаюсь честно фантастических желаний не останется и следа. Потому, как трудно не влюбиться в такой автомобиль как Matrix, простой и вместе с тем современный вид, которого далеко не привычный набор дизайнерских решений, а напротив полный оригинальных замыслов проект. Ну и во- вторых Matrix действительно создавался для широкого круга потребителей, а значит аудитория с замиранием сердца проходящая мимо автомобиля самая разнообразная. Но, что самое ценное, так это то, что при всей своей популярности каждый автомобиль Matrix неповторим. Хотите, верьте, хотите нет, но каждый водитель, находящийся за рулем этого автомобиля, по- разному формирует внешнюю реакцию на него у окружающих. Для одних Matrix будет выглядеть хорошим минивеном, который молодая семья решила взять в связи с пополнением, для других это просто очень удобный городской автомобиль, способный на любом светофоре привлечь внимание окружающих за счет своего внешнего вида. Каким бы не был Matrix, он всегда останется красивым, современным, активным. А значит, с первым заданием наш сегодняшний тестируемый справился на отлично. Внимание покупателя за счет отличной внешности наличествует, самое время ознакомиться с салоном.

Нео с нами

Если кто не помнит, Нео звали актера Киану Ривза исполнившего в фильме Матрица, главную роль. Фильм поражал спецэффектами, мощностью современных технологий и быстротой развития прогресса. Я не случайно связал обзор салона с именем главного героя знаменитой «Матрицы». И аналогия с названием автомобиля здесь тоже отсутствует. Просто основным преимуществом Нео перед злобными машинами, решившими поработить человечество, были хитрые и вместе с тем весьма эффективные и удобные в применении технологии. Например, взял трубку и хлоп, уже переместился куда надо. Кто фильм смотрел, помнит. В случае с салоном Matrix, ситуация примерно та же. Те же удобные и эффективные технологии и решения, намеченные на функциональность, эффективность и конечно комфорт. Кстати, термин матрица применим не только для названий фильмов и марок автомобилей. Довольно часто применяется в компьютерной технике, к примеру, матрица для ноутбука или широкоформатная матрица, которая требует замены при ремонте ноутбука или монитора.

Первое, что замечаешь, оказавшись за рулем Matrix это впечатляющие габариты внутреннего пространства. С наружи как это и водиться автомобиль таким не кажется. Напротив думаешь, что сейчас окажешься за рулем типичного представителя В класса, со скромными размерами салона и непременной крышкой бардачка упирающейся в колени, если пассажиру вдруг вздумается открыть заветный ящик.

Matrix обманчив. Удобная посадка. Отличная, я бы даже сказал близкая к идеалу обзорность, большие боковые зеркала, приборные показатели, вынесенные на центр передней панели и чуть повернутые в сторону водителя, наличие небольшого багажного отделения под сиденьем пассажира, множество кнопок с надписью «нажми», за которыми скрываются очень удобные и главное стильные места для хранения всевозможной автомобильной мелочи. Вы где-нибудь видели стильные места для хранения мелочевки? Только в роскошных американских или японских минивенах! Кстати не удивляйтесь, что в своем обзоре я часто буду сравнивать Matrix с этим классом автомобилей. И хоть по внешности Matrix скромнее широкоплечих «старших братьев», салон этого автомобиля полностью соответствует многим показателям применимым к салонам минивенов.

Итак, наш покупатель оказался в салоне Matrix. Его сразу поразит возможность салона к трансформации. При сложенных задних сиденьях автомобиль способен без проблем стать хорошим помощником при переездах и поездках на дачу. Низко посаженная линия загрузки делает доступ в багажное отделение еще проще. Качественный пластик и хорошая обивка тоже заносятся в разряд положительных эмоций. Не страдают от синяков на коленках и задние пассажиры, места которым выделили вдоволь, чтобы насладиться поездками по трассе и в городе. Ну и еще одна находка, подаренная мне консультантом автосалона – при раскрытой пятой двери и сложенных сиденьях задняя часть салона Matrix может послужить хорошим местом для отдыха от назойливого солнца или спокойным островком, сидя на котором можно неплохо порыбачить.

Мы едем, едем, едем…

В далекие края. На Matrix уехать можно действительно очень далеко, и, что самое главное без потери в комфорте. Некоторые автомобили напрямую намекают: «На нас тебе заказана трасса на Москву», а некоторые без намеков говорят, что их стихия город. С Matrix ситуация совершенно иная, поэтому спешу обрадовать нашего покупателя и вас дорогие друзья – в управлении и комфорте Matrix не уступит, а во многом и превзойдет другие автомобили подобного класса.

Секретов у подобного успеха несколько. Во первых работа КПП, классический «автомат» с возможностью резко набрать скорость и отсутствием задумчивых пауз, во вторых конечно же обзорность которая как показал тест-драйв позволяет припарковаться и развернуться на любом, даже самом маленьком пяточке, ну и конечно независимая задняя подвеска с помощью которой за время тест-драйва мы входили в повороты на кольце на скорости в 80 км/час, без труда преодолевали самые «жесткие» трамвайные переезды, а выехав на небольшой и свободный паркинг, убедились в том, что машина ведет себя устойчиво и прогнозируемо в любой ситуации. В этом, кстати, я убедился с самого начала тест-драйва, когда мы с представителем салона стали перестраиваться из ряда в ряд на приличной скорости.

Итог

Matrix, по-настоящему революционный автомобиль. Под модной внешностью В класса скрываются огромные резервы минивена, отличная управляемость и главное комфорт.

Автомобиль предоставлен автосалоном «ТрансТехСервис».

autopremiera.ru

Доводим свет салона Hyundai Matrix: Вижу всё!

Многим «Хёндай-Матрикс» в целом нравится, но вот неприятность: в салоне популярной дешевой версии нет плафона освещения над передними сиденьями. В тускловатом свете небольшого фонарика, установленного ближе к середине потолка, ты кое-как отличишь жену от тещи, однако читать трудно, а изучать карты вовсе не удастся. Конечно, можно прикрепить фирменный плафон от более богатой версии машины, только стоит он около тысячи. Не дорого ли для простенькой машинки? Зато плафон от «Калины» обойдется всего в сотню гривен! Светит отменно, а установить его можно самостоятельно.Под обивкой потолка, как и в более дорогом «Матриксе», находятся штатное гнездо плафона и провод электропитания. Чтобы до них добраться, снимать обивку мы не стали – больно много возни. Рассчитали так: светильник должен располагаться на линии симметрии потолка, где-то между местами водителя и правого пассажира.Сняли прозрачную крышку с корпуса плафона, приложили ее к тому месту, куда собирались установить, и обвели по контуру карандашом (фото 1). Материал обивки хорошо режется острым ножом – мы осторожно, начав с прокола, довели его до нужных размеров и конфигурации. Обнаруженное под обивкой штатное крепление не подошло под вазовский светильник. Тогда мы его приспособили: изготовили два простейших кронштейна из стальной полосы толщиной 2 мм и шириной 20 мм, cогнули по месту (фото 2), посадили саморезами на родные места и окончательно подогнали к плафону «Калины» (фото 3). Питание к лампам подвели от проводки штатного плафона, подключили, прикрепили крышку – дело сделано. На все затратили час с небольшим.С новым светильником (фото 4) легко читать даже мелкие буквы!

new.uzr.com.ua